Взял в апреле прошлого года - хотел короллу, но при ездовой пробе больше понравилась. За год наездил 46000 км. Общие впечатления - нормальная машина, приятная в управлении и в эстэтических соображениях. Динамичная и юркая, но требует аккуратности и внимания в управлении (впочем, как и все :) )
Про багажник скажу так - он больше, чем в жигулях и, при грамотной укладке, вещей можно запихать - море.
Теперь о технической стороне: С момента покупки поменял передний левый подшипник ступицы, ремень ГРМ, ремень генератора, пыльники внешние на приводах с обеих сторон, задние стойки, задние колодки. Ремонтировал передние стойки. Сейчас надо менять внутренние пыльники... вместе с приводами - уже хрустят. Про масло, воздушный/топливный фильтры я молчу :) Масло Shell Helix Plus + добавляю ER, в коробку лью Total.
Первые 30000 проездил на 95-м бензине -запарился менять свечи (Denso, NGK, маркировка по паспорту на движок). Сейчас езжу на 92-м - только недавно сменил на новые. Статистика: на 95-м расход меньше, но цена его выше, на 92-м расход выше, но цена меньше. В итоге сводится один к одному, но свечи...
Когда только купил, расход был 7л - город и 5л - трасса. К нынешнему времени городской расход плавно подполз к 10л, по трассе расход остался не изменным. Плавают холостые. Дело в электронном впрыске. Сейчас по-малу разбираюсь: Датчик положения дроссельной заслонки врёт, настройка до конца не удалась - надо менять. Сопротивление форсунок выше полагающегося номинала - тоже надо менять. Кислородный датчик, скорее всего, тоже мёртв. Глубже пока не копал - мало времени :(
Зимняя эксплуатация на высоте! Проездил всю зиму, проблем с запуском не знает до -32. При -33 надо поливать водичкой :) Однако, у меня стоит таймер на прогрев, так что без проблем, просто один раз забыл его включить :). -43 ездил спокойно, но прохладно в машине...