Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1995

Тойота Корса 1995 — отзыв владельца

, Уфа
7638
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.2
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 5 поколение
Двигатель: 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: АХХ
Цвет кузова: св-серый по ПТС
Цвет салона: серый
Здравствуйте все!!! Начну с истории покупки авто. В общем, на кармане год назад было наликом 80 рублей. Полазив по сайтам и поняв, что толку мало пошел на авторынок. В общем, из всего объема было два варианта, Корса и Опель Астра 1989 года, который мне совсем не понравился, движок был мертвый...В, общем, взял Корсу. Машина по кузову была бита и сделана очень паршиво, крыло, дверь, капот были покрашены прямо из баллончика!!! Зато движок урчал как котенок и ходовая была отличная. При более тщательном осмотре с дядькой(он жестянщик)было установлено, что ложероны не пострадали. Все оформив, начал радоваться от обладания авто, соответственно сделав ТО. Замена масла, больше ниче не делал, не было необходимости. Дело было в марте прошлого года. В мае застучало сзади. Оказалось сайлетблок поперечины, или как она по научному называется, тяга Планера. Стоимость и замена-700р.Замена колодок на 4-х колесах,2 рубля. Все. До нового 2010 года кроме ничего, кроме замены масла не делал. Это то, что касается технической части. Далее. Внешность. Скажем мягко, не приносила радости. Литье 14 немного улучшило картину. Но хотелось большего. И вот в декабре 09 года иду в отпуск и загоняю машину к дядьке. Исправление всех косяков по кузову+полная покраска, замена оптики на "хрусталь", пороги, легкий тюнинг бамперов. Получились не очень, летом буду переделывать, просто пробный раз)))Все, вроде живи, езди и радуйся. Но не тут-то было. По собственной своей глупости запарываю движок. В мороз отказалась заводиться, откручивая свечу, сломал ее, и керамика упала внутрь.Надо было сдернуть башку, но, как обычно, срочные дела. Понадеясь на авось, завел. Сразу появился стук. Авось не прошел. Ездил недели две с таким стуком. Вроде ничего страшного. Расход бензина и масла не увеличился. Возвращаясь с деревни при морозе в -34 на трассе пробивает сальник. Сколько было-доливаю. В итоге 60 км. пробега на горящей лампочке давления. Доехав до города, заливаю масло. Езжу, подливая по литру на 100км два дня, и понимаю, что так больше нельзя. Эвакуатор и сервис. По моей просьбе скидывают башку. Итог-задиры по всему периметру второго горшка.Дня три провел в интернете в поисках зап. частей и людей, которые могут заняться расточкой блока. По скромным посчетам, зап. части+расточка блока и шлифовка коленвала-25 руб+работа 15. В итоге выбираю контрактный движок, тем более что у мастера канал налажен, и обратился я к нему по совету одного знакомого.Итак, движок 28,5 рубля, радиатор 3 рубля(Старый тек) масло Ессо 10в40-1 рубль с фильтром. 10 за работу. В итоге забираю авто через месяц,25 февраля. 28 накрылся стартер. Опять последствия морозов, т.к. сами понимаете, в мороз на стартер большая нагрузка. Ремонт-1,5 рубля+1 за эвакуатор. Сейчас все, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо.
Теперь впечатления об авто. Резвой ее, конечно не назовешь, но ТАЗы на сфетофорах остаються сзади. Салон в норме, во всяком случае, не тесно. Подвеска простая, достаточна жесткая, на мой взгляд, крены кузова не сказать что большие. Управляемость хорошая, четко реагирует на руль.Шумоизоляция плохая.Проста в обслуживании.Расход топлива великоват для 1,3 но пойдет. В общем, нормальный японский машин. Сейчас хочу продать, взять че-нить посвежее, а если и не продам, сам буду ездить, и нисколько не расстроюсь.
Итог:
1. Расходы на содержание авто в нормальном состоянии (если не считать собственноручно загубленного движка) минимальны.
2. Плюсы и минусы описаны выше.
3. Пожелание к некоторым. Не надо меня учить, как надо было поступить в той или иной ситуации, сам грамотный и много чего знаю, а че не знаю, спрошу у знающих людей.

Спасибо за внимание и удачи всем на дорогах!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corsa, 1999
2.3
7942
Toyota Corsa, 1999
Костя, Челябинск
Porsche Cayenne, 2007
2.6
64209
Porsche Cayenne, 2007
Александр, Ростов-на-Дону
Toyota Corsa, 1998
4.0
8559
Toyota Corsa, 1998
GHost_74, Снежинск
Toyota Corsa, 1995
4.8
13698
Toyota Corsa, 1995
zhoglodey, За полярным кругом, далеко на севере
Toyota Corsa, 0
4.5
7243
Toyota Corsa, 0
romanB, Нижний Новгород
Toyota Corsa, 1994
4.7
7381
Toyota Corsa, 1994
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16960
норм!
Мир потихоньку сходит с ума...
2
4
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
хозяйка
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
1
Ответить
12127
Руль чтоли стекловатой замотан?
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 558
12127:
Руль чтоли стекловатой замотан?
оплетка обычная
Аут XL 2,4 AWD
Мой отзыв: Toyota Corsa 1995
 
2
Ответить
На 1300 кубах и коробке автомат дёргать тазы не получится. Не заливай нам тут ерунды. Тебя любой колхозник на пятнашке оставит позади. А стоимость обслуги твоего авто вообще запредельно дорогое удовольствие; на тот же таз аналогичный ремонт обошёлся бы в шесть раз дешевле и раз в двадцать быстрее.
При том твоя тачка то же корыто, такая же погремушка, как и таз. Я бы такую ине рассматривал к покупке. Если авто не ремонтируется в течение одного - трёх дней и если ремонт выше ежемесячной зарплаты, то тогда хозяин принадлежит машине, а не наоборот. Иметь старую иномарочную рухлядь(по зарубежным меркам так и есть) и считать это респектом -- не есть хорошо.
Есть у нас бедолаги, которым в сервисе на ремонт рулевой рейки объявляют цену в 50 тонн! И это старое поколение фокуса.
Слишком дорогие понты получаются.
10
36
Ответить
у меня цинос в этом же кузове!Все такое же...машина очень надежная и простая.Предыдущий комент просто бред.И любой тазик стандартный она рвет(вес 900кг).А вот цены на двиг просто дикие назвал...в ебурге он стоит меньше 20ки!
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 558
Xalsan - Berkut:
На 1300 кубах и коробке автомат дёргать тазы не получится. Не заливай нам тут ерунды. Тебя любой колхозник на пятнашке оставит позади. А стоимость обслуги твоего авто вообще запредельно дорогое удовольствие; на тот же таз аналогичный ремонт обошёлся бы в шесть раз дешевле и раз в двадцать быстрее. При том твоя тачка то же корыто, такая же погремушка, как и таз. Я бы такую ине рассматривал к покупке. Если авто не ремонтируется в течение одного - трёх дней и если ремонт выше ежемесячной зарплаты, то тогда хозяин принадлежит машине, а не наоборот. Иметь старую иномарочную рухлядь(по зарубежным меркам так и есть) и считать это респектом -- не есть хорошо. Есть у нас бедолаги, которым в сервисе на ремонт рулевой рейки объявляют цену в 50 тонн! И это старое поколение фокуса. Слишком дорогие понты получаются.
Внимательнее читать надо, уважаемый!!! За год траты-минимум. Замена двигла-чисто собственная ошибка. Езди на ТАЗе, и гордись российским автопромом!!! А за 15 лет твой ТАЗ сгниет наскозняк и в утиль его отправишь!!! И про респект базар не идет. Это просто отзыв
Аут XL 2,4 AWD
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
дороговат двигатель!
К черту Ванкувер!
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
Хорошший машин, у самого такой тока 3-х дверный хетч,
все просто понятно и ремонтопригодно, запчастей валом, за 3 года из поломок шрус захрустел , датчик давления масла потек, рейка застучала,
рейка 4500 контрактная, привод 3000 р
из профилактики - сальники, наконечники, шаровые, стойки, хотя все было еще живое.
делал сам..
Nissan Presea 1.8 00 г.
MMC Chariot Grandis 2.4 03
5
2
Ответить
За 15 лет я пять тазов поменяю и ничего в них кроме дешёвого масла вкладывать не буду. Ничего. Вопреки распространённому мнению наивных наших сограждан тазы так часто не ломаются.Просто не надо их дербанить по колдоёбинам, считая, что дешёвый авто незачем жалеть.

Подержанные лет 10 иномарки одной только заменой бензонасоса или, не дай бог, акпп отобьют любую охоту у владельца к этому зарубежному секонд хенду. Своё надо любить и уважать.
4
26
Ответить
   
автор
Сообщений: 558
[quote=Xalsan - Berkut]За 15 лет я пять тазов поменяю и ничего в них кроме дешёвого масла вкладывать не буду. Ничего. Вопреки распространённому мнению наивных наших сограждан тазы так часто не ломаются.Просто не надо их дербанить по колдоёбинам, считая, что дешёвый авто незачем жалеть. Подержанные лет 10 иномарки одной только заменой бензонасоса или, не дай бог, акпп отобьют любую охоту у владельца к этому зарубежному секонд хенду. Своё надо любить и уважать. [/qu

Любишь-и люби, дело твое. А лично я лучше на Японке буду ездить 15 летней, чем на ТАЗе. Помню, у меня Вольво была 740 86 года а у матери Ока, так вложения за год были идентичны, что туда, что сюда. С одной разницей, Вову я раз в год делал, а Оку каждые две недели стабильно. И охоты иметь японку у меня не отпало, даж при замене двигла. Свое буду любить и уважать, когда перестанут ведра с болтами продавать и начнут нормальные машины делать.
Аут XL 2,4 AWD
11
2
Ответить
Удачи. Желаю только хорошего, и не злись за мои резкие комменты.
Каждый водитель хвалит и любит своего коня.
7
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
Xalsan - Berkut:
За 15 лет я пять тазов поменяю и ничего в них кроме дешёвого масла вкладывать не буду. Ничего. Вопреки распространённому мнению наивных наших сограждан тазы так часто не ломаются.Просто не надо их дербанить по колдоёбинам, считая, что дешёвый авто незачем жалеть.Подержанные лет 10 иномарки одной только заменой бензонасоса или, не дай бог, акпп отобьют любую охоту у владельца к этому зарубежному секонд хенду. Своё надо любить и уважать.
бензонасос 2000-4000 тр как в жыги (если это не тнвд) акпп- 7-10 тр контракт
цены на 3Ч для этой машины сопоставимы с ценами хороших импортных зч для жугулей.
Мне чесно гря пофигу, кто на чом хочет тот на том и дро...ит,
моя имха цены на жиги завышены, и запчасти хлам, хорошо импортные есть,
компенсируется это наличием этих же запчастей в любой дыре, и доскональным знанием поломок и ремонта автомобиля любым гаражным кулибиным.....
Nissan Presea 1.8 00 г.
MMC Chariot Grandis 2.4 03
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Машина хорошая для своей цены и повседневной езды по городу!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 558
Xalsan - Berkut:
Удачи. Желаю только хорошего, и не злись за мои резкие комменты. Каждый водитель хвалит и любит своего коня.
А я и не злюсь, просто, видимо тебе не с чем сравнивать, как и большинству "патриотов"
Аут XL 2,4 AWD
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Xalsan - Berkut:
Удачи. Желаю только хорошего, и не злись за мои резкие комменты. Каждый водитель хвалит и любит своего коня.
если ты слаще редьки ниче не пробовал, с тобой не о чем говорить. езди дальше на тазах, а мы уж лучше помучаемся со своими старыми помойками, нам это нраицца)
а 80 тыщщ такая машина просто подарок! Тазик за эти деньги ничем не лучше будет! у меня друг взял в том году 2108 98г.в.(типа пацаномобиль)) за 85р. типа ОТС, но это просто пипец какой то, машина чуть ли не каждый день че нибудь да ломается, причем ломается всякая хрень, например датчик холла за 80р., однако без него машина не едет! так что лучше уж косорульный утиль взять, он хотя бы всегда до дома довезет.
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
16
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 558
d1man--:
если ты слаще редьки ниче не пробовал, с тобой не о чем говорить. езди дальше на тазах, а мы уж лучше помучаемся со своими старыми помойками, нам это нраицца) а 80 тыщщ такая машина просто подарок! Тазик за эти деньги ничем не лучше будет! у меня друг взял в том году 2108 98г.в.(типа пацаномобиль)) за 85р. типа ОТС, но это просто пипец какой то, машина чуть ли не каждый день че нибудь да ломается, причем ломается всякая хрень, например датчик холла за 80р., однако без него машина не едет! так что лучше уж косорульный утиль взять, он хотя бы всегда до дома довезет.
Держи пять, чувак!!!
Аут XL 2,4 AWD
9
2
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Короче - все херово - но пойдет - нормальный японский машин.
Это понял из отзыва.
All Due Respect
6
1
Ответить
Gustave
Уфа
Я сам уфимский... хозяину респект за то, что взял эту машину по деньгам, которые имел на момент покупки. И не смотрел на ТАЗы...
Лично сам бы взял ТАЗ только, если бы не было денег и срочно нужна была машина максимум на полгода...
А на счет споров - я думаю каждая машина хороша, будь то ТАЗ или старая иномарка, если она тебе нравиться и ты следишь за ней.
10
 
Ответить
 
Mos-Vegas
Сообщений: 129
Я наездился на тазах... хватит... сперва на пятерке, потом на 99.. Благодарю судьбу, что я разбил 99 под списание, и решил что пора переходить на иномарки. Тазик не машина... если только на первое время, или от безденежья. А на Терцел кстати, как уже тут правильно заметили, японские расходники аналоговые, а порой и оригинал, стоят так же как и более менее приличные з/п на тазик.
Каждому защитнику тазика советую: ПРОДАВАТЬ ТАЗИК!!! Прежде чем хаять старенькие иномарки, сперва на них поездите, и поверьте ни за какие коврижки вы потом добровольно не пересядете с Тойоты 94-го года, на новую Приору:)
Всем удачи на дорогах!
11
1
Ответить
Искренне уважаю, поверьте, любителей старых авто япов и немок. Сам владел некоторое время 15 - летним бмв 525i. Драйв опупенный. Во всём наши тазы провально отстают, тут даже нет вопросов, не то что сомнений.
d1man--пишет, что готов возиться и даже помучаться с старой иномаркой. похоже, это диагноз - готовность тратить силы,время, деньги на железного коня. Повторяю, я таких только уважаю.
Лично я помучался с бехой, надоело то, что каждый сервисмен считает своим долгом очистить твой карман, что детали очень дорого и только на заказ. В общем, для меня годится с моим заработком только новый таз и поверьте, он лет пять ну или около 70 000 км ничего денежного и хлопотного не потребует.
У нас сколько люди не пригоняли с ДВ праворукие яаошки, почему то через полгода их продают или ставят на прикол догнивать
5
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
а что у всех прулей пробивает сальники при -34???
+
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Xalsan - Berkut:
У нас сколько люди не пригоняли с ДВ праворукие яаошки, почему то через полгода их продают или ставят на прикол догнивать
Просто когда машину покупаешь смотреть лучше надо, и держать ухо в остро, а ДВ барыги кого хош на деньги разведут))
Насчет мучений я в кавычках написал) мне моя машина(98 г.в.) абсолютно никаких хлопот не доставляет, окромя замены расходников и кое каких плановых замен.
БМВ это отдельная тема, как говорится за удовольствие надо платить.. вот только зачем впадать в крайности и пересаживаться с бэхи сразу на ВАЗ?? есть же куча других более бюджетных иномарок..
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Xalsan - Berkut:
бщался с немцами в контактах, так вот, они все, а это около 7 человек, признают лучшими только немецкие автомобили(можно подумать, что они сговорились, хотя это не так),
было бы странно услышать от немцев другой ответ)) просто наши и немецкие машины скажем мягко говоря немного отличаются..лет так на 30 в технологическом плане, а уж в плане качества ообще промолчу))
А вообще что Русскому хорошо, то немцу смерть)) а наши 15 летни пепелаци это и есть идеальное соотношение ценакачество, а не вовсе там какая то нива! и мы любим наши машинки и ни за что не пересядем на ладу, будь она хоть трижды новой и способной беспроблемно проехать целых 70000км или 5 лет))
5
1
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
чтобы качество наших машин было как у япов надо вкалывать а не языками чесать и в карманный бильярд на работе играть!Лично я повременщик и мне пофиг как я работаю хорошо или плохо зарплата одинаковая!Система сама как бы говорит:хочешь поработать-ляг поспи и всё пройдёт.И это не правильно!Как работаем так и живём на том и ездим.Автор хочешь что бы тебя имело например не наше правительство?Или ты какой то особенный?Таз медленно но развивается-если бы не ворьё разных мастей руководящих тазом давно бы делали нормальные машины.
Лада Веста
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 558
dimon1977:
чтобы качество наших машин было как у япов надо вкалывать а не языками чесать и в карманный бильярд на работе играть!Лично я повременщик и мне пофиг как я работаю хорошо или плохо зарплата одинаковая!Система сама как бы говорит:хочешь поработать-ляг поспи и всё пройдёт.И это не правильно!Как работаем так и живём на том и ездим.Автор хочешь что бы тебя имело например не наше правительство?Или ты какой то особенный?Таз медленно но развивается-если бы не ворьё разных мастей руководящих тазом давно бы делали нормальные машины.
Вот видишь сколько НО существует...
Аут XL 2,4 AWD
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 558
The builder:
Вот видишь сколько НО существует...
А вот если бы, да кабы, и вот тогда может быть...А у япов и немцев этого нет...Отношение к работе разное, и вряд ли оно измениться...
Аут XL 2,4 AWD
1
 
Ответить
Навскидку вспомнил три случая обладания моими знакомыми тойотами под 15 - 20 лет возраста.
Случай первый: Человек среднего возраста, мутный по натуре(типа строительного посредника) взял тойоту висту на полном приводе за сотню килорублей. В нагрузку ему впарили по полстоимости другую висту. в итоге он проездил несколько месяцев на раздолбанной тачке с кучей проблем по ходовой и электрике, оглашая округу неистовым рёвом убитой выхлопной трубы.
Скоро от злости он прикупил пыж 307 новый(ещё более глупый поступок), а висту более я не видел.

Случай второй: недавно женатый, полный самых оптимистических планов, на скромную зарплату рабочего купил себе Чайзер лет 17-ти тонн за 50. Ведь правда же дёшево! Так я его видел на этой тачке -помирайке лишь единожды. На большее не хватило ни энтузиазма водителя, ни потрохов япоавтостарушенции.

Случай третий: на волне популярности подержанных праворуких машин человек покупает себе карину старую как этот мир. Цена вопроса по тем временам 2003г около 3 тыс зелени. Процесс запуска двигателя собирал всю округу. Я каждый раз молился за здравие его семьи, когда они отправлялись на трассу М7. время владения этим авто не более года с многочисленными попытками реинкарнации автомобильного трупа, сопровождающиеся денежными издержками и уймой времени.

япы пользуют свои авто обычно с новья в одни руки лет 7 и 80 000км пробега, после чего по их меркам данные авто становятся небезопасными.
По нашим меркам считай что новые. Так вот, себе я бы ещё мог взять семилетний митсу легнум за 250 тонн, но 15 летний нет.
1
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Xalsan - Berkut:
Навскидку вспомнил три случая обладания моими знакомыми тойотами под 15 - 20 лет возраста. Случай первый: Человек среднего возраста, мутный по натуре(типа строительного посредника) взял тойоту висту на полном приводе за сотню килорублей. В нагрузку ему впарили по полстоимости другую висту. в итоге он проездил несколько месяцев на раздолбанной тачке с кучей проблем по ходовой и электрике, оглашая округу неистовым рёвом убитой выхлопной трубы. Скоро от злости он прикупил пыж 307 новый(ещё более глупый поступок), а висту более я не видел. Случай второй: недавно женатый, полный самых оптимистических планов, на скромную зарплату рабочего купил себе Чайзер лет 17-ти тонн за 50. Ведь правда же дёшево! Так я его видел на этой тачке -помирайке лишь единожды. На большее не хватило ни энтузиазма водителя, ни потрохов япоавтостарушенции. Случай третий: на волне популярности подержанных праворуких машин человек покупает себе карину старую как этот мир. Цена вопроса по тем временам 2003г около 3 тыс зелени. Процесс запуска двигателя собирал всю округу. Я каждый раз молился за здравие его семьи, когда они отправлялись на трассу М7. время владения этим авто не более года с многочисленными попытками реинкарнации автомобильного трупа, сопровождающиеся денежными издержками и уймой времени. япы пользуют свои авто обычно с новья в одни руки лет 7 и 80 000км пробега, после чего по их меркам данные авто становятся небезопасными. По нашим меркам считай что новые. Так вот, себе я бы ещё мог взять семилетний митсу легнум за 250 тонн, но 15 летний нет.
Друг я не понимаю что ты нам доказать то хочешь?? мы ведь уже купили старые косорукие небезопасные помойки и ездим себе потихоньку и никого не трогаем, вкладываем в них кучу денег и не жалуемся) или ты хочешь убедить нас в том что мы сделаи неправильный выбор? и надо было брать новый тазикк в эти деньги?? давай закончим этот спор, он все равно бесполезен! лучше пожелаем автору отзыва ни гвоздя ни жезла!
ЗЫ Уфе привет, как никак мой родной город) уже 3 года в ебурге живу, но периодически хочется обратно(((
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
The builder:
А вот если бы, да кабы, и вот тогда может быть...А у япов и немцев этого нет...Отношение к работе разное, и вряд ли оно измениться...
Что-то я не слышал,что в развитых странах кто-то на сделке работает,все как и "яростный трудоголик"повременьщики. Если на сделке ты увеличишь скорость вращения шпинделя станка,то ты нарушишь технологию и температуру обработки ,нарушишь структуру металла,т.е. деталь уйдет в брак.Походу такие труженники -сдельщики и работают на АВТОВАЗе,впрочем и на других наших предприятиях.
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Нафиг тут иномарки и тазы сравнивать? Разные машины, разные ценики на них, по-разному ведут себя на дороге. Ребятишки, за высокое качество иномарки вы и платите большие бабки...А таз он и стоит копейки и ломается чаще(логика). У нас в Барнуле корса 95г., стоит 120-130 в хтс. Автор купил её за 80...Я езжу на 21043,99г.в., т.к. не могу позволить др.машину, стоит она 60т.р.,что я возьму за 60? На таз всё есть, не надо бегать по разборкам и греть голову...
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
Xalsan - Berkut:
На 1300 кубах и коробке автомат дёргать тазы не получится. Не заливай нам тут ерунды. Тебя любой колхозник на пятнашке оставит позади. А стоимость обслуги твоего авто вообще запредельно дорогое удовольствие; на тот же таз аналогичный ремонт обошёлся бы в шесть раз дешевле и раз в двадцать быстрее. При том твоя тачка то же корыто, такая же погремушка, как и таз. Я бы такую ине рассматривал к покупке. Если авто не ремонтируется в течение одного - трёх дней и если ремонт выше ежемесячной зарплаты, то тогда хозяин принадлежит машине, а не наоборот. Иметь старую иномарочную рухлядь(по зарубежным меркам так и есть) и считать это респектом -- не есть хорошо. Есть у нас бедолаги, которым в сервисе на ремонт рулевой рейки объявляют цену в 50 тонн! И это старое поколение фокуса. Слишком дорогие понты получаются.
Во человек не в теме тупит!!! на литре тазы рвал!!!!!!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
 
 
Ответить
отличная машина у меня такая же на коробке 90 года, бегает летает!
поменял стойки, гранату, и шаровые, 2 штуки. просто сказка!
поставил литье на 14=)
моя первая машина=)
1
 
Ответить
Flam85
Flam85:
отличная машина у меня такая же на коробке 90 года, бегает летает!
поменял стойки, гранату, и шаровые, 2 штуки. просто сказка!
поставил литье на 14=)
моя первая машина=)
на фото колпаки
 
 
Ответить
У меня друг на токойже ездит уже 4 года говорит што проблем не знает!
Я тож загорелся такую взять ща вот смотрел все чот дороже 100р.
1
1
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 26
автору удачи! у меня такой-же пепелац горя не знаю!!!!
TERCEL 92г 4WD el41 , CORSA 94г,PULSAR2000, 1.3 CALDINA 4sfe , Camry SV30, SUZUKI AERIO !!!!!
2
 
Ответить
За такие деньги нормальный автотаз не купиш, у мня такой же , была шестерка решил поменять правда с трудом вложил в нее всю душу и средство, очень любил ее !!! но всему приходит конец шаху продали , пришли с товаришем на рынок искать тачилку какую нибуть рублей так 100-120 больше небыло десятки пятнашки все битое ржавое *****о короче , подобрали десятину 2002 или 2001 года точно не помню , так вроде норм но это десятка что то на нее не стояло , пошарились еще порынку ход доги почавкали , и наткнулись на тойотку свиду не взрачная ценик из начально стоял 135 но было перечеркнуто видимо уже кто то цену сбил на 125 хозяин был стороват и сколхоза какого то , пояснил что мол колеса тут не жельцы вот и скинул потерлись возле нее послушали движок сел рулем покрутил , прикольно не шаха и не десятка , машинка чистинькая а как прокатился так вообще как слился с машинкой минут 30 еще лазили поней ,решили взять !!!! так уже второй год на ней катаюсь редко когда подводила , на своего товариша смотрю как он с десятиной плюхается , новый былбы да норм а такие года на утил здавать лучше японца взять 1995 г чем нашу 2005 г намного лучше будет !!!
3
 
Ответить
Была у меня такая Корса. Нормальный авто. Запчасти по цене норма Передние колдки брал В НипонАвто за 800 р. пара задние 600 меняли сами. Кондей летом незаменимая вещь. Сравнивать с Вазюками нет смысла классика это фиаты 70-х годов, Samara - увеличенные таврии 80-х (по политике гос-ва). Приора, Шеви нива по ценам на запчасти переплюнут добрую половину иномарок.
CORSA жена от неё балдела. давал на ней 170, дальше было страшно - уже при покупке стойки были пустые. Зад прыгает из-за мягких пружин. Заменил на оковские (через резиновуц проставку) зад приподнялся, прыжки и раскачька ушли, с пасажирами перестала проседать.
Продали при покупке квартиры. Вспоминаем часто. Сейчас 6-ка то греется, то шлаги потекли, даже посли обработки вибропластом шумно, ветер с улицы, обогрев п-ец, .....
Машина зачетная, меняй фильтра и заливай масло

Одним словом как расплачусь за ипотеку сразу на Япон авто
1
 
Ответить
Кстати про светофор.
Жена как то приехала довольная. Теперь я говорит понимаю вас, это клево.
"На светофоре подрезает какая то курица на кабриолете. На следюющем светофоре становлюсь рядом...." в общем два светофора жена на корсе педаль в пол и ехела первая потом в другую сторону уехала. Гонялась с Красненькой Гггг )))))))))

Машина норм. Иногда тормозит прокладка между рулем и седеньем )))
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
буду признателен если подскажешь пооподробнее о тюнинги машины
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
японцы рулят! просто офигенные!
1) свободно конвентируемые. японца всегда можно продать за те же деньги что и купил,даже через несколько лет (при условии нормальной эксплуатации)
2) ремонтопригодные. при желании можно все сделать самостоятельно (ни чего не прикипает, все подходит и откручивается, в сравнениии с тазами и европой не гниет вапще! короче лего для взрослых)
3) надежность! если что-то отремонтировал то это точно не сломается лет 10!
КАКИЕ НАФИГ ВАЗЫ?!
 
 
Ответить
1
Ленинск-Кузнецкий
Дружище подскажи за бампера! Как делали? Или где такие брали?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 558
1
Дружище подскажи за бампера! Как делали? Или где такие брали?
в инете много примеров. Но кратко: 1. Монтажная пена (обливаешь бампер, после того как застынет, режешь контур, какой хочешь) 2. По контуру из пены наносишь слой эпоксидной смолы 3. На смолу-стекловолокно. п2 и 3 повторяешь раз 3-5. 4. Далее обрезаешь все ненужное. 5. Шпаклюешь 6. Набираешься охренительного терпения и наждачкой все ровняешь, сначала грубой, далее мелкой. 7. Грунтуешь. 8. Красишь
Аут XL 2,4 AWD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1995 в России


Добавить отзыв