Приобрел её в агусте 2002 в Иркутске за 120 тысяч в национальной валюте. Брал с таким расчетом, чтобы научить управлению автомобилем свою супругу, поэтому в качестве коробки - только автомат.
Из атрибутов - привод на зеркала, кондер, и магнитола с двумя динамиками в передних дверях.
После ГАЗ-31029 внутренее пространство, особенно в плечах, несколько смущало и ещё правый руль, но в последствии это было компенсировано другими впечатлениями - маневриность, динамичность, легкость управления (особенно после ВОЛГИ, где нет гидроусилителя...)и свежий воздух при закрытых окнах. Кстати, в этой машине можно спокойно разговаривать и слушать музыку - движка в салоне почти не слышно.
По прибытию своим ходом в Усть-Илимск (1000 км.)началась местная эксплуатация, начавшаяся, впрочем как и у многих, с замены масла (залил Shell полусинтетику из желтой банки), и замены антифриза, заменил воздушный фильтр. Свечи какие были такие и стоят. Поменял пыльники на передних стойках - родные полопались и висели нитками. Засвистевший было ремень на генераторе подтянули и свист прошел.
Зиму зимовала в теплом гараже, поэтому о холодном пуске ничего не скажу. На зимней дороге - устойчива, хотя следовало бы поставить шиповку.
Весной начал сдавать аккумулятор - стоит Panasonic на 35. Я сменил ему электролит - ничего уже два месяца терпит.
Из неприятностей - стала простукивать рулевая рейка - рекомендуют не затягивать - приобрести ремкомплект - и ремонтировать. Ремкомплект такой оценивается в наших краях примерно 3500 руб.
Вообщем, супруга моя машиной довольна, ездит через день на дачу, но машина эта не для проселочных дорог, отсюда и выше упомянутая неприятность.
В городе юркая и экономичная. Но маловат дорожный просвет, так что - гляди в оба. Нынче хочу посадить на 14 дюймовые колеса, да под пружины чего-нибудь подложить - чтоб чуток повыше было, но плавности прохождения всяких стыков и ямок у неё не будет - конструктивно видать не заложено - это вам не Волга, которая переплывает одну яму, заныривает в другую и выскакивает из третьей - так что потрясает малехо, особенно на заднем диванчике. Для первого отзыва о первой япономарки в моих руках, думаю этого достаточно.