Всем привет!
Купил японскую восьмерку, после русской восьмерки!
Из первых впечатлений с момента покупки стало ясно, что японский вариант гораздо нежнее при более высоком технологическом уровне изготовления.
После покупки заменил лишь передние тормозные колодки. Но все технические жидкости куплены, осталось только выбрать время и поменять.
Машину приобрел в Тюмени, а так как проживаю в Сургуте то был совершен междугородний бросок длиной 850 км по северной трассе Тюмень-Ханты-мансийск.
В пути машина показала удобство и эргономику водительского места, при многочасовой езде устаешь гораздо меньше чем в нашей восьмерке, но подвеска явно не для трасс, так как автомобиль сугубо городской.
При неровностях дороги подвеску пробивает, на 08 такого небыло. В городе Corsa король! Не зря в мегаполисах всего мира популярны маленькие автомобили, так как кормить пусть большого и мощного коня, но простающего в пробках не выгодно. Заправляю преимущественно 92 бензином, пару раз заливал 95 разницы не заметил кроме того что при 95 заводилась иногда только со вторго раза.
Из технического состояния волнует пока только то, что когда включаешь режим D и нажимаешь педаль тормоза, машину немного потряхивает и двигатель трясется посильнее чем в режиме холостого хода. Прочищаль Карбкленером дроселльную заслонку, ничего не изменилось. Спрашивал у владелца toyota cynos с таким же двигателем, у него тоже самое, так что возможно это особенность малообьемного двигателя.
Если кто то знает решение данной проблемы, да и вообще хочет поделиться впечатлениями жду писем i-show@mail.ru и с удовольствием отвечу.