Доброго времени суток уважаемые владельцы железных коней. Думаю настало время и мне поделиться своим небольшим отзывом о владении и эксплуатации этого шедевра японского автопрома ( здесь аплодисменты) Тойота Креста в 90 кузове!!!! До кресты владел только Тойота Карина ЕД объемом 2 литра твин кам. Думаю сравнивать эти два абсолютно разных авто смысла нет. До продажи ЕДшки, как то прокатился на Кресте,а то время этим авто владел отец моего свояка. После ураганной динамики Кресты я уже не хотел ездить на своем автомобиле. А когда узнал от свояка, что его отец продает Кресту,загорелся желанием купить её. Быстренько продав свою ЕД за 5000 убитых енотов, стал гордым владельцем Тойота Креста. И так по порядку: Креста в кузове 90 двигатель легендарный 2 Джей зет, в богатой комплектации передние оба сиденья с электрорегулировкой, климат контроль, регулировка руля как по вылету,так и по высоте,круиз контроль. Автомобиль мне достался не очень ушатанный. История его мне была знакома хорошо. Движок без проблем, единственное-небольшое потение масла из под клапанной крышки и трамблера.По кузову- вмятина небольшая на задней двери и небольшие коцки спереди были на то момент. После покупки не мог нарадоваться. Динамика трёх литрового двигателя действительно была ураганной. Но при таком стиле езды уровень топлива таял на глазах. В дальнейшем приспособился ездить по пенсионерски, т.е. не превышая обороты двигателя выше 2000. При таком стиле езды расход по городу составлял около 12-13 литров. А если тапку в пол тогда расход мог достигнуть и 20 литров на сотню. Зимой с прогревами около 17 литров. Но иногда люблю проверить динмику разгона,она за все это время владения такая же- ураганная. За пять лет владения полностью перебрал ходовую часть,дважды спереди, один раз заднюю часть. В прошлом году пришлось вскрывать двигатель, повело ГБЦ из за перегрева. При осмотре внутри движка все было почти в идеале, кольца не залегшие,поршня чистые с небольшим нагаром клапана не прогоревшие. Еще раз удивляюсь живучести и огромному запасу прочности заложенном в этом двигателе. Масло в двигателе постоянно Кастрол магнатек 10w40,периодичность замены неукоснительно каждые 7000 км. Аккп неприхотливая, в ней декстрон 2. Так же по ремонту заменил насос гидроусилителя руля и ремонт стартера пару лет назад. Вложения в этом году это замена передних ступичных подшипников, завыли месяц назад. Сейчас тишина и благодать в салоне. Кстати чуть не забыл в прошлом году срезал катализатор, чуть изменилась тяга двигателя в хорошую сторону. По кузову два года назад полностью были произведены кузовные работы, но буквально через месяц после реставрации кузова,на стоянке супермаркета,когда за рулем была жена на Кресту наехал слева джип Ниссан Мистраль и попортил весь передок. А правое крыло погнул сам по глупости наехав на дорожный знак. Вот и вся история моего владения Кресты. Авто очень хороший, до сих пор нет коррозии на кузове, двигатель и ходовая част ь в отличном состоянии. Продавать не собираюсь, смысла нет отдавать за копейки. Буду ездить пока не развалится. А разваливаться моя красавица в ближайшее время не собирается. Долго описывать все не буду,про Кресту и так очень много отзывов. Только хотел поделиться своим мнением,что это легенда автопрома до сих пор в строю и радует своего владельца. Старые авто обладают своей индивидуальностью и харизмой,чего не вижу в современных автомобилях. Если буду покупать авто,наверное куплю созданное до тех машин которые сделаны по маркетологическому опросу, т.е. куплю авто сделанное нормальными людьми. Всем водителям удачи в дороге и в любое время суток. Не судите строго за отзыв, пишу в первый раз и на коленке с телефона.