Добрый день, ночь и т.д.
Данный отзыв будет скорее первым впечатлением от машины, нежели подробными размышлениями об авто.
НАЧАЛО.
До Кресты личными японскими автомобилями были Ниссан Атлас и Ниссан Р-Несса.
Неплохие были машины. Но недавно, будучи ещё хозяином Рнессы, вдруг, как-то резко возникла мысля о смене авто. Единственное, что не нравилось в Рнессе, так это её 140 лошадей, для, более чем 1,5 тонной машине было очень и очень мало. Даже в городе не хватало, что бы залезть в какую-нибудь дыру в потоке, всегда нужно было давить гашетку так, что бы машина переключилась на низшую ступень. Да и расход не радовал: зимой в городском режиме 16 литров - многовато будет! Всё решено - меняю. Сперва хотел взять машину на аукционе, да больно дороговато выходило. Выбирал из неимоверного кол-ва машин. По началу хотел брать Ниссана, ну, например, такие как Лаурель, Цефиро. Потом Субару: Легаси, Форестер, от них отказался по причине большой стоимости на запчасти. Из Тойот так же были посмотрены: Марк 2, Камри Грация, Марк 2 Куалис, Корона Премио, по моему всё. Как не странно Кресту как-то игнорировал. Когда брал Рнессу (2004г.) через аукцион цены были меньше, а сейчас о-ё-ё. Недолго обдумав, принял решение посмотреть машину по объявлениям или на балке. Вдруг увидел подходящее предложение по Кресте, созвонились, встретились, куплено… Машина 2000 г.в., двигатель 1G-FE VVTi, шесть цилиндров, 160 лошадей, цвет - снежная королева, салон Exceed – эл. привод водительского сиденья (жадные япошки, не могли сделать эл. привод пассаж- го сиденья ), салон и руль под дерево, оптитронная панель приборов, ксенон и т.д. Как говорилось Кресту игнорировал, блин дураком был, что не замечал такой хороший автомобиль.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ.
Постараюсь сравнить Рнессу с Крестой, так сказать несравнимые вещи, поэтому сравнение будет символическим. Конечно, по простору салон Кресты проигрывает Рнессовскому (как я уже сказал, это сравнение чисто символическое), но качество отделки в Тойоте лучше раза в два, а то и в три, чем в Ниссане. Посадка и высадка в Рнессе чуть поудобнее, потому что она повыше. За рулём удобно и там и тут, но всё же в Кресте тело чувствует себя комфортнее, как - будто проездил на ней несколько лет и уже сроднился с машиной. Вот только педальный узел в Ниссане шире. Очень мне нравится , как двигатель заводится, создаётся мощный гул, сразу слышно шесть цилиндров просыпается. Да, кстати, что касается заводки, машина заводится с первого раза , но не набирает сразу оборотов, а со второго раза всё нормально. Ну да ладно, черт с ним, некоторые говорят так и надо. Продолжу сравнение, подвеска безусловно мягче и комфортнее в Кресте, у Ниссана подвеска как-будто от табуретки стоит : ) Находясь в Кресте не чувствуются разные трещины на дороге, которых ооч много. Динамику разгона нет смысла сравнивать, соотношение кг./ л.с. получается так: у Кресты 8.3, а у Рнессы 10.9, разница огромная. Как не странно, делая кик-даун на Кресте, нет резкого толчка в спину, который ощущался на Рнессе, машина просто начинает хорошо так разгоняться. 160 прет легко (уже попробовал:)) Ещё раз вернусь в салон, как уже было сказано качество отделки в Тойоте на порядок выше. Музыка, что в Кресте, что в Рнессе одинаквовая – СD, 6 колонок – звучит чисто. В шумоизоляции верх берёт опять-таки Креста, едешь хоть 20, хоть 120 шумов не слышно. Расход в принципе не плох: литров 11.5 по городу уходит. Ксенон по началу не порадовал, как-то рассеяно светил, не достаточно ярко, что ли. Но потом подрегулировав корректором фар, светло стало как днём. Не хочу никого обижать, но по моему Креста после рестайлинга, смотрится посимпатичнее, чем та, которая была до неё, с одиночным сзади фонарём. Относительно новая Креста (года так от 1999г.) больше смахивает на Чайзера, смотрится более агрессивно.
Задний привод доставляет некоторые неудобства зимой, стоит чуть передавить педаль газа, как машину ведёт попой вбок. Довольно неприятно на дороге, когда тоскает из стороны в сторону, особенно после переднего привода на Рнессе. Но ничего, скоро привыкну. Такое чувство, что на моей машине стоит дифференциал сзади, даешь газу немного - машина буксует, но стоит нажать сильнее так она прёт, словно танк.
Вот вроде бы всё, со временем ещё чего-нибудь накалякаю. Всем привет и удачи на дорогах.