Вообщем купил я эту машину очень спонтанно, так вышло что я получил кредит и в тот же день нашел "её".
Чистенькая, серебристая, с шелестящим двигателем, с кондиционером и электрозеркалами в кузове седан.
Выглядела на 5. У меня до этого был в пользовании папин рычащий Volkswagen Jetta 1984 г, а у знакомого Shevrolet Lanos, дак вот что я вам скажу - моя лучше!
Как оказалось машинка очень резвая, когда едешь один. Едешь, думаешь гденить км. 60 в час, а стрелка уже за сотку переваливать начинает.
Под нагрузкой машине очень тяжело. Когда ездили впятером, то в гору быстрее 70 машинка просто не ехала!
Что особенно мне нравилось дак это реакция всех девченок на это авто - никто и подумать не мог что машина куплена не новой. -))) Когда я рассказывал что она 1995 года, то у многих был шок.
Действительно по форме она все еще выглядит современной.
Машина досталась пустая, со штатной магнитолой, поэтому около 2 мес. обходился FM-модулятором.
Что я сделал после покупки:
1) Долго искал 14" литье на эту машину, чтобы арки не задевало, в итоге купил за 8 тыс.рублей от 9-летней Короллы-2 летнию резину "Brigestone" на литых дисках 14" СМК Авиатехнология, т.к машина была куплена на летней.
2) Затонировал заднюю полусферу. 2800 рублей.
3) Установил магнитолу JVC и 6 колонок. Делали в "Фаворите", поэтому получилось дороговато, но зато качественно - 13000 рублей
4) Менял масло с фильтром после моих 10 т.км Castrol 10W40. До кучи поменял топливный фильтр - машинка побежала. Цена: 2000-масло, 450-работа, 700-топливник, 100-работа.
Ну вообщем-то и все. Проблем с машиной никаких не наблюдалось. Проехал 16 т.км и продал с пробегом в 203641 км.
Сейчас в поисках Cors'ы или Tercel'а "в седане" посвежее - 1998-1999 года.
Нравятся мне эти машинки.