Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1996

Тойота Корса 1996 — отзыв владельца

, Благовещенск
1372
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 191 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Так, ну начнём с того, что цивик был успешно (почти) продан молодому щеглу и я думал, что на этом все, мои мучения закончились. Но, об этом ниже.
Долго без машины сидеть я не мог, по этому в этот же день я начал поиски. Двух лет владения хондой мне не хватило и я стал искать цивика на втеке и механике, а кстати, в приоритете была механика, зайдя на дром увидел, что цивиков нет от слова совсем, был только один в каком то селе, но по счастливому обстоятельству он был в городе, посмотрел и понял, что не так уж и плох был мой цивик. Я бы сказал он на голову выше.
Думаю ладно, будем искать другое, вечером появляется партнёр 1.6 4вд (один раз же не хватило) НО, На механике, решил посмотреть, а там, все тоже самое, что было выше, думаю ладно, сам бог отводит от хонды, нкжно искать дургое. Появляется демио, первый кузов, Рестайл, белоснежного цвета, на обвесах и литьё, на механике, думаю ну ради интереса можно покататься и продать. Вечером увидел, утром уже продана, думаю да блин (ять), ну как так, к слову того пртнера уже тоже продали. И в эти дни мне скидывали одну машину, которую я котеорически не хотел, потому что это была Тойота, к тому же маленькая и с спорным дизайном. Но в закладки я ее добавил, проходит 4й день с момента продажи цивика и без машины уже просто становится не выносимо, на одной машине с отцом все так же невозможно ездить. В тот самый 4й день, в часов 8 утра вижу, что та самая мелкая Тойота падает в цене до приятной суммы, решаю, что хотя бы посмотреть можно, приезжаем и. И понимаю, что это именно то, что я хочу, тойта, без шпакли вообще (кроме капота), косметика ровная, салон вроде бы тоже, ждём владельца, заводим, едем. Нравится. Очень нравится. Торгуемся до нужной суммы радостные едем до моего дома, оформляемся, везу обратно. И, метров за 400 я чувствую запаха антифриза , хороший такой, стойки, до слез прям стойкий, думаю да это от газели, у меня же ТОЙОТА, она не ломается. Ага, как же, высадил мужичка, еду скорее домой показать семье, что же я такое взял и на пол пути я сам понял, что взял я второго цывика. (К слову когда я привёз его домой и скинул друзьям меня все спросили, а что собственно поменялось) стоя на светофоре замечаю что под капотом армяне закурили кальян, смотрю на температуру, чуть выше нормы, останавливаюсь смотрю, радиатор маслину словил, думаю ну и ладно, дело пары тысяч, позвонил отцу, сказал как есть, думаю ну пусть будет на чеку. Поехал дальше, до дома остаётся километра два, останавливаюсь на светофоре и... глохнет и не заводится, загорается зелёный, начинают сигналить, слава богу, что в ней даже тонны веса нет, оттолкал, открываю капот, все в антифризе, радик пуст, расширительный тоже, в панике думаю, что приехал на замену двигателя, думаю да ладно, рублей 20-30 и будет новый, захожу на д-ром. 65 тысяч, за древний мотор, на машину за 100ку. Моему вою от горя позавидовал бы любой волк. Спустя минут 5 решаю завести и ничего, даже стартер не крутит, охуеваю, потом понимаю, что Аккум тут мёртв и мёртв он давно, как раз приезжает отец, с крокодилами (ну а что хотеть от отца у которого сын дурак хондавод, он всегда на готове) прикуриваем, ЗАВЕЛАСЬ, летим в знакомый сервис отдаём на замену радика, покупаем отдаём, спустя минут 40 звонок: «ребят ну радиатор я поставить поставил, но проблема чуть в другом». Прогорела прокладка, думаю ну запас по деньгам есть, делаем. (Тут место для эпопеи с ожиданием когда машина заедет на сервис, потому что завтраками меня кормили недели 2-3, а делать хотел именно в этом серваке, и цена хорошая и за работу они отвечают . В других серваках цена от 13 и выше, обзвонив штук 15 сервисов, охуев от цен, жалуюсь другу, он предлагает позвонить в один сервис, под предлогом там дорого, но качественно, уже отчаявшись решаю звонить, звоню, и удивляюсь (через «а») (очень) цена 6500. Заводим марка, кидаем трос, тащим через весь город машину в час пик, отдаём, еду счастливым домой. Забываю о машине и тут звонок из сервиса: «нужна новая головка» (уже поняли что делаю) захожу на д-ром, ничего нет, нашли на разборке знакомого головку, отвожу, забываю о машине, звонок, угадайте от кого, тут клапана загнутые, на вздохе говорю, что можешь сделать и сразу узнаю цену, цена радует говорю делай. Обед следящего дня, звонок , руки трясутся, сердце бьется, глаза наливаются кровью, все верно, звонят из сервиса: «забирай все готово» на радостях лечу за ней, забираю. Радости не было предела. Думаю ну все, наконец то вечером поеду за девушкой на своей машине. Вечер, еду, удивляюсь и не верю, что это 1.3 и... на пол пути слышу непонятный звук, думаю да это динамики шипят, выключаю магнитолу нет, это снова мои земляки с кальяном, открываю капот узнать как дела, вижу что у них по кайфу, а вот у меня неочень, бежит антифриз но с какой стороны непонятно, думаю ну не может быть, что это тоже самое. И что вы думаете ? Все верно, это не оно. По отработанной схеме звоню отцу, слышу непередаваемую игру армянских слов и жду отца. Оттащили домой, утром начали думать, что это может быть, ссыт за головкой, ничего не понятно, отец бесится и уходит домой, а я как преданный лебедь пытаюсь найти хоть какую то зацепку, нашёл, говорю вот тут, отец посылает меня, и попутно посылает по его делам, поехал, приезжаю спустя час-два, в меня летят ключи и говорю ну проверяй свою ернуду (через «х»), проверяю по району, все ок. Радостный, жду вечера, вечер, аккуратно еду под приятную музыку, подъезжаю к дому девушки, открываю капот, что бы проверить все ли ок, и в эту же минуту предательское пшшшшшш и весь тосол выливается на землю, бешусь оставляю ее там. Денег уже нет, желания ездить на ней тоже, что делать уже незнаю. Приезжаю домой говорю отцу, бесится и говорит утром решим. Утром он вспоминает, что в паре метров есть сервис его знакомого, едем, отвозим машину, приговаривают патрубок на помпу. Говорят через час забирать, но нужно найти патрубок, думаю пфф, это Тойота, сейчас на первой же разборке найдём, ага, удачи говорят мне все разборки, прибегаем к услугам той самой разборки знакомого, там естественно есть, забираем, отвозим, через час звонят, все готово. Лечу за ней, забираю, все, хэппи-энд.
А теперь, если вы вынурнуыли из этого моря воды по машине.
Тойта Корса 1996 год, до рест., автомат, комплектация АХ-Х (что значит хз, но хорошая, все стеклоподъемники электро, водительский ещё и автоматический,электро регулировка зеркал, регулировка руля, 6 регулировок положения водительского сиденья, кондей.)
Начнём с дизайна, если смотреть на переднюю часть, симпатичная и милая мордашка, которая лично мне очень нравится и именно она меня зацепила и заставила ее купить. Посути это однояйцевая сестра королы тех годов. А вот задняя часть достаточно спорная, симпатичной ее можно назвать либо вечером, либо под определенным углом, не нравится, что вся задняя часть, будто бы топором вырезана, все сильно квадратное, немного исправить положение могут лишь рейсталинговые фары (посути одно и тоже, но без этого оранжевого повортника). Если смотреть на боковую часть, неплохо, в принципе все гармонично. Поставив сюда хотя бы 14-е, симпатичные диски, можно подучить приятную внешку.
Перейдём к салону. Приятный серо-голубоватый цвет, милый и миниатюрный дизайн интерьера, миниатюрность тут во всем, в дверных картах, с их небольшими подлокотниками, задние стекло подъемники, которые сразу и не увидишь и не поймёшь, что это, дверные ручки небольших размеров, прямоугольно формы, несовсем удобно,но, если это красиво, то можно потерпеть. Управление климатом на ползунках, так же выглядит мило и миниатюрно, даже мне это понравилось, хотя, всегда скептически относился к таким вещам. Сиденья в меру мягкие, вроде бы и есть какая то боковая поддержка, приятного серого цвета, с вкраплениями голубых и розовых точек. Ещё хочу отметить выемку на торпеде перед часами, очень удобная вещь, все телефоны, акосы-майкосы и прочее хранятся именно там. Наверное единственный минус салона это его подлокотники на дверях, о которых я уже говорил, места для хранения чего либо, вооьще нет, максимум это телефон либо карточки, но спасает та самая выемка на торпеде.
Переходим к техничке.
Начну с ходовой части, честно сказать ожидал я валкую, не рулящуюся машину, с подвеской как будто едешь на тазике по кочкам. Но, это далеко не так, кочки, дорожные стыки отрабатывает на ура, так же хорошо едет по гравийные, 80-90 спокойно, и это несмотря на свою короткую базу.
Клиренс тут просто огромный для такого автомобиля, я не мерил, но бордюры я вообще не замечаю. Сзади стоят проставки (буду снимать) так там вообще почти по колено.
Теперь поговорим о рулежке, очень юркая и манёвренная, быстрые перестраивания в армянском стиле проходят на ура, развернуться в тесном дворе микрахи? Легко (если кто то есть с благо то понимает всю эту боль)
Очень радует радиус разворота, ист друга, будучи с более короткой базой так не может.
Да и в повороты входит более чем хорошо (но не как цивик на свежей ходовке)
По тех части все очень простое и бюджетное. Сзади балка и две стойки, спереди стойка, рычаг с шаровой и рулевая тяга. Все. Ходит все очень долго.
И теперь вишенка на этом 25-ти летнем торте.
Двигатель, 1.3 85 сил. Казалось бы, после 120 сил цивика будет тяжело ездить, но нет, тяга с низов просто паровозная, момент размазан по всему диапазону оборотов. Нет такого, что бы после 3х к оборотов он сдувался, для веса корсы, двигателя более чем достаточно, едет лучше того же иста на 1.3, сравнивало буквально на днях. При езде быстрее потока обороты не более 2.5к.
Подводя итог могу сказать следующее. На мой взягляд это идеальный первый автомобиль, внёс есть все, что требуется от первой машины, да у неё спорная внешка, но мы ведь с вами знаем, что это легко решаемо. Цена обслуживания, доступность запчастей, размеры, расход топлива (у меня от 9 до 13, но нужно менять один из датчиков отвечающих за воздух) все это сочетается в этой мелкой и шустрой коробченке. А если полторашка на механике, тут даже думать не надо.
Опубликован позавчера
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3348
Toyota Corsa, 1996
Анна, Владивосток
Toyota Corsa, 1996
4.4
7621
Toyota Corsa, 1996
Василий, Екатеринбург
4347
Toyota Corsa, 1996
Jo, Усть-Илимск
2711
Toyota Corsa, 1996
Андрей 24, Железногорск
4171
Toyota Corsa, 1996
Алексей, Сургут
Toyota Corsa, 1997
4.4
3758
Toyota Corsa, 1997
Вячеслав, Новосибирск
Toyota Corsa, 1986
4.8
5646
Toyota Corsa, 1986
Samurai86, Омск

Комментарии

Игорь
Барнаул
Умиляет, как по одной машине, судят по всей марке в целом. Хотя хонда на голову выше тавоты
6
11
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Игорь
Умиляет, как по одной машине, судят по всей марке в целом. Хотя хонда на голову выше тавоты
Да ездил я на разных Хондах 00х, машина хорошая, и топил все время, что Хонда лучше Тойоты, почитай отзыв на цивика мой. Но в плане эксплуатации Тойота выигрывает, и не хотя бы берутся делать,а с хондой у нас дела вообще не любят иметь.
11
2
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Игорь
Умиляет, как по одной машине, судят по всей марке в целом. Хотя хонда на голову выше тавоты
И зч у вас куда доступнее, нежели чем у нас, почти все брал с вашего города
9
2
Ответить
Илья
Дальнегорск
Прикольный аппарат, а так по сути королла, корса да тот-же ниссан санни одно и тоже и в эксплуатации и управлении только названия и шильдики разные, а так это типичные городские машины, самое то по городу на ней гонять
 
 
Ответить
Илья
Дальнегорск
Прочёл оба отзыва, пишеш с юмором, хорошо, я так понял покотался и на авто отца, можешь и за неё черкнуть отзыв, думаю интересно будет почетать
1
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Илья
Прикольный аппарат, а так по сути королла, корса да тот-же ниссан санни одно и тоже и в эксплуатации и управлении только названия и шильдики разные, а так это типичные городские машины, самое то по городу на ней гонять
Согласен, в городе ей нет цены, я на пару дней пересел на сугроба, и было максимально неудобно, ни куда не запарковаться, ни где не пролезть
 
 
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Илья
Прочёл оба отзыва, пишеш с юмором, хорошо, я так понял покотался и на авто отца, можешь и за неё черкнуть отзыв, думаю интересно будет почетать
Илья,привет, ещё будут отзывы) как минимум на 3 отцовских это сугроб, Маджеста 177 и прогрес, но на прогрес будет очень длинный я думаю) спасибо!
2
 
Ответить
Игорек
Абакан
По соотношению цена-качество - эта тачка, идеальный вариант для передвижения хоть куда
2
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Игорек
По соотношению цена-качество - эта тачка, идеальный вариант для передвижения хоть куда
Согласен
 
1
Ответить
Константин
Барнаул
А как найти отзыв о хонде? Всегда хотел цивика, но езжу на королла 2)
 
 
Ответить
Илья
Дальнегорск
21751077
Илья,привет, ещё будут отзывы) как минимум на 3 отцовских это сугроб, Маджеста 177 и прогрес, но на прогрес будет очень длинный я думаю) спасибо!
Будем ждать 🙂
 
 
Ответить
Илья
Дальнегорск
Почитал отзывы, тоже решился писать про свою, год владею уже сложилось о ней впечатление ( ниссан санни) впринцепе таже королла, тоже есть свои приколы в ней, у моего друга уже две корсы было он на них по тайге как на джипе летает, задрал её и не жалеет, живучая тачка такое терпит, я порожаюсь её выносливости, умеют япошки тачки делать🤷‍♂️
 
 
Ответить
Илья
Дальнегорск
Тачки эти 90х отличные только уже живых и не осталось а новые даже у япов уже одноразовые, короче не то пальто
1
 
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Илья
Почитал отзывы, тоже решился писать про свою, год владею уже сложилось о ней впечатление ( ниссан санни) впринцепе таже королла, тоже есть свои приколы в ней, у моего друга уже две корсы было он на них...
Я на ней тоже уже успел побывать в лесах, ехал в лужах по номер, в грязевую горку очень хорошо забиралась, буксанула раза два и то на ходу, не ожидал такого, я думаю вдовая на механике это та ещё Нива будет.
Конечно надо писать) я перед покупкой всегда читаю отзывы
 
 
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Илья
Тачки эти 90х отличные только уже живых и не осталось а новые даже у япов уже одноразовые, короче не то пальто
Все осталось в 90-х, нулевых) но рад, что застал эти машины, ездил на всех Рено, от Логана до колеосе, ну нет а них того, что зацепило бы так как цепляют эти ведерки, у них есть свой шарм, который словами не описать
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34367
отличное авто
 
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Константин
А как найти отзыв о хонде? Всегда хотел цивика, но езжу на королла 2)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1996 в России