Доброго времени суток господа, ну и конечно дамы.
От нечего делать не своем рабочем месте (точнее делать есть чего, но просто лень) решил накатать пару строк о своей машинке, а именно Тойота-Корса, или как я ее обычно называю "Корсёныш":)
Дело было летом, одним прекрасным днем (или вечером) надоело мне ездить на автобусе и дожидаться маршруток и решил я преобрести собственную тачку (у папы уже 3 года Тойота-Спринтер), чтобы лишний раз не просить у папы покататься.
Благо с деньгами проблем нет (кредиты дают в любом банке), и начал я присматриваться, в основном к "тойоткам". Сумма была невелика, мах 180 рублей... за эту сумму ничего путного, в смысле без пробега по РФ, было не найти (дело было летом, июнь месяц, на тачки самый спрос, от сюда и цены не малые). После недолгих поисков, было решено "брать кота в мешке", то есть ехать на авторынок. Как вдруг в одном разговоре со знакомыми (за рюмочкой пива:) ), узнал что знакомый знакомого продает Корсу, которую брал беспробежной из Владика под заказ. У самого тойота-корона-премио, а корсу брал для жены, обслуживал на СТО, и катала она (жена) только летом...
На следующий день, недолго думая (с похмелья сильно не думается:) ) позвонил этому дяде и договорился о встрече. Вечером всретились, посмотрел тачку, на одонометре 105 тыш км, когда пришла с Владика было 85 тыш, за это время ничего не делал, кроме смены масла и фильтров. Открыли капот, все везде в полном поряде, движка работает тихо, все чисто-сухо, причем видно что прятку эта движка не видала, везде ровный налет пыли. Было одно НО... масленные подтеки только из под клапанной крышки движки, которые в последующем я лего устранил просто подтянув шпилки, они было откровенно слабо затянуты и естественно масло лилось от туда на ура:)
Осмотр ходовой показал естественно полупустые стойки, все остальное было в нормальном состоянии, в том числе мост и привод 4WD. Так же обнаружилась небольшая вмятина под бампером, в дельнейшем продавед раскрыл секрет продажи авто: жена стала бояться ездить на машине после того как ее в зад (имеется в виду зад авто) въехали, после чего осталась небольшая вмятина (около 30 мм) на жестянке под бампером, но как показал осмотр больше ничего не задето. А если учесть что он поставил контракный неперекрашенный бампер, то этот недочет ничуть не видать. Короче это меня не отпугнуло, наоборот, а то как-то подозрения были на счет чистоты авто.
Начались торги. Сразу скажу что 3-х дверные Корсы с движкой 1.3, 98 года тогда были по 160 руб, а 1.5 литровые вэдовые (4WD) по 170 руб за штуку, и это на рынке за кота в мешке:)
Короче скинул я до 165 рублей и ударил по рукам. На следующий день переписали, и досталась она мне еще и с сигнашкой MS на автозапуске:)
Естественно, приехал домой обмыл... похмелился... сел и поехал....
Что было сделано сразу:
- Полная замена масла АКПП (не знаю чего там было) на декстрон III со снятием поддона и промывкой фильтра.
- антифриз с промывкой ситемы.
- тормозная жидкость.
- фильтр топливный.
- фильтр воздушный.
- ультрозвуковая промывка инжекторов со снятием.
- новая АКБ, поставил максимально вместимую, в итоге 62 ам/ч, чем очень доволен, в любой мороз крутит без проблем (правда максимальный мороз был -27 градусов по Сельсию).
- новые задние амортизаторы, газомасленные "каяба".
- новые втулки задней тяги стабилизатора поперечной устойчивости (6 штук).
- новый ремень ГРМ, оригинал (напомню, пробег 105 тыш).
- новые ролики ГРМ, японский дубликат (оригинала не было).
- новые свечи NGK, по каталогу двухконтакные.
- новые передние колодки, японские "Кашияба" (иногда скрипят засранцы:( ).
чуть позже:
- коврики резиновые в салон (как осенняя слякоть началась).
- подогрев сидушки "Емеля" с регулятором температуры.
- фильтр масленный, micro, япония.
- масло Shell Helix Plus 10W-40.
- 4 зимние шины, nokian HKPL-4.
- 4 стальных диска R13.
Итого вложено более 25 рублей:)
В итоге получил, вполне нормальный, приспособленный городской авто, маленький, юркий, резвый (конечно не GT, но практически любой седан при желании можно увидеть в зеркале заднего вида, если с места на светофоре).
Кстати, однажды на светофорной гонке "порвал" Форд Эксплорер(причем тот хотел показать что он круче) на корпус авто, на следующем светофоре пролетаю на третье мигание зеленого, Форд сразу за мной на желтый, после чего доблестный сотрудник ГИБДД остановил резвого водителя, и я остался один в победителях. Если это читает тот обиженный водила на Эксплорере, то я готов на ревантч... на том же месте после работы:) Ну да ладно, эт лирическое отступление.
Машинка радует своей надежность, неприхотливостью и приспособленностью к нашим дорогам, что я и считаю главным ее плюсом!!! Очень большой клиренс, перед 160 мм, то есть по любой колие я еду и не боюсь зацепить "пузом". При поподании в яму стойку не "пробивает" до отбойника, за счет этого езда по дорогам нашей Родины более комфортна, за счет увеличенного хода амортизаторов. На королле, спринтере и виста и такого не наблюдал...
А если учесть еще и подключаемый задний мост (при пробуксовке передних колес), то для этого авто просто нет преград, в разумных пределах разумеется:)
Выехать утром со стоянки после выпавшего ночью снега - не проблема!
Забраться по гладкому льду в подъем более 10 крадусов, даже при полной остановке в середине подъема - да не вопрос!
Разгонял машинку до 140 км/ч, с 4 взрослыми и одним ребенком, считаю эту скорость максимальной для такой машины, так как в этом районе начинается неочень комфотная езда от шума движки и ветра, а так же за дорогу уже цепляется не так охотно как при 120. Летом езжу при 100 - 120 км/ч, зимой не выше 95 км - шипы берегу.
Расход не превышает 9 литров в городе, и это далеко не пенсионерский стиль вождения.
Вот и подходит время к обеду - буду "закругляться"...
что еще хочу сделать:
- поставить газомасленный передние амортизаторы.
- затонировать.
- поставить мр3, хорошую аккустику, усилок, саб.
- сделать шумоизоляцию.
- поставить спортивный кожанный руль (уж больно этот убогий, зато с подушкой:) )
- обшить двери и панель, а так же все пластмассовые детали салона комбинированной кожей.
Несмотря на то что переплатил за машину, считаю ее достойным этого, так как пробег родной (если конечно покемоны не скрутили:) ) что доказало проведенное мною ТО-100, машина в идеальном тех состоянии. Все проведенные операции дают мне твердую уверенность что я не встану (имеется в виду авто) среди дороги с тросом у бампера, а всегда доеду из пункта А а пукт В (главное не забывать заправлять:) ). Могу смело посоветовать это авто тем, у кого исть финансы на новый автотаз. Почувствуйте настоящую япономашину в своих руках, и вы будете все оставшуюся жизнь с ухмылкой смотреть на обладатель тазопрома. Даже не смотря на возврост и пробег, японские тачки дадут фору любому произведению ТАЗа. А если на этой тачке написано TOYOTA, то добро пожаловать в общество зависимости от этим машин, теперь вы по праву можете назвать себя тойотоводом, и на вопрос "какая у тебя тачка?" можно с гордостью ответить - TOYOTA!!!
Весной, если не найду достойного покупателя (не хочется отдавать машину в таком тех состоянии по цене кота в мешке), то сделаю то что запланировал, тогда и выложу фотки своего "Корсёныша" и салона со всеми переделками.
А вообще до сих пор мечтаю взять беспробежную Тойота-Спритер (которая является для меня эталоном одной из лучших японских тачек), но главное - только 4WD!!!
Надеюсь не очень утомил вас своим отзывом;)
З.Ы.
фото не мои, у меня такая же, тока без тонировки:)
З.Ы.Ы.
Не судите строго, да не судимы будете:)
Всем удачи и респект на дорогах!