Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1993

Тойота Корса 1993 — отзыв владельца

,
1766
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 67 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Добрый день.
Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. ДВИГАТЕЛЬ. Корсочка мне досталась от сына с мёртвым мотором. он её купил за 35.000 с не до конца убитым и ещё работающем мотором. а уже через пару месяцев мотор умер. ну ничего, заказал контрактный 1999 г.выпуска. пришёл вместе с доками и шильдиком от старого кузова. вместе с расходными жижами и установкой в 2005 г. турбовый мотор 1NT обошёлся в 40 т.р. мои первые впечатления от него были хорошие. как выехал с сервиса сразу почувствовал что значит турбина. если надавить понемногу на педаль, то машина как машина. а если посильней - бешеная табуретка! на панели загорается зелёный глазок - турбина, позади чёрная копоть - даже немного вжимает в кресла! один раз пришлось резко стартануть на перекрёстке. так шлифовал передними колёсами на сухом асфальте! на продолжительный подъём залетала на турбине легко и непринуждённо. только чёрный дым был позади. расход соляры по трассе на скорости 120 (при обгонах 130-140) был 5.5-6 л. в городе при активной езде был 7.5-8 л. но наличие турбины не давало пенсионерить. турбинка попалась живая. примерно через 4 года стала потихоньку умирать. погнала масло. я вовремя не досмотрел и этим маслом залило генератор.  
как то поднимаясь в свою гору хотел по привычке влететь на подъём, но почувствовал вялость мотора и огонёк зелёненький на табло не загорелся. приехал к знакомому мотористу и приговор - турбина умерла. в своё оправдание - это был первый дизель с турбиной и как заботиться о ней я не знал. даже турботаймер не поставил. и глушил двигатель сразу как останавливался (ну не ругайте). и даже с таким скотским отношением к турбине она прошла у меня около 80000 км. новая стоила бешеные деньги ( 60000т.р), а бэушная - кот в мешке. так что принял решение ездить без турбины. машина стала туповатая. да, она разгонялась и до 140, но той резвости уже не было.
масло, фильтр маслянный (корея 350 р и фильтр топливный 500 р.) менял через 7.500 км. топливный фильтр вместе с ручной помпой один в один как у корейских микроавтобусов ссангянг. масло заливал полусинтетику для дизелей. либо мобил 10-40, либо манол.с учётом активной езды по городу доливал примерно 1.5 л на 7500 км. примерно через 60000 км после замены мотора наконец то решил поменять ремень ГРМ с роликами. когда мастер вскрыл то старый ремень у него нареканий не вызвал. но решение менять уже было. всё таки я проехал 60 тыщ да неизвестно сколько ездили япы. а они как правило не меняют. заодно проверил компрессию. она была ровная на всех цилиндрах примерно 28-29.
как то ехал и удар в подмоторном пространстве! и громкий звук мотора. ну думаю - пипец моему мотору. остановился, открыл капот. оказывается разрушился сердечник свечи накала и он выстрелил вверх как пуля. а капоте даже бугорок выбил. благо были запасные вкрутил и поехал дальше. менял свечи накала примерно через 15000 км. стоили около 1000 р.
заводилась моя Корсачка зимой до -25. приходилось крутить стартером и работать педалькой. при - 27 заводить уже было бесполезно. печка хорошая, но... когда мотор горячий. а как всякий дизель он прогревался только на оборотах.
вначале в салоне было прохладно. я думал что это из-за дизельного мотора. но потом стал чувствовать запах антифриза. потом стали покрываться маслом стёкла. поменял радиатор печки и всё прекратилось. и в салоне стало намного теплей. видимо старый хозяин особо не заморачивался и тупо залил радиатор печки герметиком.
АКПП. примерно через 50000 заменил АКПП. дал сыну покататься на даче. он слетел с дороги, повредил бампер. а я не догадался посмотреть поддон коробки. поехал домой и через 40 км передачи перестали переключаться. проверил щуп АКПП - сухой!!! ёлы палы! на первой передаче доехал до заправки и купил дикстрона вошло 2!!! литра. и на асфальте увидел пятна. всё понятно - пробит поддон АКПП. в мастерской мне заделали дырку и на этой коробке проехал ещё примерно 30000 км!!! но потом она окончательно глюкнула. заменил на контрактную. вместе с установкой и жижой 10 тыров.
САЛОН. при моём росте 180 см. ездить впереди с отодвинутыми сиденьями вполне комфортно. но задним пассажирам увы... но я ездил в основном один. но иногда возил всякий хлам на дачу. к примеру мешки с опилками. забивал 4 мешка в багажник и 10 в салон при снятых сиденьях. зад конечно проседал. потом пришлось немного подработать на ней в такси. места задним пассажирам было явно маловато. салон простенький, материал плотный светло серого цвета. очень легко чистился и мылся.
КОМФОРТ. как  у большинства японских машин с пр(авильным)авым рулём для такого класса машина была комфортна. всё крутилось регулировалось, отмыкалось с кнопочек. пардон, кроме кресел. есть кондиционер.
ПОДВЕСКА. примерно раз в 2 года менял сайлентблоки. передняя стандартная макфэрсон, задняя - балка. сайлентлоки японческие по 450 р. шаровые по 500. при наличии набора головок тисок и выпрессовок (обыкновенные головки с того же набора) можно всё сделать самому. вначале через 40.000 поставил контрактные стойки  км. прежний хозяин любил возить мешки с цементом и посадил пружины. да и резина в опорах стоек (чашки) уже порастрескалась. потом ещё примерно через 50.000 поменял передние амортизаторы. примерно 80.000 стали стучать задние амортизаторы. посмотрел, оказалось что штоки амортизаторов порвали резиновые чашки опор и просто вылезли наружу!!! купил контрактные задние стойки по 2.500. все работы по подвеске делал сам. только регулировка схождения колёс на стенде.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. уже не помню через сколько пробега менял гранаты. наверное года через 3 как купил. менял один раз. стоили каждая по 1500 и замена обоих 2000.
примерно через 35000 км надо было менять рулевые тяги, наконечники. да и люфт у самой рейки появился. решил купить контрактную в сборе с тягами и наконечниками. стал ездить искать. примерно на 5 или 6 рейке они были в очень хорошем состоянии как и сама рейка.  купил всё за 5000р. поменял только резиновые пыльники. но на 80.000 км пробега опять появился люфт рейки. благо была запасная, родная. решил ремонтировать. к тому времени не было ни времени ни возможности искать и выбирать хорошую. отремонтировал за 7.500. все внутренности поставили новые. первый раз рейку снимал и ставил сам. во второй раз за снятие/постановку заплатил 3.000 р. ну и естессно после каждого раза схождение.
ЭЛЕКТРИКА.  как уже писал, масло из под турбины залило генератор и он перестал генерировать то что надо. его решил ремонтировать чем покупать контрактный. контрактный кот в мешке а ремонт недорогой. тем более что запчасти все были новые. вместе с щётками, подшибниками и ещё какой то хренью ремонт вышел на 3.5 т.р (за контрактный б/у просили 3 т.р).
видимо из за того что зимой приходилось крутить стартером примерно на 45000-50000 км пробега умер стартер. его также отремонтировал за 2.500. обмотка, щётки, подшибники поставили всё новое (за бэушный, то бишь "контрактный" просили 2.000).
с остальной электрикой проблем не возникало. по мелочи перегоревшие предохранители.
за 8 лет владения проехал примерно 200000-220000 км. особо не готовя (посмотрели состояние ремня ГРМ, заменил резину на зиму и поменял масло) поехал из Иркутска в Ставрополь, а через полгода покатушек по Кавказу уехал в Питер. и через три года вернулся в Иркутск. честно внешний вид уже был печальный. пороги гнилые, кое где пошли рыжики. сказался Питерский климат. ну и машине было уже 20 лет. поэтому решил продавать. да и уезжать планировал в европейскую часть. а там праворукую трудно продать. поэтому загнал к знакомым в сервис. они её привели в порядок, удалили всю ржавчину, заменили пороги и покрасили вкруговую. всё удовольствие вышло 23000 р.
ИТОГ. прослужила мне моя Корсочка 8 лет верой и правдой. из запчастей только ЕСТЕСТВЕННЫЙ износ узлов и агрегатов (ну кроме турбинки,генератора и АКПП. одно по незнанию, другое по дурости) старался, но не всегда получалось, не доводить до критического состояния подвеску. и продал я её за 120000.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

совсем забыл. где то на 120000 поменял радиатор. опять человеческий фактор. оторвался проводок от вентилятора и он перестал работать на повышенных оборотах. и когда поднимался за фурой то недосмотрел что температура полезла. а ехал уже вечером и как раз солнце низко было - в глаза слепило. не то что приборную доску а дорогу не было видно. и вдруг взрыв под капотом... и пар... я на обочину. подождал пока пар уёдёт и открыл капот - кердык! верхнюю крышку радиатора, а она то ли из гетинакса. то ли из другого пластика, просто взорвало....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12579
Infiniti FX35, 2009
10156978, Новосибирск
Ford Kuga, 2018
4.9
11186
Ford Kuga, 2018
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
12070
Mitsubishi Pajero, 2007
12226377, Екатеринбург
Nissan Qashqai, 2007
4.4
5650
Nissan Qashqai, 2007
Кос, Иркутск
2739
Kia Stinger, 2018
14380855, Екатеринбург
5981
Skoda Rapid, 2015
13940396, Самара

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6361
Чудесная японская машина. Турбина отхлебнула? Пофиг ездит и так. Жижа из коробки вылилась, ниче доедем до заправки дольем и будем ездить еще год без проблем.
Сравните это с немецкими подделками с которых пыль сдувают а они все равно из сервисов не вылазят
сочувствующий
28
7
Ответить
Evgeny
автор
egorlike
Чудесная японская машина. Турбина отхлебнула? Пофиг ездит и так. Жижа из коробки вылилась, ниче доедем до заправки дольем и будем ездить еще год без проблем.
Сравните это с немецкими подделками с которых пыль сдувают а они все равно из сервисов не вылазят
да... японский автопром всем автопромам автопром... в те годы у приятеля был Марк 2 в 71 кузове, черностоечный, кто понимает. так он всё поражался - 400000 тыщ и ни одной поломки. зато потом радовался как ребёнок - наконец то подшибник помпы на 450 тыщи заклинило!
17
3
Ответить
Nikita
Красноярск
у друга такая, машина - маленькая, тесная, еще не едет них;%я, качество сборки тех времен конечно было легендарное))
сейчас таких уже не делают
10
2
Ответить
Star
Новосибирск
Хороший честный автомобиль, 5
8
1
Ответить
     
город
Сообщений: 78
про запах ,ни слова
2
 
Ответить
6934069
Хабаровск
"масло из под турбины залило генератор и он перестал генерировать то что надо" ...пять!
3
 
Ответить
111
Рубцовск
Из дизельных были Карина 2.0 л. МТ, Камри 2.2Т л. АТ, Ниссан АД 2.2 л. МТ., Сурф с 1КZТ с АТ. И никто из этих машин в спинку никогда не вдавливал. У всех обыкновенный, по дизельному, тупой разгон.
5
 
Ответить
Evgeny
автор
Ural 02
про запах ,ни слова
в моторном отсеке был запах соляры. в салоне пахло тем какие люди сидели. если женщины - то пахло духами. если пьяного пассажира вёз - перегаром. а если по чесноку и серьёзно то в салоне солярой не пахло. хотите верьте хотите нет...
4
2
Ответить
Evgeny
автор
111
Из дизельных были Карина 2.0 л. МТ, Камри 2.2Т л. АТ, Ниссан АД 2.2 л. МТ., Сурф с 1КZТ с АТ. И никто из этих машин в спинку никогда не вдавливал. У всех обыкновенный, по дизельному, тупой разгон.
ну я ж написал "НЕМНОГО". и то личные впечатления. хотя... может женщина на заднем сиденье обнимала! )))
1
1
Ответить
111
Рубцовск
Evgeny
в моторном отсеке был запах соляры. в салоне пахло тем какие люди сидели. если женщины - то пахло духами. если пьяного пассажира вёз - перегаром. а если по чесноку и серьёзно то в салоне солярой не пахло. хотите верьте хотите нет...
Верю, и правда в салоне японок, салярой не пахнет, пока сам туда этот запах, после АЗС на обуви не затащишь. Ну или халяву в багажнике не разольешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1993 в России


Добавить отзыв