приветствую всех! хотелось бы поделиться своими впечатлениями от машинки. знакомство с ней началось как и большинства автомобилистов с барахолки. 1-го августа 2002 года мы с отцом уставшие и разочарованные двигались по барахолке в сторону выхода и неожиданно для нас натолкнулись на данный экспонат японского автопрома. после традиционного для покупки автомобиля "тех. осмотра" было принято решение о приобретении. следует отметить тот факт, что на тот момент мы жили не слишком близко к городу, поэтому предстояла поездка домой. в ходе этой-то поездки и начали проявляться первые слабые места "японки". сначала нами было отмечено, что подвеске не достает жесткости (в машине нас было 4 человека), что показалось странным. после поверхностного дорожного ТО было обнаружено, что сломана пружина задней стойки. по возвращении домой и после замены, как ни странно, жесткости не прибавилось. так мы проездили первый год. по всем остальным параметрам машинка абсолютно ни чем не огорчала. уточню, что пробег на момент покупки составлял около 212 тыс км, но после вазовской 6-ки это пробег на не пугал. потом по совету знакомого приобрели новосибирские пружины с утолщенным витком, но все оказалось безнадежным - жесткости не хватало. предпринимались попытки установки подкладок между витками пружины, а некоторые кулибины предлагали сделать стойку с волговского амортизатора. тем временем пробег неумолимо полз к 300 тыс км. за этот период наши затраты были только на расходники, однако, было замечено, что уровень масла от замены до замены на одном положении никак не хочет задерживаться и сползает вниз. данный факт нас очень расстроил и все усилия сконцентрировались не на подвеске, а на двигателе. после визита к нескольким автомобильным "терапевтам" были выявлены протекания сальников лобовой крышки и сальника двигатель-коробка. первый был заменен сразу, относительно второго было решено подождать. следует отметить, что это дало свои плоды: масло заметно перестало расходоваться, но на заданной отметке не оставалось. немного понаблюдав, я отметил, что при скорости езды 130-140 и более масло приходилось подливать, а при крейсерской скорости в 120-130 - можно обойтись без доливки. поэтому внимание вновь переключилось на подвеску. немного пофантазировав и смекнув на задние стойки были установлены пружины от ваз 2109, путем укорочения на 1,5-1,75 витка и уменьшения торцевых диаметров пружины до необходимых размеров. на наше удивление все получилось. таким образом была достигнута искомая жесткость задней подвески, передняя часть авто в доработках не нуждалась. казалось бы вот оно счастливое время и наступило: меняй расходники и катайся себе на здоровье, но это время продлилось не долго. двигатель опять начал требовать к себе внимания со стороны уровня масла. и начались опять визиты в сервисы, после которых был выявлен "диагноз" - залегшие кольца. пришлось их поменять. надо сказать, что машина в обслуживании не дорогая и запчасти в большинстве случаев есть всегда. после замены колец, перетрясли всю подвеску, поменяли большинство резинок, подшипники задних ступиц, переднюю оптику поменяли на хрусталь, добавили тонировку и "освежили" краску. красить решили всю. уточню, красили лишь потому, что из-за возраста краска стала темнеть, а также появились сколы на капоте, что никак не красило внешний вид авто. далее наши потребности стали возрастать и отсутствие ABS-ки нас мягко говоря расстроило. к автомату претензий не нашлось, кондер также работал как ему и подобает. на 360 тыс км - промыли всю топливную вместе с инжектором и дросселем, а также поменяли кислородный датчик, т.к. увеличился расход топлива, появился синий дым ну и т.д. на этом ремонтные работы были завершены.
по эксплуатационным характеристикам претензий нет. зимой стояла резина 175/65/14, что заметно увеличивало подвижность машины в небольшом бездорожье, но снижало управляемость на трассе (машина начинала "плыть"). на лето ставил 185/65/13 - вполне хватало.
в последнюю зиму моего владения 08-09 г. я отметил, что воздух из печки на максимальной температуре дует недостаточно горячий, поэтому в -30 -35 в машине было довольно свежо, что естественно положительных эмоций не прибавляло. всю зиму совместно с "печных дел мастерами" я искал причину. надо сказать версий было много, но я решил начать с менее трудоемких. продул радиатор (не снимая панель): эффект появился, но не достаточный; промыли систему охлаждения - и снова мимо. в одном из сервисов мне предложили снять панель и посмотреть на месте ли заслонки, но я отказался, решив подождать до первой оттепели. надо сказать, что с приходом оттепели в машине тоже потеплело 8) и я про печечку и подзабыл. так я ее и продал.
в общем, за 6 лет владения корсой было все: и разочарование и радость обладания, но в общем автомобилем я доволен. простой и дешевый. конечно многих функций не хватает, но для первого авто, я считаю, это идеальный вариант.
за советом можно обратиться: maksim_piskunov@mail.ru чем смогу - помогу, за 6 лет опыта не мало скопилось!
Всем удачи!!!