Ну начнем с того что пересел я на эту ласточку с хонды интегры, первое время не давало покоя слишком мягкое управление по сравнения с хондой и мягкая подвеска, но проехав пару тысяч километров привык, даже понравилось :)! После покупки первое что сделал это заменил задние стойки, благо старый хозяин мне их безвозмездно подарил :) и сразу заменил нижние шаровые, так как сказали что у них болезнь нижние шаровые, слишком часто вырывает! Потом решил забраться и посмотреть ГРМ, к моему изумлению за 166 000 пробега мотор никогда никто не вскрывал (в России), вскрытие показало что ГРМ та надо менять, заменили, к слову сказать сальники и ролики были еще живыми, обошлась данная процедура в 3500 рэ вместе с работой. Больше в машине ничего не менял и пока вроде как нет необходимости! Теперь не могу не упомянуть о двигателе, "овощь" конечно, но....когда на 160 кмч нажимаешь педальку в пол и срабатывает кик-даун, это нечто мужики!!!!! Стрелку ложит легко! Но минусом в этой ситуации является стремительно падающая стрелка топлива :( ну да ладно, с этим я смирился, за комфорт надо платить! По эргономике салона притензий вообще никаких, все очень удобно (кстати сначала думал взять инспайер года 97-98, но когда сел УЖАС, панель страшная аж слов не хватает)! Вот теперь думаю как моя ласточка поведет себя зимой с задним та приводом?! Думаю обуть ее всю в шипы и надеяться что все будет ОК!