Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1997

Тойота Корса 1997 — отзыв владельца

, Шира
5531
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 135 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы, либо лица, стремящиеся ими стать :)
Хочу представить вашему вниманию отзыв на автомобиль Toyota Corsa 1997 года выпуска. Объём двигателя 1.3 литра (85л/с), 4-х ступенчатая МКПП, передний привод.
В своём рассказе постараюсь быть объективным,  осветить все аспекты эксплуатации данного авто.
Итак, по традиции начнём с предыстории.
Моим первым автомобилем была классика, а именно ВАЗ 21063 94гв.
Не много набив на ней руки, ноги и голову, было решено пересесть на что-то передне-приводное. Так моим новый железным конём стал ВАЗ 2108 98гв. Лично я ни чего плохого про «Жучки» сказать не могу, да и не хочу. Понял только то, что если ты ухаживаешь за своей машиной, то и возить она тебя будет исправно и прилежно. Единственно что за жигулями ухаживать нужно постоянно :)
И вот путём сложения небольших накоплений и денег от продажи «восьмёрки» была собрана сумма, которой хватало на подержанного японца 90-х годов. Почему именно правый руль? Всё просто. У нас, в восточной части страны, эти машины по большей части доминируют над европейцами. Опять же в плане обслуживания и покупки з/ч нет ни каких проблем. Всё имеется в наличии и не дорого. По поводу же расположения руля, с уверенностью могу сказать что лично для меня это не имеет ни какого значения.
После не продолжительных поисков остановился на Toyota Corolla Ceres 1994г. объём 1.6; 125л/с. Впечатления от владения данного авто осталось двоякое. С одной стороны симпатичный (на мой вкус) пепилац. Довольно резвый для своего объёма. Дорогу держал более чем прилично. НО…. Денег он с меня высосал, страшно вспомнить. Откатался ровно год и понял что мой бюджет не вывозит такого члена семьи (как раз взял землю под ИЖС, а стройка в наше время дело дорогое). Отдал Ceresa в хорошие, я надеюсь, руки.
Перед покупкой следующего автомобиля решил разобраться что хочу от него получить. На тот момент времени были важны следующие качества:  недорогой  и неприхотливый автомобиль с маленьким объёмом (цены на бензин растут не по дням, а по часам). Минимум комфорта, максимум надёжности. Чья задача была бы возить моё тело из пункта А в пункт Б не взирая ни на что :) Так и была куплена моя Corsa :)
И вот наша дружба длится уже четвёртый год и 83тыс.км. Мне есть с чем сравнить, время и опыт эксплуатации данного авто вполне позволяют сделать адекватные выводы. Мой друг, если ты дочитал до этого  момента, поздравляю!!! Усилия потрачены не зря и сейчас начнутся факты:)
Первые впечатления:
«О, предки! Как на тебе можно ездить?!» - Именно такая мысль посетила меня при первом вхождении в поворот. Автомобиль АБСОЛЮТНО не предназначен для агрессивной и резкой езды. Валкий, того и гляди сорвётся в юз (сзади стоит простая балка, ни какой независимой, многорычажной, маятниковой и т.д.) Конечно, ещё не работали задние стойки, от слова ВООБЩЕ. Поэтому эффект лягушки ужасно нервировал пока гнал её домой (400км от Красноярска, где и была куплена). Ну да ладно, нам на ней не гонять…
Вот мы и дома. Стандартная процедура по замене жижей (масло-фильтр в двигателе, масло в коробке, промывка системы охлаждения и замена ОЖ). Более детальное обследование подвески. Вердикт: замена задних стоек, замена задних ступичных подшипников (детская болячка, если прое…эм…проворонить, то можно намотаться на замену задней балки. По моему около 100тыс.км ресурс у них).  В подкапотном пространстве: замена щёток стартера. Дальше… а дальше всё :)
Всех затрат (цены точно не помню, но постараюсь округлить):
Жижи – 2000р. (двигатель-Shell Helix; коробка-Castrol; тосол).
Амортизаторы – 2200р. (Tokico).
Подшипники – 1200 пара. (производителя не помню).
Щётки – 500р.
Все работы производились самостоятельно, в гаражных условиях. Ни чего сложного.
Итого: 7100р.
Началась каждодневная эксплуатация авто. По роду своей работы маршрут езды выглядел как некий треугольник с вершинами из городов Красноярск-Абакан-Шарыпово (если интересно, гляньте карту). Лето-зима, мороз-жара, не важно! автомобиль не подвёл меня НИ РАЗУ. Всегда заводился и вёз. Я же платил ему своевременной заменой расходников (ибо экономить на них - это экономить на здоровье автомобиля). Не плохой резиной (ибо экономить на ней - это экономить уже на своём здоровье и здоровье окружающих). И обычным 92-м бензином :)
Спустя время:
Салон. Он довольно спартанский. Ни каких изысков, декоративных вставок. Пластик панели жёсткий. Сиденья тряпочные, маркие, неудобные. При поездки более 300км начинают неметь булки, приходится останавливаться, разминаться.  О том что ты в иномарке напоминает полный электро-пакет и эл.регулировка зеркал. Места в салоне маловато. Мой рост 171см. и при посадке за собой влажу, но вольготно уже не разместишься. Довольно шумновато (конечно, не жигули, но в Cerese было на много тише), хотя не будем забывать что это седан бюджетного класса. Посадка в авто ни чем не осложнена.
Подвеска. Не знаю как в ней это сочетается, но насколько она валкая, на столько же она и жёсткая. На большой скорости в повороты входить не стоит, креница. Не ровности дороги и ямки ощущаются седалищем довольно отчётливо. Но в тоже время за все годы эксплуатации ни чего не делалось и только не давно зашумел передний левый ступичный подшипник и забрякали наконечники рулевых тяг. А нет, обманываю. По весне пришлось менять сайлент блок задней балки, порвался (ибо не фиг зимой ручника дёргать), цена вопроса 700 р. И передние стойки. Тоже Tokico, по - моему 2200р. за шт.
Двигатель. Много где читал что моторы 4E-FE довольно сопливы и требуется частая замена сальников.  Лично меня это как то обошло стороной. Масло лью Shell Helix 10w40-летом и 5w40-зимой. Лично мне нравится. Как и мотору (напомню, четвёртый год вместе). От замены до замены масло отпускается примерно на треть щупа (не верьте тому кто говорит вам что его двигатель ВООБЩЕ не ест ни капли масло, этого просто физически не может быть. Всё равно есть потери на угар, испарение и т.д.). 85 японских пони вполне хватает что бы уверенно тянуть как сам авто, так и двух пассажиров средней комплекции в нём. Если авто подзагрузить, то моторчик сразу здаёт. Динамика пропадает. Ни каких ускорений, у него просто не хватает сил. Но тем не менее едет. Отчасти спасает МКПП.
Трансмисия. Механическая коробка на японце – это просто песня (разумеется, после жигулей)! Включается мягко, я бы даже сказал нежно. Ход кулисы короткий, мешалка по всему салону не прыгает. Ни какой вибрации на рычаге переключения нет. Единственно что огорчает именно в моей коробке, так это то что не много подвывает вторая. Попытался объяснить это техническими особенностями самой коробки, думаю при следующей замене попробовать масло погуще, но что то мало верится в успех. Скорее всего имеет месть быть банальный износ, всё таки машине 20 лет! Но, за четыре года тональность воя не поменялась ни на децибел, поэтому пока работает – не лезу. Привода, шрусы, гранаты – всё хорошо. Но здесь скорее всего даёт о себе знать моя манера езды. Повторюсь, автомобиль не спорт-кар и ожидать от него слишком многого, а тем более выжимать что то не стоит. Езжу спокойно. 100км/ч – это моя крейсерская скорость. Ни каких резких манёвров и неожиданных уходов на светофоре вперёд (вот уж чего ни когда не понимал! Хочешь погоняться? Так езжай на специально приспособленный трек или на худой конец на пустую трассу. Ладно сам расшибёшься, какой спрос с дурака? Но когда страдают не винные люди.. беда вобщем).
РАСХОД. Ох как хочется смаковать это слово! Живу в сельской местности, поэтому езжу больше по трассе (ни каких пробок, светофоров и т.д.) Вообще средний расход 6 литров на 100км. Как то раз летом умудрился вложиться в 4,7 литра! Правда большая часть езды была по трассе. Абсолютно пустой автомобиль (за исключением моих 70кг).
А вот когда в машине сидит пять человек и ещё что то тяжёлое в багажнике, то картина сразу резко меняется литров до 8-9. Такая же ситуация ждёт нас зимой, с прогревами и морозами 30-40градусов.
Ну что ещё рассказать? Колёса у меня стоят 165*70*R14. И поверьте, этого вполне достаточно. Сперва поставил комплект зимы от Ceres  – 195*75*R14. Всё оказалось плохо. Они тупо не влезали. При движении, на кочках жопа жёстка цеплялась об арки. А о том что бы полностью выкрутить руль не было и речи. Пришлось брать резину поменьше.  
Люди говорят что задняя подвеска у данного авто слабая. Здесь мне сказать не чего. Езжу только я и жена, а пассажиры сзади бывают крайне редко. Да и не гоняю я. Так что как поменял задние амортизаторы при покупке, так до сих пор они исправно трудятся.
Не много поделюсь своим опытом. Часто слышу как люди меняют свечи зажигание. Дескать время пришло или свеча навернулась… После покупке поставил в авто двухконтактные свечи фирмы NGK (по моему, точно не припомню), по 500р за штуку. Ну как бы и всё, больше туда не лазил (напомню, 83тыс.км. пробега). Не знаю на сколько это верно и хорошо, но ведь работает:) Эх, надеюсь что не сглазил…
Думаю можно подводить итог.
Toyota Corsa  – это бюджетный, повседневный автомобиль для молодой, не многочисленной семьи. Высокая надёжность, хорошая ремонтопригодность, доступность зап.частей и их умеренная цена позволят вашему авто всегда оставаться в строю. А не большой налог, низкая стоимость страховки и экономичность самого авто не лягут тяжёлым бременем на бюджет молодой семьи или обычного студента. Автомобиль предназначен для спокойной езды. Благодаря его не большим размером, вы здорово побережёте свои нервы при езде по большому, оживлённому городу, с лёгкостью припаркуетесь и протиснитесь во многие щели.
НО!!! Если вы любите быструю, резкую и адреналиновую езду – этот автомобиль НЕ ДЛЯ ВАС.
Если вы, словно былинный богатырь, и природа не обделила вас ростом, здоровьем и весом – этот автомобиль НЕ ДЛЯ ВАС (во всяком случае вам будет не очень удобно и комфортно).
Если вы патриот, помогаете выравнивать демографическую ситуацию в стране и у вас большая, дружная и самая лучшая на свете семья – этот автомобиль НЕ ДЛЯ ВАС. Если вы привыкли перевозить в своём авто какие то габаритные грузы и большие предметы – этот автомобиль НЕ ДЛЯ ВАС. Если ваши французские булки привыкли к кожаным сиденьям с подогревом, климат-контролю, системам курсовой устойчивости, круиз контролю и иже с ними – то… вряд ли вы читаете мой отзыв и… как бы… короче можете даже не заморачиваться :)
Надеюсь мой эпос кому то поможет с выбором брать или не брать.
Буду надеяться что вы не зря потратили своё время, прочтя все строчки до сего места :)
Если у кого то (о чудо!) появятся вопросы, постараюсь помочь. Сильно не пинайте, моя первая работа :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corsa, 1998
4.6
7252
Toyota Corsa, 1998
Антон90, Ростов-на-Дону
Toyota Corsa, 2000
4.5
3624
Toyota Corsa, 2000
ocean53, Санкт-Петербург
Toyota Corsa, 1994
4.7
7258
Toyota Corsa, 1994
Дмитрий, Новосибирск
Toyota Corsa, 1992
4.2
8050
Toyota Corsa, 1992
Александр, Новороссийск
Toyota Corsa, 1998
4.6
1656
Toyota Corsa, 1998
5218232, Новосибирск
Toyota Corsa, 1998
4.8
3090
Toyota Corsa, 1998
Bogdan.M, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11722
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
6
Ответить
Александр
Омск
5. Написано хорошо.
2
 
Ответить
Александр
Омск
По поводу свечей- все верно! Любят на сервисах людей разводить,чуть что не так сразу свечи меняй. Некоторые меняют свечи перед каждой зимой независимо от пробега) НАФИГА??? 70000 км- это минимум который проходит любая свеча на любом авто без изменения характеристик.
1
1
Ответить
1930761
Новосибирск
Автору 5!
Машина неплохая - такой же владею 7 лет.
Из плюсов
- низкий расход ( 6-8 литров в городе)
- узкая, короткая - никогда нет проблем с парковкой.
- примитивная конструкция авто и как следствие машина очень надежная в эксплуатации
- копеечные запчасти: как расходники, так и кузовщина
Но и минусов хватает
- сзади очень тесно.
- на кочерге не хватает 5ой передачи - воет после 90 как самолет.
- часто потеют сальники коленвала.
4
2
Ответить
Разрешающий
отличная машинка
была-когда то.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Первая моя иномарка, правда у меня Полтораха была и автомат , без пробега трёхлетняя , три года проездил только масло менял , продал потом за ту же цену что и брал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37629
5 за отзыв
Всеобщая польза превыше частной пользы
2
2
Ответить
ааа
Хабаровск
Была у меня такая, такого же цвета. После было много авто но её всегда с теплом вспоминаю.
2
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4861
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
2
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 804
Отличный отзыв. Этот машын при хорошем уходе прослужит еще достаточно долго.
1
1
Ответить
андрей
Абакан
Земляк, как можно из за подшипника ступицы "намотаться на замену" балки? расскажи подробнее?)
 
1
Ответить
Павел
автор
Абакан
андрей
Земляк, как можно из за подшипника ступицы "намотаться на замену" балки? расскажи подробнее?)
Смысл примерно такой. Подшипник представляет из себе коническую коронку с подвижными элементами. Ось, на которую и садится подшипник, тоже имеет коническую форму и идёт заодно с балкой. Так вот, когда подшипник изнашивается, образуются люфты. Вращение происходит неравномерно, подвижные элементы начинают долбить ось. Образуются задиры. Если совсем всё плохо и подшипник закусит, сам понимаешь, для металла оси это не есть гуд, стружка полетит только так. Ну а когда раздолбает ось, то замена подшипника уже не поможет, так как посадочное место разбито. Ну а так как эту ось на балке поменять не возможно, соответственно придётся менять балку целиком. Как то так.
Я конечно допускаю что могу быть в корне не прав и хотелось бы услышать твоё мнение :)
1
 
Ответить
андрей
Абакан
Про износ подшипника ты прав конечно, но дело в том, что он одет на ступицу, которая, как правило, крепится 4 болтами к балке. Проворонил подшипник- открутил 4 болта и поменял ступицу на новую (как правило контракт в сборе с подшипником). Глянул каталог, у Корсы все так же как у всех. Учи матчасть)
 
 
Ответить
Павел
автор
Абакан
андрей
Про износ подшипника ты прав конечно, но дело в том, что он одет на ступицу, которая, как правило, крепится 4 болтами к балке. Проворонил подшипник- открутил 4 болта и поменял ступицу на новую (как правило контракт в сборе с подшипником). Глянул каталог, у Корсы все так же как у всех. Учи матчасть)
Согласен, был не прав:)
 
 
Ответить
8618340
Новосибирск
NGK по 500р? они 4 столько стоят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1997 в России


Добавить отзыв