Здравствуйте все!!! Начну с истории покупки авто. В общем, на кармане год назад было наликом 80 рублей. Полазив по сайтам и поняв, что толку мало пошел на авторынок. В общем, из всего объема было два варианта, Корса и Опель Астра 1989 года, который мне совсем не понравился, движок был мертвый...В, общем, взял Корсу. Машина по кузову была бита и сделана очень паршиво, крыло, дверь, капот были покрашены прямо из баллончика!!! Зато движок урчал как котенок и ходовая была отличная. При более тщательном осмотре с дядькой(он жестянщик)было установлено, что ложероны не пострадали. Все оформив, начал радоваться от обладания авто, соответственно сделав ТО. Замена масла, больше ниче не делал, не было необходимости. Дело было в марте прошлого года. В мае застучало сзади. Оказалось сайлетблок поперечины, или как она по научному называется, тяга Планера. Стоимость и замена-700р.Замена колодок на 4-х колесах,2 рубля. Все. До нового 2010 года кроме ничего, кроме замены масла не делал. Это то, что касается технической части. Далее. Внешность. Скажем мягко, не приносила радости. Литье 14 немного улучшило картину. Но хотелось большего. И вот в декабре 09 года иду в отпуск и загоняю машину к дядьке. Исправление всех косяков по кузову+полная покраска, замена оптики на "хрусталь", пороги, легкий тюнинг бамперов. Получились не очень, летом буду переделывать, просто пробный раз)))Все, вроде живи, езди и радуйся. Но не тут-то было. По собственной своей глупости запарываю движок. В мороз отказалась заводиться, откручивая свечу, сломал ее, и керамика упала внутрь.Надо было сдернуть башку, но, как обычно, срочные дела. Понадеясь на авось, завел. Сразу появился стук. Авось не прошел. Ездил недели две с таким стуком. Вроде ничего страшного. Расход бензина и масла не увеличился. Возвращаясь с деревни при морозе в -34 на трассе пробивает сальник. Сколько было-доливаю. В итоге 60 км. пробега на горящей лампочке давления. Доехав до города, заливаю масло. Езжу, подливая по литру на 100км два дня, и понимаю, что так больше нельзя. Эвакуатор и сервис. По моей просьбе скидывают башку. Итог-задиры по всему периметру второго горшка.Дня три провел в интернете в поисках зап. частей и людей, которые могут заняться расточкой блока. По скромным посчетам, зап. части+расточка блока и шлифовка коленвала-25 руб+работа 15. В итоге выбираю контрактный движок, тем более что у мастера канал налажен, и обратился я к нему по совету одного знакомого.Итак, движок 28,5 рубля, радиатор 3 рубля(Старый тек) масло Ессо 10в40-1 рубль с фильтром. 10 за работу. В итоге забираю авто через месяц,25 февраля. 28 накрылся стартер. Опять последствия морозов, т.к. сами понимаете, в мороз на стартер большая нагрузка. Ремонт-1,5 рубля+1 за эвакуатор. Сейчас все, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо.
Теперь впечатления об авто. Резвой ее, конечно не назовешь, но ТАЗы на сфетофорах остаються сзади. Салон в норме, во всяком случае, не тесно. Подвеска простая, достаточна жесткая, на мой взгляд, крены кузова не сказать что большие. Управляемость хорошая, четко реагирует на руль.Шумоизоляция плохая.Проста в обслуживании.Расход топлива великоват для 1,3 но пойдет. В общем, нормальный японский машин. Сейчас хочу продать, взять че-нить посвежее, а если и не продам, сам буду ездить, и нисколько не расстроюсь.
Итог:
1. Расходы на содержание авто в нормальном состоянии (если не считать собственноручно загубленного движка) минимальны.
2. Плюсы и минусы описаны выше.
3. Пожелание к некоторым. Не надо меня учить, как надо было поступить в той или иной ситуации, сам грамотный и много чего знаю, а че не знаю, спрошу у знающих людей.
Спасибо за внимание и удачи всем на дорогах!!!