Всем доброго времени суток! Решил сегодня написать вам первый отзыв о своем автомобиле в целом. Живу я в Казахстане в г.Павлодар. До России, г.Омск недалеко около 450 км от адреса до адреса. Так как я Гражданин Казахстана, купить такой автомобиль в ценовой категории от 50.000 до 120.000 рублей (от 280 до 700 тенге) у нас было просто невозможно. Мало того, что таких машин в нашей стране относительно не много, и цены на них были космические, Около 170.000 / 300.000 рублей. Многие знают, что граждане Казахстана приезжают за их машинами, оформляют на своих знакомых и уезжают колесить по степям Казахстана.
И значит, в 2015-ом наступил долгожданный возраст 18 лет. И само собой я первым делом получил водительское удостоверение. Моей радости не было предела. Еще до наступления 18-ти летия я копил себе на автомобиль. Было принято решение купить Отечественный автомобиль под всемирно известным названием "Жигули". Купил я в общем ВАЗ2104 за 33.000 рублей так-же на Российских номерах. Отьездил немного немало полтора года. Было очень много проблем как по кузову, двигателю так и по коробке. Ездил на 3-ех передачах пол года... Но в итоге отремонтировали абсолютно все в гараже сам. Работала машина на Яндекс Такси и InDriver. Опыта набрал за полтора года и решил ее продать почти в два раза дороже, так как соседу машина очень нравилась да и ему нужна машина для повседневной езды. Продал ее за 68.000 рублей + мои накопления на Депозите. В общем, спустя недолгое время я искал себе так-же Автоваз, планировал на великолепную Четырку или Тренаху с 16-ти клапанным двигателем. К счастью отец припятствовал моим планам, и посоветовал привезти иномарку с России. Относился к старой Японской иномарки скептически, т.к все детство с моим дедом ездил на ГАЗ 31029 и лучше машины для меня не было.
В общем, спустя недолгие поиски я нашел себе несколько претендентов на "Нормальную Машину". Душа конечно хотела себе БМВ или Мерседес, Ауди на крайний случай, на Фольксваген смотреть без слез не мог. Не фанат я этой марки. Даже хотел Китайский автопром, но бюджет 117.000 рублей говорил мне другое. Присмотрелся во дворе на одну Тайону Корсу. Очень понравилась внешне и выглядела лучше Жигули. пинал по машине, но оказывается не было сигнализации. К моему большому счастью я встретил владельца. Как оказалось он ее как раз продавал. Присмотрелся внимательнее, облазил все, загнали на СТО, проверили ДВС, АКПП и ходовку. Короче говоря, ходовка была ушатанной в хлам. Нужно было все менять. Двигатель шептал, но нужно было почистить форсунки, т.к обороты плавали на 400-500. Коробка вообще плавная без пинков и рывков, электроника вся работала, включая 4 стеклоподъемника. Недолго думая речь зашла о цене. Представлял что оценит в 150-170 тысяч рублей, к огромному удивлению он запросил 86.000 рублей. Сказать что я был в шоке - значит ничего не сказать. Поехали в ГАИ с моим знакомым, оформили на него, номера решил оставить и я уехал к себе на родину. К правому рулю я привыкал не долго. Уже на выезде из Омска я как-то привык к аналогичным габаритам как на Четверке. По привычке включал дворники вместо поворотников xD xD xD
По приезду я сразу загнал в СТО ремонтировать всю ходовку. Вся ходовка это значит абсолютно все, заканчивая новыми болтами на колеса. Ремонт обошелся немного не мало в 9.000 рублей. Резина была хорошая как зимняя так и летняя. Отремонтировал в общем всю машину и проблем по эксплуатации не возникают и по сей день. В городе очень и очень удобно ездить на Автомате. Машинка маленькая ловкая.
Если так подумать. Я купил исключительный вариант, машина экономная, без особых проблем, с приятным внешним видом, с опрятным салоном. Родители довольны, отец сам порой ездит, пересаживаясь с Шевроле Нивы на Японскую иномарку он чувствует свободную посадку даже в такой маленькой машине. Езжу уже 2-ой год, поставил только сигнализацию TOMAHAWK недорогую с автозапуском и штампованные диски, кстати диски подошли от моей четверки. Менял масло в ДВС а потом уже в АКПП, колодки да и новые ручки с Алиэкспресс за 1100 рублей за 4х. Проблемы у Корсы зимой с ручками распространенная практика.
По эксплуатации 10 из 10 после жигули
Внешний вид неплохой, не гнилая машина включая днище и пороги 8 из 10 но машина уже не молодая 27 лет лошадке
Салон неплохой, сидения прокуренные, но щетка с хозяйственным мылом творит чудеса
Коробка очень очень плавная, как оказалось она была контрактной 10 из 10
Двигатель после капитального ремонта, прошло буквально 7000 км пробег с обкатки 9 из 10.
Купил иномарку без мам, без пап и без кредитов. В общем, кто планирует покупать данный автомобиль ,я советую вам его! Отличный аппарат особенно он становится космолетом после жигули!
Спасибо за внимание и за то что почитали мою историю!