Хочется сказать в вратце и по сути, я понские жигули... была она у меня в простой комплектации с деревянным салоном. за время эксплуатации а именно с 31 марта по 8 августа, я проехал на ней 20000 сахалинских километров, за это время о техническом состоянии мной были сделаны следующие выводы и проведены следующие работы, замена передних стоек(3150р*2), что же макферсон есть....... потекло заднее стекло(переустановка 2500), небыло переднего датчика abs(1500р решили проблему) и она заработала, о чем не пожелел не разу. замена переднего ступичного, все вместе с работой 2800, под конец поменял крышку трамблера (600р).
Кстати замены масла, свечей и фильров, а так же тормозных колодок я не считаю потому что это все расходный материал.
Так как я любител надавить на газ, движка быстренько начала активно питаться маслицем и жрать бенз, думая что это масло сьемные колпачки поменял их (2800), но лучше не стало.
Начал я ее продавать, выиграл только целой ходовкой, хотя как позже выяснилось не совсем...
У теперешнего хозяина ездиет до сих пор с тем же двиглом, побывала 2 раза в авариях причем крыпных, но до сих пор живет...
А я, я купил себе мечту юности MMC Diamante... но это уже другой отзыв.