Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1998

Тойота Корса 1998 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
6971
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Получив права, сразу задумался о приобретении своего первого авто. Была возможность выделить до 200т.р. (это на все про все). Изначально были грешные мысли об отечественном автомобиле, но слава богу они быстро прошли. Как только было принято решение брать иностранца, тут уже сомнений не было - японец. Т.к. много с другом ездили по РФ на стареньких японцах(toyota estima ~98г., vista 98г.; hondа cr-v 98г.) и НИ РАЗУ не подвели.
Нужен был седан, ибо одна машина в семье и живем в частном секторе. Рассматривал несколько вариантов. Nissan sunny не тянул по финансам. Nissan bluebird в нашем регионе на продаже не было. Посмотрел Nissan pulsar - не понравился ужасный прокуреный салон, из под косметики вылазила ржавчина, да и движок уже кушал масло(как сказал владелец "так и должно быть" :-) ) и просили за это 180т.р.  Тoyta camry 00г. даже не поехали смотреть, т.к. 2.5л. движок уже вызывал опасение, ну и цена в 200т.
По объявлению Corsa изначально не понравилось из-за средней серьезности косяков по кузову. Но посоветовавшись с другом, все же решили посмотреть, да и цена в 158т.р. повлияла. По кузову немало коцек + передняя левая дверь вмятина небольшая и солидная по размеру, но неглубокая вмятина на задней правой двери. Вообще как видно в правый бок пришелся неплохой удар(хотя владельцы прошлые утверждали что больших аварий не было), это заметно так как слишком большой зазор между крылом и капотом, немного смещенная водительская дверь. В итоге сторговавшись на 145 ключи от первого авто были у меня в руках.
Приобретение состоялось в декабре 12г. Движок стоит контрактный, из Японии со всеми документами, пришел с 60т. пробега и  уже на самой машине 15т. пробежал по РФ. Пробег кузова 195т.км.
Сразу был поменян антифриз и масло в двигателе с фильтром (Лики Моли 10w-40 полусинтетика) А так сел и поехал. Работа на колесах, в день проезжал 50-70км.
Так я проездил до конца февраля, ничего не вылезло , не беспокоило. В снежное время лазил по бордюрам там, где новенькие камри и фокусы буксовали. В общем проблем не было, пару дней всего за это время пришлось все же отсидеться дома, когда не было колеи опасался лезть первым(живу в частном секторе). В -20 заводилась за секунду, но долговато прогревалась и вообще расход по зиме не радовал 12-13л.
К концу февраля погода у нас становиться на нуле, иногда с небольшим плюсом даже. Как машинка и дорога отогрелись, услышал стук в передней части авто.
Заехал на 2-ое "ТО" в конце февраля 13г. Заменил шаровые 1100р пара, подушатал за зиму их. Сайлентблоки нижних рычагов 1000р комплект. И узнал о главной "проблеме" с движком. Т.к. он долго лежал на складе у него задубели сальники и начали подтекать. Поменял задний сальник коленвала(поставили оригинал). Сделал сход-развал. И раскидал на будущее что нужно сделать. Еще одна проблема  - это то, что механики у прошлых владельцев при замене чего-то из ходовой снимали датчик абс на правом переднем колесе и поломали его, ничего не сказав владельцам(это кстате девочки были, мама и дочка) Лампочка абс постоянно горела и появился сильный скрежет в самом колесе, да и работал абс не совсем правильно. Было решено пока забить на него и привыкнуть на какое-то время к скрежету.
3-ее "ТО" состоялось в начале апреля 13г. Был заменян передний сальник коленвала, сальник распредвала (оба оригинал), для уверенности ремень ГРМ (аналог 800р) без роликов, подгорело масло ГУРа, его тоже поменяли, а так же масло АКПП (коробка, конечно, со следами износа уже, но еще будет жить нормально). Начал решать проблему с поломанным датчиком абс, его перепресовали и поменял так же изношенные колодки.
4-ое «ТО» прошел недавно, в начале июня. Заменил ремни генератора и ГУРа (оба аналог), поменял масло в движке+фильтр (за пол года 10т.км. уже пробежал). Сменил воздушный фильтр, порвал передний правый пыльник гранаты – заменил, посадил на герметик поддон, подтекал изначально (хотя масло не уходило). Сделал чистку форсунок + пришлось на них же сменить кольца сверху и резинки снизу, назад уже не хотели со старыми становиться, плевались топливом. Кстате, всем советую, у кого с расходом проблемы. Расход ощутимо снижается. Цена удовольствия у меня была 1000р чистка(250р одна форсунка, а их 4 кто не знает) и 500р снять-одеть На днях ездил в область, расход по трассе получился 6.5л на 100км – три человека в салоне, на ужасно отбалансированых(точнее неотбалансированых)  колесах и с постоянно включенным кондером в режиме «эконом», По городу еще не замерил, потом отпишусь.
Так же снова появился скрежет при торможении в правом переднем колесе. Решили конкретно заняться этим делом. Начали грешить на проточенные диски. Поменяли тормозные диски (2000р пара, японские), снова пришлось сменить колодки. Когда сняли суппорт, оказалось, что одна из пластин, которые держат колодки в правильном положении, вот одни из 4-х пластин лопнула и суппорт в месте, где должна лежать эта пластинка проточился на 0.5см. Механики все были крайне удивлены как такое могло случиться)) Пришлось наварить и по форме обточить эту ямку + подобрать и выпилить пластинку. Подождал когда колодки и диски притрутся, около 500км. Однако, все равно когда поднимаешь на домкрате колесо и прокручиваешь его, в каком то месте, тормозной диск цепляет колодку. Раньше думали, что кривой диск, теперь они новые – отпадает, суппорт и пластину исправили – отпадает, чуть-чуть не отжимались сами колодки после торможение, заедали там из-за времени – побрызгали вдшкой , разработали – отпадает. Уже и не знаю в чем проблема! Может кто посоветует, подскажет хоть в какую сторону смотреть?
Подведу итог: автомобилем доволен на все 100%. За пол года на ремонт (запчасти+работа) потратил чуть больше 30т.р. Сейчас машину вывел и буду спокойно до зимы ездить. Ну все мелкие минусы присущие именно этой модели конечно есть: плохая шумоизоляция, вечно потеющая крышка движка, пинок во время переключения с 1 на 2, вибрация в статичном положении на драйве.
А в остальном авто не подводить абсолютно. В обращении, ремонте, запчастях максимально прост. Для первого авто идеальный вариант. Брал с расчетом на ~1 год, с последующей сменой на более серьезный автомобиль. Однако, сейчас остался без работы, но на счет машины не волнуюсь, если придется, пробегает 2, 3 и больше лет, и проблем доставлять надеюсь не будет. Тьфу, тьфу, тьфу.
Опубликован