Купил эту машину в ноябре 2000года. Купил за 2200 у.е. по объявлению в газете, живу во Владивостоке (да-а-а, были когда-то цены на машины). До этого купили на пару с другом короллу, была 3 месяца, друг уехал в другой город, без машины уже не мог, решил купить себе. Так что можно сказать машина первая, изначально и хотел покупать корсу из практических соображений - единственная беспробежная машина седан в "дутом" кузове на которую хватало денег. Выбирал в течение 3-х недель непрерывного прозванивания телефонов из газет и хождения по авторынку. Когда покупал облазил все - состояние двигателя и подвески идеальное (образование позволяет определить), единственное был сильно поцарапан передний бампер, но мне на ней ездить а не в музее выставлять и машина была немного бита в зад, но сделана очень хорошо. Пробег на спидометре 56тыс., реальный не известен, стояла наклейка, что ремень ГРМ поменян на 100тыс. в Японии. В день покупки решил сразу прокатиться за город, на прямом участке легонько так разогнался, а как глянул на спидометр, так ужаснулся 130км/час, просто на королле уже при 110км/час ее начинало кидать. Корса же ровно держится 140-150 км/час, больше никогда не разгонялся, не позволяют дороги и боюсь, машина легкая, да и не молодая, мало ли что. После покупки поменял только масло (LG) и фильтр.
В принципе езжу все 4 года эксплуатации относительно много, постоянно мотаюсь по Приморью, на сегодня намотал 98 тыс. км.
Теперь по эксплуатации: при покупке (ноябрь) стояла летняя, но что удивительно новая резина Nitto Touring. Из-за проблем с деньгами на зимнюю не менял, протектор очень высокий 1 см. проездил на этой резине 2 года без замены и еще бы ездить (но уже только летом) но сильно повредил 2 колеса. Опять же из-за денежных проблем сигналку не ставил, и нет до сих пор.
К декабрю месяцу стал замечать что температура охл. жидкости не добирает до середины, а на большой скорости вообще падает до нуля - сам заменил термостат на корейский 350руб, заодно охлажд. жидкость - залил что-то концентрированное корейское.
Весной 2001г. в сервисе перебали по-максимуму всю подвеску, отдал 2500руб, поменял фильтр+масло (LG) и все. Осенью при поездке в Находку заклинило подшипник на передней ступице, после того как съездил туда-обратно 300км. заменил ступицу на контрактную 350руб+150руб замена. При очередной покупке масла на рынке посоветовали залить ER - скажу волшебная жидкасть. Раньше при скоросте 120 двигатель ревел так (3000 об) что не слышал шума покрышек по дороге, после заливки ER двигатель стал шуметь на порядок тише и при 120 км слышно только шуршание протектора по дороге и "шепот" двигателя, теперь переодически заливаю ER.
Подвеску до сих пор не больше перебирал, как ни странно кроме начавшей стучать рулевой рейки (не очень сильно) даже шаровые за 90 тыс.км. не разбило, а дороги у нас не очень.
После 4 лет эксплуатации (при покупке, опять же странно, но, новерное, стояли новые стойки) поставил 10.2004г. Каябовские стойки, через 3 недели (2 тыс.км) уже умерла одна, надо ехать менять по гарантии. Вчера 13.11.04г. умер задний ступичный подшипник (мн-н-да пренеприятнейшая ситуация захрустел в тайге в 220км. от дома), посреди тайги снял задний барабан (конструкция проще некуда, поразился) сожрало з ролика+подрало барабан...вычистил стружку....., ехал с молитвами, но как странно доехал без проблем, завтра буду менять ступицу.
Что еще ремень ГРМ, пока не менял - состояние нормальное думаю менять в ближайшее время. Менял 2 раза масло в автомате (Shevron). Менял 2 раза воздушный фильтр. Пользовался маслами для двигателя последовательно минералками LG-Shevron-Mitsubishi-ZIC-BP лучше всего у меня показало BP сейчас и лью. Пару раз заливал топливные промывки. Зимой завожусь без проблем до 30 мороза, машина стоит на стоянке, не заводился лишь одной зимой пока не понял, что проблема в бензине 95 (не испаряется), теперь лью зимой только 92. Как-то была проблема (почти пол года) заводился со второга раза, промывки топливной системы не помогли, прошло само.
Была еще проблема стучали пальцы на 92 бензине, до-о-о-олго 2 года, наплевал, этим летом заливал 95, сейчас 92-й ... уже не стучат :-)) (плюнули, наверное, все равно хозяину до фонаря).
Заливал промывки топливной системы раз в год летом - 3 раза.
За все время эксплуатации ровно 4года (купил 14.11.00) и 98тыс.км. кроме масла, фильтров, термостата, передней ступицы, 2 внешних пыльников на привода, 4 стоек, и поменяю заднюю ступицу ничего не делал, да и через год, кстати затонировал - очень приятно в салоне стало, а-а-а и заливал бензин :-)))). Да и покупал летнюю (откатал 2 сезона, еще живая) и зимнюю резину (откатал 2 сезона, сейчас будет 3-й последний и на лето хватит).
Со временем кушать стала больше вместо 5,5 литров по трассе после покупки, сейчас 6,5литров.
Особенности - жестковатая подвеска, слабая звукоизоляция салона.
Машиной очень доволен, буду менять по необходимости на универсал (нужен по-работе).