Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1986

Тойота Корса 1986 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9072
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 10, трасса - 6,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: В основном белый
Цвет салона: Черный, серый, красная клетка
Салон: Кондишн. Был когда-то)
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, карбюратор
Всем 7 футов. Решил написать краткий отзыв о старенькой Корсе.
       Сначала расскажу немного о предыдущей машине, это был ВАЗ 2109 2001 года, инжекторный. Владел им 2 года, возил он меня, в принципе, довольно исправно, но мелкие поломки были, то одно, то другое. Один раз скатался из Петербурга в Архангельскую область на малую родину (2000 км), сломался стартер, в остальном доехал без приключений. А вообще за время владения было поменяно и отремонтировано довольно много.
       Как-то задумался о том, чтобы поменять машину, выставил девятос на продажу, хотел продать его, часть денег забрать (понадобились), а на оставшиеся купить какое-нибудь древнее ведерко, все лучше, чем на трамвае, старых машин не боюсь. Подвернулась эта Корса, взял ее за 27 тысяч рублей. Девятка ушла на второй день, причем телефон разрывался от звонков.
       На учет поставить Корсу получилось не сразу, т.к. отсутствовало стекло переднего габаритного огня, был разбит задний фонарь и еще по-мелочи. Гаишник сказал, мол не поставлю, пока не приведешь в нормальный вид. Это было уже под Новый Год, собирался ехать снова в Архангельск, те же 2000 км. Делать нечего, пришлось ехать на просроченных транзитах. И, кстати, без магнитолы :) Доехал нормально, правда поймал одну огромную яму на трассе (в Архангельской области дорог НЕТ!), да так поймал, что надорвал задний левый стакан кузова (был гниловат, да и машина была нагружена по самое). По приезду заварил. Обратно добрался без приключений. Габарит смастерил из оргстекла, фонарь подлатал, на учет поставил-таки. Но в ту поездку штрафов за просроченные транзиты нахватал на 1,5 тыщи. Кстати, в Вологде оказались самые добрые гаишники, получалось договориться на 100 р. как за превышение вместо 800 за транзиты.
       Ну что сказать, машинка эта не для трассы, двигатель 1,3 слабый, да еще плюс автомат, получается совсем медленно. Девятка была просто болидом, если сравнивать с Корсой)) Но я езжу спокойно, мне хватало.
       Эксплуатация. Машина хоть и старое ведро, но к ней было применимо слово "надежность", почти не ломалась. Менял только регулятор напряжения (со старым напряжение никак не хотело подниматься выше 12,5 В), аккумулятор (старый совсем умер) и чинил моторчик печки (менял щетки, старые стерлись полностью). Еще чинил стартер. Все по электрике, как видите. Немного подваривал кузов, зад был довольно гнилой, а вот передняя часть сохранилась хорошо. Кондиционер был там когда-то, но от него осталась только кнопка на панели.
       Как я уже писал, слабый двигатель плюс 3-х ступенчатый автомат делают машину очень медленной на разгон с места, на ходу более-менее. Разгонял ее до 140 км/ч. Бензина ела немного, по трассе 6,5, в городе где-то 10-ку, в зависимости от пробок. По сравнению с девяткой в салоне довольно просторно спереди и даже просторнее сзади, хотя Корса и меньше. Но багажник меньше. Хотя, когда надо было перевезти что-нибудь габаритное, опускал спинку дивана и влезало довольно много, перевез так кровать и душевую кабину. К карбюратору за все время даже не прикасался, работал как часы, да и весь двигатель, в целом, тоже. Заводилась в минус 33, холоднее не пробовал. Печка работала хорошо, хотя на зиму и ставил лист ДВП перед радиатором.
      Больше по эксплуатации и сказать нечего. Наездил я за все время около 20 тысяч км.
      Теперь перечислю минусы и плюсы конкретно этой Корсы по сравнению с 9-кой, считаю, их вполне можно сравнивать. Даже где-то слышал, что ее и называют "японская 9-ка", мол такая же простая и деревянная. Здесь все верно.
Плюсы:
-разумеется, автомат (хотя тут кому как нравится);
-удобнее салон, удобнее сиденья - меньше устаешь;
-надежность, ломалась меньше, денег почти не требовала;
-все собрано лучше, ничего не люфтит и не дребезжит;
-легче руль;
-лучше рулится, меньше крены;
-комфортнее подвеска.
Минусы:
-динамика;
-правый руль в сочетании со слабым движком; живу за городом, много езжу по трассе, были определенные неудобства на обгонах;
-три двери против пяти;
-в Питере не все запчасти найдешь сразу, только под заказ;
-меньше дорожный просвет, актуально зимой;
-больше радиус разворота.
Что одинаково:
-расход топлива;
-свет фар (одинаково плох).
      Недавно на трассе давануло масло из движка через сальник (вроде бы, еще не глядел точно), он застучал и заклинил. Это было в 30 км от дома, спасибо мужику на СААБе, дотащил меня домой на галстуке. Так и закончилась эксплуатация тойоты. Стоит теперь у дома, восстанавливать не вижу смысла. Машина нравилась, была неприхотливой, много помогала по хозяйству, на ней научилась ездить жена. Вот и все. Всем удачи и всех благ.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
за отзыв 5! скидывай её за бесценок и покупай опять 9ку))) и ездить дальше будешь)))
«Don’t feed forum trolls»
16
30
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
Alexandr 666:
за отзыв 5! скидывай её за бесценок и покупай опять 9ку))) и ездить дальше будешь)))
Спс) Не, сейчас хочу машину посерьезней и побольше, типа MPV или Каравана. Осталось сходить в рейс и заработать на нее)
Мой отзыв: Toyota Corsa 1986
15
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 752
позже прочитаю, за тачку 5, моя первая машина, тока 5ти дверка , механика.
Я сказал!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 11620
Жил бы рядом, забрал бы её у тебя.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять.
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
отзыв норм.5.была такая ,только 3а -1,5:) неделю-угнали сволочи в 90году во владе.вдохнул бы жизнь.там делов на 5 ку!за грибами гонять пойдет еще.
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
+5
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
реально неубиваемая машина. ремонт будет копеечным, там двигло можно на" табуретке на кухне разобрать и собрать." делали раньше япы машины! за адекватный отзыв только 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8658
тож была такая, только королла2 называлась. Кузов один в один. Была на мехе. Ела летом 7-8. Продал за 18, приятные воспоминания.
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
4
1
Ответить
     
Los Angeles
Сообщений: 103
Программа утилизации ,рулит!))))))))))
Решаю нематериальные проблемы...По безналу, не работаю.
1
9
Ответить
     
Тында
Сообщений: 73
Была у меня такая же, только седан и на механике, надежная машинка, простая.
TLC 200
4
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
отзыв отлияный, 5
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
3
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Вот это раритет!!!!
3
2
Ответить
     
Los Angeles
Сообщений: 103
отя на зиму и ставил лист ДВП перед радиатором.
Размеры листа ДВП 1.7*2.5 ,представил себе)))))))))))))))
Решаю нематериальные проблемы...По безналу, не работаю.
5
3
Ответить
Где-то Там
Сообщений: 3
Корректный отзыв +5. ТойотаЯпоноАвтоПрому "+", нашим тазам -. Сравнение говорит само за себя, 86 и 2001 год выпуска сравнивается)))
6
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
Девятка получше смотрится !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
9-ка дучше.
4
9
Ответить
     
42rus
Сообщений: 117
У меня такая пятидверая полуразобранная валяется
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
была такая же королла 86 года трёхдверка на механике,учился ездить на ней по ночам)
сейчас иногда встречаю её в городе-продал её в 2002году и ещё живая.
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Почему для девятки поломанный стартер отнесен к минусам (хотя на Корсе тоже ломался), а в минусы Корсы стуканувший движок не отнесен? Хотя стоит плюсом непонятный пункт "надежность". Или стуканувшие движки на японцах не относятся к серьезным недостаткам?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
И еще один момент, по поводу комментария
Kamun:
Корректный отзыв +5. ТойотаЯпоноАвтоПрому "+", нашим тазам -. Сравнение говорит само за себя, 86 и 2001 год выпуска сравнивается)))
. Девятка 86г. и 2001г. не сильно отличается, это ее особенность, такая-же как у Геледвагена, но его никто не хаит за это. Сравните Корсу 86 и девятку 86, результат будет тот-же самый.
2
3
Ответить
     
Los Angeles
Сообщений: 103
makmaks:
И еще один момент, по поводу комментария. Девятка 86г. и 2001г. не сильно отличается, это ее особенность, такая-же как у Геледвагена, но его никто не хаит за это. Сравните Корсу 86 и девятку 86, результат будет тот-же самый.
Это же ЛЕГЕНДА!А двиг поменяют и дальше будут бренчать по Стране,вылезая в атаку из за фур....пока не сшибут их..
Решаю нематериальные проблемы...По безналу, не работаю.
7
3
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
makmaks:
Почему для девятки поломанный стартер отнесен к минусам (хотя на Корсе тоже ломался), а в минусы Корсы стуканувший движок не отнесен? Хотя стоит плюсом непонятный пункт "надежность". Или стуканувшие движки на японцах не относятся к серьезным недостаткам?
Сорри, забыл указать. На Девятке он ломался раз 5, то сам, то втягивающее. На Корсе его загубили криворукие СТОшники; в мое отсутствие он сломался у жены, она отдала его в ремонт, лучше бы не отдавала. Там делов-то было на полчаса работы.
А насчет движка, это да, серьезный недостаток, я бы сказал - главный:) Предполагаю, что масло было густовато (10W40), да и был мороз, вот и давануло, хотя машина была уже хорошо прогрета. Не знаю, еще не смотрел. Но как ни крути, Корса была надежней, денег на нее уходило гораздо меньше. Хотя Девятка тоже мне нравилась, и я никого не агитирую пересаживаться на древние иномарки вместо отечественных. Просто я так поступил и не жалею.
3
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
makmaks:
И еще один момент, по поводу комментария. Девятка 86г. и 2001г. не сильно отличается, это ее особенность, такая-же как у Геледвагена, но его никто не хаит за это. Сравните Корсу 86 и девятку 86, результат будет тот-же самый.
Да, 9-ка даже будет чем-то..совершеннее чтоли:) Мотор бодрее, например.
3
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
АНГЕЛ Предохранитель:
отя на зиму и ставил лист ДВП перед радиатором. Размеры листа ДВП 1.7*2.5 ,представил себе)))))))))))))))
Хорошо, часть листа ДВП)))
 
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
вован-спорт:
Девятка получше смотрится !
Девятка с виду была очень аккуратная, Корса посташнее, конечно.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
морской пёс:
Сорри, забыл указать. На Девятке он ломался раз 5, то сам, то втягивающее. На Корсе его загубили криворукие СТОшники; в мое отсутствие он сломался у жены, она отдала его в ремонт, лучше бы не отдавала. Там делов-то было на полчаса работы. А насчет движка, это да, серьезный недостаток, я бы сказал - главный:) Предполагаю, что масло было густовато (10W40), да и был мороз, вот и давануло, хотя машина была уже хорошо прогрета. Не знаю, еще не смотрел. Но как ни крути, Корса была надежней, денег на нее уходило гораздо меньше. Хотя Девятка тоже мне нравилась, и я никого не агитирую пересаживаться на древние иномарки вместо отечественных. Просто я так поступил и не жалею.
Просто на девятке ты откатался два года и легко продал ее на ходу (от звонков говоришь отбоя не было), а Корса добилась окончательно почти за год, и теперь продать ее... Да думаю ты сам все понимаешь. Хотя конечно сумма потраченная на покупку Корсы действительно не стоит сожаления. С другой стороны посмотри вот этот отзыв Отзыв о Mitsubishi Galant , только блок управления коробкой стоит дороже всей твоей машины, хотя Галант не на много свежей.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
У меня был микробус Ниссан Ванетте тех лет (85), у меня на нем тоже стртер ломался, у следующего хозяина стартер ломался дважды (после покупки машины он его поменял на новый), и у второго хозяина после меня стартер тоже ломался (итого три стартера за 4 года). Так-что не только девяткам не везет с запчастями.
2
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
makmaks:
Просто на девятке ты откатался два года и легко продал ее на ходу (от звонков говоришь отбоя не было), а Корса добилась окончательно почти за год, и теперь продать ее... Да думаю ты сам все понимаешь. Хотя конечно сумма потраченная на покупку Корсы действительно не стоит сожаления. С другой стороны посмотри вот этот отзыв Отзыв о Mitsubishi Galant , только блок управления коробкой стоит дороже всей твоей машины, хотя Галант не на много свежей.
Да, продал 9-ку на второй день, причем звонки почти все были от лиц кавказской национальности) А так да, Корса отслужила свое. Продавать ее и не планировал потом, здесь в Питере она вряд ли кому-то нужна (из-за правого руля главным образом), а теперь тем более. Думаю, себя она окупила, если так можно выразиться. А про тот Галант могу сказать, что если и брать старую машину, то простую как велосипед. Ну или быть готовым к геморрою и дорогим запчастям.
1
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
И еще такой момент: когда уже купил Корсу, но еще не продал Девятос, владел обеими машинами и ездил на них по очереди. Интересно было пересаживаться: там левый руль и механика, тут правый и автомат:)
1
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
А девятка ушла быстро отчасти из-за аккуратного внешнего вида, по-моему это главное, на что обращают внимание большинство покупателей. Машина может быть ушатана, а с виду - конфета, многие возьмут не глядя. И наоборот: живой мотор и КПП, ровный кузов, но притертая, чуток подбитая и все, смотреть не станут. Ни для кого не секрет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Легенда! Только 5! Береги её, таких больше не делают! ))
морской пёс:
Да, продал 9-ку на второй день, причем звонки почти все были от лиц кавказской национальности) .
Кстати, кавказцы - очень практичные и шустрые люди! кто в торговле, рынки прибрал, пока Ванька или спился или грузчиком и охранником? так что покупатель-кавказец -не пятно.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Хороший отзыв, 5.
Согласен с автором практически во всём, в том числе и с комментариями.
Хотелось бы услышать о том как работал древний "автомат". И кстати, он был 4-ступенчатый? Старые японские гидромеханические АКПП надёжны как МКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
е001мп:
Легенда! Только 5! Береги её, таких больше не делают! ))
Ты забыл добавить про Императорское Качество))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
ааа,точно! )))) императорское качество ) и хотел написать, да кавказцы отвлекли :-)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
да еще движка клина схватил, подумал-напишу, примешь за издевку. А я же - всерьёз! :-)
 
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
Владислав Игоревич:
Хороший отзыв, 5. Согласен с автором практически во всём, в том числе и с комментариями. Хотелось бы услышать о том как работал древний "автомат". И кстати, он был 4-ступенчатый? Старые японские гидромеханические АКПП надёжны как МКПП.
Спс) Автомат был 3-х ступенчатый, понятно, что 3 ступени - это мало, но мне нравилась его работа. Сильно не тупил, если с места газ в пол, то крутил каждую передачу до 4500 где-то (родного тахометра не было вообще, стоял простенький борткомпьютер, в нем был). Если спокойно, то тыщи 2 и на следующую. В общем, мы хорошо понимали друг друга с этой АКПП :) Иногда на обгоне передвигал селектор в положение "2", передача понижалась, обороты росли, машина пуляла быстрее, потом обратно в "D", немного скинув газ. Я понимал, что так делать не очень хорошо, но коробка все прощала)) Думаю, она и вправду была надежной. Вообще, хочу чтобы и на моей следующей машине АКПП работала так же, меня все устраивало. Кстати, разгон до 100 км/ч был около 20 секунд, как-то засекал на трассе)) 9-ка ехала примерно за 13-14.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
makmaks:
А фото АКПП ты нашел специально "левые"? Вот заводской вариант
Да нет. Видно фотка первых партий была.
Я не спорю что выходит из строя и импортная техника. Но, каков процент вероятности отказа? Далее. Есть такая вещь как конструктивная особенность. Сам по себе узел может и неплохой и обладает хорошим ресурсом. Но! Работает не под тем углом/не в тех температурных условиях/вблизи от.... и т.д. и т.п. Что к сожалению, часто имеет место в наших авто. Знаменитый немецкий клуб ADAC, при составлении рейтингов надёжности даже в расчёт не берёт ВАЗы, ГАЗы, ПАЗы и другие АЗы. Кстати к слову, почти всегда японки на первом месте. Такая же картина и в американских клубах. Первые места Stion, Honda....

Какое на фиг ПЛАНИРОВАНИЕ расширения модельного ряда??? К чему они там готовятся?? Ребята сегодня 2012 год!!! В карманах телефоны с камерой (да не с одной). Сидим перед ЖК мониторами, а кто-то вообще уже перед моноблоком. Адронный коллайдер построен) О чём речь??? Лучше поздно чем никогда? Не смешите)) Они (иностранные производители) уже о людях с ограниченными возможностями думают! У нас млять подушка безопасности за счастье. Я не ярый противник АЗов, пусть пытаются улучшить, но не за счёт моего кармана (пошлины, налоги на л.с., 350т.р. за калина, крыжовник и т.п.))
Взять атолитературу, скажем журнал АвтоМир. Там через номер, шутки про наши автомобили. Возми немецкий AvtoBild. Шутканут они про BMW??? Сами над корытами своими ржём. Всё давно понятно. Ракеты, танки, молоко и крупа - да! Гражданские ТС - нет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Нормально - 5!
По последнему абзацу - "Мир не без добрых людей"
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Эх старушка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
А да за отзыв 5.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
_Far East_:
А да за отзыв 5.
_Far East_:
Эх старушка.
О прогресс !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
вован-спорт:
О прогресс !!!
Да с вами и не почитаешь отзывы. Открыты целая пачка, а все никак не прочту. Вот наверстываю.
 
 
Ответить
  
Херсон
Сообщений: 12
Движка стуканула?Так на это есть простой и убойный аргумент - пробег. Девятос и 100к не наездил наверное а кто нибудь может представить честный пробег этой Корсы?Ну а насчет модельного года согласен он приблизительно одинаков но знакомый владел 08 из первых партий(Песочный цвет,коричневый Салон,короткое крыло) так в 95 г машина уже капиталилась и выглядела как ведро внешне(от топорщащейся лыжи до гнилых арок) при эксплуатации Одним владельцем.Сравнение неуместно - выше написано правильно ракеты и т.д. умеете вперед а гражданские ТС ну нет при всем желании!Автору 5 за отзыв!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
daem00n:
Движка стуканула?Так на это есть простой и убойный аргумент - пробег. Девятос и 100к не наездил наверное а кто нибудь может представить честный пробег этой Корсы?Ну а насчет модельного года согласен он приблизительно одинаков но знакомый владел 08 из первых партий(Песочный цвет,коричневый Салон,короткое крыло) так в 95 г машина уже капиталилась и выглядела как ведро внешне(от топорщащейся лыжи до гнилых арок) при эксплуатации Одним владельцем.Сравнение неуместно - выше написано правильно ракеты и т.д. умеете вперед а гражданские ТС ну нет при всем желании!Автору 5 за отзыв!
Ну ты-же не учитываешь что первую половину жизни эта Корса прожила в тепличных условиях Японии. Русские машины приехавшие из-за бугра тоже намного бодрей тех что изначально оставались на родине. И дело не только в качестве сборки на экспорт, дороги, смазки и бензин, пожалуй еще отношение владельца тоже много значат. Знаю такую-же восьмерку как ты описал, конечно капиталилась, конечно подваривалась, но на хорошем ходу, выглядит лучше этой конкретной Корсы. Причина легко объяснима, запчасти легко и недорого купить в любом магазине. А для Корсы уже и на разборках вряд-ли что найдешь.
 
1
Ответить
  
Херсон
Сообщений: 12
makmaks:
Ну ты-же не учитываешь что первую половину жизни эта Корса прожила в тепличных условиях Японии. Русские машины приехавшие из-за бугра тоже намного бодрей тех что изначально оставались на родине. И дело не только в качестве сборки на экспорт, дороги, смазки и бензин, пожалуй еще отношение владельца тоже много значат. Знаю такую-же восьмерку как ты описал, конечно капиталилась, конечно подваривалась, но на хорошем ходу, выглядит лучше этой конкретной Корсы. Причина легко объяснима, запчасти легко и недорого купить в любом магазине. А для Корсы уже и на разборках вряд-ли что найдешь.
Согласен если сравнение только с данным авто. У меня была когда то Исудзу Джемини привез моряк из Покемонии состояние как обычно оттуда так продал Пионерам они ей за год 2 капиталки сделали еще через год авто пропало из виду надо понимать померло - я к чему отношение к машине должно быть человеческим - конкретный автомобиль просто дожимали до конца вложения по минимуму и так годами скорее всего. А вообще тут действует простое правило: наши машины - часто но дешево или их машины реже но дорого + отношение владельца тут я с тобой согласен на все 100% никакая машина не выдержит авто киллеров долго.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
daem00n:
Согласен если сравнение только с данным авто. У меня была когда то Исудзу Джемини привез моряк из Покемонии состояние как обычно оттуда так продал Пионерам они ей за год 2 капиталки сделали еще через год авто пропало из виду надо понимать померло - я к чему отношение к машине должно быть человеческим - конкретный автомобиль просто дожимали до конца вложения по минимуму и так годами скорее всего. А вообще тут действует простое правило: наши машины - часто но дешево или их машины реже но дорого + отношение владельца тут я с тобой согласен на все 100% никакая машина не выдержит авто киллеров долго.
Я не киллер, но мне обычно доставались машины из под таких (помним про кроилово и попадалово?). Так меня не перестает удивлять такое отношение к машинам. За русскими машинами все равно так или иначе следят, подмазывают, регулируют и.т.д. А сядут в "беспроблемную", палец о палец не ударят, и попадают на замены контрактников как минимум. Мне русские машины намного меньше проблем доставляли в плане ремонтов и поиска запчастей к ним. Ремонты конечно были и еще будут, но ничего глобального нет и не предвидится.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
makmaks:
Ну ты-же не учитываешь что первую половину жизни эта Корса прожила в тепличных условиях Японии. Русские машины приехавшие из-за бугра тоже намного бодрей тех что изначально оставались на родине. И дело не только в качестве сборки на экспорт, дороги, смазки и бензин, пожалуй еще отношение владельца тоже много значат. Знаю такую-же восьмерку как ты описал, конечно капиталилась, конечно подваривалась, но на хорошем ходу, выглядит лучше этой конкретной Корсы. Причина легко объяснима, запчасти легко и недорого купить в любом магазине. А для Корсы уже и на разборках вряд-ли что найдешь.
ты те тепличные условия видел?влажность 90% круглый год,дождь ,снег,соль.моряки и разборщики в шоке!постоянно мокрый-или пот или еще что!только зимой климат примерно стабилен.про отношение владельца верно.только корсу не надо варить,если не шоркать и краску не драть!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
кстати во владе примерно так же!влага дикая-без привычки народ вешается:)-приезжие.поэтому кондей в машине лучший друг!и на 8 там так жестко и на коробе по сопкам:)).и что на нее искать-кольца поменял за 1,500 и еще 5 лет нет проблем.все элементарнее чем в наших корчах!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
kulibin-77:
кстати во владе примерно так же!влага дикая-без привычки народ вешается:)-приезжие.поэтому кондей в машине лучший друг!и на 8 там так жестко и на коробе по сопкам:)).и что на нее искать-кольца поменял за 1,500 и еще 5 лет нет проблем.все элементарнее чем в наших корчах!
Ну от кого-от кого, а от тебя я другого комментария и не ждал. Вот только народ склоняется не в сторону "японских корчей", да и многие предпочитают даже японки на механнике.
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
многие-это ты и товарищи?:)от меня ждать не надо ничего!просто мир пришел к автомату давно и надолго.может у тебя мама и бабушка коробку дергают тоже?народ в твоем понимании мне тоже не интересен.мировой рейтинг посмотри-япы впереди планеты всей!мне даже ссылку для тебя кидать не охота,упертый как .....надо просто факт принять,и все тут!
1
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 100
Всех приветствую! Езжу на такой-же древней Корсе(1987г. рождения). В своё время набрал запчастей. По необходимости заказываю у спец.фирмешек, имеющихся в городе. Премного доволен. Механика. Седан. Ремонтирую в своем гараже. Ремонтоудобна. Таскаю прицеп с грузом на дачу. По возрасту ограничиваюсь сотней км/час по трассе. Идет спокойно, без надрыва. Хорошая машина.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
shikot:
Всех приветствую! Езжу на такой-же древней Корсе(1987г. рождения). В своё время набрал запчастей. По необходимости заказываю у спец.фирмешек, имеющихся в городе. Премного доволен. Механика. Седан. Ремонтирую в своем гараже. Ремонтоудобна. Таскаю прицеп с грузом на дачу. По возрасту ограничиваюсь сотней км/час по трассе. Идет спокойно, без надрыва. Хорошая машина.
сколько набегала уже?
 
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
daem00n, у Девятоса был около 90 тыщ пробег на момент продажи, у Корсы сейчас на одометре 162 тыщи, но сам понимаешь - верится в это слабо))
 
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
И хватит уже тут спорить какая машина лучше - русская или нерусская, все равно тут у каждого своя точка зрения и все правы по-своему :) Со всеми в чем-то согласен.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
морской пёс:
daem00n, у Девятоса был около 90 тыщ пробег на момент продажи, у Корсы сейчас на одометре 162 тыщи, но сам понимаешь - верится в это слабо))
дап уж точно не 160:))
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 9
Машинку починил?
 
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
Не, продаю на запчасти. Ну или по запчастям.
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 9
А чё целую не продашь? Много запчастей уже продал от неё?
 
 
Ответить
 
автор
Ленинградская обл.
Сообщений: 136
ничего пока не продал с нее. а целую бы конечно продал, только вот кому она тут нужна, в окрестностях Питера-то, тем более не на ходу:) на металл только если.
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 9
что там с двигой надо сделать? починить можно или только контрактник?
1
 
Ответить
Даниил
Барнаул
Ох, уже не актуально. Но хочу поделиться мнением. Лучше вложить немного денег, откапиталить её, и получишь автомобиль лучше ваза 9! Если всё сразу отремонтировать, то на пару лет можно забыть о ямах, домкратах и гаичных ключах. Японцы же ответственно машины делали, не то что у нас .
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Даниил:
Ох, уже не актуально. Но хочу поделиться мнением. Лучше вложить немного денег, откапиталить её, и получишь автомобиль лучше ваза 9! Если всё сразу отремонтировать, то на пару лет можно забыть о ямах, домкратах и гаичных ключах. Японцы же ответственно машины делали, не то что у нас .
А запчасти для ремонта этой Корсы тоже японцы делают? И машину в порядок японцы приводить будут? Если нет, то никакого ответственного подхода быть не может, и о ямах, домкратах и ключах гарантированно не забудешь. А если делать все по уму, оно это нерентабельная затея, чтоб на выходе получить всего-то машину лучше обычной девятки. И чтоб давать такие советы, нужно хотя-бы в Барнауле поинтересоваться наличием запчастей на этот раритет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто