Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1993

Тойота Корса 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
13990
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: тёмно синий
Цвет салона: чёрный
Добрый день читателям. Набросаю краткий отзыв о TOYOTA CORSA  Хэтчбек кузов EL41

Начну с того как тётушка моя захотела себе авто, критерии: маленькая, экономичная, и всё в таком духе.
Выбирали не долго, КОРОЛКА II  запала сразу, но в то время на рынке ни чего подходящего не было, а вот КОРСА
была, скажу сразу подмену тётушка заметила не сразу, в общем дело сделано машинка куплена.
   По эксплуатации скажу вот что ездила она, а ремонтом и ТО занимались мы с братом хотя и с удовольствием.
после нескольких лет машинка перепала мне первым делом я перетрёс ходовку, масла и кое какие мелочи.
ремонтировать одно удовольствие хоть и не частое, ЗП не дорогие и в технической части всё давольно простое
тем самым и долговечное, от поездок на СТО отказался сразу дорого там, да и качество не всегда хорошее.
После прошествия какого то времени переоформил машинку на себя. В 2011 стал замечать подъедание масла
но поскольку зимой езжу редко с ремонтом торопиться не стал. по лету проблема усилилась расход за 4 месяца (5ткм)
4л масла. под копил  деньжат (на замену движка) и тут меня отговорили мол "шило на мыло" тогда решил капиталить.
Пробег 162 тк на начало работ. Набрал инструмента, масел и жидкостей всяких, закрылся в гараже и за неделю всё перебрал, разобрав движок порадовался его состоянию кроме колец всё в норме, не было ни "пластилина"
ни сильного износа только налёт в виде тёмного лака и сажа на поршнях
Подробный ход выполнения работы: и некоторые нюансы оной
-----22.10
1.снял капот, колесо
2.снял ремни навесного
3.снял головку блока
-----23.10
1.снял поддон
2.снял поршни
-----24.10(в гараж не ходил)
1.поездка за маслом, растворителем, притиркой
2.поездка за запчастями
(рем комплект, вкладыши, кольца)
3.сартировка рем комплекта
-----25.10
1.разборка головки
2.отчистка головки
3.отчистка клапонов
4.отчистка калекторов и заслонки
-----26.10
1.притирка клапанов
2.сборка головки
3.установка впускного коллектора
-----27.10(вроде выходной)
1.строил кран
-----28.10
1.снятие навесного
  (помпа, стартер, генератор, гадрач)
2.отчистка навесново
  (помпа, стартер, генератор)
3.снятие блока
-----29.10
1.отчистка блока
2.разборка блока
3.замена сальников каленвала
и масленного насоса
-----30.10
1.установка колец
2.установка поршней в блок
3.сборка блока
-----31.10
1.установка блока
2.установка навесного
  (помпа, стартер, генератор, гадрач)
3.установка головки
-----1.11
1.поездка за запчастями
  (антифриз, тахометр, термостат, краска)
-----2.11
1.установка распред.валов
2.промывка и установка фарсунок
3.установка ремня ГРМ и навесного
4.окончательная сборка
5.заливка масла
6.вот тут то самое интересное и началось!!! при заливке антифриза от стал вытекать гдето под впускым коллектором
  (сперва показалось что из под прокладки ГБЦ подумал что сорвал болты)руки опустились и пошел домой
-----3.11
1.поездка за запчастями (болты головки, антифриз и клапан)
2.снятие головки
3.протирка поршней (от антифриза)
4.установка головки (в суматохе перепутал метки распред.валов)
5.проверка системы охлождения вохдухом
(утечка есть но оказалось из под прокладки впускного каллектора)
6.снятие впуск.коллекора замена прокладки на старую (о чудо утечки нету) заливка антифриза
7.вторая оканчательная сборка (пробный запуск и облом сказались метки распред.валов)
-----4.11
1.снятие крышки головки
2.переустановка впускново распред вала
3.второй пробный запуск(и о чудо завелась но работала с перебоями)
4.установка тахометра
5.случайно заметил что при сборте вакуумник один не прицепил, после исправления этого косяка
  движок стал работать ровно
6.установка капота и пробная поездка
ПРАЙС НА ЗП
Рем комплект 4E-FE оригинал - 3500р
вкладыши оригинал - 500р
кольца  оригинал - 1500р
болты головки блока - 444 (6шт)
масло (по блату) ENIOS 5W30 - 700р
антифриз - 550 + 370р
клапан картера - 330р
термостат оригинал - 700р
тахометр электронный - 450р
сирена на сигналку и балон краски - 330р

после капа 5 часов на холостых оборотах, затем бережная езда 2ооо км, замена масла и фильтра после каждой тысячи
на данный момент намотал 3ооо км мощей заметно прибавилось тянуть стала даже на небольших оборотах(проверял в горку до капа срывалась пробуксовку так как обороты приходилось поднимать)
это что касается ремонта,
а вот по езде я понял одно эта машинка маленький танчик по весне в распутицу спокойно проезжал там где харьки застревают ;;)
По салону  
с виду места мало, пока дверь не откроешь да и багажник не маленький, а если сложить спинку приятно порадует вместимостью.

есть и минусы  
если загрузиться 4м взрослым то заметно просаживается хотя этот момент можно решить усилением пружин
Но и плюсов гора
ГАИ вообще не останавливают (хотя и не за что)
парковка в городе не проблема    


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил поменять авто. Сперва хотел просто купить вторую машину так как корса "жрать не просит" содержание

по карману не ударит, ТО сам прохожу, страховка не большая, расход тоже небольшой, по расходникам вообще

молчу тем более после капиталки вкладываться не придётся да и налог всего 500 рублей. Сумма тоже была на

второе авто, но тут подвернулся гараж за приемлемую цену, со всеми удобствами: высокие ворота, тех.этаж, кран-балочка, в общем думать не пришлось. Сторговав 10% стал довольным обладателем новой недвижимости....

, пробег 165 000 км   

купив рем комплект потратил день на поиск что куда ставится, перерыл гору форумов, книг и тд

выкладываю фотки (фотки взяты из инета ) и расшифровку

голубой выхлоп

1. уплотнители выхлопной системы

2. (один ставится между выпускным каллектором и трубой, а второй после катализатора)

3. уплотнитель выхлопной от двигателя 5А (ставится между выпускным каллектором и трубой)

4. сальник "Коренной" (стоит на кален валу со стороны КПП)

5. сальник "лобовой" выпускного распред вала (стоит за шкивом грм)

6. сальник "лобовой" каленвала (стоит за шкивом грм)

7. прокладка блока термостата (стоит между головкой и блоком термостата)

8. сальник трамблёра (стоит на валу трамблёра под правой шпилькой крышки распред валов)

...

   

Перед продажей сменил колёса, Новая резина, ну и диски тоже. По трассе едет 150км/ч ни какой вибрации.

На зимние же установил камеры чтоб в холода не спускали, в Сибири зимы бывают морозы о-го-го.

Интересный эффект получился, шипы стали более сильно выпирать и как результат управляемость

на льду или укатанном снеге стала супер, тормозит как вкопанная. Прикупил так же колпаки просто для эстетики

новому владельцу думаю понравятся.

, пробег 167 000 км   

Слегка запоздал с написанием. Продал Корсу в августе 2013 но почему то новый хозяин не удосужился поставить на учёт

по этому в феврале 2014 поехал в ГБДД и аннулировал учёт. (если кому пригодится; потребовалась копия договора личный паспорт и заявление на прекращение учёта в связи с продажей)

Авто объявили в розыск и у нового владельца будут проблемы ))

Господа не совершайте его ошибку делайте всё во время.

PS В гараже остались пару задних ступичных подшипников и полочка в багажник, если кому нужны пишите.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
БУМЕР РАНГ:
А что за беда была с электронным Тахометром ? Как лечил ?
на машинке движок 1.3 они без таха идут вообще
решил установить так как обкатку по оборотам нужно следить ))
2
1
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Здравствуйте! Тоже владею таким же авто, только на механике! Эмоции только положительные! Из вашего отзыва узнал что остались у вас полка с подшипниками, если не нужны то приобрел бы у вас.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
<<Серега>>:
Здравствуйте! Тоже владею таким же авто, только на механике! Эмоции только положительные! Из вашего отзыва узнал что остались у вас полка с подшипниками, если не нужны то приобрел бы у вас.
Полка уже как год катается на терцеле парнишки какого то )) а вот подшипник в гараже вроде лежит на днях посмотрю отпишусь (так отдам) ДВС такой же? 4a-fe там пара сальников и что то ещё вроде было посмотрю тоже отпишусь
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
*4E-FE
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИНТЕРНЕТ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН. ДВИГ 4Е ТАКОЙ ЖЕ.
 
 
Ответить
ВАСЯ
Новосибирск
Здравствуйте, не могу найти, в каком году все это делалось, что вкладыши стоят 500 рублей?)
 
 
Ответить
ВАСЯ
Здравствуйте, не могу найти, в каком году все это делалось, что вкладыши стоят 500 рублей?)
Они и сейчас 500 стоят...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корса.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Тойота Корса: Модельный ряд Тойота Корса, продажа Тойота Корса

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корса с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром