Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1990

Тойота Креста 1990 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
664
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2107
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Решил вот написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле, так-что, как говориться, не судите строго).
Владею данным агрегатом с августа 2017 года. Ну и для начала, конечно, история покупки. Собственно история будет короткой) о своем автомобиле мечтал давно, с момента получения водительского удостоверения, но все как-то не было возможности, но вот настал август 18-го, средства, хоть и в небольшом количестве, но появились, бюджет составлял 120 т.р., денюжки карман жгут, стал пролистывать дром в родном Улан-Удэ, конечно, за столь скромные деньги выбор был небогатый, либо жигули, либо убитый японец, жигули не рассматривал в принципе, соответственно рассчитывал на убитого японца. И вот вижу стоит она, красавица, хоть и видно по фото что коцки по кузову присутствуют, но почему-то сразу запала в душу) и так, созваниваюсь с хозяйкой, еду смотреть. На месте выяснилось, что девушке машина досталась по наследству от отца, и год простояла просто так. При осмотре оказалось все достаточно хорошо, по кузову деланые только задние арки и правая по новой шерканутая, не большая вмятина на передней пассажирской двери, ну и мелкие сколы, (куда-же без них), ну и краска на бамперах и спойлере потрескалась тупо от времени, задние стекла родные, а передние меняные, и в дверях стоят кривовато, остаются щели в углах спереди, самое главное не пятнышка ржавчины! нигде! По технической части: двигатель работает ровно, коробка переключается с 3 на 4ую только когда разгонишься и газ чуть отпустишь, подвеска спереди постукивает, но не критично, порваны пыльники на рулевой рейке и приводах, с рейки мало подбегает, список небольшой так-что тоже счел что хорошо. По салону: водительское сиденье продавленое, и сломана крышка динамика спереди слева (как выяснилось, это их болезнь, расположена так, что если высокий человек садится, то задевает ее каленом), не работает тахометр и спидометр завышает скорость (до 40 км/ч. нормально, а потом резки скачок до 60) ну собственно все, все остальное в норме. Думать даже не стал, явно за эти деньги ничего лучше не найду, сторговал 15 т.р. и сошлись на 105 т.р. и все, на следующий день я стал счастливым обладателем этого автомобиля!
Первые ощущения просто восхитительны! Идет мягко, хоть и стоят сзади усиленные пружины, динамики тоже вполне хватает, я сам по себе человек спокойный и не люблю быстро ездить, но где надо, при обгоне машина ускоряется очень быстро. Салон тоже приятный, пластик мягки, все как-то просто и понятно, достаточно просторно, я со своими 198-ю сантиметрами роста помещаюсь вполне комфортно.
Что было сделано за время владения: откапитален двигатель, поменяны линьки, шаровые спереди, редуктор, привода, перебрал передние супорта, поменян гидроусилитель, ну и собственно все, про масла, фильтра, колодки не пишу, ибо само собой, расходники.
По ценам:
Редуктор - 5600 р.
Привод в сборе - 3300 р.
Пыльник рулевой - 150-200 р. (не помню уже точно)
Линька - 500 р.
Шаровая - 450 р.
Запчасти для капиталки двигателя (рем. комплект, кольца, вкладыши и т.д.) - 12000 р. (все японское)
Рем. комплект передних супортов - 1100 р.
Работы выполнял либо сам, либо с помощью дяди (почти всегда, если честно)) (за что ему огромное спасибо, действительно очень сильно выручает)
Так-же забыл упомянуть, что на момент покупки стояли сзади разные колеса, с одной стороны 13, с другой 14, естественно сразу поставил одинаковые.
Так как владею авто уже больше года, сложилось и впечатление об автомобиле, и опыт накатал, так-что могу сделать некоторые выводы: машина показала себя с очень хорошей стороны, надежный не прихотливый агрегат (не смотря на возраст деньги не высасывает, расход вполне нормальный, сейчас работаю в Заб. крае, езжу от дома за 1200 км. не боясь, ни разу, нигде не подводила, хоть и заезжаю порой в весьма дикие места.
В обозримом будущем планирую полностью перебрать подвеску, поменять рулевую рейку, облить вкруг, и ездить с получать удовольствие от вождения, а данный агрегат дарит море удовольствия, когда я нахожусь зарулем).
Ну, в общем все на этом, машиной доволен, считаю, что для своих лет машина находится в очень даже достойном состоянии, по мере возможности конечно вкладываю в нее, многое еще предстоит сделать.
Ни гвоздя, ни жезла!) И удачи на дорогах)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1990
4.9
8006
Toyota Cresta, 1990
Женька Мотоциклист, Калужский област
Toyota Cresta, 1990
4.9
72409
Toyota Cresta, 1990
demon09, Благовещенск
Toyota Cresta, 1990
4.5
10116
Toyota Cresta, 1990
Игорь-654, Уссурийск
Toyota Cresta, 1990
4.6
6948
Toyota Cresta, 1990
Раис74, Челябинск
2651
Toyota Cresta, 1990
PROGRESS, Красноярск
2815
Toyota Cresta, 1990
артем д.саянск, Саянск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1990 в России