Эксплуатация с марта по август 2011

Toyota Corsa 1995

, За полярным кругом, далеко на севере
Темы: Фотографии

Вот и все. Вывез я Корсу с севера в Красноярск. Летом покатался немного на ней и оставил в гараже. Будет машина на отпуск =) приехал, покатался во время отпуска и уехал. На север купил Toyota RAV4 себе https://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/52728/ .

Ну и теперь коротко о периоде эксплуатации с марта по август 2011:

Зима закончилась без происшествий, весна прошла без приключений... все обыденно, пришел, запустил, поехал. Никаких поломок, стуков, подтеканий жидкостей.

По приезду в Красноярск в сервисе сделал:

1. Частичную замену масла в АКПП. Почему частичную, а не полную замену? Потому что в трех сервисах подряд мне сказали, что после полной замены спустя какое то время коробки автоматы умирают и все настойчиво уверяли частично поменять масло. При чем в двух сервисах даже было установлено оборудования для полной замены масла в АКПП.

Ну все, оставил машину, заменили мне масло. Промыли фильтр в АКПП. Он там кстати металлический, так что запасной покупать никакой не надо, помыли и обратно закрутили. Еще сказали что поддон было немного вогнут во внутрь, не спорю, эксплуатировалась Корса по ужасным дорогам, может где и зацепили. Выгнули, выровняли мне поддон. За работу + масло Dexron III в коробку отдал 2300 руб.

2. Заменил воздушный фильтр, старый был прилично забит всякими "какулями" - 300 руб.

3. Масло в двигатель. Про ZIC начитался прилично не сильно хороших отзывов, очень часто можно и на подделку нарваться, поэтому решил купить другое. В магазине посоветовали TAKUMI 10W-40, в догонку купил еще и промывочное масло (недорогое). Слил старое масло, оно оказалось еще даже желтым, темно желтым, но не черным. Залил промывку, 10 минут на холостых, глушу, сливаю... я был в шоке, чернющее!!! Видимо не просто так оно называется промывочным ) Залил свежее масло, запускаем, двигатель снова радует своим ровным, приятным урчанием ). 1300 руб масло + 180 фильтр + 340 руб промывочное масло.

4. Заменил рамку заднюю номерную, старая была треснута и потерять номер было не трудным делом - 200 руб рамка кстати с дополнительным стоп сигналом, симпатично смотрится, фото к сожалению нет.

5. Ступичные подшипники. Перед и зад. С задними вообще проблем не было, все снял, перепресовал и поставил обратно. Отмечу что их там по 2 стоит подшипника, внутренние и наружние. Так вот внутренние были в очень хорошем состоянии, им еще бегать и бегать, их поставил на место, а вот с наружними были проблемки, на одном была расколота обойма, и после того как я вытащил подшипник, у меня ролики высыпались все. Запихал смазки Литол и собрал все на место + заменил сальники (хотя и старые вроде еще нормальные были, ну раз купил уже, решил сразу заменить. Там кстати еще крышечка такая поверх всей конструкции стоит интересная, благодаря которой вода к подшипникам точно не попадала ) все прям продумано в этих японских автомобилях =)

С передними все обстояло намного сложнее. С первой стороной мучался часа 2, тупо не мог разобрать и снять ступицу. То не подлезть, то болты поприкипали, с трудом сорвал. Разобрал, сальник под замену, порванный, подширник в ржавчине, значит сюда попадла водичка. Тормозные передние колодки, одна почти стерта, другая сломана пополам )

На следующий день пошел в магазин. Давно слышал что есть такая жидкость в болончиках WD-40 брызгаешь и все что приржавело прикипело начинает откручиваться. Купил большой балон - 240 руб. Вторую сторону разобрал минут за 30 ) все везде побрызгал "вэдэхой" ну и понятно же уже че и где сначала открутить и с какой стороны подлазить =) делал без книжки методом "ТЫКА". Перепресовал значит подшипники, начинаю собирать все и вижу, что сальники, которые я купил порядком больше размером, чем те которые стоят у меня. Я в магазин, продавцы плечами жмут, с корсы говорят. Потом выходит старший какой то и говорит а у тебя машина с АБС? Ага. Так вот на машинах с АБС сальники меньше диаметром... В магазине таких не оказалось. Обзвонил еще с десяток, нигде нет. Заказал. Через 4 дня привезли, 400 руб за сальник, купил передние колодки Jacoparts, комплект 750 руб. Подшипники кстати и перед и зад Koyo.

Собрал все значит, прихожу в гараж.

Собираю ступицу, ставлю на места все. Пихаю новые колодки... не лезут, поршень тормозного цилиндра выдвинут чуток, обратно не заходит. Вывод: заклинил. Брызгаю чудо "вэдэхой", в поршне ямка, в нее вставляю лом и забиваю молотком поршень на место, удобств мало, но проделать это вполне реально... нажимаем слегка на тормоза, поршень немного выходит, бразгаем с балончика и опять его обратно. Минут через 15 начинает работать без молотка )))

Одну сторону собрал, поставил колесо. Подошел ко второй стороне. Смотрю на поршень, та же картина. Но на поршне еще и резинка сыровата, гляжу, поравана, ну че за день!!! Замочил поршень в WD, поехал в магазин... в один, второй, третьий... нигде нет таких резинок.... начал уже звонить по номерам какие знаю, по одному номеру положительный ответ, есть ремкомплект на передние тормоза. Приехал, маркировка другая чуток чем на моих резинках, но визуально размер подходит - 740 руб комплект резинок, втулочки там какие то еще были, короче комплект на обе стороны, хороший, но за одну резинку считайте отдал 740.... жабкО давит ) т.к остальные резинки в полном порядке.

Заменил все, собрал, выехал на испытания. Проехал километра 3, останавливаюсь на светофоре, везде без резких торможений ехал, тут у меня с левого переднего колеса повалил дым =) все едут пальцем тычут =) вышел посмотрел, ниче нигде не горит, колодки притераются, дым слабже стал. Притерлись колодки километров через 500 только.

Передние подшипники по 850 руб, задние внутренние по 540, наружние 380.

6. Заменил все лампочки в панели на светодиодные. Красота =) панель очень ярко стало светиться. Габаритные огни в фарах так же заменил на светодиоды. Ниже кстати фото будет как было и как стало. Белый цвет мне более по душе, чем желтый.

Ну и все. Больше не делал ничего.

Ехал по трассе, впереди никого, знаков знаю никаких, свобода. Думаю дай ка испытаю на что Корса способна.... 170 км/ч!!! Это на 3-х ступенчатом автомате!!! Двигатель орал конечно как надо, но никакая отсечка не сработала, возможно ее там и нет, Корса положила бы стрелку (180 км/ч) просто мне самому уже стало жутковато от шума мотора и от того, что резина у меня зимняя шипованная стоит на колесах.

Вот такая чудесная машинка. От двигателя я вообще без ума, действительно тихо и приятно работает. Душа не нарадуется =) Когда уезжал на север реально жалко было оставлять машинку в другом городе. Поставил в гараж и улетел ...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв