Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1998

Тойота Корса 1998 — отзыв владельца

, Петродворец
11222
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу - 7.5, трасса- 6 л/100км
Руль: Правый
Название: Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: подушки безопасности водителя и пассажира
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4E-FE, 4-х цилиндровый, 16 клапанный, 85 л.с., инжектор
  Начну с того , что это первый мой авто. Перед покупкой вообще не думал, что приобрету праввый руль. Рассматривал VW (Венто, Гольф, Пассат), Ауди (80, 100). Одну почти приобрел Ауди 80(один делец переоформил её без меня, по моим паспортным данным, но все закончилось хорошо...  её сбагрили перекупщикам). Все вышерассматриваемые варианты, вспоминать даже не хочется- не машины а срай на колесах (пусть меня простят владельцы данных машин). Хотя за такие деньги на большее расчитывать не приходилось, что можно взять за 5500$? Из леворуких только 89-92г.в...
   Машинку взял у знакомого. Сразу впечатлила комплектация, в отличие от тех же европейцев(ABS,кондей, эл. стекла, зеркала, подушки), да впридачу год выпуска 98. Не испугала даже то, что корба механика, наоборот посчитал , что надежнее...(хотя сейчас так не считаю). Хотя она мне досталась не в идеальном состоянии, но это был самый лучший вариант, она мне очень понравилась... Из недочетов было следующее- машина побывала в аврии, сбила пьяного пешехода, с пешеходом все нормально(наркоманка перебегала дорогу в неположенном месте, от госпитализации отказалась), а Корсе досталось в память: разбитое лобовое(поменяно придыдущим хозяином), капот( отремантировано но похабно, когда я ее брал шпатлевка была треснута, я заменил капот позже). Да и сломанные передние ручки на дверях(поменял их первым делом по незнанию взял новые по 2000 р. за штучку), и убитые задние стойки(поменял на койябу 2000 р. за штук, да, пришлось поменять и пружины, так как придыдущий хозяин отдал какому то народному умельцу чтобы тот приподнял машину и тот "всандалил" пружины не знаю от чего, но одна была с одной стороны не с горизонтольной плоскостью(два витка вместе), а как бы обломана, т.е. стойку еще и скручивало... пружины тоже 2000 р за шт.), но даже с этими недочетами она мне приглянулась.
       Авто забирал на Ленинском пр-те, первый раз за правым рулем, ехать еще нужно по городу по оживленному проспекту в Петергоф... Сел и поехал... Сперва было страшно, но я по чуть-чуть в правом ряду, доехал до Петергофского шоссе, поворот на лево... и тут как у Блондинки в анекдотах зеленый светофор, а я "туплю",  "влючил левый поворот" а у меня дворники заработали, так я чуть руль из рук и не выпустил... Это единственное неприятное впечатление от знакомства справым рулем. Но в остальном первые эмоции были только положительные, машина, хотя у нее и 1.3 под капотом , но довольно шустрая и комфортабельная. Супруге моей понравилась, в особенности ее светлый салон и не черная торпеда как у всех, шикарные фирменные коврики под ногами, нарядный белый цвет авто... Правда из всех этих приимуществ пришлось "избавляться" от некоторых, сиденья (маркие) пришлось одеть в серые чехлыа(1500р) на пол постелить резиновые коврики(800 р. протерлись, плохого качества+ 1200 р.).
     Хочу сказать, что со временем мнение меняется,  и мое мнение об авто тоже поменялось... Сперва меня корсачка устраивала во всем, в особенности расход топлива, и относительно не дорогие расходные материалы. Но как всегда хочется большего и машину по-больше. Я сейчас постараюсь рассказать о Корсочке не предвзято, так как мне уже пришлось покататься на др. праворульных авто и пообщаться с хозяевами  др. машин. Как я уже говорил это мой первый авто, денег у меня не так уж мног и по возможности ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам. Поменять масло, фильтры, задние стоикй, тормозные колодки, шрусы внешний и по своей не грамотности Внутренний - легко , остальное в СТО или  у народных умельцев... Расходники: масло в двиг. - синтетика ESSO(900 р. за 4л.), в коробку заливал фирменное Тойотовское для МКПП(что-то около 900 р за 1л.) когда менял корзину сцепления(хотя можно было еще ездить,  я своего знакомого на Опеле с талкача дергал, припалил сцепление - корзина в сборе не ориг. - около 3000 р + 1500 р за работу ). Фильтр топливный - 800р.(неориг. + столько же замена, сам не смог подлесть). Свечи 600 р за комплект(Denso), фильтр масл. 150, воздушн. - 500 р, колодки передн - 800 р, задние столько же(думаю купить антискрипные плсатины , то родные сгнили -600р., а так пищат противно), тормозной диск перед. 1500*2. Шрусы захрустели поменял сам внешние (1500 не ориг.), а по не знанию рабил внутренннюю гранату (только ориг - 3000 р!). Менял как то на СТО ремень ГРМ посоветовали поменять сальники на вала распред вала, поменяли... Таскал машину по всему Питеру пока причину нашли, один сальник металический , когда меняли уронили его, думали , что упал на защиту двиг., а он упал за не снятую нижнюю часть кожуха ремня ГРМ и срезал зубцы с шестеренки на колен валу откуда считывает датчик обороты колен вала и машина у меня встала, я уже думал на "мозги" попал (новые -30000 р, Б/У 7000), а так отделался испугом, 1.5 месяца без машины и 1500 за шестерню(Б/У) + 1500р. за работу(ребята еще по божески взяли) + 1500 ремень ГРМ. Правда товарищи с СТО деньги вернули... что поделаешь бизнес по-русски. Да поменял еще генератор, нашел бу за 1500 р.  
    Потом были неприятности на дороге, один раз въехал 6-ка в зад мне, до сих пор езжу с помятой крышкой багажника, обещал знакомый привести но до сих пор везет..., зацепили переднюю левую дверь, я отделался, легче всех(участвовали три машины), дверь решил поменять, заодно и капот с крышкой багажника. Поменял капот(около 4000 р. б/у), дверь(б/у-3500р.) и покрасил ее всю (мои только материалы 6000-8000р. , красил и подготавливал знакомый молярза чисто сивалический презент...), остался не крашенным только багажник и одно зеркало забыли покрасить...
   А теперь о самой машинке... Корсачка однозначно только городской авто, хотя я и ездил на дальнее растоянее(Питер-Брянск, 1200 км туда и обратно столько же), но не предназначена она так далеко ездить, мы ездили в четвером, слава богу,  что без сюрпризов, хотя был один, когда приехал в Брянск пыльникам с отбойникам пришел конец менял уже по возвращении(500р*2 шт.), не хватает ей 5-ОЙ ПЕРЕДАЧИ, и грузоподъемность низкая - Максимум 4-х человек. Зато в городе красота припаковаться пожалуйста где угодно, пролезть между машинами легко, расход топлива -красота, и при всем при этом довольно шустрая, но быстрота теряется в геометрической прогресси от количества пассажиров и загруженности авто, а так же включен ли кондей(машина тупеет прямо на глазах). Внутри меня все устраивает машина в своем классе просто супер, даже я при своем росте под два метра чувству себя за рулем хоршо(правда садиться и вылазить не очень удобно , но я привык), задним пассажирам не очень удобно, но по городу терпимо. Самый лучший вариант это два взрослых + два ребенка(у меня один и меня устраивает). Внутри все под рукой руль слушается хорошо, не нравится как работает ручник(что с ним делать не знаю), и обдув в положение на лобовое плохо фиксируется(а я им почти не пользуюсь, в основном -на лобовое+ в ноги). Радуют регулировка спинки сиденья, не надо регулировать это барашик, нажал и готово. Погасли лампочки подсветки приборов и рычагов обдува,зато загорелась лампа низкого уровня топлива, как с этим борться не знаю(потому , что скорее всего отходит контакт, потому, что при ударе , когда авто попадает яму они загораются,  а потом опять тухнут.. руки не доходят, а суровнем топлива не знаю...). Подсветку табло могли сделать и по-лучше, тускловато..., чтобы сами стрелки светились, тойота всетаки. Обзорность по зеркалам достаточная, меня устраивает, сиденья удобные... По двигателю- сопливый, опять надо менять все сальники, по- моему еще и гидроусилитель сопливит... До не давнего времени масло не подливал, уходить уходило но в предела уровня щупа, а сейчас, пришлось первый раз подлить , хотя чего удивляюсь на спидометер уже 200000. Да я же на ней еще и в такси подрабатывал, ни разу не подвела, толко кода генератор накрываться стал  пару раз толкнуть пришлось. Да и подвеска слабовата, и шумка(а есть ли она вообще на ней?))))
    В конце хочу сказать ,что хорошая машинка эта Корсочка, многие называют такие балалайками, но это смотря кому что нужно... а это городской авто без наваротов, ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ САМОЕ ТО, а в наше время когда бензин дорожает не по дням ,а по часам так это вообще супер...
  Пока менять не собираюсь из-за финансовых вопросов, хочу в будущем минивэн но с небольшим объемом двигателя... желательно праворукий.
    Фотрографий правдо маломато... кому стало интересно сфотографирую добафлю...
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!
        
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 302
Ничего себе у вас цены зпчасти и работу!
Cynos
1
 
Ответить
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТЕРЦЕЛА???
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
4 за отзывъ, фото плохи
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 131
да цены у вас космические какието. 5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачётно рассказал
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
для первой машины нормально.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10539
Для первого автомобиля, в молодую семью - Хороший городской Аппарат.
Отзыв - приятно читать.
Молодец.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Абсолютно согласен с автором, Корсенок - добрая машинешка, не жадная. У меня полтораха с АКП в 53 кузове 95 года, так она кушает от 5 до 8 литров на сотку. Жестковата. Слабоваты стойки, но если не ловить ямы, то дюжат. Сопливят сальники (правда пробег 180тыс. без замены. Не хватает шумоизоляции. А вообще в плане эксплуатации - не дорого, и даже очень не дорого. Чуть позже подробнее опишу свой опыт общения с Корсой он у меня шестой год.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
Нормальный такой отзыв! Помяло машинку конечно здраво =)
Писал, что не смог подлезть к топливному фильтру... А где он кстати находится? Хочу поменять, но не знаю где? не в бензобаке случайно?
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
Цены у нас на порядок меньше!

А 5-ти ступенчатую коробку вроде от 1.5 поставить можно. Где-то читал, что даже ничего переделывать не надо!
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
норма
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
топливный фильтр под капотом, прикреплен к перегородке м/у моторным отсеком и салоном, черный похож на банку изпод кофе, а так зайди на форум там фото есть
Мой отзыв: Toyota Corsa 1998
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Автору только 5!!!У самого 1,5 95г с акп ел53
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!!!
 
 
Ответить
Sunny21291
Рубцовск
даа ну ты и натерпелся с ней...чуствуется что много слабых мест у нее...у меня вот ауди бочка 1990 года, так она ни масло не жрет, ни ломается ниче...вообще проблем не знаю с ней....думаю только менять еена более свежую японку или нет??
1
7
Ответить
за отзыв 5 баллов! сам откатал на корсе 5 лет, только приятные воспоминания. тоже менял стойки и на передке пружины. гранаты продержались, вовремя пыльники менял. только на межгороде спина уставала, так как сиденья жестковатые.
когда продавал, аж растроился, все таки первая машинка... но ушла с первого рынка, теперь иногда в городе вижу - шустро бегает.
удачи :)
 
 
Ответить
когда продавал - пробег был 190.000, 1997 г.в.
 
 
Ответить
Краснодар
Я на своей корсе подсветку приборов всю перетряс-выкинул лампочки,вместо них подогнал диоды зеленого цвета(цоколь пришлось подгонять).Подсветка стала проста БОМБА! Все,кто видели прежнюю тусклую подсветку просто Афигели! Советую всем приложить к этому руки(конечно же если они не из... :))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Хороший отзыв, у меня тоже Корса, EL-53, 1,5 АКПП, 98г., машиной доволен.
Лампочка в шиток управления климатом стоит копейки, рублей 15-30, менять в первый раз геморно, а уже второй не более 10 минут. Я менял уже два раза, почему горит так и не понял, правда после последней замены прошло уже года два.У меня этот щиток с кнопками, крутилок нет. На фото у твоей машинки зад по-моему слабоват, или загружена? Пружинки поменять кажись нужно. Если что, то пружины от Оки, передние, на корсу назад подходят один в один, и стоят 300р пара, я поменял за 5 лет два раза, результат заметен сильно.
**ну вы блин даете!!!**
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Молодец, отличная машинка. Сам на такой передвигаюсь, жалоб пока нет.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, у меня тоже Корса, EL-51, 1,3 АКПП, 98г.Поборолся за машинку.Колёсики ГУД!А скажи как проходишь ТО по фарам.Переворачивал лампы, заклеивал сектора?Спасибо.
В отзывах я рядом.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
ТО "прохожу"... не замарачиваюсь)
 
 
Ответить
АртиШок
Пока менять не собираюсь из-за финансовых вопросов, хочу в будущем минивэн но с небольшим объемом двигателя... желательно праворукий.

почему праворукий??
1
 
Ответить
Читака Писака
Барнаул
В профиль на бмв похожа.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 342
отличное авто. собирась взять такое.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Что за диски на машине установлены?
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 31
Классная мафынка !!! )) Сам такую хочу ))) Ибо фэн этого класса ))) За практичность и надёжность )) А камфорт ... Не место красит человека , а человек место )) Дая и не придирчив ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1998 в России