Добрый день читателям. Набросаю краткий отзыв о TOYOTA CORSA Хэтчбек кузов EL41
Начну с того как тётушка моя захотела себе авто, критерии: маленькая, экономичная, и всё в таком духе.
Выбирали не долго, КОРОЛКА II запала сразу, но в то время на рынке ни чего подходящего не было, а вот КОРСА
была, скажу сразу подмену тётушка заметила не сразу, в общем дело сделано машинка куплена.
По эксплуатации скажу вот что ездила она, а ремонтом и ТО занимались мы с братом хотя и с удовольствием.
после нескольких лет машинка перепала мне первым делом я перетрёс ходовку, масла и кое какие мелочи.
ремонтировать одно удовольствие хоть и не частое, ЗП не дорогие и в технической части всё давольно простое
тем самым и долговечное, от поездок на СТО отказался сразу дорого там, да и качество не всегда хорошее.
После прошествия какого то времени переоформил машинку на себя. В 2011 стал замечать подъедание масла
но поскольку зимой езжу редко с ремонтом торопиться не стал. по лету проблема усилилась расход за 4 месяца (5ткм)
4л масла. под копил деньжат (на замену движка) и тут меня отговорили мол "шило на мыло" тогда решил капиталить.
Пробег 162 тк на начало работ. Набрал инструмента, масел и жидкостей всяких, закрылся в гараже и за неделю всё перебрал, разобрав движок порадовался его состоянию кроме колец всё в норме, не было ни "пластилина"
ни сильного износа только налёт в виде тёмного лака и сажа на поршнях
Подробный ход выполнения работы: и некоторые нюансы оной
-----22.10
1.снял капот, колесо
2.снял ремни навесного
3.снял головку блока
-----23.10
1.снял поддон
2.снял поршни
-----24.10(в гараж не ходил)
1.поездка за маслом, растворителем, притиркой
2.поездка за запчастями
(рем комплект, вкладыши, кольца)
3.сартировка рем комплекта
-----25.10
1.разборка головки
2.отчистка головки
3.отчистка клапонов
4.отчистка калекторов и заслонки
-----26.10
1.притирка клапанов
2.сборка головки
3.установка впускного коллектора
-----27.10(вроде выходной)
1.строил кран
-----28.10
1.снятие навесного
(помпа, стартер, генератор, гадрач)
2.отчистка навесново
(помпа, стартер, генератор)
3.снятие блока
-----29.10
1.отчистка блока
2.разборка блока
3.замена сальников каленвала
и масленного насоса
-----30.10
1.установка колец
2.установка поршней в блок
3.сборка блока
-----31.10
1.установка блока
2.установка навесного
(помпа, стартер, генератор, гадрач)
3.установка головки
-----1.11
1.поездка за запчастями
(антифриз, тахометр, термостат, краска)
-----2.11
1.установка распред.валов
2.промывка и установка фарсунок
3.установка ремня ГРМ и навесного
4.окончательная сборка
5.заливка масла
6.вот тут то самое интересное и началось!!! при заливке антифриза от стал вытекать гдето под впускым коллектором
(сперва показалось что из под прокладки ГБЦ подумал что сорвал болты)руки опустились и пошел домой
-----3.11
1.поездка за запчастями (болты головки, антифриз и клапан)
2.снятие головки
3.протирка поршней (от антифриза)
4.установка головки (в суматохе перепутал метки распред.валов)
5.проверка системы охлождения вохдухом
(утечка есть но оказалось из под прокладки впускного каллектора)
6.снятие впуск.коллекора замена прокладки на старую (о чудо утечки нету) заливка антифриза
7.вторая оканчательная сборка (пробный запуск и облом сказались метки распред.валов)
-----4.11
1.снятие крышки головки
2.переустановка впускново распред вала
3.второй пробный запуск(и о чудо завелась но работала с перебоями)
4.установка тахометра
5.случайно заметил что при сборте вакуумник один не прицепил, после исправления этого косяка
движок стал работать ровно
6.установка капота и пробная поездка
ПРАЙС НА ЗП
Рем комплект 4E-FE оригинал - 3500р
вкладыши оригинал - 500р
кольца оригинал - 1500р
болты головки блока - 444 (6шт)
масло (по блату) ENIOS 5W30 - 700р
антифриз - 550 + 370р
клапан картера - 330р
термостат оригинал - 700р
тахометр электронный - 450р
сирена на сигналку и балон краски - 330р
после капа 5 часов на холостых оборотах, затем бережная езда 2ооо км, замена масла и фильтра после каждой тысячи
на данный момент намотал 3ооо км мощей заметно прибавилось тянуть стала даже на небольших оборотах(проверял в горку до капа срывалась пробуксовку так как обороты приходилось поднимать)
это что касается ремонта,
а вот по езде я понял одно эта машинка маленький танчик по весне в распутицу спокойно проезжал там где харьки застревают ;;)
По салону
с виду места мало, пока дверь не откроешь да и багажник не маленький, а если сложить спинку приятно порадует вместимостью.
есть и минусы
если загрузиться 4м взрослым то заметно просаживается хотя этот момент можно решить усилением пружин
Но и плюсов гора
ГАИ вообще не останавливают (хотя и не за что)
парковка в городе не проблема