Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 2000

Тойота Креста 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
16556
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 203 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток, отзыв в основном не о впечатлениях а для тех кто собирается купить такой автомобиль. Значит начнем с покупки, выбирал я его осознано, хотел марк или кресту не старее 2000 года обязательно полная пошлина.За 3 дня с другом посмотрели около 20 машин которые подходили по описанию, ездили на его марке 2000 года в идеале и если ктото начинал чето рассказывать что так и должно быть, открывали копотбагажниксалон и показывали как должно быть :). Реально живых обслуженых машин из всех 20 была 1 которую я и купил поэтому выбор был не трудный :). Были несколько небитых реально красивых машин, но при выборе авто себе это последнее на что я смотрю, пусть будет битая но не дымит не курит будут поменяны все жидкости, бодрая ходовая мотор сервисная книжка и аккуратный хозяин любящий свою машину а не наездник или перекуп. Так и вышло взял битую в зад, сделаную плохо(зазоры не выстовляли,делали лет 5-7 назад китайцы,когда делали быстро и дешего) но в неплохом состоянии.Взял за 200 тысяч. Сразу на сервис на полную диагностику.Нашли несколько уставших сайлентблоков не критично но в скором времени потребуют замены, заменил все что можно и про запас на полеуретан(были хорошие скидки в магазине + официальный сервис с гарантией,решил не экономить) вышло 15 тысяч. Купил супорта(болезнь всех двушек дребезжат направляющие) поставил,нифига не помогло, поменял смазку в них подобрал резиновые трубки по диаметру надел на направляющие поставил тишина,едет идеально. Сьездил в другой город, дорога очень плохая + меньше 160 практически не ехал опять задребезжали.По приезду, заменил те уже замененные направляющие на другие потолще чтобы небыло люфта,всеравно остались какието звучки если в тишене проезжать по трещинам гдето от 60 кмч забил на это дело просто надоело их менять :). Покрасил всю левую часть машины, была мелочевка на капоте от мухобойки на задней двери и потертость на бампере, ну и чтобы цвета не отличались решил покрасить всю морду и левую часть :).Купил новый аккумулятор презедент на 50 ач, так как стерео в машине уж слишком серьезное старая аккума быстро садилась, на этом тоже решил не экономить.При покупке следует обращать внимание на:
1) Двигателя 1g часто курят и едят масло - сразу мимо
2)Клапан vvti щелкает и давит масло - сразу мимо
3) Ходовая - шаровые опоры, текущая рейка, разбитые сайлентблоки и втулки - мимо, но если чтото одно а в остальном машина хорошая можно взять и самому поменять.
4)Часто эти машины берут молодые ребята любящие погонять, смотрим под капот - следы краски, швов, не родной телевизор - лучше отказатся но надо смотреть по месту насколько критично.
5)Внимательно смотрим чтобы не был распил, пробиваем документы снимаем все резинки смотрим днище - эти  машины самые популярные в плане пиления на таможне - марк креста чайзер.
Всем удачной покупки, не жалейте времени на подбор авто и денег на обслуживание,обслуженую машину видно сразу, на ней будет приятно ездить и просто продать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл про еще 1 минус этого авто, если нет гаража недалеко от дома,а зимой давит больше -30 то с заводкой могут быть проблемы, имел неостороность оставить на улице на неделю, пришлось прокаливать свечи и отогревать температурный датчик только тогда завелась(с прикурки,свою акуму к тому моменту я посадил окончательно).Больше во дворе я ее не оставлял, в гараже заводится с пол оборота в любой мороз, но при -30 на улице там примерно -15 поэтому так и должно быть я думаю.

   

Кто из марководов че посоветует про дребезжащие суппорта, как лечили? Есть версия поставить от 2.5, купил не подошли по размеру,сказали покупать с дисками - стало жалко денег так как бу диски покупать нехочется да и мои в хорошем состоянии.Есть какието способы избавится от этой болячки? Пишите в коментарии.На фото разница между 2 и 2.5 тормозами

   

Вобщем реально заколебали дребезжать на трещинах, поехал опять заниматся ими в гараж. Снял суппорта прочистил всю старую смазку, ну как старую недели 2 назад я ее менял :)), достал неродные направляющие, взял старые родные с заколхожеными резинками уплотнителями, поснимал все резинки все промыл просистил, заколхозил новые такиеже :) смазал поставил, поставил на колодки проставки чтобы плотнее прилегало к суппорту и цилиндру. Ушло всего часа 3 с перекурами. Прокатился часть звуков ушла, но если совсем в глубокую трещину на 60-70 влететь чтото както есть....

   

Решил замерить расход т.к. точно никогда не замерял заливаю и езжу пока не кончится, вышло 130км на 15 литров 95го, а это 11.5 литров на сотню. Очень удивился потомучто эти 130 км проехал довольно в резвой манере,думал будет 13-14,сейчас опять залил пол бака не засекая,в следующий раз попробую засеч и ездить потихоньку как обычно 50-60 кмч, в отзыве отпишусь :). П.С. еще делать было не*уй поменял масло в редукторе,ваобще никакой разницы не ощутил можно было с той же пользой вылить его куданибудь за забор :).

   

Продал любимую крестинку, причем достаточно интересно. Позвонил покупатель говорит выходи показывать, выхожу - стоит Дима, тот парень который мне ее продал :). Другу искали машину, видимо решили лучше купить ту про которую все знаешь что все точно ок без сюрпризов.Посмотрели покатались рассказал что делал что менял.Немножко скинул ценник на пару рублей ниже чем хотел отдать, ну свои люди ниче страшного. По опыту владения не могу найти ваобще ничего негативного, машина очень крепкая, едет комфортно, 2 литра ей хватает прекрасно, расход маленький едет плавно, чинить ее очень просто самому в гараже, или на любом сервисе запчасти везде есть цены приемлемые....

, пробег 205 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1999
4.9
10757
Toyota Cresta, 1999
виталя, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Cresta, 2001
4.6
12448
Toyota Cresta, 2001
serg089, Салехард
Toyota Cresta, 2000
4.5
6164
Toyota Cresta, 2000
Дмитрий, Ростов-на-Дону
Toyota Cresta, 2000
4.6
8799
Toyota Cresta, 2000
Александр, Хабаровск
Toyota Cresta, 1999
4.1
3690
Toyota Cresta, 1999
Иван, Иркутск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3157
тебе багажник не нужен да :)
53
2
Ответить
Александр
Черемхово
Не понимаю водителей ставящих сабвуфер в багажник. Для кого он там звучит - для запаски что ли?
49
23
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
поворотный кулак:
тебе багажник не нужен да :)
Неа я не вожу ниче там,если надо чето довезти грузовик 300 руб стоит :).
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
17
23
Ответить
У меня такая же, при чем уже третья маркообразная машина. Так и есть, суппорта заимали ваще, ещё задние плавающие сайлентблоки дорого менять. Можно по мелочи добавить, что например руль великоват, активная рулежка (кто любит зимой подрифтить) прямо скажем не очень достовляет, слабый свет фар и регулировка практически никак не лечится, передние стойки сильно затрудняют обзорность, меня это прям напрягает. И ещё небольшой совет покупающим, после покупки выбивайте каталики, делайте шумку передних арок, смело можно ставить колеса конфигурации 215/65 R16 и клиренс выше и плавность хода несколько лучше.
9
6
Ответить
Ах да, и по возможности берите двух с половинчатые или (если попадется конечно) трех литровые версии, аппетит (в сравнении с двушкой) одинаковый а едет повеселей.
23
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Тимурище:
но при выборе авто себе это последнее на что я смотрю, пусть будет битая но не дымит не курит будут поменяны все жидкости, бодрая ходовая мотор сервисная книжка и аккуратный хозяин любящий свою машину а не наездник или перекуп. Так и вышло взял битую в зад, сделаную плохо...
...заменил все что можно и про запас на полеуретан(были хорошие скидки в магазине + официальный сервис с гарантией,решил не экономить) вышло 15 тысяч. Купил супорта...
...Покрасил всю левую часть машины, была мелочевка на капоте от мухобойки на задней двери и потертость на бампере, ну и чтобы цвета не отличались решил покрасить всю морду и левую часть :).Купил новый аккумулятор презедент на 50 ач...
Обычно по кузову выбирают, потом двиг, трансмиссия и ходовка в последнюю очередь. "Рыжиков" с "левых" сварочных швов удалять или шпатлю китайскую отвалившуюся придется собирать.
Кузов единственное в машине, что практически невозможно восстановить как "с завода". Двиг, коробка ремонтируются (меняются), ходовка вообще расходник. Не туда, короче, смотрите.
58
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Большой Саб , однако!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 395
Хороший авто.Только нет там расхода в 12 литров(Если только по трассе).
16
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
4 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
MO
Сообщений: 1950
Для кого машина с такой штукой в багажнике. Ни на пнироду выехать, ни на море съездить, про переночевать в машине уже молчу...
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
11
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2572
саб в багажнике - мимо
18
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
X111:
саб в багажнике - мимо
Для автора это похоже не так, он даже провод специальный от аккумулятора кинул до усилка.
Freedom is our religion
2
 
Ответить
1234567
Партизанск
SGA5:
Хороший авто.Только нет там расхода в 12 литров(Если только по трассе).
Действительно! Посмотри что с датчиками! У меня гранд! Зимой в среднем 10-11! Летом 8.5-10!
5
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14523
Логика железная, лучше взять битую и кривую но с целохой ходовой. Ни когда не понимал таких людей.
У авто такого года, единственно что ценится, это целый кузов.
Это как я в сервсие наблюдал, молодой тип взял себе скайлайн,кривой как са*** самурая,днище как доска для стирки + ржавчина.
Зато он другу говорил тут движка контракт и ходовочку перебрали. Ты считаешь такой подоход правильным?
Движку открутить можно и поменять, а кузов это уже геометрия авто и твоя безопасность в будующем
JZS
35
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3520
Что "мимо"? Куда "мимо"? Афтырь ты о чем?
.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
не везде согласен с автором.
но 5 поставлю.
2
8
Ответить
Сергей
Новосибирск
Авто для города и трассы и все..Нет, хороший корабль конечно, но не практичный, чуть уклон даже по асфальту с пылью в дождик и все - хрен в этот уклон поднимешься, про зиму и горки вообще молчу - это просто мучение, был у меня и Марк 80ка и Альтеза..Вот Марк был офигенный синий металлик 91 г.в. с 1G-GE Yamaha с LSD редуктором и очень крепкой Mc Ferson-оновской ходовкой, без этих паршивых слабых шаровых опор, вот это был автомобиль с прекраснейшим высокого качества серого велюра салоном, с толстенным железом и надежным/шустрым мотором..
Про 1G Beams, так это вообще супер паршивый мотор, жрущий масло и не держащий высоких и даже средних нагрузок, кольца масло не держат под ней вообще (была Альтеза - два раза пихло менял) ходовка слабая и для плохих дорог явно не предназначена, что она мягкая комфортная это да, но этот автомобиль очень геморный в целом..
Так что кто собирается брать подумайте 200 раз и взвесьте все за и против..
22
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5309
А зачем тумбочка в багажнике?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
11
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
SGA5:
Хороший авто.Только нет там расхода в 12 литров(Если только по трассе).
Я сам удивился,прошлый сотик у меня кушал в районе 14-15, 2.5 ваобще не засекал много ел, сейчас как потеплело ест 12 по городу, по межгороду не засек на 1000 руб 95го примерно 250км это при 3-4 тысячи оборотов без разгонов и торможений. К слову у товарища марк тоже ест 12 литров пробег мотора 80 тысяч примерно и заменены кольца и вкладыши при установке контрактного работает как часы.
5
3
Ответить
Денис
Нижневартовск
Сергей:
Авто для города и трассы и все..Нет, хороший корабль конечно, но не практичный, чуть уклон даже по асфальту с пылью в дождик и все - хрен в этот уклон поднимешься, про зиму и горки вообще молчу - это просто мучение, был у меня и Марк 80ка и Альтеза..Вот Марк был офигенный синий металлик 91 г.в. с 1G-GE Yamaha с LSD редуктором и очень крепкой Mc Ferson-оновской ходовкой, без этих паршивых слабых шаровых опор, вот это был автомобиль с прекраснейшим высокого качества серого велюра салоном, с толстенным железом и надежным/шустрым мотором..
Про 1G Beams, так это вообще супер паршивый мотор, жрущий масло и не держащий высоких и даже средних нагрузок, кольца масло не держат под ней вообще (была Альтеза - два раза пихло менял) ходовка слабая и для плохих дорог явно не предназначена, что она мягкая комфортная это да, но этот автомобиль очень геморный в целом..
Так что кто собирается брать подумайте 200 раз и взвесьте все за и против..
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
GT3R:
Логика железная, лучше взять битую и кривую но с целохой ходовой. Ни когда не понимал таких людей.
У авто такого года, единственно что ценится, это целый кузов.
Это как я в сервсие наблюдал, молодой тип взял себе скайлайн,кривой как са*** самурая,днище как доска для стирки + ржавчина.
Зато он другу говорил тут движка контракт и ходовочку перебрали. Ты считаешь такой подоход правильным?
Движку открутить можно и поменять, а кузов это уже геометрия авто и твоя безопасность в будующем
Уже 3 знакомых у меня накопилось взявших красивый кузов и потративших кучу бабок на ремонты замены двигателей, подливание масла,замену всей ходовой, мне лично в кузове важно чтобы небыло серьезных дтп, все стекла родные, при езде не ведет в стороны,ниче е гниет.+ если у тебя ограничный бюджет придется выбирать либо небитый кузов либо целое все остальное. Было бы 300 на покупку я бы взял конечно и небитый и в поряде.
4
8
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
user_at_drom:
Для кого машина с такой штукой в багажнике. Ни на пнироду выехать, ни на море съездить, про переночевать в машине уже молчу...
Ну ты выбираеш машину для своих нужд правильно? :) На природу я на своей машине не езжу так как люблю там прибухнуть, я взял поездок по делам и работе по городу и межгороду,вожу себя одного, девушку иногда.Вы почитайте про ипсумы если на природу ездить,креста ваобще не для этого :).
7
2
Ответить
Денис
Нижневартовск
Ну да 1G Beams "*****" наверно его из-за этого на Lexus ставили. Не понимаю людей которые толком не эксплуатировали эти моторы (1G-FE Beams), а делают выводы.
12
5
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
DAvolniy:
Большой Саб , однако!
Ну какой предыдущий хозяин положил такой и лежит,мне багажник ненужен впринципе пусть валяется :).
2
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
Денис:
Ну да 1G Beams "*****" наверно его из-за этого на Lexus ставили. Не понимаю людей которые толком не эксплуатировали эти моторы (1G-FE Beams), а делают выводы.
Согласен, говорить о том на чем сам не ездил это заочно выставлять себя пи*доболом :).Допустим я ездил на чайзере обычном 1g не бимс и он сыпался как шлюха,я вложил в ремонт машины 50 тысяч за 3 месяца и продал дешевле чем взял, зато кузов был в родной краске)). При всем при этом я не буду говорить что все чайзеры с 1g плохие машины,просто попалась не обслуженая другие возможно вполне хороши.
3
2
Ответить
Ваз
Нефтеюганск
Молодые парни в багажнике картошку, доски и всякий хлам не возят.
12
4
Ответить
    
Барнау***ель
Сообщений: 63
По факту автор купил ушатаное битое со всех сторон ведро,причем ездя и тыкая на "идеальную" машину,хохмач ёпта))
9
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
живую почти нереально найти
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3155
premio711:
Обычно по кузову выбирают, потом двиг, трансмиссия и ходовка в последнюю очередь. "Рыжиков" с "левых" сварочных швов удалять или шпатлю китайскую отвалившуюся придется собирать.
Кузов единственное в машине, что практически невозможно восстановить как "с завода". Двиг, коробка ремонтируются (меняются), ходовка вообще расходник. Не туда, короче, смотрите.
Согласен тоже. Странный подход у автора!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3155
Сергей:
Авто для города и трассы и все..Нет, хороший корабль конечно, но не практичный, чуть уклон даже по асфальту с пылью в дождик и все - хрен в этот уклон поднимешься, про зиму и горки вообще молчу - это просто мучение, был у меня и Марк 80ка и Альтеза..Вот Марк был офигенный синий металлик 91 г.в. с 1G-GE Yamaha с LSD редуктором и очень крепкой Mc Ferson-оновской ходовкой, без этих паршивых слабых шаровых опор, вот это был автомобиль с прекраснейшим высокого качества серого велюра салоном, с толстенным железом и надежным/шустрым мотором..
Про 1G Beams, так это вообще супер паршивый мотор, жрущий масло и не держащий высоких и даже средних нагрузок, кольца масло не держат под ней вообще (была Альтеза - два раза пихло менял) ходовка слабая и для плохих дорог явно не предназначена, что она мягкая комфортная это да, но этот автомобиль очень геморный в целом..
Так что кто собирается брать подумайте 200 раз и взвесьте все за и против..
Да ну*****....... Серьезно что ли??
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
premio711:
Обычно по кузову выбирают, потом двиг, трансмиссия и ходовка в последнюю очередь. "Рыжиков" с "левых" сварочных швов удалять или шпатлю китайскую отвалившуюся придется собирать.
Кузов единственное в машине, что практически невозможно восстановить как "с завода". Двиг, коробка ремонтируются (меняются), ходовка вообще расходник. Не туда, короче, смотрите.
Кузов самый дорогой элемент в автомобили- остальное расходники.
12
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
den 121:
Согласен тоже. Странный подход у автора!
Обычные люди мыслят другими категориями, друг сказал, так принято, не продам битую. Я думаю своей головой что для меня важно а что не очень.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
user_at_drom:
Для кого машина с такой штукой в багажнике. Ни на пнироду выехать, ни на море съездить, про переночевать в машине уже молчу...
Ребята,если нужно что то перевезти,то саб снимается за пять минут!Лично я всегда так и делаю!А кто не понимает что такое саб,и какие с ним ощущения другие,не поймете,пока не попробуете!
Ну а если Вам еще и больше 50-ти лет,то вообще не стоит писать про это!
Автору удачи,пять поставил!
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
10
7
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
Никитос54:
Ребята,если нужно что то перевезти,то саб снимается за пять минут!Лично я всегда так и делаю!А кто не понимает что такое саб,и какие с ним ощущения другие,не поймете,пока не попробуете!
Ну а если Вам еще и больше 50-ти лет,то вообще не стоит писать про это!
Автору удачи,пять поставил!
Спасибо, много людей на нигативе,ищут повод прикопатся, когда надо пожелать удачи и идти дальше:).
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Тимурище:
Спасибо, много людей на нигативе,ищут повод прикопатся, когда надо пожелать удачи и идти дальше:).
Не обращай внимания,нормальных людей тоже еще много,кому надо-те прочитают,и всё поймут,и сделают для себя выводы!
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Тимурище:
Обычные люди мыслят другими категориями, друг сказал, так принято, не продам битую. Я думаю своей головой что для меня важно а что не очень.
Большинство ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ людей такими категориями мыслят, если конечно не берут машину до её "смерти". Таджики берут очень дешёвый авто, но чтоб ездил, возят весь сезон фрукты(шмотки, металл и т.д.) под завязку, а перед зимой "мёртвую", уже окупившую себя несколько раз, сдают весом. Если машину собираешься продавать в будущем, то смотришь в первую очередь кузов имхо. А тут в самом начале отзыва написано, что это совет по подбору авто.
Тимурище:
Спасибо, много людей на нигативе,ищут повод прикопатся, когда надо пожелать удачи и идти дальше:).
4 поставил в совокупности- 5 за Кресту из юности (у друга была такая в 2002 1997г, как новая) и 3 за отзыв (не совсем правильный совет по выбору авто). Успеха во владении. Не гвоздя не жезла!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
и 5 с другой точки за прекрасный город на великой реке! Был в 90-м году у дядьки, привет ему передавай)! Амур с Енисеем похожи-чувствуется МОЩЬ!
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
машина не плохая, был марк в сотом кузове, покатался годик. Большая, комфортная, едет не плохо. Но задний привод на любителя, особенно зимой. теперь только 4вд. главное чтоб тс-у нравилось. а про суппорта: купил нормальные контрактные и забыл про них
caldina st 215G
6
2
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
premio711:
и 5 с другой точки за прекрасный город на великой реке! Был в 90-м году у дядьки, привет ему передавай)! Амур с Енисеем похожи-чувствуется МОЩЬ!
обязательно, спасибо :).
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Никитос54:
Ребята,если нужно что то перевезти,то саб снимается за пять минут!Лично я всегда так и делаю!А кто не понимает что такое саб,и какие с ним ощущения другие,не поймете,пока не попробуете!
Ну а если Вам еще и больше 50-ти лет,то вообще не стоит писать про это!
Автору удачи,пять поставил!
Конечно, давно известно как саб положительно влияет на плавность хода и динамику авто)
4
1
Ответить
марк
Артём
автор отзыва баклан! не слушайте его... на 2л двигатсья всю дорогу 160 бимсу пизад придет ааъахахахаа
11
6
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
Да уж - пропускать небитые машины мимо и покупать ведро с разбитым задом зашпаклеванным китайцами - верх совершенства :) Это меня вообще убило - "было несколько не битых - но я взял БИТУЮ!!!" просто вообще абалдеть :) а потом покрасил левую часть и еще всю морду :) Автор - ценность этой машины - целый кузов в идеале, а мотор и расходники приложатся :)
9
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2561
Александр:
Не понимаю водителей ставящих сабвуфер в багажник. Для кого он там звучит - для запаски что ли?
Смешно! А куда его ставить? На заднее сиденье что-ли? Если всё правильно настроить, то из багажника саб прекрасно добавляет нехватающих низких частот
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
1
Ответить
  
Сообщений: 507
Согласен с автором, кузов - последнее на что смотрю. Логика такова: как правило техническая поломка (радиатор потёк, генератор сдох и др.) требует незамедлительного вмешательства, что, в свою очередь, внезапные затраты. Кузов же денег не просит, в случае необходимости кузовного ремонта, можно подождать полгода-год, даже больше, за это время подкопить денег - и сделать. У друга 2112, всё никак пороги не переварит, и ничего, гоняет. Так что главное - ровная геометрия, а навесное - это так, ерунда.
4
3
Ответить
   
Это ВК детка
Сообщений: 25040
Бери ступицы в сборе от 2.5 передние,тормозит гораздо лучше)))
Продам TLC PRADO 120
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/16029245.html
Мои отзывы: Toyota Cresta 1997, Toyota ist 2003
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
Black_Carbon:
Согласен с автором, кузов - последнее на что смотрю. Логика такова: как правило техническая поломка (радиатор потёк, генератор сдох и др.) требует незамедлительного вмешательства, что, в свою очередь, внезапные затраты. Кузов же денег не просит, в случае необходимости кузовного ремонта, можно подождать полгода-год, даже больше, за это время подкопить денег - и сделать. У друга 2112, всё никак пороги не переварит, и ничего, гоняет. Так что главное - ровная геометрия, а навесное - это так, ерунда.
да да - а потом внезапно - хлоп - кусок шпаклевки отвалился или ржавчина полезла, или дыра откуда не возьмись, да ничего сваркой подварил и вперед :)
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 115
Чего прикапываетесь то- автор доволен- и я рад за него- удачи на дорогах! Тимурище, ничье мнение не должно повлиять, в негативную сторону, на твою любовь к твоему авто. Кресте, как всегда, пятерка! Бибикну если встретимся!
4
 
Ответить
   
Это ВК детка
Сообщений: 25040
Black_Carbon:
Согласен с автором, кузов - последнее на что смотрю. Логика такова: как правило техническая поломка (радиатор потёк, генератор сдох и др.) требует незамедлительного вмешательства, что, в свою очередь, внезапные затраты. Кузов же денег не просит, в случае необходимости кузовного ремонта, можно подождать полгода-год, даже больше, за это время подкопить денег - и сделать. У друга 2112, всё никак пороги не переварит, и ничего, гоняет. Так что главное - ровная геометрия, а навесное - это так, ерунда.
Нужно смотреть кузов,а остальное все лечится
Продам TLC PRADO 120
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/16029245.html
2
 
Ответить
Ниче не сделаешь, у меня вот только правый передний гремит, все остальные вроде ничего, можно попробовать поставить усики скрепляющие колодки поусилиней, но не факт.
 
1
Ответить
денис
Чита
Езжу уже 6 лет на 2-х литровой кресте машина реально огонь на трассе вообще как влитая,но вот единственный минус супорта у неё нельзя вылечить только замена на контрактные,а так менял по ходовке уже всё практически денег я скажу не мало уходит на неё да и кстати двигатель контрактный ставил после года пользования хотя и проехал то на нём всего 12000 на тот момент тогда это был кот в мешке сейчас на контрактнике уже 80000 проехал месяц назад менял грм так для собственной уверенности и ещё минус быстро рвёт салентблоки косых рычагов да но и плавающие это болезнь а так нравится машинка расход лично у меня в городе около 13 л на сотку а трасса всегда 9 как не крути меньше всё равно не съест да и вот ещё бимс не любит когда больше 120 едешь масло лью только тайота 5w30 и каждые 5000 не больше и проблем нет и не слушай никого ни когда когда будут говорить что можно и 10000 не меняя масло ездить это прошлый век вот и ещё воздушный почаще от пыли выбивай на компрессию влияет,удачи тебе!!!!
3
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
денис:
Езжу уже 6 лет на 2-х литровой кресте машина реально огонь на трассе вообще как влитая,но вот единственный минус супорта у неё нельзя вылечить только замена на контрактные,а так менял по ходовке уже всё практически денег я скажу не мало уходит на неё да и кстати двигатель контрактный ставил после года пользования хотя и проехал то на нём всего 12000 на тот момент тогда это был кот в мешке сейчас на контрактнике уже 80000 проехал месяц назад менял грм так для собственной уверенности и ещё минус быстро рвёт салентблоки косых рычагов да но и плавающие это болезнь а так нравится машинка расход лично у меня в городе около 13 л на сотку а трасса всегда 9 как не крути меньше всё равно не съест да и вот ещё бимс не любит когда больше 120 едешь масло лью только тайота 5w30 и каждые 5000 не больше и проблем нет и не слушай никого ни когда когда будут говорить что можно и 10000 не меняя масло ездить это прошлый век вот и ещё воздушный почаще от пыли выбивай на компрессию влияет,удачи тебе!!!!
Спасибо за ценный опыт буду знать! :) Да уже поменял тормоза на котрактные тоже гремят,сегодня весь день провел в гараже решая эту проблему допишу в отзыве.
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
Купил Распил:
Бери ступицы в сборе от 2.5 передние,тормозит гораздо лучше)))
Да блин гдеж ты раньше был)). Я уже взял от двушки,теперь денег жалко на 3й комплект тормозов :(.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 395
Тимурище:
Я сам удивился,прошлый сотик у меня кушал в районе 14-15, 2.5 ваобще не засекал много ел, сейчас как потеплело ест 12 по городу, по межгороду не засек на 1000 руб 95го примерно 250км это при 3-4 тысячи оборотов без разгонов и торможений. К слову у товарища марк тоже ест 12 литров пробег мотора 80 тысяч примерно и заменены кольца и вкладыши при установке контрактного работает как часы.
Ого,если так ,то расход шикарный конечно!)
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 58
За отзыв спасибо, но судя по содержанию и комментариям от возможности покупки такого авто откажусь)
1
3
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
esp_:
За отзыв спасибо, но судя по содержанию и комментариям от возможности покупки такого авто откажусь)
Да дороговато в содержании,его надо покупать если прям конкретно загорелся и есть деньги чтобы вкладывать, а по большому счету это старое ведро которое японцы выкинули на 100 тысячах пробега, поэтому каждому свое))
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 154
Ездил на сотике,плавность хода понравилась и все....себе такой не возьму,за отзыв 5
 
2
Ответить
Kos
Братск
Нормальный аппарат. Задний привод , конечно, на любителя, но далеко не катастрофа как кажется.Шипы на зиму и все ок. Передние суппорта по нашим дорогам разбиваются на любых машинах и начинают брякать на стыках и трещинах. Контрактные суппорта тоже могут быть с люфтами на направляющих. На этот случай есть токоря-умельцы. Устраняют люфт за пол дня. Цена вопроса 1-2 тыр за штуку.

На двиге 2 л с бимс катаюсь без особых траблов. 2л маловато для кресты, иногда приходится переключать коробаса в режим гарцевания. Масло от замены до замены без доливок. Расход 10.5 литров по городу. В режиме "тапок в пол-тормоз-тапок в пол" 12 литров. Больше 12л сожрать не получалось. Если сравнивать с камрюхой в сороковом кузове и двигателем 3S 2 л, то бимс немножко резвее за счет VVTI. 170-180 км/ч машина идет нормально. Скорость особо не ощущается. Там где неровности дороги позволяли разогнаться до 100 км/ч на камри sv40, на кресте можно пройти на скорости 140км/ч. Подвеска получше и тише.
Хочется отметить теплый салон. Двигатель разогревается очень быстро. При -40 в машине можно устроить жару без картонок на радиаторе.
Багажник не шибко объемный. Не хватает окошка в салон для длинномерных штук.
Дима Филатов:
У меня такая же, при чем уже третья маркообразная машина. Так и есть, суппорта заимали ваще, ещё задние плавающие сайлентблоки дорого менять. Можно по мелочи добавить, что например руль великоват, активная рулежка (кто любит зимой подрифтить) прямо скажем не очень достовляет, слабый свет фар и регулировка практически никак не лечится, передние стойки сильно затрудняют обзорность, меня это прям напрягает. И ещё небольшой совет покупающим, после покупки выбивайте каталики, делайте шумку передних арок, смело можно ставить колеса конфигурации 215/65 R16 и клиренс выше и плавность хода несколько лучше.
Про колеса хотелось бы фото в студию. 205/60/16 должны влезть, но 215/65/16 на передке могут це******при поворотах.
У себя оптику шлифанул (500 руб, 10 минут работы). Стало посветлее и "взгляд" у авто прояснился
2
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 220
Kos:
Нормальный аппарат. Задний привод , конечно, на любителя, но далеко не катастрофа как кажется.Шипы на зиму и все ок. Передние суппорта по нашим дорогам разбиваются на любых машинах и начинают брякать на стыках и трещинах. Контрактные суппорта тоже могут быть с люфтами на направляющих. На этот случай есть токоря-умельцы. Устраняют люфт за пол дня. Цена вопроса 1-2 тыр за штуку.
На двиге 2 л с бимс катаюсь без особых траблов. 2л маловато для кресты, иногда приходится переключать коробаса в режим гарцевания. Масло от замены до замены без доливок. Расход 10.5 литров по городу. В режиме "тапок в пол-тормоз-тапок в пол" 12 литров. Больше 12л сожрать не получалось. Если сравнивать с камрюхой в сороковом кузове и двигателем 3S 2 л, то бимс немножко резвее за счет VVTI. 170-180 км/ч машина идет нормально. Скорость особо не ощущается. Там где неровности дороги позволяли разогнаться до 100 км/ч на камри sv40, на кресте можно пройти на скорости 140км/ч. Подвеска получше и тише.
Хочется отметить теплый салон. Двигатель разогревается очень быстро. При -40 в машине можно устроить жару без картонок на радиаторе.
Багажник не шибко объемный. Не хватает окошка в салон для длинномерных штук.
Про колеса хотелось бы фото в студию. 205/60/16 должны влезть, но 215/65/16 на передке могут це******при поворотах.
У себя оптику шлифанул (500 руб, 10 минут работы). Стало посветлее и "взгляд" у авто прояснился
Да я с этой кресты подсел на сотики,был сугроб после нее ваобще нето пальто он по ощущениям тяжелее, а остановить его гораздо сложнее(площадь колодок примерно в 1.5 раза меньше), салон не уютный, продал его нафиг купил марка сотика юбилейного тоже 2.0 рад как слон :).
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
100 кузов конечно хорош но 105 ваще огонь для зимы! гребет не хуже нивы!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 2000 в России