Пишу о "Toyota Cressida" так как я ездил на двух автомобилях этой марки ещё в восьмидесятых годах. Я работал на Ближнем Востоке, в частности в Багдаде (Ирак). Сперва мне, естественно, дали старую "Крессиду", на которой я и учился ездить по настоящему. А через год для работы выделили абсолютно новую "Тойоту Крессиду". Эта машина покорила меня с первой посадки в неё. До неё был опыт езды на стареньком учебном УАЗике в автошколе. Машина классная, в год проезжал на ней по 50 000 км. После возвращения в Союз купил "Волгу ГАЗ - 24". И хотя "Волга" была куплена в "Березке" с какими - то дополнительными опциями, но, честно говоря, я долго привыкал к ней. Ощущение было такое, что нахожусь в танке. Через год меня снова послали в командировку на Ближний Восток. На этот раз в Дамаск. Советские организации в Сирии, были в разы беднее таких же организаций в Ираке. В Сирии мало нефти, и этим все сказано. Поэтому когда мне выделили старенькую служебную "Волгу", то был несказанно рад и ему.
Главный минус Тойоты Крессида был в том, что это был не мой личный автомобиль.
Неисправностей не было, я проехал на двух Крессидах более ста пятидесяти тысяч км, причем ездил из Багдада в другие страны Ближнего Востока, и никогда не брал с собой ничего кроме запасной камеры.