Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 2000

Тойота Креста 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
6916
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 зимой (город) л/100км
Руль: Правый
Название: Exceed
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: серый
Салон: CD, эл. привод сиденья, AirBag
Кузов: литьё, ветровики, тонировка
Ходовая часть: 4 ABC
Добрый день, ночь и т.д.
Данный отзыв будет скорее первым впечатлением от машины, нежели подробными размышлениями об авто.
НАЧАЛО.
До Кресты личными японскими автомобилями были Ниссан Атлас и Ниссан Р-Несса.
Неплохие были машины. Но недавно, будучи ещё хозяином Рнессы, вдруг, как-то резко  возникла мысля о смене авто. Единственное, что не нравилось в Рнессе, так это её 140 лошадей, для, более чем 1,5 тонной машине было очень и очень мало. Даже в городе не хватало, что бы залезть в какую-нибудь дыру в потоке, всегда нужно было давить гашетку так, что бы машина переключилась на низшую ступень. Да и расход не радовал: зимой в городском режиме 16 литров - многовато будет! Всё решено - меняю. Сперва хотел взять машину на аукционе, да больно дороговато выходило. Выбирал из неимоверного кол-ва машин. По началу хотел брать Ниссана, ну, например, такие как Лаурель, Цефиро. Потом Субару: Легаси, Форестер, от них отказался по причине большой стоимости на запчасти. Из Тойот так же были посмотрены: Марк 2, Камри Грация, Марк 2 Куалис, Корона Премио, по моему всё. Как не странно Кресту как-то игнорировал.  Когда брал Рнессу (2004г.) через аукцион цены были меньше, а сейчас о-ё-ё. Недолго обдумав, принял решение посмотреть машину по объявлениям или на балке. Вдруг увидел подходящее предложение по Кресте, созвонились, встретились, куплено… Машина 2000 г.в., двигатель 1G-FE VVTi, шесть цилиндров, 160 лошадей, цвет - снежная королева, салон Exceed – эл. привод водительского сиденья (жадные япошки, не могли сделать эл. привод пассаж- го  сиденья ), салон и руль под дерево, оптитронная панель приборов, ксенон и т.д. Как говорилось Кресту игнорировал, блин дураком был, что не замечал такой хороший автомобиль.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ.
Постараюсь сравнить Рнессу с Крестой, так сказать несравнимые вещи, поэтому сравнение будет символическим. Конечно, по простору салон Кресты проигрывает Рнессовскому (как я уже сказал, это сравнение чисто символическое), но качество отделки в Тойоте лучше раза в два, а то и в три, чем в Ниссане. Посадка и высадка в Рнессе чуть поудобнее, потому что она повыше. За рулём удобно и там и тут, но всё же в Кресте тело чувствует себя комфортнее, как - будто проездил на ней несколько лет и уже сроднился с машиной. Вот только педальный узел в Ниссане шире. Очень мне нравится , как двигатель заводится, создаётся мощный гул, сразу слышно шесть цилиндров просыпается. Да, кстати, что касается заводки, машина заводится с первого раза , но не набирает сразу оборотов, а со второго раза всё нормально. Ну да ладно, черт с ним, некоторые говорят так и надо. Продолжу сравнение, подвеска безусловно мягче и комфортнее в Кресте, у Ниссана подвеска как-будто от табуретки стоит : ) Находясь в Кресте не чувствуются разные трещины на дороге, которых ооч много. Динамику разгона нет смысла сравнивать, соотношение кг./ л.с. получается так: у Кресты 8.3, а у Рнессы 10.9, разница огромная. Как не странно, делая кик-даун на Кресте, нет резкого толчка в спину, который ощущался на Рнессе, машина просто начинает хорошо так разгоняться. 160 прет легко (уже попробовал:)) Ещё раз вернусь в салон, как уже было сказано качество отделки в Тойоте на порядок выше. Музыка, что в Кресте, что в Рнессе одинаквовая – СD, 6 колонок – звучит чисто. В шумоизоляции верх берёт опять-таки Креста, едешь хоть 20, хоть 120 шумов не слышно. Расход в принципе не плох: литров 11.5  по городу уходит. Ксенон по началу не порадовал, как-то рассеяно светил, не достаточно ярко, что ли. Но потом подрегулировав корректором фар, светло стало как днём. Не хочу никого обижать, но по моему Креста после рестайлинга, смотрится посимпатичнее, чем та, которая была до неё, с одиночным сзади фонарём. Относительно новая Креста (года так от 1999г.) больше смахивает на Чайзера, смотрится более агрессивно.
Задний привод доставляет некоторые неудобства зимой, стоит чуть передавить педаль газа, как машину ведёт попой вбок. Довольно неприятно на дороге, когда тоскает из стороны в сторону, особенно после переднего привода на Рнессе. Но ничего, скоро привыкну. Такое чувство, что на моей машине стоит дифференциал сзади, даешь газу немного - машина буксует, но стоит нажать сильнее так она прёт, словно танк.
Вот вроде бы всё, со временем ещё чего-нибудь накалякаю. Всем привет и удачи на дорогах.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Р-Несса это миневен, сравнили бы с лаурелем, лаурель бы выиграл по всем показателям и по цене в том числе. Я тоже очень сильно хотел купить кресту, но цены бешенные, в итоге взял цедрик, на 2 штуки дешевле кресты того же года. Вот это агрегат и за меньшие деньги. И классом повыше. Смысл переплачивать за лэйбл тойота?
1
2
Ответить
Nismo
Полностью согласен с Вами, ПВ!
Цедрик - однозначно, лучше!!!

Но, мля, Тойоты стоят дороже, потому что запчасти на них дешевле и найти можно везде. Эксплуатация дешевле...
1
2
Ответить
Ну не знаю, у нас в Иркутске Цедрик подороже будет, если он тоже 2000г. А по красоте Лаурель похуже, чем Креста.
 
 
Ответить
не знал, что диф включается путем добавления газа...
 
 
Ответить
Markus
Cresta намного лучше всяких там ниссанов, не надо сравнивать ж..пу с пальцем! ИМХО.
3
 
Ответить
masiv
Да Маркус, видно серого вещества у вас маловато, а может вообще нет, если такие вещи говорите. В Японии тойота так сильно не ценится как в России. В Европе например катируются мазда и митсубиси, в Афгане, России и других стран с бедным населением катируются тойоты в основном из-за простоты в обслуживании и дешевых китайских запчастей. Нисан нисану рознь, так же как и тойота тойоте. Есть цедрик, сафари, а есть марч, есть краун, крузак, а есть старлетка или платц. Говорить что нисан всякий там и сравнивать ж..пу с пальцем, это глупо. Цедрик между прочим во многих странах на ровне с мерсом используется как такси из-за своей большой надежности. А в Японии цедрик куда больше ценится чем любая тойота.
1
1
Ответить
masiv: В принципе ты прав - глупо превозносить одну марку, не учитывая реальных параметров конкретной модели..., но последнее предложение в твоем комментарии чем-то схоже с высказыванием Markus-а :)
2
 
Ответить
masiv
Согласен, последние слова от злости, что все превозносят тойоту, тойота самая крупная компания, но это далеко не значит что самая лучшая. Субару например в год всего 500000 машин выпускает, зато каждая классика. Если субару начнет штамповать миллионы как тойота, это уже будет не субару и качество упадет. Так что сейчас каждый может выбрать на свой вкус машину и в соответствии с назначением. Вообще машина должна быть японской и самое главное новой, а какой марки это не важно. Сейчас в Японии выпускают 11000 моделей машин, к нам привозят самые ходовые. А если бы привозили все 11000 марок, то что бы вы сказали, какая самая лучшая?
 
 
Ответить
А что вы сравниваете Ниссан там, Тойоту - на Москвич 2140 самые дешевые запасные части, однако он почему то из-за этого популярностью не пользуется. А что касается Тойоты - соотношение цена/качество/практичность/над ежность оставляет конкурентов далеко сзади.
Немало встречал Хондистов, которые о Тойоте невысокого мнения, однако, как дело до ремонта доходит, собираются чуть не машины продавать. Еще один их косяк - холодный запуск (у меня Чайзер 89 г. без прогрева ночь на -37 простоял - кашлянул черным дымом и с третьей тычки завелся). Кому что нравится в общем. Одни покупают машины чтоб ездить, а другие - не только ездить, но и вкладываться в них регулярно.
1
 
Ответить
Анатолий
Однозначно Тойота есть Тойота, выше классом по-любому, чем ниссаны там всякие. Даже спорить не стоит. Конечно у дргуих моделей есть какие то преимущества, но в целом они хуже тойоты. Желаю удачи!
1
 
Ответить
Омск
ПВ - ты какой то бред написал, какой лаурель еще? Фраза в чем смысл переплачивать мне лично о многом сказала ... ты просто Енот ...
1
 
Ответить
Омск
Да нах нам надо говорить что там в Японии больше ценится - у самого серного вещества мало?
1
 
Ответить
Омск
Masiv: опять мля субару, субару, говоришь их выпускают мало, а тойот много, чутли не шир потреб, а у субару, что надежность и качаство намного выше?
 
 
Ответить
Омск
Тойота безусловно лидер! Купят нах ниссан подешевле, а потом сидят мля оправдываются, что его взяли, да что там лучше то?!
 
 
Ответить
Абсолютно согласен со всем, так как сам являются владельцем кресты 2000, но с одним не согласен ест это авто в городе от 12л
 
 
Ответить
Вячеслав
Ни хрена себе - "за чё переплачивать", не за лейбл TOYOTA, за него я согласен, переплачивать глупо, а за надёжность, удобство и комфорт (то есть то, за что недоплачивают владельцы других марок).
1
 
Ответить
""Cresta намного лучше всяких там ниссанов, не надо сравнивать ж..пу с пальцем! ИМХО."" -
Точно, молодец да ещё какая ж..па....
 
 
Ответить
sauron
здаров всем. Первое авто была Хонда прелюд 90 г. (слепая) -продал через месяц (фуфло), дальше Церес (Тойота) 94 г. - пошел на ней в лобовую атаку по дороге на Шамору с Т-той ЛитАйс моя выдержала -даже уехала на СТО своим ходом (Сейчас в Иркутске кружит), а потом были Найс, Карина, Сурф (перевернул через морду также уехал своим ходом, стоит на разборке во Владивостоке), а потом креста в 90 -м кузове с движкой 2,5 литра - проблем нет. А вот друзья на ниссанах и др. лабуде бывает ругаются на свое авто, то ходовка слабая, то еще че нибудь. Всем пока (Каждый кулик свое болото хвалит)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Тойота она и в Африке Тойота, в любом случае любая япа лучше совдепа.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
 
 
Ответить
Жека я стобой полностью согласен у меня такой же "КРЕСТАФОР" впечатлени изумительное у меня до кресты был НИСАН-САННИ самая что не наесть табуретка, а крестафор слова плохого не скажешь. Прет как надо не одной целике не уступает. одним словом она не ездит а просто летает только низко. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром