Привет всем,
Сегодня обнаружил, что месяц езжу без ОСАГО, соответственно срок владения перевалил за год, а это повод написать отзыв, а точнее 2 в 1 про 90 и 100 кузова.
Вырос я на ДВ, живу в Москве как и многие из Вас отсюда выбор ам.
Что интересно пока жил на ДВ эксплуатировал УАЗ 469 и ВАЗ 2104 дедовский и отцовский соответственно. В Москве, как только почувствовал в себе экономическую мощь сразу зарядил другану в Благовещенске ищи кресту в 90 кузове 2,5 желательно с линзой.
Макр2 (хардтоп, недоделанная задняя оптика, распространенность) и Чайник (боченок) мне не нравились, а от пардон «жопы» кресты я просто тащился хотя все знают что суть этих машин одна, я хотел именно кресту.
На протяжении 3 месяцев мы созванивались каждый день, если я не был бы таким капризным такова Марка взял бы в течении недели уж больно их много.
Но вот звонок ЕСТЬ беспробежный конструктор (это меня не парит) по документам 87 год по сути сентябрь 93 г. Когда вскрыли контейнер на Курской товарной челюсть вниз и одно слово ЛЯЛЯ по другому ни я не мои близкие ее не называли.
Большая, трехслойный перламутр (снежная королева), чистый салон, линза, двига 2,5 -180 верблюдов, автомат с режимом спорт, подсветка зеркал на солнцезащитных козырьках(один из показателей класса ам, на простеньких ам такого нет) для 11 летней машины она смотрелась на 5+ вот как воплощение мечты короче.
Потрясающая управляемость и маневренность подвеска жива динамика разгона радовала не таурер V конечно, но 180 верблюдов однако, мягкость хода это нечто, кстати, на таурер V жесткая подвеска.
Приобретал машину я летом, в теплое время ЛЯЛЯ вела себя идеально, а отсутствие антипробуксовочной системы и задний привод позволяли по мальчишески шлифовать асфальт на светофорах, что приводило меня и юных дам в восторг, после чего ЛЯЛЯ не раз служила местом моих брачных игр:)))
Но вот пришла зима мой двор коммунальные службы обходили стороной тем самым сокращая паркинг на 2/3 что приводило к войне с соседями за место под солнцем в тот год было много снега и тракторист с соседнего какого-то предприятия х.з. какого сделал себе целое состояние один я отдал ему рублей 500 за зиму, а во дворе у нас машин 200 наберется, 180 верблюдов в снежную погоду отказывались слушать команды, дорожные службы не справлялись с уборкой снега приходилась ехать по МКАДУ 40 км/ч и даже на этой скорости меня страшно заносило итог 2 средних ДТП (ОСАГО не так плохо как я думал кстати нужно сегодня продлить))) пострадала оптика и крылья я в малярку, не СЦЫ сказали мне ребята у нас спектральный подбор краски твой перламутр подберем )))), после этого еще одни такие же умники, а потом пришлось заливать всю ЛЯЛЮ простым серебряным металиком.
Итоги годовой эксплуатации я НИЧЕГО не менял вообще, кроме масла, и фонарей (форс мажор), но сделал вывод задний привод харашо а 4 везде лучше, переднеприводные вызывали и вызывают у меня аллергию НЕ ТАК они едут не ТАК.
Начал искать 100 кузов Марк2 опять же нет, Чайник или Креста ?, а всеровно что быстрей найду, требования:
4 везде
двига 2,5
теливизор(желательно).
Год от 99 типо ресталинговые
Делаю заказ на ДВ мне морочат мозг все(заказ делал 3 людям) мол нет таких как хочеш да и если есть то дорого будет.
А тут рядом с соседним двором ребята с Сахалина устроили маленький авторынок машин на 40 япы и корейцы, спустя полгода одни бу карейцы, я спрашиваю у ребят как так это ж утиль кто его берет ? а вот Масквачи и берут, а япы зависают, причем сами все на Хондах правельных (шпана).
Вот у них я и обнаружил Кресту в 100 кузове Супер Люся 2,5 G Four, для сведения из 8 возможных комплектаций она «новая конечно» занимает 2 место уступая только 3 литровой версии, даже турбированная версия дешевле.
Минусы
Хтото снял литье, салончик я думаю на аукционе оценку С (грязный)получил не выше, следы покраски на 3 крыльях, ну и черт с ним главное лобового удара не было и так все знают живое авто на аукционах не продают, главное установить причину а они на лице(на кузове). Моторчик жужжит ладно и выхлоп пахнет тухлым яйцом, а не гарью (хороший признак сказал приятель).
На одометре честных 160 тыщь Сахалинцы не парились с предпродажкой вовсе и это явно было видно. Цена гласила 12 000, побойтесь Бога вопрошал я к небу за что ? салон убит кузов бит ??????, через 3 месяца скинул 1 000 они избавлялись от правельных, перешли на корейцев.
Взял за 11 000+литье 400 б.у. виндомовское воткнул, адаптер телевизору 200+200 химчистка всего+100 колодки и расходники + страховка 200
Итого 12100 долларов и я счастливый обладатель этого пепилаца.
Впечатления.
1. Музыка Очень достойно для штатной не в какое сравнение с 90 кузовом
2. Устойчивость (система курсовой устойчивости VCS, система электронного управления дроссельной заслонrой ECTS , АВС, пробуксовочная система ТКС) делают свое дело исправно сорвать авто в занос на хорошей резине практически не возможно) практически потому как раз сорвало и где бы вы думали?, конечно в моем любимом дворике на 100% льду, без последствий слава Богу, зимой уверенный старт на снегу, а также развороты без проблем.
3. Салон мрачноват к мышиному цвету пришлось привыкать
4. Безопасность помимо перечисленных систем устойчивости еще и 4 подушки 2 передних и две в креслах.
5. 4 везде летом от 0 до 40 км/ч явно тупит по сравнению с задним приводом, а после динамика такая же (для меня не критично я не для гонок машину брал)
6. Работа 4 вд- перелопатил кучу источников на эту тему и узнал, что система Four на сегодняшний день самая современная система полного привода разработанная Тойотой совместно с Ламбарджини, на Дьябло такая же стоит и выгодно отличатся от аналогов qvatro у ауди и подобных.
Короче следующая моя машина Марк в 115 Four G (коплю деняг)