Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1996

Тойота Корса 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7244
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: ~ 10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: AX
Цвет кузова: Пока бело-зелено-красно-серебристый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Совсем пусто, даже часов не было, зеркала регулируются в ручную снаружи, стеклоподъемники на веслах.
В конце лета 2004 года, в очередной раз подлатав гниющий кузов своей старенькой ВАЗ-099,  окончательно решил пересесть на что нибудь более новое. Денег как обычно было в обрез, поэтому сразу подумал о японской косорульке. Тем более, что в моей родной свердловской области их уже примерно треть от всех остальных. Старший брат к тому же третий год рассекал на Кресте 92 года.
Короче, запродал свою шушлайку за 55 тыр, и пошел искать новую.
Нашел в гараже у знакомых, занимающихся восстановлением и перепродажей битых машинок.
Белая Корса в самой простенькой комплектации не смогла увернуться от пьяного идиота, решившего прокатиться по встречке. На момент моей с ней встречи у неё была совершенно разбитая морда, лобовое стекло с трещиной от головы пассажира и большая вмятина на левой задней двери. Парни предложили подождать пару недель, и забрать это чудо полностью восстановленым и свежеокрашенным в металик за 135 тыр. Так как денег набиралось всего чуть более сотни, договорились, что они только вытянут лонжероны, заменят мятую жестянку донорскими деталями и продадут не крашенной за дешевле. Вобщем купил ее за 94 тыр. Сразу бросилась в глаза некоторая тормознутость двига - при резком нажатии на газ возникал провал. Нашел диагностически разьем, включил диагностику, выдало 21 код, неисправность ДПДЗ. Снял датчик, он оказался раздавлен. Пробежался по разборкам, нигде такого не нашлось, пришлось заказывать на эксисте новый. После замены машинка ожила, с места срывается с пробуксовкой. Хотя и не так резво как 9-ка :). Долго не верил словам товарищей, утверждавших что правый руль совершенно не вызывает у них напрягов, особенно тем у которых были следы ударов слева :). Как оказалось напрасно, сильно стремно было только первые 20 минут, потом стало нормально. Мне. Но не встречным, которые постоянно мигали дальним светом, что бы я свалил на свою сторону дороги. Ну еще несколько дней путал дворникиповороты, и пытался смотреть в салонное зеркало, поворачивая голову вправо. Вобщем  полностью привык к своему новому положению относительно разделительной полосы и правого бордюра недели за две, почти без потерь, за исключением левого зеркала, снесенного злым татарином на бешенной газели. Когда я с ним разбирался, он постоянно твердил что  ехал по своей полосе, а я черте как, по середине.
Насчет расхода бензы:  мне достался экземпляр с трехступой коробкой, без овердрайва. Поначалу я на ней впуливал по трассе 150-160, при этом обороты доходили до 5700, а расход вываливал за 15-шку! Через месяц такой езды проверил уровень масла в двиге и тихо офигел - на 1500 км угорело примерно с литр. С тех пор понял, что эта малявка не для гонок, и больше 120 не жму. Масло стала жрать литр на 5000, расход в среднем 13,5л 92 бензина.  Выставил опережение зажигания по стробоскопу, расход упал до 10-11л.  Причем большой разницы по городу / трассе не заметил.
Всю зиму заводилась с пол-пинка, хотя было довольно холодно - до -32 градусов. В гидрачь залита отечественная жижа Луксойл, поэтому в особо ядреные холода руль нифига не вертелся, пока не сделаешь несколько полных оборотов в обе стороны.
Подвеска довольно жесткая, ямки/кочки желательно объезжать, иначе они неслабо могут дать по попе. Правая задняя стойка у меня полностью вытекла и похоже скоро совсем кончится, большое спасибо свердловским дорожникам :).
Весной, когда все конкретно потекло, начались полтергейсты с электрикой - погасли часы и радио, верхний плафон и звуковой сигнал напоминания о наличии ключа в замке зажигания. Иногда при вынутом ключе стал включаться вентилятор отопителя и задние габариты. Как оказалось, это были последствия удара. В пучке проводов, идущем от блока предохранителей под капотом к блоку в салоне под бампером были частично перебиты три провода. Когда нашел их, спаял и заизолировал - глюки прошли.
Одним словом, без проблем отъездил на ней осень, зиму и часть весны, и ничего с ней особого не случалось. С зубилой так не бывало. Сейчас собираюсь наконец то заменит стекло и покрасить кузов, а там посмотрю, может и еще поезжу. Хотя почему то хочется машинку побольше. В этой нормально только с женой и маленькими детьми на заднем сиденьи. Взрослым там уже тесно.
Так,  ваще не плохой аппарат для города, довольно быстрый и удобный. Ездить на ней на много легче чем на 9-10 семействе ВАЗа, видимо из-за автомата и усилителя в рулевом.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano Regulus, 1997
4.6
17865
Nissan Terrano Regulus, 1997
Вячеслав, Хабаровск
Toyota Camry Gracia, 2001
4.7
18063
Toyota Camry Gracia, 2001
Артем 31год., Новосибирск
Toyota Starlet, 1994
4.8
12402
Toyota Starlet, 1994
SimonStarlet, Петропавловск-Камчатский
Toyota Corsa, 1995
4.8
13597
Toyota Corsa, 1995
zhoglodey, За полярным кругом, далеко на севере
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1996 в России


Добавить отзыв