Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1990

Тойота Креста 1990 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
754
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2107
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Решил вот написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле, так-что, как говориться, не судите строго).
Владею данным агрегатом с августа 2017 года. Ну и для начала, конечно, история покупки. Собственно история будет короткой) о своем автомобиле мечтал давно, с момента получения водительского удостоверения, но все как-то не было возможности, но вот настал август 18-го, средства, хоть и в небольшом количестве, но появились, бюджет составлял 120 т.р., денюжки карман жгут, стал пролистывать дром в родном Улан-Удэ, конечно, за столь скромные деньги выбор был небогатый, либо жигули, либо убитый японец, жигули не рассматривал в принципе, соответственно рассчитывал на убитого японца. И вот вижу стоит она, красавица, хоть и видно по фото что коцки по кузову присутствуют, но почему-то сразу запала в душу) и так, созваниваюсь с хозяйкой, еду смотреть. На месте выяснилось, что девушке машина досталась по наследству от отца, и год простояла просто так. При осмотре оказалось все достаточно хорошо, по кузову деланые только задние арки и правая по новой шерканутая, не большая вмятина на передней пассажирской двери, ну и мелкие сколы, (куда-же без них), ну и краска на бамперах и спойлере потрескалась тупо от времени, задние стекла родные, а передние меняные, и в дверях стоят кривовато, остаются щели в углах спереди, самое главное не пятнышка ржавчины! нигде! По технической части: двигатель работает ровно, коробка переключается с 3 на 4ую только когда разгонишься и газ чуть отпустишь, подвеска спереди постукивает, но не критично, порваны пыльники на рулевой рейке и приводах, с рейки мало подбегает, список небольшой так-что тоже счел что хорошо. По салону: водительское сиденье продавленое, и сломана крышка динамика спереди слева (как выяснилось, это их болезнь, расположена так, что если высокий человек садится, то задевает ее каленом), не работает тахометр и спидометр завышает скорость (до 40 км/ч. нормально, а потом резки скачок до 60) ну собственно все, все остальное в норме. Думать даже не стал, явно за эти деньги ничего лучше не найду, сторговал 15 т.р. и сошлись на 105 т.р. и все, на следующий день я стал счастливым обладателем этого автомобиля!
Первые ощущения просто восхитительны! Идет мягко, хоть и стоят сзади усиленные пружины, динамики тоже вполне хватает, я сам по себе человек спокойный и не люблю быстро ездить, но где надо, при обгоне машина ускоряется очень быстро. Салон тоже приятный, пластик мягки, все как-то просто и понятно, достаточно просторно, я со своими 198-ю сантиметрами роста помещаюсь вполне комфортно.
Что было сделано за время владения: откапитален двигатель, поменяны линьки, шаровые спереди, редуктор, привода, перебрал передние супорта, поменян гидроусилитель, ну и собственно все, про масла, фильтра, колодки не пишу, ибо само собой, расходники.
По ценам:
Редуктор - 5600 р.
Привод в сборе - 3300 р.
Пыльник рулевой - 150-200 р. (не помню уже точно)
Линька - 500 р.
Шаровая - 450 р.
Запчасти для капиталки двигателя (рем. комплект, кольца, вкладыши и т.д.) - 12000 р. (все японское)
Рем. комплект передних супортов - 1100 р.
Работы выполнял либо сам, либо с помощью дяди (почти всегда, если честно)) (за что ему огромное спасибо, действительно очень сильно выручает)
Так-же забыл упомянуть, что на момент покупки стояли сзади разные колеса, с одной стороны 13, с другой 14, естественно сразу поставил одинаковые.
Так как владею авто уже больше года, сложилось и впечатление об автомобиле, и опыт накатал, так-что могу сделать некоторые выводы: машина показала себя с очень хорошей стороны, надежный не прихотливый агрегат (не смотря на возраст деньги не высасывает, расход вполне нормальный, сейчас работаю в Заб. крае, езжу от дома за 1200 км. не боясь, ни разу, нигде не подводила, хоть и заезжаю порой в весьма дикие места.
В обозримом будущем планирую полностью перебрать подвеску, поменять рулевую рейку, облить вкруг, и ездить с получать удовольствие от вождения, а данный агрегат дарит море удовольствия, когда я нахожусь зарулем).
Ну, в общем все на этом, машиной доволен, считаю, что для своих лет машина находится в очень даже достойном состоянии, по мере возможности конечно вкладываю в нее, многое еще предстоит сделать.
Ни гвоздя, ни жезла!) И удачи на дорогах)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром