Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1998

Тойота Корса 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
15405
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7-9л; Город 9-12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темные чехлы (Салон светлый под ними)
Всем доброго дня. Считаю отзывы на Drom'е очень полезными, помогали при выборе авто себе и родителям. Может мой будет тоже кому-то полезен. Разобью отзыв на 2 части, в первой - будет немного воды и лирики :-) (муки выбора, первые косяки), во второй части: Эксплуатация: короткие выжимки, цифры, будет полезно для тех, кому не надо «воды» а только статистика.
«Вода» :-):
Сказа про то, как я купил авто за 105 тыс. руб:-).
В 2012 году, перекрестившись левой пяткой, продал ВАЗ 2107 (покупали новым в 2005 году). Сумма от продажи ушла в часть первоначального взноса по ипотеке. Таким образом, остались без машины, но с квартирой с обременением на 15 лет:-). Мыслей о том, чтобы купить какое-либо средство передвижения, почти не было. Ну разве что глупости всякие – купить Оку за 50 тыр в кредит:-).
Через некоторое время, продав железный гараж, и получив премию, на руках оказалась сумма около 90 тыр. Совместно с женой было принято единодушное решение попытаться взять авто примерно за эту сумму. Чуда за эту сумму не ожидали. Из требований (если можно что то требовать за эту сумму) основным было одно -  коробка автомат (ибо жена намаялась с семерой, ездила только когда я был штурманом).
Особых мук выбора не было. Забив на дроме поиск, получили: Тойота Старлет, Корса, Королла; Ниссан Марч, Сани. Все это добро было 1993-1995 годов. Просмотренные в живую оставляли удручающее впечатление. Особенно Королла запомнилась, 1993 года, стукнутая так, что передние стойки (на которых лобовое стекло держится) были погнутыми, у нас ее из под носа увели, и слава богу:-). На дроме жена обнаружила Корсу 1998 года, за 130 тыр. С битыми обоими правыми дверями. Поехали смотреть.
Итак, что мы имеем: Toyota Corsa 1998г, двиг 1,3, автомат, ПЭП, взорванные подушки безопасности засунуты обратно, откуда вылезли, замазаны шпаклевкой и покрашены (взорваны были до этого владельца):-). Кондей не работает – нет радиатора, на месте где он должен быть – сиротливо лежат две, смотанные проволочкой, трубки подачи охлаждающего газа. Парень продавал машину за 130, но пока продавал, ему приехали в правую часть. Приехали, в принципе, аккуратно – шел вторым рядом, из первого во второй перестраивался Цифирь, не увидел его, и колесом прошелся по обоим дверям. Задняя пострадала меньше, и подлежала восстановлению, водительская – под замену. Так же остался небольшой косяк на пороге, но его я так и оставил. Средняя стойка не пострадала. Прокатился со знакомым СТОшником, тот из критичного заметил похрустывающую правую гранату, и засраную систему охлаждения (один из предыдущих хозяев вкорячил подогрев от 220. вставил в разрыв шлангов железную трубку, в которую засунул тэн от воднагревателя. Железная трубка в ходе эксплуатации стала давать ржавчину в систему охлаждения). Сторговались за 105 тыр, хлопнули по рукам, и через день я стал счастливым обладателем сего авто.
  Друг, который со мной смотрел авто, первым делом посоветовал заняться прочисткой системы охлаждения. Т.к. с финансами было очень напряжно, был предложен бюджетный вариант – залить вместо охлаждающей жидкости Coca-Cola и поездить на ней:-) Что я и сделал, предварительно выдрав самодельную «вэбасту» (подогрев от 220) и кинув, по совету друга, трубку с теном в собаку, которая мне мешала спать :-). Ездил с Cola в радиаторе около 2 месяцев, раз в неделю сливая с радиатора и доливая новую. После промыл водой раз на 5, продул воздухом и залил антифриз. Зимой, в лютый мороз, никаких проблем не было – печка жарила как надо. Заменил хрустевшую гранату на китайский аналог за 700 руб. Через некоторое время на ней лопнул пыльник. Заметил во время, заменили на более качественный за 300 руб. Сайлентблоки передних рычагов были совсем конченые. Были заменены вместе с китайской гранатой. Менял сам, под чутким руководством своего товариша в его же СТО. Замена сайлентов ощутилась сразу – ушел скрежет метала о метал спереди и машина стала комфортно-жесткой. Показалось, будто машина поднялась спереди. Сзади были поменяны тормоза и подшипники в колесах. Ближе к осени стал замечать, что температура на приборной панели находится у нижней отметки, вердикт – термостат не работает. Поменял сам (опять же под чутким руководством). Слева сзади стал доставать неприятный скрип. Оказалась сзади стояла непонятная стойка – похоже от рашн авто, со следами работы сваркой. Посмотрели какая стоит справа, купили аналогичную, воткнули – машина присела на заднюю левую часть. Достали обе задние стойки, померяли их – однинаковые. Ставят – опять машина приседает на левую часть. Товарищ мой дал вердикт – машина «винтом» - ибо спереди справа стоит проставка под стойку (слева спереди такой проставки нет). Поставили проставку сзади справа. Машина боль менее выровнялась (т.е. проставки встали по диагонали) Как оказалось потом, машина вовсе не была «винтом». Проставка, которая стояла справа спереди, была воткнута туда потому, что пружина была либо не родная, либо лопнутая. Выяснилось это тогда, когда я решился поменять передние пружины. Передние стойки оказались в хорошем состоянии, поэтому поставил новые пружины, выкинул проставку спереди – машина встала как надо, одинаковое расстояние до земли слева-справа. Позже поменял задние стойки с пружинами и выкинул проставку сзади, которую ставили. Машина стала ровно, расстояние до земли везде одинаковое, фуф, выдохнул, машина не «винотм», просто все стойки и пружины – разные, видимо для экономии менялись по одной.
Эксплуатация.
Итак, еще раз, Toyota Corsa 1998г, седан, двиг 4E-FE 1,3 л., автомат, ПЭП., электрозеркала.
Кап. Ремонт двигла 10 тыс. км. назад (предыдущий хозяин брал тачку из под перекупа, поехал в Горный отдохнуть – сожрала все масло чтоли:-) Пришлось делать капиталку). Из того, чего не было/не работало на момент покупки:
1. Водительская дверь – в хлам (не открывается), правая пассажирская под ремонт или замену тоже;
2. Загажена система охлаждения;
3. Аирбэги взорваны (до этого хозяина), ремни безопасности: водительский рабочий не родной (из «собачего поводка», сшит из 2 х частей), пассажирский просто накидывается, не работает (взорван пиропатрон);
4. Порван трос спидометра;
5. Обогрев заднего стекла не работает – оборван провод от стекла;
6. Отсутсвует радиатор кондея (естественно не работает);
7. Хрустит правая граната;
8. Сайлентблокам передних рычагов хана всем;
9. Правая передняя стойка с проставкой, левая без (WTF??? Описал выше в чем проблема);

Что купил/сделал:
1. Дверь водительская с электростеклоподьемником серая (отличное состояние, лак) – 4300 руб; С ручкой двери – трабл, оригинальная не по божески, около 1500-2000 руб на экзисте (за кусок пластмассы). Почитал ветку на дроме, пригомырил от 10-ки. Мучался долго, пришлось укоротить направляющую от замка (и зря, потому что укороченная направляющая не достает до оригинальной (дубль в смысле) ручки, благо дверь с замком купил, пригодился). Позже, в соответствующей ветке на дроме нашел номер дубля ручки. Посмотрел на эксзисте – 200 руб. Не поверил, заказал. Пришло то, что надо! Через полгода на левую переднюю там же заказал, уже за 300 с копейками руб:-). Правую пассажирскую не стал чинить, купил целую за 2000 руб, в цвет. Обе двери покрасил знакомый за 5000 руб;
2. Все лето ездил на Coca-Cola вместо антифриза (дешевый способ прочистки), после промыл водой на несклько раз, продул воздухом, залил антифриз. Coca-Cola подливал раз в неделю, сливая что смог с радиатора и подливая новую. Литров 20 Коллы ушло минимум:-) Плюс антифриз.
3. Не смог найти ремни с пиропатронами, пришлось воткнуть с Corsa другой комплектации, у которой ремни без преднатяжителей при аварии. Corsa на разборе нашел в Находке, заказал 2 ремня передних (1000 руб. каждый) и треугольник пластиковый, который закрывает железо в двери где зеркало заднего вида 500 руб. Крепление ремней маленько отличалось, доработал «напильником»;
4. 1000 руб. за трос спидометра;
5. С обогревом, длинная история. Всякие клеи для нитей («Контактолы» и прочая муть) – полная фигня. Чинил в 2 этапа. Первый раз с наскока решил припаять оловом и паяльником отломленное ушко к шине обогревателя без предварительной обработки. Паялось плохо, олово не приставала к обогреву, ну это естественно. Мучился долго, елозил паяльником по шине, в итоге зашаркал шину в хлам почти…с горем пополам припаял, но заработала только верхняя часть обогрева. На этом успокоился. Полез в инет, нашел статью, решил, что как будет тепло и много свободного времени – займусь. Смысл в том, что шина на стекле почти не смачивается оловом, припоем (ибо шина – это вкрапление/напыление в стекле). Второй раз. Итак, берем полстакана воды, там растворяем 2 чайных ложки медного купороса (можно купить в магазине удобрений), и добавляем серной кислоты, ее можно купить в автомагазине - электролит подготовленный для аккумуляторов. Электролита нужно пол чайных ложки на те полстакана воды. Берем кусок медной трубы или медный пруток диаметром 5...8мм или около того. Наматываем на конец трубы кусок тряпки шириной 2 см длиной около полуметра и закрепляем нитками чтоб не слетело. Обогрев стекла соединяем с минусом акума, а на трубку подаем +12 от акума, макаем в подготовленный раствор и несколько минут натираем контакт который надо восстановить. В итоге медь осаживается на шину тонким слоем, а к меди припаять ушко уже не составило труда (с) (Весь абзац про «второй раз» скопипащен). Обогрев заработал полностью. Таким методом кстати удалось нарастить разорванную нить (около 1,5-2 мм) в одном месте – работает.  
6. Ничего с кондеем так и не сделал:-);
7. Дубль за 700 руб., китайский. Через несколько месяцев лопнул пыльник на ней, заметил во время, поставил качественный пыльник за 300 руб.;
8. 4 сайлентблока. 2 по 200 руб., 2 по 150 руб. Фирму не помню, отходили мало – чуть больше года. Менял сам. В соответствующей ветке на дроме все подробно разжевано;
9. Оказалось, пружина на правой стойке была срезана (толи лопнула, толи еще что). После того, как поставил новые пружины OBK (1000 руб. штука) – проставку выкинул, машина встала ровно (передние стойка при мне так и не померли, держат нормально). На фото ниже слева направо передние пружины: новая, старая левая, старая правая;
Теперь, что вылезло во время эксплуатации:
1. Температура ОЖ ближе к холодам стала полниматься только на четверть – замена термостата (500 руб., дубль по-моему, менял сам);
2. Стойка задняя правая заскрипела. Оказалась не родная, похоже ВАЗовская. Поменяли, пружину не трогали пока;
3. Пыльники на рулевой рейке прохудились, решено менять все 4 сразу, 100-200 руб штука, менял сам, со снятием рулевых наконечников, открутил, посчитал кол-во витков, чтоб руль встал ровно, поменял пыльники, закрутил обратно, законтрогаил, но не судьба, без геометрии не обошлось:-) Опыта мало, спица руля стала не ровно. За геометрию отдал 700 руб, все стало ровно, все в «зеленой» зоне.
4. Тормоза задние – под замену, 800 руб, чуть позже – передние, по той же цене; Так же попутно поменял подшипники сзади, цену не помню;
5. Спалил стартер, щеткам был конец, «башмачило», т.к. был не в теме – не обращал внимания – крутит с задержкой, ну и фиг с ним, вообщем спалил в один момент. Контрактрый 3000 руб, замена 1000 руб (щетки в контрактном поменяли сразу тоже);
6. Передняя часть подвески была более менее подделана, зад доставлял некоторые неудобства: весной пришла пора задней стойке (потекла), было решено поменять стойки вместе с пружинами OBK (пружина 600 руб, стойка 1200 KYB); Так же заметили, что порваны оба сайлентблока, которыми задняя балка крепиться к кузову. Оригинальные сайленты 1200 руб, поставили дубли за 250 руб. штука. За работу отдал 2000 руб – т.к. снятие балки;
7. БОЛЬШОЕ ТО (май 2014): Года через полтора, после замены передних сайлентов, что то застучало опять спереди. Звук не такой (первый раз был вообще ахтунг, железо об железо), но бьет прилично, аж по ноге отдает в полу. Загнал на замену сайлентов, попутно выяснилось, что пришел конец рулевому наконечнику с одной стороны, и направляющей рулевой рейки – с другой. Поменяли, спереди стало опять все чудесно. В это же «ТО» мастера обратили внимание на неровную работу двигателя, решено было произвести небольшое «вскрытие», результатом которого оказалось, что клапана были неотрегулированы совсем. Были зажаты. От этого компрессия была разной во всех цилиндрах. Регулировка клапанов – 2 тысячи. Двиг. стал работать ровно. Одна из катушек вышла из строя, шила на двигатель, 2 тысячи. Правый передний ступичный подшипник – 900 руб. За это большое ТО (включая пункт 6) отдал около 18 тысяч руб (детали, работа), сделано было много, и уже не своими руками, за работу пришлось платить.
8. Думал, что после большого ТО и регулировки клапанов ничего не придется делать долго, ошибся. Поехал в деревню, 370 км, по дороге стало выкидывать антифриз через расширительный бочек, а в деревне перед домом – вообще закипела. Поменял термостат, залил антифриз, поехал домой -  та же песня, уже после 100 км после деревни – думал возвращаться. Температура растет, из печки – холодный воздух. Думал, может завоздушило в системе охлаждения. Задрал морду машине в кювете, залил антифриз, порогазовал – поехал, медленно, около 100 км/ч. До этого 120-140 местами. 250 км проехал – все в норме, температура по средине… в городе опять кипеть начала. Вердикт – «прошило» прокладку на блоке цилиндров. Газы прорывались через нее в систему охлаждения, выдавливали антифриз через бачек, в системе охлаждения вместо антифриза – газы, охлаждать не чему. Работа 5000 руб, запчасти 3500 (прокладка блока цилиндров 1200, сальник 200, масло 1400 и еще по мелочи что то)
9. Мелкие фишки: ветровики наконец нашел по божески, 1000 руб комплект (б.у), в Новосибе, другу заказал, купил. В Барнауле как то нехило 2000 руб хотят за них. На Алиэкспрессе заказал цифровой тахометр за 400 руб. Размером с фишку на приборке, сигнализирующую о не пристегнутых ремнях, т.к. авто без аирбегов, фишку эту выдрал не жалея, чуть увеличил отверстие ножиком и тахометр встал как родной:-). Затонировал заднюю часть, полоска на лобовое, 2200 руб.
10. Колеса. Покупал на всесезонке. Кривая ППЦ, когда снял с диска глянул, на свет – местами профиль «восьмеркой». Поначалу ездил на ней, на трассе на скорости выше 100 км/ч – било в руль, дребезжал. Не думал что такое может из за резины. Передние диски тойотовские на 13. Задние на 13, но ВАЗовские…Купил китайскую резину Jinyu на 13, 175/70. Хотел купить Cordiant, в 2х магазинах менеджеры отговорили в сторону Китая (магазины разные). Удивился и взял Китай. Вообще не пожалел – мягкая, тихая. Выкинул вазовские диски, купил 2 штамповки по 350 руб, одел в них Китайскую резю и катался без бед. На зиму взял Cordiant Polar, и по акции диски почти литые, 4 штуки аж за 750 руб:-) (на фотках зимой видно их) Выглядят вообще достойно. С Polar'ом – пожалел, на семере был Cordiant Sno Max, по сравнению с Polar, Sno Max – мягче и тише в разы. После китайской летней, Polar кажется вообще дубовым, как будто с дивана на скамейку пересел.
11. Почти в самом начале воткнул сигнализацию Alligator 825-RS с установкой 5000 руб. За все время ни разу не глюканула, не потревожила по пустякам. Очень удобно программировать температуру запуска двигателя с брелка. Мастер поставил -15. При -40 ночью тарахтела очень часто. Раз в 2-3 часа. Поставил аккум Титан Акктика 63 А/Ч, купил автоодеяло. И температуру запуска на -20. Заводится без проблем, гораздо реже.
Общие впечатления:
Подвеска: До полного ремонта задней и передней подвески, по трассе шла как то неуверенно, нервно. После замены всего, перечисленного выше – был приятно удивлен. Очень хорошо отрабатывает, особенно зад, по трассе идет очень достойно, кажется даже лучше Nissan Blueberd, который местами пробивает. Но все же 13 дюймовые колесики на плохой дороге дают о себе знать, приходитсья сбрасывать скорость, объезжать ямки. Ну и с сайлетблоками не понятно, толи мне такие попались, что ушатались за полтора года, толи это такая беда этих машин.
Двигатель: Кто-то скажет, фууу, 1,3, улитка. По мне так вообще норм. На трассе тапку в пол – подрывается на обгонах как надо. Из минусов – коробка 3х ступенчатая, комфортно по трассе до 100 км/ч. Дальше в салоне становится шумно. 130 км/ч – 4000 оборотов. Ревет. Слышимость как в ВАЗ 2107 на 100 км/ч. Пробег по одометру сейчас 280 000 км. Масло лил Castrol Magnatech 10w40. Масло не жрет вообще. Не разу не подливал. Настолько не подливал, что на 4-ю замену залился остатками с предыдущих 3х замен (с каждой замены в канистре остается около литра, меняю раз в 10 000 км).
Салон: Как отметил выше про двигатель – шумоизоляции нет (такой класс машины), боле менее комфортно на скорости до 100 км/ч. Рост мой 175 см, если сзади ставить автолюльку, места спереди становится мало.
Расход: В городе летом меньше 10 литров на 100 км не выходило. Зимой в городе, при автозапуске на -20, и прогревах…около 15-18 литров в лютые 35-40 градусные морозы. По трассе от 7-9 литров на 100 км. Как давить, ибо автамат, как отмечал, 3 ступени, и при скорокти более 100 км/ч обороты высокие, двигатель напрягается, рычит, пыхтит…но едет:-). Систему не промывал, заслонку дроссельную не чистил, возможно, после проведении данных манипуляций расход упадет.
Машина экономична и ремонтопригодна, все в ней просто. Спасибо знакомому товарищу (со своим СТО), первое время чинил все сам у него, под его чутким руководством. Запчасти – в каждой «булочной», чего нет в «булочных» – очень быстро под заказ. Вообщем, при наличии прямых рук, свободного времени, желания и гаража с ямой – большинство операций по ремонту можно делать самому. Машина надежна, знаки про прошитую прокладку блока мне были в течении месяца, выдавливало антифриз, я думал чт просто много залил, в итоге даже остановившись на трассе, проведя нехитрые манипуляции с доливом ОЖ и прогазовкой, нормально доехал до дома 250 км.
Родители раз застряли на трассе, в деревне, в 220 км от Барнаула. Дотянул их Nissan Blueberd  до дома своей Corsoй. Думал не потяну Nissan, тем более местность шла холмистая - подъемы/спуски (в сторону Шерегеша) – Аннет, 40-50 км/ч, на веревке. Быстрее ехать не могла Corsa. Зато доехали.
С появлением нового члена семьи и его автолюльки, коляски, и прочей детской радости стала ощущаться нехватка места в машине. Решено брать что то по больше. Выставил на продажу за 157 тыр. Родители жены узнали – купили ее за 155 (машина+колеса) для младшего брата. Решили нам помочь вообщем. Опять муки выбора:-). Пока не купили, ездим на Corsa, проблема с прокладкой блока случилась уже после продажи:-) Ну и хорошо, что этот косяк не вылез у них, сделал за свои деньги.
Если кто задумался над покупкой: рекомендую обращать внимание на 1,5 литровые версии. За 130 – 150 тыс. руб для себя считаю Toyota Corsa 96-98 года отличным вариантом. Когда купил ее, думал: «Чтож я раньше свою семеру не продал и не купил такую, за те же 125 тыс?:-)».
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После замены прокладки блока цилиндров антифриз продолжил уходить. Сначала грешил что система не до конца заполнилась антифризом (не ушел в печку, не заполнились все патрубки), но долив около литра - понял, что что то не так:-) Стал осматривать на предмет течи систему охлаждения. Нашел. В районе помпы. Думал мастер при замене прокладки что то криво собрал, поехал к нему. Оказалось помпа вышла из строя и сливала из технологического отверстия (отмечено красным) антифриз. Поэтому его уровень и уходил. Поставили помпу NPW - 1250 руб и 1000 за работу.

   

Закончились муки выбора/поиска, купил Honda Civic 2001, 1,5 литра, вариатор, один хозяин.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Спасибо создателям Коки! ))))
Удачи в эксплуатации с новой(другой) машиной, дополняйте!

Пятерочка за отзыв, дополняйте!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Странно, проголосовать с оценкой не могу...жму, жму..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Была такая вэдовая на палке 1.5.
Офигенеая. Был конец девяностых и на нее не было запчастей. Я поменял ее на новую шестерку. На шестерке доехал от нотариуса до дома, у меня два дня болели ноги и спина.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
19
7
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4868
OnlyRSX:
Была такая вэдовая на палке 1.5.
Офигенеая. Был конец девяностых и на нее не было запчастей. Я поменял ее на новую шестерку. На шестерке доехал от нотариуса до дома, у меня два дня болели ноги и спина.
... юморист.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
4
Ответить
   
Сообщений: 884
кока-кола -нужная весчь:-)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Был такой 1,3л и три передачи...Надёжность исключительная,но такой тандэм(1,3+3-х ступка) наффиг надо.
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
 
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
Саса солла В системе охлаждения !!! - объясните химизм процесса????
3
2
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
Там же всяки заменители сахара а эта дрянь на горячем блоке и подавно ГБЦ пригорит ! Ми старперы всегда лили ацедофилин (ну это когда с воды переходишь на ВОДУ!!!) ТИПА накипь сбросить)))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Отзыв хороший, но лить кока-колу не совсем умно, мог просто лимоную кислоту размешать с водой и залить
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальная машинка и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
4
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 344
пеледуец:
Саса солла В системе охлаждения !!! - объясните химизм процесса????
Чайник есть с накипью дома? Кокаколлу залейте и покипятите. Либо можно погуглить на тему как колла удаляет ржавчину (например с заднего бампера у семеры ржавчину, видел ролик).
Buh_nsk:
Отзыв хороший, но лить кока-колу не совсем умно, мог просто лимоную кислоту размешать с водой и залить
В состав Коллы входит ортофосфорная кислота.
Мой отзыв: Toyota Corsa 1998
2
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 344
DAvolniy:
Спасибо создателям Коки! ))))
Удачи в эксплуатации с новой(другой) машиной, дополняйте!
Пятерочка за отзыв, дополняйте!
Да как бы вроде все сказал:-) Если только что вспомню, ну либо брат жены поделится новостями:-)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2840
прикольно руль замазали, теперь еще лучше видно что подушка стреляла :)
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
Вот это - отзыв! А не те истории как я поездил 3 недели на машинке. ТС молодец.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
интересный отзыв-5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Моя первая иномарка, только у меня полторашка была вобще бодрая машинка, за два года эксплуатации ничего не ломалось, правда и машине было всего пять лет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Была у меня первая иномарка Тойота Терцел (тоже самое, что и Корса). Мотор тоже 1,3. После Жигулей ездил и кайфовал. В ней вообще ничего ломалось, хотя она была 1994 года и куплена с пробегом 230 тыс.км. Заводилась без всяких запусков и Вебаст в любой уральский мороз. До сих пор вспоминаю её как неприхотливую, надёжную и экономичную Тойоту. Однажды зимой мне въехали в зад - я был в небольшом шоке: бампер остался целым, но железо под ним ушло. Сняли бампер, вытянули железо и поставили бампер на место без покраски))))
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
3
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 344
Sergei T.:
Была у меня первая иномарка Тойота Терцел (тоже самое, что и Корса). Мотор тоже 1,3. После Жигулей ездил и кайфовал. В ней вообще ничего ломалось, хотя она была 1994 года и куплена с пробегом 230 тыс.км. Заводилась без всяких запусков и Вебаст в любой уральский мороз. До сих пор вспоминаю её как неприхотливую, надёжную и экономичную Тойоту. Однажды зимой мне въехали в зад - я был в небольшом шоке: бампер остался целым, но железо под ним ушло. Сняли бампер, вытянули железо и поставили бампер на место без покраски))))
Завестись - моя, скорее всего, тоже заведется, просто охота с утра при минус 30-40 за бортом сесть в теплую, прогретую машину, а не танцевать в случае неудачи вокруг нее с бубном.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3329
пеледуец:
Саса солла В системе охлаждения !!! - объясните химизм процесса????
Ортофосфорная кислота. Читайте состав.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Добрый день! Да в состав Колы действительно входит ортофосфорная кислота (прекрасный преобразователь ржавчины), но не стоит забывать о такой плохой штуке как КАВИТАЦИЯ - это враг металла , поэтому в современных антифризах помимо функций незамерзания и высокой температуры кипения заложен очень важный эффект - низкое пенообразование как раз для того чтоб избежать эффекта кавитации , кто знаком с системами гидротурбин знают насколько опасна кавитация и что она делает с металлом , а в системе автомобиля происходят аналогичные процессы .
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Была такая с дв. 1,5 АКП 4ступка, подрывала при обгоне.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
Ник
Бийск
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1998 в России


Добавить отзыв