А дело было вот как …
В моей жизни я успел попробовать машины разного класса :
ВАЗ-21063, Corsa 90г, Laurel 94, и снова Corsa 98 г.в.
Поэтому точно могу сказать Corsa – машина для тех, кому нужно ездить,
и ездить много и далеко.
За всё время эксплуатации (имею ввиду обе машины) НИ РАЗУ!!! не было крупного
ремонта. Нужно только менять иногда резинки в тягах и стабилизаторе, так как летом изнашиваются под нагрузкой (4 человека и груз), а зимой разбиваются морозом.
В моторе есть недостаток – слегка шумноват, оно и понятно (5Е-FE далеко не 5А. Тот потише будет). Зато подвеска проста, что даже ломаться нечему.
Спереди стойки (при покупке поменял обе по 1500 р и забыл), сзади – амортизаторы с пружинами, которые служат дольше стоек раза в три, а то и больше.
Поскольку движка 5Е-FE, 94лошади, то на разгон «пулей» идёт. На Corse 90 г.в. было
72 лошади, так ездила плавно, как дамский автомобиль. А эта не едет – летит.
Полный привод заставил меня навсегда забросить трос, лопату и зимнюю шипованную резину. Спокойно и уверенно, как танк ползёт себе по сугробам на всесезонке (всю зиму на ней и езжу).
Машинка работящая. Повторюсь, для тех, кому далеко и много надо колесить по дорогам
по работе – это блестящий вариант. Особенно, когда бензин дорожает как на дрожжах.
Утром в -25 завёл (без прогрева, масло Castrol синтетика) и поехал себе работать.
Правда аккумулятор не мешало бы поставить побольше (стоит штатный 45Ач. Был бы 55Ач греть вообще бы не приходилось). Прогреваю при – 28.
Да! При 4WD, так ещё и механика. Поэтому оставшиеся комплименты ни к чему.
Комплектация говорит сама за себя.
Музыку штатную поменял, осталось тонировку сделать под серебро, поставить литьё на 15. Не знаю где можно спойлер заказать, чтоб по стилю подошёл.
Итоги : при всей обычности салона и внешнего вида (хотя про вид могу поспорить),
машинка вообще к себе не требовательна. Сел и поехал.