Привет Вам чесной народ.
Машину приобрел в апреле 2005 г. До этого была ВАЗ 2109. В самом начале машина очень понравилась. Хотя через месяц пришлось поменять передние шаровые, передние тяги, ставил все родное и новое. Да сразу после покупки поменял везде тех. жидкости, фильтры, ремень ГРМ и ролик натяжитель, ремень навесного оборудования, свечи, а так же помыл радиатор.(все ставил родное новое). Проехав 10000 км. пришлось еще раз поменять шаровые. Я ей это простил. А так же поменять ролик натежитель навесного оборудования и ремень навесного оборудования.
Очень порадовал двигатель. И от куда в нем столько дури? Почему то в ПТСе заявлено 200 л. с. Хотя я читал, что такой движок обладает 160 л. с.
Но судя по тому как делаю всех на светофорах могу поверить и в 250 л. с. (Двигатель с его динамикой это волшебная сторона этого авто.) Просторный, удобный салон и мягкая подвеска - это тоже плюс данного авто.
Однако есть большое но у ентой машинки - ЗИМА. Эта зима в Воронеже выдалась морозной (-35 С) и снежной. И я понял что я полюбил не ту... Я понял - эта машина не для зимы минимум. Эта машина даже не карова на льду. ЭТО УРОДЛИВАЯ, ТУПАЯ И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ МЕРТВАЯ КОРОВА НА ЛЬДУ.(прошу заметить шины нокия хакапелита). Сколько раз я застревал? Мой ответ - через день. Один раз я даже не мог тронуться на ровном месте. Ох... Вспоминать грустно и стыдно. Только и делал, что искал двоих(это минимум сколько нужно, чтобы вытолнуть эту корову) а то и троих человек. Заводилась она толко до - 20 С. Почистил форсунки ультрозвуком, не помогло.
На трассе в гололед обгонять не просто страшно, а ужасающе строшно. Зад бросает и стороны в сторону. (с задними стойками все в поряде) На поворотах очень кренит.
Проехав 30000 км. передние стойки приказали долго жить.
В общем я разочарован, а так все хорошо начиналось.
Продам ее сейчас за дорма и куплю себе Subaru Forester уж очень все хвалят. Возьму новье в салоне.