Добрый день!
Решил и я отозваться об автомобиле.
В 2011 г. в начале лета вдоволь накатавшись на тазе, решил перейти на более комфортный пруль. Денег особо не было и мой выбор пал на Corolla 2, Corsa, Starlet, Tercel. Выбирал долго т.к. всё было очень печально, в итоге было принято решение брать самое ровное авто но с маслохавающим движком. Оформив договор КП на месте, с лицом довольного идиота погнал авто с Винзилей в Тюмень. Выходя на трассу конечно же включил дворники вместо поворотов, ну быстро освоился и больше эксцессов не было. Потом оформление в ГАИ, страховка и наконец гараж. Решено было разбирать двигло, был найден и распечатан мануал. За неделю с 18 до 22 все было раскручено по винтику и получилось прошлый хозяин лазил в двигло, колено точеное до немогу, прокладки и сальники старые, были и плюсы выработки в цилиндрах не было вообще. Нашел колено в Тюмени от 4E-FTE, заказал новые вкладыши все прокладки и сальники, кольца. Собиралось все уже две недели, дольше всего точил шайбы когда клапана регулировал. Торжественный запуск состоялся в августе.
Все шло хорошо до весны 2012 г. нехороший человек на пятнарике воткнул мою машинку, долгое дело с разборами, страховыми, оценщиками и прочее. В итоге все прошло гладко за начисленную сумму покрасил машину полностью, крыло капот и фару взял контракт.
Так же недавно поменял стойки в круг и сайлентблоки подушек двигла. Вырезал катализатор недавно расход упал с 11,5 до 8,1 л. на 100км. правда стала орать немного, на неделе воткну резонатор от короллы посмотрю что получится.
И так по автомобилю: за 13 лет ни одно рыжика на железе, резво набирает скорость, один раз все таки не успел оттормозится перед камерой 8 км. до лишения нехватило )), все системы и агрегаты работают как надо, кондиционер в жару и печка в мороз блаженство. Зимой заводилась на ура. Один раз разрядил аккумулятор, машина завелась от 500 батарейки от UPS. На данный момент авто устраивает, отец уже облюбовал и скоро выкинув свой таз заберет…