Свою кресту купил случайно много денег не хотел тратить на покупку машины .т.к. изначально брал для того чтоб товар возить коробки разные. Поэтому решил подать обьяву по газетам куплю авто за 15-20 т.р.
Телефон разрывался после обьявления что только не предлагали , тазы в том числе , но тазы не мой конёк на ездился благо опыта по набрался , автослесарем стал наверно сразу 5-го разряда . И хлам тоже имел , и хлам меня имел на бабки тоже ,по этому отметал с первого взгляда , подьедишь на смотрины и не вылазя с машины видишь дрова полные на х….. следующий .
Короче в тот день был жутко больной ,но сёровно по пёрся судьба весчь такая ! открываем гараж а там она красавитца кузов такой ни разу невидел ну хрен с ним с кузовом смотрим дальше движок работает ровно 1Ж-ЕУ не дрыгнется ,коробка супер порадовала , у меня на висте в 35 кузове хуже работала , а тут даже тормоз можно не держать мягонько так влючается . Ну всё думаю моя . а бошка бл.. вообще неварит с похмелуги . торговались долго и упорно с 27 до 15 т.р.
Через день и одну без сонную ночь (долго прекидывал брать или нет потому что попадал уже со старыми машинами) приехал оформил и она уже моя .
Первым делом загнал в гараж скинул всю ходовку передок , наконечники рулевые востонавил на АРЗе по 300 р . За штуку , саленблоки из полууретана по 350 р .
Поменял все жидкости это правило от которого ни когда и не прикаких обстоятельствах не изменяю , стойки на прокачку , маятник на проточку , вот и всё вперёд и с песней на трасу через 200 метров потерял колесо переднее ну всё думаю пипец ни фига , сам себе на авто-слесарил колесо не протенул , полчаса и всё на месте вот так вот мы с ней и подружились,
Поменял ремень ГРМ брал самый дешовый были и по1.600 и 1.100 а я взял за 300 р. Один хер клапана ни гнёт , проехал сейчас за 2 месяца 12 тысяч км , ремень кстати в поряде какой был такой остался , гидрокомпенсаторы мозги моленько по пудрили поменял на рабочие с разборки 1 по 150 р за штучку я же взял типа оптом все 12 шт . за 500 р . Кстати подходят от 1S . вложился около 5 т.р. в круговую . менял масло, а в двигателе давно масло не меняли , е.бану.л промывки туда все как надо поменял а надо было хорошо промыть на два раза в
запущенных случаях , масляный насос по этой пречине на помойку цена вопроса пятихаткой
отделался , старые двигателя промываются без промывки , так ежели одним маслом через 500 км 2 раза горький опыт но легко отделался ,на холодную лампочка до 3-5 минут горела. Тьфу тьфу пронесло .
Итог через 2 месяца заехал на диагностику шаровые на помойку из-за бональных пыльников когда при покупки делал ревизию подвеске поставил вместо старых резинок родных с маленькими надрывами были, купил по 10 рублей мосвичовские ( нашёл тоже на чём с экономить , на до было подобрать в магазине где торгуют японскими запчастями они по 75 рублей но хрен порвутся ) они все в хлам и попалам , точнее повдоль .
Сегодня снял рычаги нашёл шаровые по 450 р. за шт . «555» нормальные подходят от 61-71-81 кузовов . до сих пор удивляет до чего-же ремонтопригодные подвески ,сторону разбираю за 1 час ну мож за полтара с перекурами хлоп хлоп и уже всё разобрано ( нитош то как вспомню про давно забытую пятёру 2105 так ужас , там одни блин пружыны чтоб снять поставить пол-дня надо)
Так что после кресты только креста мне светит. большая и надёжная на ней хоть на край света.
Расход 10 литров на 100 если начинаешь выкручивать двигатель то до 14 литров
Страховка 3000 р. стоит . Техосмотр канистра бензина стоит,