Здравствуй дружище! Итак, ты шел мимо, и случайно нарвался на эту красотку. Что это за автомобиль? Toyota Corsa (Corolla 2) 1986 года выпуска, в кузове AL20, с правым рулем и АКПП. После того как ты видишь год выпуска, невольно задаешь себе вопрос: "зачем ты ее купил?". Ну, начнем с того, что перед этим личного авто у меня не было. Я ездил на отцовской семерке (2107) и на машинах друзей (в основном японцы). Из опыта с семеркой, я вынес урок, лучше старый японец, чем какой угодно ВАЗ. Конечно я утрирую, но память о том, как мы с батей, обычным январским вечером (-35 цельсия) ремонтировали семерку, не дало мне купить ВАЗ. А для работы необходима машина. На работе мой друг Женя - хороший человек и хороший МЕХАНИК, согласился помочь с поиском. Он, естественно, рекомендовал купить девятку (аргументируя это тем что ремонт не такой проблемный), я же, в силу молодости, хотел купить что-нибудь поинтереснее. Натыкался на нее, я раза 3-4 на протяжении месяца (все отговаривали от покупки). И, после того, как мы просмотрели все 2106, 2107, 2108, 2109 по городу, было решено посмотреть старые иномарки.
Только мы приехали, я решил, что куплю ее. Хозяин парень моих лет, все как на духу изложил. Кузов не гнилой (Уже хорошо). Она стояла полгода, то бишь осень и зиму. Нужно было установить бензонасос, резьбы нет, у него метчиком нарезать резьбу не получилось. Мой друг установил его за 30 мин. Потом заливаем бензин и заводим ее буквально с "пол пинка", двигатель работает как часы. В итоге мы ее покупаем. Описать, как я рад этой покупке, невозможно. Первым делом полный бак и кататься. Коробка ревет с первой на вторую(но не пинает, ей 33 года!), ходовка в норме, гур!, салон отличный за те деньги (25 т.р.). Расход великоват 10л/100км по городу, но о чем мы говорим, карб(москвич)+автомат, повезло, что не 15. Двигатель 2А - продольник, с низов цепляет норм (напоминаю 1.3), если бы была механика, вообще цены бы не было. Вот уже 2,5 месяца владения. Самая большая головная боль стартер (в купе с умершим акумом, делаем вывод, что без проводов ездить нельзя). Старый, помирает, разбирал, чистил, но надолго этого не хватило, видимо он для запуска движка потребляет слишком много электричества, а акум его не может обеспечить. На разборах в Екатеринбурге найден и куплен другой, но возникли проблемы с доставкой (Кстати друзья может кто-то из Екатеринбурга ездит в Омск? Если поедите свяжитесь пожалуйста). Еще по Омским дорогам ушатаны сайлентблоки, поэтому в ней теперь шумновато. За то, коробка уже не так воет (но я все равно ищу другую).
В целом авто ОГОНЬ, окупила себя уже несколько раз, по трассе на АИ92 разгонялся до 130 (больше страшно, таскать начинает, думаю 150 получить реально).
Так вот дружище, исходя из выше сказанного, я ее настоятельно рекомендую к покупке! Машина конструктор для пацана. Учись всему: ездить, чинить и быть самостоятельным. И самое важное, это реакция прохожих и автомобилистов. Ты будешь слышать: "Это что таврия?", "А почему у тебя руль с другой стороны?", "А год какой?", "Восьмерка Англичанка?", "Она сама ездит?", "Где ты ее откопал?". Ну и наклейки типа JDM будут в тему. А Марководы улыбаются тебе!)
P.S.: Все в твоих руках!)
P.S.S.: Для взрослых и умных дяденек - господа, взгляните на покупку чисто логический, 25 т.р., за эту сумму и шоху, как в вашей молодости, не купишь, а если и купишь, чинить ее нужно будет часто. Как бы и запчасти копеечные. Но все-таки это время.
И вообще покупайте своим сыновьям машины. Даже убитая копейка, должна принести кучу эмоций.
Отдельная благодарность моему другу и коллеге - Евгению!