Добрый день.
Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. ДВИГАТЕЛЬ. Корсочка мне досталась от сына с мёртвым мотором. он её купил за 35.000 с не до конца убитым и ещё работающем мотором. а уже через пару месяцев мотор умер. ну ничего, заказал контрактный 1999 г.выпуска. пришёл вместе с доками и шильдиком от старого кузова. вместе с расходными жижами и установкой в 2005 г. турбовый мотор 1NT обошёлся в 40 т.р. мои первые впечатления от него были хорошие. как выехал с сервиса сразу почувствовал что значит турбина. если надавить понемногу на педаль, то машина как машина. а если посильней - бешеная табуретка! на панели загорается зелёный глазок - турбина, позади чёрная копоть - даже немного вжимает в кресла! один раз пришлось резко стартануть на перекрёстке. так шлифовал передними колёсами на сухом асфальте! на продолжительный подъём залетала на турбине легко и непринуждённо. только чёрный дым был позади. расход соляры по трассе на скорости 120 (при обгонах 130-140) был 5.5-6 л. в городе при активной езде был 7.5-8 л. но наличие турбины не давало пенсионерить. турбинка попалась живая. примерно через 4 года стала потихоньку умирать. погнала масло. я вовремя не досмотрел и этим маслом залило генератор.
как то поднимаясь в свою гору хотел по привычке влететь на подъём, но почувствовал вялость мотора и огонёк зелёненький на табло не загорелся. приехал к знакомому мотористу и приговор - турбина умерла. в своё оправдание - это был первый дизель с турбиной и как заботиться о ней я не знал. даже турботаймер не поставил. и глушил двигатель сразу как останавливался (ну не ругайте). и даже с таким скотским отношением к турбине она прошла у меня около 80000 км. новая стоила бешеные деньги ( 60000т.р), а бэушная - кот в мешке. так что принял решение ездить без турбины. машина стала туповатая. да, она разгонялась и до 140, но той резвости уже не было.
масло, фильтр маслянный (корея 350 р и фильтр топливный 500 р.) менял через 7.500 км. топливный фильтр вместе с ручной помпой один в один как у корейских микроавтобусов ссангянг. масло заливал полусинтетику для дизелей. либо мобил 10-40, либо манол.с учётом активной езды по городу доливал примерно 1.5 л на 7500 км. примерно через 60000 км после замены мотора наконец то решил поменять ремень ГРМ с роликами. когда мастер вскрыл то старый ремень у него нареканий не вызвал. но решение менять уже было. всё таки я проехал 60 тыщ да неизвестно сколько ездили япы. а они как правило не меняют. заодно проверил компрессию. она была ровная на всех цилиндрах примерно 28-29.
как то ехал и удар в подмоторном пространстве! и громкий звук мотора. ну думаю - пипец моему мотору. остановился, открыл капот. оказывается разрушился сердечник свечи накала и он выстрелил вверх как пуля. а капоте даже бугорок выбил. благо были запасные вкрутил и поехал дальше. менял свечи накала примерно через 15000 км. стоили около 1000 р.
заводилась моя Корсачка зимой до -25. приходилось крутить стартером и работать педалькой. при - 27 заводить уже было бесполезно. печка хорошая, но... когда мотор горячий. а как всякий дизель он прогревался только на оборотах.
вначале в салоне было прохладно. я думал что это из-за дизельного мотора. но потом стал чувствовать запах антифриза. потом стали покрываться маслом стёкла. поменял радиатор печки и всё прекратилось. и в салоне стало намного теплей. видимо старый хозяин особо не заморачивался и тупо залил радиатор печки герметиком.
АКПП. примерно через 50000 заменил АКПП. дал сыну покататься на даче. он слетел с дороги, повредил бампер. а я не догадался посмотреть поддон коробки. поехал домой и через 40 км передачи перестали переключаться. проверил щуп АКПП - сухой!!! ёлы палы! на первой передаче доехал до заправки и купил дикстрона вошло 2!!! литра. и на асфальте увидел пятна. всё понятно - пробит поддон АКПП. в мастерской мне заделали дырку и на этой коробке проехал ещё примерно 30000 км!!! но потом она окончательно глюкнула. заменил на контрактную. вместе с установкой и жижой 10 тыров.
САЛОН. при моём росте 180 см. ездить впереди с отодвинутыми сиденьями вполне комфортно. но задним пассажирам увы... но я ездил в основном один. но иногда возил всякий хлам на дачу. к примеру мешки с опилками. забивал 4 мешка в багажник и 10 в салон при снятых сиденьях. зад конечно проседал. потом пришлось немного подработать на ней в такси. места задним пассажирам было явно маловато. салон простенький, материал плотный светло серого цвета. очень легко чистился и мылся.
КОМФОРТ. как у большинства японских машин с пр(авильным)авым рулём для такого класса машина была комфортна. всё крутилось регулировалось, отмыкалось с кнопочек. пардон, кроме кресел. есть кондиционер.
ПОДВЕСКА. примерно раз в 2 года менял сайлентблоки. передняя стандартная макфэрсон, задняя - балка. сайлентлоки японческие по 450 р. шаровые по 500. при наличии набора головок тисок и выпрессовок (обыкновенные головки с того же набора) можно всё сделать самому. вначале через 40.000 поставил контрактные стойки км. прежний хозяин любил возить мешки с цементом и посадил пружины. да и резина в опорах стоек (чашки) уже порастрескалась. потом ещё примерно через 50.000 поменял передние амортизаторы. примерно 80.000 стали стучать задние амортизаторы. посмотрел, оказалось что штоки амортизаторов порвали резиновые чашки опор и просто вылезли наружу!!! купил контрактные задние стойки по 2.500. все работы по подвеске делал сам. только регулировка схождения колёс на стенде.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. уже не помню через сколько пробега менял гранаты. наверное года через 3 как купил. менял один раз. стоили каждая по 1500 и замена обоих 2000.
примерно через 35000 км надо было менять рулевые тяги, наконечники. да и люфт у самой рейки появился. решил купить контрактную в сборе с тягами и наконечниками. стал ездить искать. примерно на 5 или 6 рейке они были в очень хорошем состоянии как и сама рейка. купил всё за 5000р. поменял только резиновые пыльники. но на 80.000 км пробега опять появился люфт рейки. благо была запасная, родная. решил ремонтировать. к тому времени не было ни времени ни возможности искать и выбирать хорошую. отремонтировал за 7.500. все внутренности поставили новые. первый раз рейку снимал и ставил сам. во второй раз за снятие/постановку заплатил 3.000 р. ну и естессно после каждого раза схождение.
ЭЛЕКТРИКА. как уже писал, масло из под турбины залило генератор и он перестал генерировать то что надо. его решил ремонтировать чем покупать контрактный. контрактный кот в мешке а ремонт недорогой. тем более что запчасти все были новые. вместе с щётками, подшибниками и ещё какой то хренью ремонт вышел на 3.5 т.р (за контрактный б/у просили 3 т.р).
видимо из за того что зимой приходилось крутить стартером примерно на 45000-50000 км пробега умер стартер. его также отремонтировал за 2.500. обмотка, щётки, подшибники поставили всё новое (за бэушный, то бишь "контрактный" просили 2.000).
с остальной электрикой проблем не возникало. по мелочи перегоревшие предохранители.
за 8 лет владения проехал примерно 200000-220000 км. особо не готовя (посмотрели состояние ремня ГРМ, заменил резину на зиму и поменял масло) поехал из Иркутска в Ставрополь, а через полгода покатушек по Кавказу уехал в Питер. и через три года вернулся в Иркутск. честно внешний вид уже был печальный. пороги гнилые, кое где пошли рыжики. сказался Питерский климат. ну и машине было уже 20 лет. поэтому решил продавать. да и уезжать планировал в европейскую часть. а там праворукую трудно продать. поэтому загнал к знакомым в сервис. они её привели в порядок, удалили всю ржавчину, заменили пороги и покрасили вкруговую. всё удовольствие вышло 23000 р.
ИТОГ. прослужила мне моя Корсочка 8 лет верой и правдой. из запчастей только ЕСТЕСТВЕННЫЙ износ узлов и агрегатов (ну кроме турбинки,генератора и АКПП. одно по незнанию, другое по дурости) старался, но не всегда получалось, не доводить до критического состояния подвеску. и продал я её за 120000.