Попытаюсь пояснить некоторые вопросы.
С оплеткой на руле не то что бы удобнее рулить, просто салон далеко не Гранд, руль пластиковый, оплетка быстрее нагревается от рук и меньше скользит, а менять руль не стал, машина всего лишь этапная, поэтому особо не вкладываюсь. Панель приборов стандартная, родная, привода постоянные. Так как не груженая она высоко стоит даже на 13-й резине, при сильном ветре ее качает нехило, поэтому для скорости выше средней лучше зад к земле чем-то прижать. Подвеска мягкая, у нее свои достоинства, о недостатках сказано выше. На месте под штатной магнитолой был просто бокс под сигареты или еще что... Если сложить задние сиденья (2:1), можно свободно пролезь в багажник. Там тоже удобно и мягко. Для девушек автомобиль подходит хотя бы своими габаритами, удобная маленькая машина для города. Проверено на практике. АБС даже на голом льду ведет себя достойно.
Далее, просто для сравнения...
Механика зимой в данной машине просит не больше 8-9 литров с прогревом и полным приводом т.д. Расход реальный как указано в таблице описания машины.
Для того кто увлекается бетономешанием поясняю - это Тойота КОРСА!!! (а не бетономешалка). И передачи переключаются четко, что важнее. А то что на фото - это рукоять с подсветкой.