Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1995

Тойота Корса 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
14906
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: VIT-X
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: электростеклоподъемники всех стекол, электрозеркала, кондиционер
Двигатель: рядная четверка
приветствую всех! хотелось бы поделиться своими впечатлениями от машинки. знакомство с ней началось как и большинства автомобилистов с барахолки. 1-го августа 2002 года мы с отцом уставшие и разочарованные двигались по барахолке в сторону выхода и неожиданно для нас натолкнулись на данный экспонат японского автопрома. после традиционного для покупки автомобиля "тех. осмотра" было принято решение о приобретении. следует отметить тот факт, что на тот момент мы жили не слишком близко к городу, поэтому предстояла поездка домой. в ходе этой-то поездки и начали проявляться первые слабые места "японки". сначала нами было отмечено, что подвеске не достает жесткости (в машине нас было 4 человека), что показалось странным. после поверхностного дорожного ТО было обнаружено, что сломана пружина задней стойки. по возвращении домой и после замены, как ни странно, жесткости не прибавилось. так мы проездили первый год. по всем остальным параметрам машинка абсолютно ни чем не огорчала. уточню, что пробег на момент покупки составлял около 212 тыс км, но после вазовской 6-ки это пробег на не пугал. потом по совету знакомого приобрели новосибирские пружины с утолщенным витком, но все оказалось безнадежным - жесткости не хватало. предпринимались попытки установки подкладок между витками пружины, а некоторые кулибины предлагали сделать стойку с волговского амортизатора. тем временем пробег неумолимо полз к 300 тыс км. за этот период наши затраты были только на расходники, однако, было замечено, что уровень масла от замены до замены на одном положении никак не хочет задерживаться и сползает вниз. данный факт нас очень расстроил и все усилия сконцентрировались не на подвеске, а на двигателе. после визита  к нескольким автомобильным "терапевтам" были выявлены протекания сальников лобовой крышки и сальника двигатель-коробка. первый был заменен сразу, относительно второго было решено подождать. следует отметить, что это дало свои плоды: масло заметно перестало расходоваться, но на заданной отметке не оставалось. немного понаблюдав, я отметил, что при скорости езды 130-140 и более масло приходилось подливать, а при крейсерской скорости в 120-130 - можно обойтись без доливки. поэтому внимание вновь переключилось на подвеску. немного пофантазировав и смекнув на задние стойки были установлены пружины от ваз 2109, путем укорочения на 1,5-1,75 витка и уменьшения торцевых диаметров пружины до необходимых размеров. на наше удивление все получилось. таким образом была достигнута искомая жесткость задней подвески, передняя часть авто в доработках не нуждалась. казалось бы вот оно счастливое время и наступило: меняй расходники и катайся себе на здоровье, но это время продлилось не долго. двигатель опять начал требовать к себе внимания со стороны уровня масла. и начались опять визиты в сервисы, после которых был выявлен "диагноз" - залегшие кольца. пришлось их поменять. надо сказать, что машина в обслуживании не дорогая и запчасти в большинстве случаев есть всегда. после замены колец, перетрясли всю подвеску, поменяли большинство резинок, подшипники задних ступиц, переднюю оптику поменяли на хрусталь, добавили тонировку и  "освежили" краску. красить решили всю. уточню, красили лишь потому, что из-за возраста краска стала темнеть, а также появились сколы на капоте, что никак не красило внешний вид авто. далее наши потребности стали возрастать и отсутствие ABS-ки нас мягко говоря расстроило. к автомату претензий не нашлось, кондер также работал как ему и подобает. на 360 тыс км - промыли всю топливную вместе с инжектором и дросселем, а также поменяли кислородный датчик, т.к. увеличился расход топлива, появился синий дым ну и т.д. на этом ремонтные работы были завершены.
по эксплуатационным характеристикам претензий нет. зимой стояла резина 175/65/14, что заметно увеличивало подвижность машины в небольшом бездорожье, но снижало управляемость на трассе (машина начинала "плыть"). на лето ставил 185/65/13 - вполне хватало.
в последнюю зиму моего владения 08-09 г. я отметил, что воздух из печки на максимальной температуре дует недостаточно горячий, поэтому в -30 -35 в машине было довольно свежо, что естественно положительных эмоций не прибавляло. всю зиму совместно с "печных дел мастерами" я искал причину. надо сказать версий было много, но я решил начать с менее трудоемких. продул радиатор (не снимая панель): эффект появился, но не достаточный; промыли систему охлаждения - и снова мимо. в одном из сервисов мне предложили снять панель и посмотреть на месте ли заслонки, но я отказался, решив подождать до первой оттепели. надо сказать, что с приходом оттепели в машине тоже потеплело 8) и я про печечку и подзабыл. так я ее и продал.
в общем, за 6 лет владения корсой было все: и разочарование и радость обладания, но в общем автомобилем я доволен. простой и дешевый. конечно многих функций не хватает, но для первого авто, я считаю, это идеальный вариант.

за советом можно обратиться: maksim_piskunov@mail.ru чем смогу - помогу, за 6 лет опыта не мало скопилось!

Всем удачи!!!            
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Герой-Братск
Сообщений: 252
4
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Хороший пробег хорошего авто ))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7971
Двигатели серии E, сколько мне попадалось и было у знакомых мне, все "сопливые": замена сальников (коренного и пр.) 100%-ного результата не давала - всё одно продолжали если не течь, то "потеть".
А вообще машинка действительно хорошая - у меня был трёхдверный хэтч этого семейства.
3
1
Ответить
Jn
 
Сообщений: 133
у меня почти такая же, тока деревянная AX! внешне один в один! хоть маленькая, а зато умеет нравиться!
такая же ****я с маслом - уходит, замена сальников ещё только предстоит.
Camry XT 1984, 1,8, 1S-Ci...первая любовь)
Carina SX-i, 1992,
VITZ 1.0 2001
Corsa AX 1996
2
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 18
у меня почти такая же, тока деревянная AX! внешне один в один! хоть маленькая, а зато умеет нравиться!
__________________
Camry XT 1984, 1,8, 1S-Ci...первая любовь)
Carina SX-i, 1992, 1.6, 4A-FE
VITZ 1.0 B 2001 счастлив)

да, это точно - она умеет нравится, вроде простенькая, но наверное этой простотой она и цепляет!
Мой отзыв: Toyota Corsa 1995
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Привет всем,счастья и здоровья!Очень хороший отзыв,спасибо автору.До октября 2009 у меня был КОРСА 99г.,брал ее в Новосибе в 2004 г.,пробег был маленький-61 тыс(по одометру),продавец уверял,что ездила бабка.Может не сильно наврал,потому как все было идеально на вид,особенно салон(не было следов длительной эксплуатации),под капотом тоже хорошо(ни следов замен,ни ржавчины,даже на замке капота сохранилось покрытие зеленоватого цвета).По эксплуатации тоже проблем ни разу не возникло,менял масла ,фильтры(даже в АКПП)самостоятельно.Все просто , доступно и недорого.О коррозии кузова нет речи,металл японцы делают льют для своих машин в соответствии со своими климатическими условиями,близость соленого океана.На турецких TOYOTA метал плохой,гниет несмотря на дополнительную антикоррозионку. По трассе расход реапьно был 5 литров 92 по горной местности и на автомате.Некоторые жалуются,что расход большой,ну это у тех кто не слишком стремится его держать в норме(промойте форсунки,проверьте и поменяйте при необходимости датчик температуры ОЖ,кислородный датчик и воздушный фильтр-все это стоит дешевле,чем на десятку от ВАЗ.Расхода масла не было вообще и ничего не сопливило,может расход масла начинается после пробега 200 тыс. км?Продал машину потому ,что пришел срок-10 лет для машины уже не детство.Думаю,что новый хозяин может быть доволен-тачка в идеале.Вывод и рекомендации для всех:очень удачный автомобиль от TOYOTA(с ВАЗовским хламом сравнивать даже неприлично).Берите ,не пожалеете,но только смотрите на то,какая была прокладка между рулем и сиденьем до вас.Если ее не убил предыдущий хозяин,то она вам прослужит долго верой и правдой.Конечно,это мое личное мнение,может кто-то еще хочет Приору,а японские авто презрительно называет"криворукими" ;,пусть покупает.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Взаимозаменяемость поразила!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Надежная тойотка..отличный отзыв +5..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
2
 
Ответить
   
Сообщений: 558
Хороший отзыв. Оценка 5. Вот подскажи, если не трудно, где мухобойку взял? Тоже нада)))
Аут XL 2,4 AWD
Мой отзыв: Toyota Corsa 1995
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 18
В магазине авто аксессуаров. Случайно натолкнулся, а потом когда сломал - больше новую нигде не видел, пришлось старую клеить!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 18
Это собственно теперь моя вторая!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корса.
Посмотреть всё о Тойота Корса
Запчасти на кузов EL53 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром