Я являюсь давним поклонником японского автопрома. Любовь к японкам и к левостороннему движению появилась задолго до того, как я впервые сел за руль «правильной» машины – даже на трёхколёсном велосипеде в детстве я всегда ездил только по встречной, т.к. считал левую полосу движения более привлекательной (наверное, это был первый робкий голос моего «внутреннего японца»). И уже тогда в раннем детстве во мне проснулась вторая моя особенность – я никогда не ухаживал за своей техникой, никогда её не ремонтировал и не улучшал, а только ездил, ездил и ездил даже с диким скрипом, стуком и скрежетом пока что-нибудь не отваливалось окончательно (наверное, это был первый робкий голос моего «внутреннего наездника-эксплуататора»). И даже когда что-нибудь ломалось, я никогда не чинил это самостоятельно, а всегда находил способы чтобы кто-то это сделал за меня, либо за деньги, либо в обмен на что-то, либо просто так (наверное, это был первый робкий голос моего «внутреннего тунеядца-комерсанта»). Нет это не потому, что у меня кривые руки и я сам не могу это сделать, просто обычно, когда я что-то ремонтирую или улучшаю в дело вступают какие-то очень космически-потусторонние силы и обязательно в самом конце, после окончания всех работ выясняется, что я что-то не учёл и не додумал и результат оказывается даже хуже чем было до ремонта (в качестве примера могу рассказать, что в своё время, будучи студентом очень престижного вуза, где я учился за большие по тем временам деньги, мы с пацанами увлеклись тюнингом «Запорожцев» и я решил самостоятельно в тайне от всех собрать свой супер «Запорожец» вживив ему двигатель и коробку от «Волги» - я всё сделал великолепно: изменил конструкцию подвески, превосходно её настроил, внёс изменения в силовую часть кузова, убрав задние сиденья и поместив часть движка в салоне, т.к. он не помещался в заднем багажнике «запора», отделал салон под дерево, вставив вставки из берёзы и липы, обработанные морилкой и покрытые лаком, поставил панель приборов от ВАЗ-2106 – потратил на это практически год и вот, когда я это всё закончил выяснилось, что я не учёл того, что у «Волги» двигатель стоял впереди, а, поставив его в задницу «Запорожца», он развернулся на 180 градусов вместе с коробкой передач – в результате этого у моего мега-«Запорожца» оказалось четыре задних скорости и одна передняя!!! – я ушёл в горы на неделю и практически не спал и не ел, только плакал и медитировал!!! Вернулся уже с чистым сознанием и чётким пониманием, что я никогда не буду больше ничего делать руками, а буду жить за счёт других людей!!!
С такой идеологией я рос, рос и вот дорос до своей первой машины коей оказался карбюраторный ВАЗ-2109. Об этой машине могу сказать только одно – это наивысшее достижение российского автопрома – заводилась всегда в любые морозы и никогда не подводила, потому что мало ездила, но зато когда ездила можно было нестись по встречке со скоростью до 180 км/ч – мене это «просто срывало башню»!!! Ни у какой собачки, кошечки, суслика и бурундучка, перебегавших дорогу в неположенном месте, не было ни малейшего шанса!!!
Как только девятка начинала приносить много хлопот, я её продавал практически по цене новой машины (используя тончайшие психологические приёмы и техники нейро-лингвистического программирования покупателей) и покупал новую девятку!!! Сколько штук у меня их было я не помню, но больше пяти это точно!!! Девятка – вещь!!
Но вот грянул 1999 год, я находился в очередной раз в поисках нового бизнеса, который бы при минимальных затратах времени и денег давал бы максимальную прибыль, позволяя наживаться на других людях, и при этом чтобы не нужно было ничего делать руками!
В этот же момент я увидел её – мою первую японку – Тойоту Короллу, которая при ближайшем рассмотрении оказалась Тойотой Марк II, а при проверке документов Тойота Креста. И эта встреча перевернула всю мою жизнь.
Мало того, что с тех пор я забыл о девятках и пересел на заднеприводные маркообразные с коробкой автомат, я нашёл ещё и своё призвание– торговля праворульными японками!!! Нет, я не ездил за ними в Японию, не гонял их с Владика, не восстанавливал после аварии, я просто тупо их покупал в Иркутске и перепродавал, но за гораздо большую цену, делая лишь небольшую предпродажную подготовку (предпродажная подготовка включала в себя тотальную мойку и химчистку машины и махинации с документами: либо разгребание проблем со снятием машин с учёта, либо делание их юридически «беспробежными» - это мой конёк!!!). Ценник после подобных махинаций взлетает на очень приличную сумму и люди ПОКУПАЮТ с удовольствием!!!
Я же сам ездил, то на Марк 2 ,то на Кресте – их у меня было порядка десяти, как в 90 так и в 100 кузове. Помню только последние 3 машины!!!
Четыре года назад у меня был серый Марк 2 в 100 кузове, 1996г, проехал 20000км (4 месяца), не делал ничего, даже масло не менял и продал на 700 долларов дороже покупки.
Три года назад у меня был синий Марк 2 в 100 кузове, 1996г, проехал 40000 км (7 месяцев), не делал ничего (только правил передок – загляделся на красивую девчонку и врезался в Короллу) и продал на 500 долларов дороже покупки.
Сейчас езжу на кресте в 100-м кузове. Купил её в 2004 году за 7000 долларов с пробегом 190 тысяч, двигатель 2,5л, 200 л.с. Сейчас пробег уже 265тысяч. Я на ней только езжу. За все накатанные 75 тысяч я только 3 раза поменял масло «Ютек» (5л) в двигателе (меняю раз в 20000, фильтры масляный, топливный, воздушный не меняю – не вижу смысла) и пришлось поменять передние колодки, которые начали дико скрипеть. По началу ездил так – примерно с неделю – думал пройдёт скрип сам собой, ан нет не прошёл и мне пришлось выложить 1000рублей. Именно такую сумму я потратил на свою кресту за 2 года и 75 тысяч пробега – это всё!!! При этом я её никогда не грею, даже в самые жуткие морозы – завёл и поехал!!! Эксплуатирую без поблажек – дикие скорости, загородное бездорожье, хранение под открытым небом на стоянке!!! Кроме того, у меня засорился радиатор и машина летом регулярно перегревается и стрелка температуры постоянно находится на границе с красной зоной – и нифига!!! Езжу так уже полтора года!!!
При этом 3 раза попадал а аварию (каждый раз восстановление обходилось бесплатно за счёт ОСАГО – я не потратил ни копейки!!!): первый раз я, уворачиваясь от летевшего на меня грузовика, сдал назад и погнул уличный столб, при этом сломал бампер, крышку багажника и заднюю фару; второй раз я, уворачиваясь от летевшего на меня грузовика, протаранил правой стороной забор – разодрал всю бочину в сопли; в третий раз я не смог увернуться от грузовика и он ударил мне в левую бочину!!! После трёх кузовных ремонтов на машине некрашеными остались только крыша и капот!!!
В этом году собираюсь продать свою любимую Кресту за те же 7000 долларов – уверен оторвут с руками!!! Уже готовятся документы и скоро она станет «беспробежной» и будет продаваться как не битая!!!
Так что спасибо Вам, любители японского автопрома, что позволяете мне так легко зарабатывать на жизнь!!! И не плохо зарабатывать!!! Помимо моего бизнеса я работаю ещё и на постоянной работе в крупной компании, но зарплату мне перечисляют на счёт и я её не трачу!!! Я – коммерсант!!!! Я живу за счёт Вас – любители «правильных» машин!!!
Удачи Вам!!! Пусть у Вас всё будет хорошо!!! Тогда и у меня всё будет прекрасно!!!
Следующей моей машиной будет только Креста, в которой я тоже не буду делать НИЧЕГО!!! Только ездить!!!