Toyota Corsa - мой первый автомобиль, несмотря на то, что права имею уже 7 лет )))
К выбору автомобиля отнеслась основательно, интересовалась мнением друзей, штудировала форумы. Корса изначально заинтересовала соотношением цена-внешний вид, отдаю предпочтение авто в кузове - седан. После теста автомобиль привлек динамикой (двигатель 1,5л.), управляемостью, компактными размерами, причем изначально я не придала значения тому, что каталась я на переднеприводной Корсе!!!! Мой же автомобиль 4 WD, что радует и огорчает одновременно. Он теряет в динамике, в сравнении с переднеприводным автомобилем, особенно это чувствуется при обгонах на загородных трассах. Недостаток динамики компенсируется отличной проходимостью. Сибирской снежной зимой 2010 я НИ разу на "села на брюхо"!!! Хотя ребята - владельцы роскошных заднеприводных Мерседесов и Марков "сидели" в снежной каше...
После приобретения сразу же поменяла рабочие жидкости - масло в двигателе, в коробке, долила тормозную жидкость, заменила 1 тормозной шланг.
За период эксплуатации по ходовой части меняла только сальники/резинки, пыльники на стойках, серьезного, дорогостоящего ремонта не было, планирую поменять стойки "вкруг", диагностика на вибростенде сподвигла меня начать копить деньги )))
Зимой 2010 обнаружились течи масла из двигателя и тосола (ДА ДА ДА, в мое авто при покупке был залит именно тосол). Пришлось заменить помпу, сменить тосол на антифриз; в двигателе заменила сальники лобовины (коленвала, распредвала, масляного насоса), прокладку под клапанной крышкой, сальники свечных колодцев.
В общем, машина особых хлопот не доставляет.