Отзыв автовладельца Toyota Corsa 1991

Тойота Корса 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
15700
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: Лето 8.5 ; Зима 11-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: VIT-X
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Салон: Есть кондиционер, и электронная регулировка зеркал
Двигатель: 5Е. В птс 94, но это в гаи сами примерно поставили, по комплектации и году вроде с завода чуть больше 100
Немного пивасика))
Немного пивасика))
Девушка моя фотала когда к ней подъезжал, даже не ожидал что она собиралась меня фотать)
Девушка моя фотала когда к ней подъезжал, даже не ожидал что она собиралась меня фотать)
Первая зима после покупки, видок у машины не очень
Первая зима после покупки, видок у машины не очень
Покраска суппортов
Покраска суппортов
Доброе утро, добрый день, добрый вечер или доброй ночи .
Предлагаю мой первый отзыв о своей первой машине Корсе.
Начну с того как приобрел этот прекрасный авто. В общем учась в университете на 3 курсе, совмещал учебу с работой и накопив не большую сумму денег решился брать авто, но не знал какой. Почему то хотелось взять ваз 21099 или 2108, в детсве моем ездили на этих авто мои родители и мне очень нравились эти машины. Хоть я и знал о качестве нашего автопрома и многие меня отговаривали ( практически все) я стал искать ваз. Каждый день заходил на дром смотрел цены и машины до 100 т.р.  и нашел за 50 тыщ восьмерку, созвонился договорились на неделе встретиться, по фоткам она понравилась, думаю посмотрев, если устроит взять. Позвонив через пару дней узнал что хозяин ее уже продал, немного расстроился, зачем встретил как то своего знакомого, он тоже ездил на восьмерке, разговорившись о его машине он говорит - я как раз ее продаю за 100 т.р. , я сразу же загорелся желанием ее купить, но не хватало денег. Начал искать, но не у кого было занять не достающих мне денег. Через неделю и эту машину продали, и тут меня осенило, что не стоит все таки брать ваз, видимо так сложилось что я не должен был купил тазик.  И случилось так что буквально через несколько дней у моего родственника продают на работе Тойоту Корсу за 60 тыщ. А я знаю эту машину и ее историю. Ездил на ней дяденька несколько лет, потом его не стало и машина перешла фирме в которой он работал ( он вроде там брал ссуду). Затем на этой машине ездил водитель 3 года этой компании. За это время на ней сделали капитальный ремонт двигателя. Ну и настало время им продать эту машину и взять что то побольше и поновее.  И тут мне поступило предоложени за эту сумму, я даже не раздумывал, и сразу решился ее купить.
       Вот я и оказался автовладельцем этой маленькой машинки. Радости не было предела, это моя первая машина и наконец то не буду мучиться с поездками в маршрутках с учебы домой ( живу не далеко от города)
   Первым делом заменил в ней масло (тойота 5-40 синтетика) и фильтра. Затем поменял правые лампочки впереди и сзади, слабо горели, думал дело в контактах, все везде зачистил, оказалось что просто нужно было заменить лампы. Еще не горели на приборной панели лампы, разобрал панель, заменил, лампы ( почти за год эксплуатации авто делал это 3 раза, часто перегорают почему то). Купил магнитолу и передние колонки. Затонировал, передние боковые тоже 50, но на регистрации докапались и заставили снять, до этого дпс останавливали даже не видели что есть тонировка, внешне с наружи практически и не видно.
Еще не работал спидометр, купил тросик( 500р) , долго искал его, и случайно зашел в один павильон увидел мой трос, аж удивился. Поменял , спидометр заработал после стольких лет спячки, правда стрелка немного дергается на скорости, но это не проблема. Еще была проблема с гофрой ( между воздушным фильтром и дросселем), в наличи в городе не нашел, заказал аж с Н.новгорода (500р).  Затем решил взяться за обороты, плавали и иногда подвисали, съездил в сервис почистили дроссель ( со своим очистителем карбюратора 600р) и проблема исчезла. Есть проблема по коробке при переключение с первой на вторую происходит пинок, поузнавал про это, сказали ничего не сделаешь, только коробку менять ( но меня это сильно не напрягало, лишь бы ездила). Посоветовали поменять масло в коробке, заменил, ничего не изменилось. Т ак же пришлось ремотировать стартер( один раз не смог завестись) и генератор(начал идти перезаряд), замена щеток в стартере (1000р) , генератор замена щеток и роликов (2000р).
Проездив месяц без каких либо проблем, еду как то домой по трассе и чувствую что в машине становиться очень холодно, понять ничего не могу, прислоняю руку откуда дует воздух, а там холод, и в этот момент перевожу глаза на панель, и я ужаснулся, датчик температуры поднялся  на максимум.. Я тут же остановился у обочины, заглушил авто, вышел и был в шоке, под мотором была лужа, открыв капот, увидел что убегает антифриз, немного растерялся, первая такая серьезная проблема оказалась у меня с машиной. Первая мысль была пришла хана радиатору. Осмотрев тщательнее, понял что бежут шланг. Постояв и понял что на месте причину не удастся устранить, решил добраться до дома, оставалось пару км. Был мороз и машина остывала достаточно быстро, когда остыла, я ее быстро завел и поехал домой, пришлось опять один раз остановиться, чтобы остудить двигу. Затем опять звелся и доехал до дома. Загнал в гараж и начал разбираться с проблемой. Оказалось лопнул шланг с котла (подогревателя двигателя), котлу 3 года и уже прохудился шланг. Котел русский и этим все сказано, японские родные шланги по 25 дет ходят, а тут 3 года. Я был в шоке от его качества, когда снял, и начал сгибать его , он в легкую лопался. В этот же вечер нашел его замену, сосед дал мне корейский шланг, поставил, долил антифриза помоему литра 3 успело убежать и завел машину, вроде все норм. В первое время очень боялся что перекипятил движку, как следствие должно было произойти падение мощности и увеличение жора масла. Но все обошлось.
Летом заполировал машину, она заблестела как новая, закрасил побитую краску, много было сколов на капоте,покрасил суппорта в синий цвет и купил то го же цвета гайки, поставил литье на 14 (тоже сам его покрасил, получилось как новое). Машина внешне заблестела как новая, так и не скажешь что ей больше 20 лет. Еще моменял тормозуху. Затем занялся салоном , навел «дикой» химии, в ведро с водой налил фери, шампуня, геля для душа, еще что то, в общем вспенил все и помыл все сидения, с крышей отмыть сильно все не получилось, но все же она стала чище. Отъездил лето,еще поменял масло ( тойота 5-30 полусинька), на синтетике отъездил 9 тыщ долил поллитра(очень хороший показатель), просто у масла еще есть свойство выгорать .Купил новый аккумулятор, долго его выбирал, купил Артик титан 55А. Расход бензина получался примерно 8,5 литров, зимой с прогревами 11-12 .  К концу лета началась странная проблема в которой долго не мог разобраться, утром когда начинал заводить машину поворачивая ключ происходила пауза, и просто молчек , ничего не проиходит , потом раз начинает крутить стартер и машина сразу же заводиться. Думал что то с проводкой, а причину нашел так, в мороз -15 гр пришел утром заводить машину, поворачиваю ключ, пауза, ну я привык , держу, держу..сек5 ничего.. думаю уже что то не то. Минут 10 сидел пытался завести но так не разу стартер  и не крутанул. Вышел, откурыл капот, достал с багажника гаечный ключ , постучал по стартеру и пошел проверить, поворачиваю ключ и машина раз и завелась, тут я и понял что дело в стартере. Не подумал бы на него даже,  т.к. пол года назад снимал стартер и генератор, на ремонт отдавал. В общем снял я в очередной раз его сначала зачистил все котакты может думал поможет, не помогло, затем решил его сам разобрать хоть сильно в нем не раз, разобрал, щетки в порядке, продул все, обратно собрал и сам удивился, он стал работать, не знаю временно это или нет дальше видно будет. Осенью поменял ГРМ, 2350 материалы и 2500 работа, плюс промыл радиатор печки, с ней так вообще проблемы, но я уже привык, зимой нифига не греет, чуть теплый воздух, промывка особо не помогла, говорят надо менять сам радиатор печки, я пытался к нему подлести летом, но нужно разбирать всю торпеду, а это очень геморно, в сервисе за замену 6 тыщ просят, лучше зимой померзну, позакаляюсь). Так же поменял масло перед зимой (тойота 5-40 сиинтетика), фильтра, еще хочу свечи поменять. Так же хочу заменить заднее стекло, обогрев совсем уже почти не работает.
На зиму купил 13 резину, Хакапелиту 5, совсем почти новая. Правда не повезло с дискми, купил литье на 13 с владика, покрасил их, поехал в шинку шиповку заряжать и мне сказали что они кривые( хотя внешне видно этого не было) обидно было, пришлось искать штамповку, друг отдал старую, я ее в нормальный вид привел, покрасил, обул. Конечно на штампе машина куда хуже выглядит чем на литье, да ладно зиму поезжу, колпики купить да и  все.

Если поводить итог машины в целом, это идеальная машина как для первого авто, очень надежная и дешевая в эксплуатации, запчастей завались, есть везде и все. Плюс очень экономичная. Даст фору всем русским авто. Я понял что лучше старая тойота, чем новая лада, куда надежнее будет.
Из минусов плохая шумоизоляция.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начался стук при повороте после 40 км/ч , сказали дело в ступичном подшипнике, взял подшипник и сальники вс за 1200, заменил, проблема ушла

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
13293
Toyota Corsa, 1992
Петро ., Благовещенск
4.7
10068
Toyota Corsa, 1990
krabkrabov, Краснодар
3.2
14696
Toyota Corsa, 1998
powers, Новосибирск
4.2
9957
Toyota Corsa, 1993
kolychii, Новосибирск
4.2
7387
Toyota Corsa, 1992
Александр, Новороссийск
3.6
847
Toyota Corsa, 1998
5218232, Новосибирск

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5336
Для первой машины и за такую цену очень неплохой вариант. Только мало их неуставших осталось. Обычно таких лет уже "дрова", в которые только вкладывай и вкладывай.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
10
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
makmaks:
Для первой машины и за такую цену очень неплохой вариант. Только мало их неуставших осталось. Обычно таких лет уже "дрова", в которые только вкладывай и вкладывай.
Да, тоже верно, таких машин очень много, но в ОТС очень мало
Мой отзыв: Toyota Corsa 1991
1
3
Ответить
  
Сообщений: 479
Привет, хорошее авто, 6 лет на таком отъездил, только раз стойки поменял вкруг, брал только контракт. Но у меня 1.3 был 4Е, там сальники мокрили, пишут как расходник на этих движках, а так очень крепкий авто.
MARK// 1G EU механика
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3557
Автор в какой фирме её покупал? если не секрет. Судя по твоему отзыву это машина моего тестя
Оригинальные японские авто и мото АКБ
1
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 117
Чем литьё красил?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
vlad 79 регион:
Чем литьё красил?
Из балончика (Матип) для диской, 2 слоя грунтовки, 2 слоя самой краски, один слой лака.
Но до поскаски снимал всю старую краску, купил жезных щеток и одевал на дрель, как новые получились.
А на 13 диски красил с краскопульта, 800 мл банку покупал
 
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 117
А гайки 12Х1.5? Классно смотрятся
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
vlad 79 регион:
А гайки 12Х1.5? Классно смотрятся
Размер не помню, но они меньше чем родные, с ними ключ под баллоник в комплекте идет
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
NAR:
пять+
спасибо
1
1
Ответить
  
катманду
Сообщений: 287
было две таких одна 91 года другая 98 года практичный , надежный авто.
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
saitek 123:
было две таких одна 91 года другая 98 года практичный , надежный авто.
Так и есть
1
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Красотка.
2
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
некто с ДВ региона:
Красотка.
ага, моя девушка к ней иногда ревнует))
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Хороший аппарат во всех отношениях, только на задних сидениях очень тесно.
Впрочем, какая разница, таких уже мало.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11084
Хороший аппарат, только тесноват
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 356
Владел такими 2 раза, только дизельными. Расход по Владику был 5л,
Для её веса и мотора 1.5л после капиталки - Ваш расход многоват...
Машинка интересная, простая и надёжная.
Сейчас таких нет... и не будет....
Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
МАPКовод:
Владел такими 2 раза, только дизельными. Расход по Владику был 5л,
Для её веса и мотора 1.5л после капиталки - Ваш расход многоват...
Машинка интересная, простая и надёжная.
Сейчас таких нет... и не будет....
Он у большинства такой расход, так и есть
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1579
makmaks:
Для первой машины и за такую цену очень неплохой вариант. Только мало их неуставших осталось. Обычно таких лет уже "дрова", в которые только вкладывай и вкладывай.
ТАк и есть, искал такую и в след кузове, но живые под 160-180 тысяч, а за Б класс 95 года с правым рулём я не готов отдавать такие деньги, поэтому приходиться брать тазы(
Продам зимние колёса на ВАЗ, как новые, 175/65r14, всего за 8 тысяч рублей.
 
3
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Vadim90irk:
Он у большинства такой расход, так и есть
6 литров расход у неё, а у вас что то с пихлом, правда на коробке была
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
SPIRIDON1978:
6 литров расход у неё, а у вас что то с пихлом, правда на коробке была
когда она с завода вышла могло еще быть 6 л, но сейчас это не реально!!
3
1
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 549
Помню в 99-м году у меня такая была, только на палке. Пёрла с буксом, мама не горюй!!! Разбли её кенты по пьяни об отбойники на дороге. Я б еще раз взял, да нету их в хорошем состоянии.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5336
Vadim90irk:
когда она с завода вышла могло еще быть 6 л, но сейчас это не реально!!
Что за люди? Один сравнивает расход дизеля и бензинки, другой расход механики и автомата. Подтверждаю, твой расход абсолютно нормален, а те кто кричит про 5 литров либо замеряли его в вакууме, либо просто сами свято верят, а проверять не проверяли.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
makmaks:
Что за люди? Один сравнивает расход дизеля и бензинки, другой расход механики и автомата. Подтверждаю, твой расход абсолютно нормален, а те кто кричит про 5 литров либо замеряли его в вакууме, либо просто сами свято верят, а проверять не проверяли.
+
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5
 
 
Ответить
vbnzq75
Чита
Дружище,а диски же правят,отдай тебе поправят,зарядишь резину и огонь,2 комплекта на литье!
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
Возил в шинку диски, сказали даже не стоит этого делать, слишком много работы и дорого выйдут , проще другие купить
 
 
Ответить
В
Камень-на-Оби
....лампы ( почти за год эксплуатации авто делал это 3 раза, часто перегорают почему

Регулятор напряжения, или как еще его называют, реле-регулятор, имеет четкое предназначение на современных авто. Регулятор напряжения стабилизирует ток, подающийся от генератора, чтобы его затем можно было распределить на основные потребители, такие как лампочки, датчики, реле, аккумулятор, индикаторы, пусковой обогатитель и др. Проще говоря, регулятор напряжения — это своеобразный трансформатор в электрической сети, который понижает и стабилизирует напряжения до уровня, который способствует нормальной работе всех приборов и имеет определенные рамки, за которые скачки напряжения недопустимы.

Рассмотрим пример, когда лампочка постоянно перегорает. Мы покупаем новую, затем еще одну, не задумываясь, что на самом деле срок службы обычной лампочки накаливания достаточно велик, а причина частой замены лампочки в регуляторе напряжения.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
В:
....лампы ( почти за год эксплуатации авто делал это 3 раза, часто перегорают почему
Регулятор напряжения, или как еще его называют, реле-регулятор, имеет четкое предназначение на современных авто. Регулятор напряжения стабилизирует ток, подающийся от генератора, чтобы его затем можно было распределить на основные потребители, такие как лампочки, датчики, реле, аккумулятор, индикаторы, пусковой обогатитель и др. Проще говоря, регулятор напряжения — это своеобразный трансформатор в электрической сети, который понижает и стабилизирует напряжения до уровня, который способствует нормальной работе всех приборов и имеет определенные рамки, за которые скачки напряжения недопустимы.
Рассмотрим пример, когда лампочка постоянно перегорает. Мы покупаем новую, затем еще одну, не задумываясь, что на самом деле срок службы обычной лампочки накаливания достаточно велик, а причина частой замены лампочки в регуляторе напряжения.
Не только. Если машине 24 года , то причина также в старых проводах и окислившихся контактах. Ну, ясно дело, менять всю электропроводку в машине уже нерентабельно.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
Ну понятно что скорее всего дело в электрике если так часто переговают
 
 
Ответить
В:
....лампы ( почти за год эксплуатации авто делал это 3 раза, часто перегорают почему
Регулятор напряжения, или как еще его называют, реле-регулятор, имеет четкое предназначение на современных авто. Регулятор напряжения стабилизирует ток, подающийся от генератора, чтобы его затем можно было распределить на основные потребители, такие как лампочки, датчики, реле, аккумулятор, индикаторы, пусковой обогатитель и др. Проще говоря, регулятор напряжения — это своеобразный трансформатор в электрической сети, который понижает и стабилизирует напряжения до уровня, который способствует нормальной работе всех приборов и имеет определенные рамки, за которые скачки напряжения недопустимы. Рассмотрим пример, когда лампочка постоянно перегорает. Мы покупаем новую, затем еще одну, не задумываясь, что на самом деле срок службы обычной лампочки накаливания достаточно велик, а причина частой замены лампочки в регуляторе напряжения.
Нету там регулятора напряжения. Как такового. В принципе. Лампы напрямую подцеплены к аккуму через преды. Баг 43-го кузова. Сам долго офигевал от такого.
 
 
Ответить
12051371
Иркутск
Спасибо большое за такой подробный отзыв ! Купила сейчас такую же корсу 1992 года, те же проблемы почти как вы описываете есть, но пока терпит ездит

Будут деньги, тоже начну с двигателем разбираться и стуками справа

Спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 289
12051371
Спасибо большое за такой подробный отзыв ! Купила сейчас такую же корсу 1992 года, те же проблемы почти как вы описываете есть, но пока терпит ездит

Будут деньги, тоже начну с двигателем разбираться и стуками справа

Спасибо
Вопросы будут, обращайтесь, я до сих пор на ней езжу))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corsa 1991


Добавить отзыв