Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1985

Тойота Креста 1985 — отзыв владельца

, Тула
19425
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.9
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: вкруг около 10л л/100км
Руль: Правый
Название: незнаю т.к. были оторваны шильдики
Цвет кузова: двухцветный жемчуг
Цвет салона: темный беж с бордовыми вставками
Салон: эл.панель,автосвет,эл.пакет,ионизатор,автоклимат,родная акустика-4 днамика,мр-3,кожаная оплетка руля,авто-ц. замок
Кузов: дворники -зима-лето,ветровики (снял т.к. шумят)
Ходовая часть: независимая подвеска ТЕМS(три режима),гур с изменяемой характеристикой(спорт-комфорт)с амортизатором в рулевой рейке,дисковые вент. тормоза-все,
Двигатель: рядная шестерка TWIN CAM-24,2 литра, 160сил,IFI,система изменения геометрии впускного тракта T-VIS
    В дополнение к ранее выложенным фото.
          
                Приветствую Вас многоуважаемые обладатели правильных авто!
   История моей любви к автомобилям начинается в далеком 71г,когда я впервые рулил «санитаркой» на базе ГАЗ 51.Было мне тогда 7 лет. Затем была отцовская «копеечка»,а собственный авто, купленный на свои появился у меня в 86г.Это был ВАЗ 21011 76г.Машина при ближайшем рассмотрении оказалась- утиль, сказалось отсутствие опыта при покупке, но была продана без потерь и приобретены необходимые знания.  В 87г.сосед продал мне «трешку» 75 г.в. в отличном состоянии т.к. сам он был ветераном ВОВ и шахтером и у него подошла очередь на «восьмерку» ,если кто помнит было и такое! Вся его езда была тысячи четыре в год (дача да на юг летом).Что такое 2103 со знаком качества под капотом тех времен не все знают- это очень хороший для тех лет автомобиль. Все ремонты проводил сам ,так что представляет собой старый, но ухоженный авто представление сложилось. Ведь у подержанных машин не столь важен год выпуска сколько техническое состояние. Прожили мы с «трешкой» 18 лет!!! За это время по крупному не подводила ни разу (сам тоже езжу не много, по работе машина не нужна, в выходные и по необходимости).Сын стал взрослый , решались и жилищные проблемы вроде как и не до новых «игрушек» было. Но настало время и стал я думать о смене авто. Хотел что? Да хрен его знает что! Главное чтобы машина была не наша ( объяснять почему не стоит и так все в курсе) и побольше «жигулей», но при этом не сложная в ремонте и по возможности надежная и не дорогая По этим критериям подходили «немцы» конца 80х , их во общем то и смотрел. Но сложилось все иначе. На одной торговой площадке увидел ЕЕ! Красавица!!! см.фото (хотя здесь мнение многих может и не совпадать с мнением «редакции»,как говорится на вкус и на цвет…) А мне нравятся старые машины, на мой взгляд у них есть свое лицо, некая как говорят сейчас, харизма ,особенно большие «америкосы».Крен в плане дизайна у КРЕСТЫ в сторону Америки явно заметен. Тем более в те годы японцы активно завоевывали рынки США и КРЕСТА продавалась там под названием «КРЕСИДА»- это что-то среднее между МАРКОМ и КРЕСТОЙ ну и левым рулем .Ну в порыве страсти машина была куплена за 97 т.р. может и дорого ,но и живу я далековато от ДВ и примерно за эти деньги +/- у нас можно было купить какой- ни будь Гольф2( естественно пустой внутри).НО вот информации по япономобилям я на тот момент не обладал никакой к тому же «страшный» правый руль. Правда перед покупкой я ее смотрел четыре раза ,прокатился по территории, послушал движок стетоскопом и посоветовался с приятелем –автомехаником, он  долго жил в Хабаровске и имеет опыт эксплуатации и ремонта «праворуких»,сам ездит на ОДИСЕЕ, единственное ,что он сказал «…!G-это хорошо ,,,» и что если состояние достойное , то вариант неплох. Правый руль непривычен был первые несколько поездок(все-таки 18 лет слева просидел).А сейчас хоть справа, хоть слева хоть по середине…Приходится и на наших машинах кататься у брата -длинная НИВА, у отца -жигуль, у приятеля –corolla европейка и т.д. Не в рулях проблема, а в большей степени в прокладке…между рулем и сиденьем!
       Что купил: КРЕСТА август 85г в России с 95г по документам ввезена через Калининград. Как рассказывал сказку продавец « машину привез с Япии себе морячек , но так как он часто ходил в кругосветку на байдарке и каноэ она все больше стояла, а потом он возьми да помри и опять машина стояла пока любимый племянник не оформил ее на себя и не продал» .Во общем транзиты были 39 регион птс -тоже и по докам я есть третий хозяин, причем у второго машина была три недели  .Цвет  комбинированный жемчужный, кузов очень хорошо сохранился, есть конечно и сколы и потертости куда ж без этого за 20 лет( краска родная).Юбка передняя была подмята немного да на брюхе следы от наших дорог с улучшенным покрытием, следов коррозии ,а тем более дыр нет. Зазоры по всему кузову одинаково ровные .Двери закрываются с приятным, «благородным» звуко.Все скрытые полсти оказались пролиты каким-то не сохнущим составом, на ощупь как воск –руки не ототрешь, в дверях живут пауки- сухо и комфортно(обнаружил когда делал ревизию кузова, тогда же в салоне нашел монетку японскую и окаменевшую жвачку не разжуешь .Шильдики родные   с багажника оторвали пионэры –восстановил как смог.(см.фото). Салон практически цел ,есть несколько следов от сигарет. Велюр толстый и качественный, панель не скрипит и не бренчит, руль обтянут кожей –приятно рукам .В салоне все работает кроме режима малой скорости вращения вентилятора. При скорости 105км/ч начинает звонить колокольчик и как его отключить никто не знает-подскажите. Эл.панель- на любителя и на мой взгляд удобна, есть регулятор интенсивности свечения, не хватает только масляного манометра, климат-контроль это весчь- задал температуру и режим авто и все. Остальные кнопочки и ручечки все на своих местах, все удобно , сиденье водителя имеет 6 механических регулировок, что позволяет удобно устроиться за рулем и мне (рост 181см.) и отцу (169см), а вот сзади комфортно только двоим не высоким пассажирам. Вентиляция работает как надо –фильтр фильтрует- пыли в салоне нет несмотря на регулярную езду по проселку, полезная вещь- ионизатор. Он здорово очищает воздух от запахов и гари дизеля ,если где на светофоре затянет в салон от какого-нибудь «икаруса» хотя по конструкции очень похож на кухонную вытяжку и в багажнике место занимает. Багажник плоский и широкий( под полм –бак) по объему не очень большой например у КАМРИ гораздо больше, обит внутри ворсовой тканью – нужно обязательно класть резиновый коврик.
        Двигатель 1G-GEU по каталогу 160сил ,красная зона тахометра от 7200 об/мин .крутится хорошо ,но на низах иногда в районе 1000об/мин. не хватает момента, зато после 3500 чувствуется  ощутимый уверенный подхват. Расхода масла на угар пока не заметил т.к. проехал еще мало. При проверке компрессии прибор показал 13 во всех шести цилиндрах, что есть хорошо ,а в совокупности со средним расходом 10 литров свидетельствует о хорошем  здоровье двигателя. Есть система изменения геометрии впускного тракта(T-VIS) как она работает точно не скажу ,но думаю при больших нагрузках подача воздуха во впускной коллектор увеличивается за счет работы эл.пневмоклапана. Не работает муфта вентилятора (всегда крутится с частотой работы двигателя) и температура после прогрева устанавливается как на фото и остается такой на всех режимах , не знаю хорошо это или не очень. Менял сам ремень ГРМ ,что при наличии инструмента не сложно. Нужно только внимательно следовать инструкции.
       Ходовая часть и трансмиссия в рабочем состоянии. Подвеска –независимая спереди стойки ,сзади –косые рычаги. ГУР с изменяемой характеристикой :режим- спорт для трассы, режим комфорт- для города, переключается из салона кнопкой. Тормоза везде стоят дисковые, вентилируемые- очень цепкие и информативные, тормозные механизмы исправны. Лишь через некоторое время нужно сменить колодки. Подвеска ТЕМС в зависимости от выбранного режима ( спорт, норма и авто) устанавливает необходимую жесткость амортизаторов, в режиме авто жесткость меняется при скорости 80км/ч и предотвращает возникновение клевков кузова при разгоне и торможении и что интересно стойки до сих пор в рабочем состоянии т.е. реально ощущается изменение жесткости подвески. Качество изготовления деталей подвески как говорится  «внушаить».
Вот такой вот автомобиль и при всем своем архаичном дизайне он все еще заставляет людей оборачиваться (кого с улыбкой .кого с призрением, кого с восхищением ,но мало кто остается равнодушным) В Туле таких машин-КРЕСТ-МАРКОВ-ЧАЗЕРОВ  в 71 кузове всего около десятка, а такая как моя –одна. Потребительские свойства и качество изготовления и цена позволяют , на мой взгляд, считать его более приемлемым вариантом покупки нежели новые ВАЗы,
      Покупать или не покупать столь пожилую машину каждый для себя должен решать сам ,взвесив все за и против, но я думаю что покупать имеет смысл если авто действительно в хорошем состоянии, ведь год выпуска для этих машин не главное- главное их техническое состояние, ну и Ваши предпочтения.
       Особая благодарность данному сайту за всю необходимую мне техническую информацию. Всем спасибо кто сумел дотерпеть и дочитать сие писание, буду благодарен за любые комментарии. Гладкого асфальта под колесами!
С уважением,      
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина шедевр!!!! Мало таких осталось((((БЕРЕГИ!!!
41
 
Ответить
климат контроль надо было с фотать
7
 
Ответить
завидую очень! пожалуй, даже больше, чем владельцам всяких суперсовременных авто... отличная машина.
22
 
Ответить
Раритет ! Надо сохранять !
15
 
Ответить
Роман
вобщем так- убьешь машину - все приедем и задушим. Такой авто в таком состоянии - сказка. Будешь следить - продашь в 2 раза дороже чем покупал, с руками оторвут. У нас в н-ске уже поубивали таких красавцев всех...... смотришь полсе него в свою висту 40-ю - тоска и запустение. а в какую-нть новую шушлайку - так просто слезы. куда мировой автопром катится...
21
 
Ответить
Улётный аппарат!!!Эх-х, умели раньше делать... Ну, и за отзыв 5, конечно :))
10
 
Ответить
За отчет "пятерку" !!!
Не машина, а песня!
5
 
Ответить
мля эта пять, красотка по состоянию
4
1
Ответить
мдя. где же вы таких находите? отличный аппарат
6
1
Ответить
Креста - ЛЯЛЯ! Очень нравятся они мне. А эта, так вообще идеал!
4
 
Ответить
Привет, земляк! Видел машинку - бегает. За отзыв - 5
 
 
Ответить
хороша.
у самого есть камри 10кузов 85 года. тоже довольно хорошо сохранилась. тоже оклокольчик есть ), но их отключают. думаю продавать не буду. комплектация конечно попроще чем кресты марки.

а твоя красавица. обивка родная? комплектация отличная.
 
 
Ответить
Прочитал бегло, не очень внимательно. за состояние авто и любовь к авто - 5!
 
 
Ответить
если бы не наши правители,такие машины до сих пор возили бы.На аукционах частенько раритеты встречаются.
2
 
Ответить
Samy
Это была первая моя личная иномарка много лет назад... впечатления самые лучшие. Особенность "Кресты" - потрясающая плавность и энергоемкость подвески, на "Марках" и "Чайзерах" того же года настройки уже иные, если конечно, они остались заводские. И двигатель тебе попался хороший, довольно резкий подхват, даст фору многим моторам с большим объемом. Удачи!
 
 
Ответить
колокольчики отключаются следующим методом: необходимо извлеч спидометр из пенели, вскрыть его и найти саму "пищалку", она похожа на аналогичный элемент в китайских будильниках. найдя этот незамысловатый агрегат устронить звуки можно двумя способами: проложить бумагу под звукоиздающий элемент (как правило это металлическая пластинка) либо обесточить этот узел. но на мой взгляд, необходимо оставить все как есть - это последняя модель с такой приблудой!!! Если нужны наклейки - напишите на мой адрес письмо с номером кузова, вышлю оригинал (в крайнем случае бывшие в употредлении), историческая правдивость превыше всего.
 
 
Ответить
ДА гр@!#$ правитеельство....я вот мечтаю купить марка в 80 кузове в хорошем состоянии с Японии а не получается, дорого....проще купить 100-110...а салоны в 70 были конечно намного лучше чем даже в самых новых машинах...действительно автопром мировой куда то не туда катится
6
 
Ответить
Температура должнабыть или посередине или чуть ниже, это норма для японцев. 1G-GE 136л.с. Если вискомуфта не работает (скорее всего ее вскрывали и заклинили - кладут кусок резины между дисками), обязательно надо менять, т.к. ее блокировали не просто-так, обычно разбивается подшипник, сальник начинает течь, масло уходит и она постоянно проворачивается не охлаждая мотор когда надо. Заблокированная муфта это тока доехать до ремонта. Сто-пудово из-за разбитого подшипника узел бьет, крыльчатка своей массой добавляет биение что приведет к скорой смерти помпы. Посмотрите внимательно на холостом ходу, вентилятор восьмерки крутит? Почитайте мой отзыв, пришлось и муфту и вент менять хоть и дорого это.
 
 
Ответить
в твоем возрасте пора на мерседесе ездить ,а не на помойке 85 года,а ты здесь еще и хвалищь свой автохлам.
1
55
Ответить
Dimon
2 Железный Крест: Куйню какую то сморозил...
Классный авто! За отзыв 5!
14
 
Ответить
МКН
to Gelezayke: Хлам у тебя в голове. А лучшая машина скорее всего детский жестяной самосвал из песочницы.

Автору большой респект 5 в зачетку
3
 
Ответить
Состояние машины офигительное! У нас в Хабаровске я таких не встречал. У нас в таком состоянии еще встречаются кресты в следующем кузове. Мне очень нравятся старые машины в таком состоянии. В сентябре у нас была автовыставка. Там был двухдверный Чайзер 78 (?) года, перламутровый с коричневым, в идеальном состоянии. Такая машина! Я бы предпочел ее,даже более новому аппарату. Стоили, кстати 13800, если не ошибаюсь. Автору респект!
 
 
Ответить
Иуда
Отличный отзыв и прекрасная машина))Посмотрел на фотки и обалдел - автомобиль не молоденький, но судя по фоткам в отличном состоянии. Присоединяюсь к мнению большинства - береги))за отзыв- 5
 
 
Ответить
Отличный отзыв и прекрасная машина))Посмотрел на фотки и обалдел - автомобиль не молоденький, но судя по фоткам в отличном состоянии. Присоединяюсь к мнению большинства - береги))за отзыв- 5
 
 
Ответить
Azteh
Космолет просто какойто...обалдеть можно.Класс!
 
 
Ответить
LЭX
Японская классика..эх бля былые времена вспомнил))
Зачот аффтар
 
 
Ответить
Москва
у меня 21-я волга стоит начала 70-х в гараже, крашенная, увы, но состояние ок, все руки не доходят начать строить...
так что автору респект!
 
 
Ответить
Автор красавчик респект!!!Сам начинал с этого покаления машин была мазда космо купе слепая до сих пор помню не смотря на то что давно эксплуотирую современные авто.
 
 
Ответить
Автор красавчик респект!!!Сам начинал с этого покаления машин была мазда космо купе слепая до сих пор помню не смотря на то что давно эксплуотирую современные авто.за отзыв 5 БЕРЕГИ машину таких уже почти нет и уже не будет.
 
 
Ответить
Samotlor
Нижневартовск
В отцовской Тойоте Карине Сурф колокольчик находился прямо за центральными дефлекторами.

На таких авто в свое время все бандиты нашего города ездили. Класный автомобиль. Сам катался на таком.
3
 
Ответить
Север
Авто в чудном состоянии!Тебе крупно повезло!
Оценка - 5!
1
 
Ответить
андрей
Огромная благодарность всем тем кто счел необходимым оставить свой коментарий к моеу отзыву!!!
Земляку-огромный привет!!
2 владимир На счет колокольчика Вы правы ,оставлю как есть.А на счет наклеек так вандалы виесте с ними отодрали и краски кусок, что собственно и закрывает черная пластина с надписью "CRESTA", но за предложение- спасибо.
2 Володя на холостом ходу крыльчатка вращается ровно- биений нет, муфта не заклинена-достаточно легко вращается пальцем при выключеном двигателе,но сломана у основани спираль . что стоит со стороны радиатора( я думаю она от нагрева изменяет свою жесткость и какимто образом влияет на движение жидкости внутри)наверное в ней дело,это было обнаружено во время смены ремня ГРМ.
2 крест В полемику с тобой вступать как-то не с руки ,но судя по тому ,что в арифметике ты силен, мальчик ты большой, а значит должен понимать ,что дядьки моего возроспа вправе сами решать чем им заниматься по жизни,что ,когда и где покупать и на чем ездить!Ты сначала деревце-то посади ,детей поставь на ноги,дом построй,а вот после и поговорим.Судя по твоим коментариям и к другим отзывам в тебе прослеживается патологическая ненависть к людям и банальная зависть( упаси бог не ко мне, а вообще к ЛЮДЯМ, да-да именно с большой буквы!)Ты б ткнул пальцем в клавиатурку да выложил бы СВОЙ отзыв о СВОЕМ авто ,а мы бы прочли и заценили!
8
 
Ответить
Андрейка тебе в такой тачиле только в телагрейке ездить,судя по фото живешь в бомжатнике или рядом с ним . Людей я Уважаю,а над отдельными имбицилами ,которые ездят на праворуких помойках....люблю ради развлекухи их подкалывать . Так что Андрейка-телогрейка ,тебе завтра на завод иди на боковую бай бай,чмокни жонку ,вставь ей если можешь,а если нет то ...... .
Про отзыв о своей машине ,нах он вам нужен?
 
38
Ответить
Железный Крест
Ты наверное сам на восьмере раздолбленой катаешся а мозгов у тебя как у воробья если ты в такой машине ничего хорошего не видиш значит ты вообще по моторам не шариш.
Тачка реальная я бы с удовольствием поюзал бы но только у нас таких уже лет 5 как нет
11
 
Ответить
Железный Крест да ты просто@!#$ый придурок. Люди имеющие сотого крузера покупают подобные авто и восстанавливают для себя. Так что убейся ап стену жывотное. Автору 5 за отзыв и любовь к авто!
16
 
Ответить
Красноярск
Автору, огромный респект! Машина отличная и на вид и "по идее".
Я сам прикупил 33-го Лауреля для души...
4
 
Ответить
Joze
Классный аппарат! ещё раз подтверждение тому что Японцы делают классные тачки!
3
 
Ответить
Чита
отличная машина! у меня был марк 71 кузове почти то же самое только подвеска простая. а в данное время катаюсь на Марке 76 кузов (универсал) двигатель 2Y-J(карб), Отличный аппарат! уважаю таких людей которые ценят старые авто яп.производства! Респект!
2
 
Ответить
2 Железный Крест: Балбес ты, что еще можно сказать... Человек для души аппарат сделал. За такие деньги ничего более приличного не найти, так что - респект и уважуха Андрею (не знаю как по батюшке).
11
 
Ответить
Админам: удалите посты жэ. креста, рвотный рефлекс вызывают! И вообще предлагаю сделать ему бан по айпи :)
Андрею: РЕСПЕКТ! Понимаю твою позицию и согласен на 100%. Сам восстановил до идеального состояня ВАЗ-2101 1973 года. Причем не для нужды перемещения на ней, а для ДУШИ! ЗЫ Перемещаюсь на другом автомобиле )
8
 
Ответить
Stall
А я марка такого только продал( Было всего 3 все в 71 кузовах,последний самый нормальный продал ,т.к. намучался,щас жалею
1
 
Ответить
Андрей , Молодец ! У железного креста дырка в голове , а как показывает практика это неисправимо .. У меня была такая Креста , тоже 1G-GE , коплектация EXCEED , 87 г. только на автомате ,и было это еще в 95 г., проездил я на ней полтора года .. И ни разу за все это время , она меня не подвела , а наездил на ней тысяч 70 .., после нее был 80-й кузов , 90-й , 100-й , 110-й , сейчас езжу на сотке (Крузер).. Но до сих пор вспоминаю , ту свою Кресту добрым словом , в те времена я практически жил в ней , и со своей женой познакомился именно на ней .. Так что относись береги ее !!!
5
 
Ответить
Молодца, отличный отзыв, пятерка.
1
 
Ответить
Cаня
)машинка правда в отличном состоянии, вообще старый дизайн имеет свой прикол, на такую машину внимания будут обращать больше чем на какой то там мерс нулевый, в этой машине есть какой то стиль, сам ездил на старенькой японке которую довел до состояния как у автора или даже красивше) и вообще кстати пересев щас на более свежую модель понял что делать их стали ХУЖЕ!! метал вообще стал как фольга япы совсем в экономику ударились....жалко и обидно щас уже думаю а нафиг было старую продавать надо было ездить) ну на ошибках учатся. Автору удачи, береги лялю) А на таких дурачков как кресты всякие не надо обращать внимания.
1
 
Ответить
За отзыв - отлично. Содержать такое авто в ТАКОМ состоянии - это не легко. Особенно если будешь на ней много ездить. Искренне желаю удачи. Лет через 15-20 - будет вообще раритет :)))
А на Ж.Креста не обращай внимания - типичное БЫДЛО.Кроме денег ценностей походу в жизни нет....или мент, что к сожалению часто одно и тоже.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
3
 
Ответить
Александр
Молодца!5 баллов. Отличная тачка,да ещё в таком состоянии.Я чуть не кончил от зависти.У самого был Mark в 71-м кузове.Присоединяюсь ко всем подписашимся:"Береги ласточку".
2
 
Ответить
Ramzez
Молодца!!! состояние ОТЛИЧНОЕ!!! Береги! как я тебе завидую...
 
 
Ответить
1945
Андрей, Вы красавец! Завидую! Берегите автомобиль, лет через пять за него сможете получить хорошие деньги. Таких машин на ходу почти не осталось. Вы молодец, что не побоялись и купили такой редкий автомобиль.
Мне кажется, что этот автомобиль не стоит сравнивать с ВАЗами и пр. современными отечественными автомобилями.
Все-таки он сейчас хоть и стоит столько же как они, но это единственное, что их роднит. Он гараздо лучше,качественнее,современней и симпотичнее чем они.
У меня есть тоже Креста в 51 кузове примерно 1982 г.в. с двигателем 1G-EU с автоматом.В ПТС записано: год выпуска не установлен, 98 л.с. Автомобиль не в самом лучшем состоянии: есть несколько дыр в кузове,небольшие проблемы с двигателем, но на ходу; я на нем уже года два не езжу. Комплектация: климат,круиз-контроль,электроз еркала,электростеклоподъемники ,родные литые диски на 14".Но без ионизатара и пневмопдвески. Есть такая же пищалка на 105 км.ч.Купил за 30 т.руб, поставил в гараж у знакомого и коплю денег. Как накоплю достаточную сумму, планирую сделать кап.ремонт, покрасить и ездить на ней как король со скоростью не больше 40 км/ч. Сам сейчас езжу на трехдверном Vitz 1,0 АКПП 2000 г.в. Но мечтаю о том, как отреставрирую Кресту и буду королем.
Предлагаю на Железный Крест всем забить и никому ему не отвечать и не грубить. Пусть он умрет в одиночестве от зеленой зависти.
3
 
Ответить
to Железный крест - ты редкостная мразь, я даже удивлен таких ублюдков еще не встречал.
за отзыв 5, автор - молодец.
3
 
Ответить
2alex
"После нее был 80-й кузов, 90-й, 100-й, 110-й"... Очевидно в 110-м кузове был Марк2 , а не Креста, так как после 100-ого кузова Кресты и Чайзеры перестали выпускать. Иль я не прав?
2автор
Тачка космос! 85-ого года и в таком состоянии, какой-нибудь европеец уже подавно бы сгнил, да и все эти примочки типа эл. табла, TEMS, T-VIS, ГУР с изменяемым усилием, ионизатора и др. просто потрясают! И, конечно, ТАКИЕ ОБАЛДЕННЫЕ СИДЕНЬЯ! Завидую по-хорошему.
2Железный Лох
Встретил бы я тебя в темном переулке, р-р-р...
 
 
Ответить
Береги тебе памятник за любовь к машине
 
 
Ответить
CRESTA GX-50
отличный апарат
 
 
Ответить
Chaser
Уважаю за такое отношение к машине!! Респект тебе братан!!
 
 
Ответить
На коробе весчь с таким мотором, а на счет сидушек в двухдверном марке 1978 г. выпуска,(отзыв будет позже кода до конца доделаем) они еще круче
 
 
Ответить
Макс
Крест - @!#$ редкостный!
Автор молодец! И машина твоя просто супер! Так держать !!!
 
 
Ответить
Если выломана спираль (правильное название ее биметаллическая), всей муфте капец. Она как раз командует степенью вязкости муфты, без нее муфта свободно буксует слабо продувая воздухом радиатор. Зимой ничего, летом температура полезет (немного а когда и много) вверх, что не есть хорошо. Рядные шестерки в силу своей конструкции перегревов даже небольших не любят. 1G-FE если слегка прощает перегревы, 1G-GE и особенно 1JZ-GE не прощают (голову крутит и т.д.). Машина клевая и на муфту лучше не жалеть, я себе за 4200 заказывал.
 
 
Ответить
андрей
2 Володя,в соседнем магазине муфта только под заказ-96 евро.В выходной доеду до специализированного м-на "тойота"погляжу ,а потом закажу и сменю!Спасибо.
 
 
Ответить
Ребята, по-моему среди нас один ублюдок затесался!!!!! Автор молоток!!! Храни красавицу!:)
2
 
Ответить
У меня точно такаяже в гараже стоит! Сейчас на права сдам и займусь ей есть не большие косяки, у меня на автомате 1G-GE TWIN CAM-24 Она просто красотка!! Автору за отзыв пятёрка
 
 
Ответить
Меня лично в этой машине поражает не дизайн и не цвет и все такое.
Поражает состояние и комплектация.

Скажем для БМВ 5ки 95 или 05 гв за 50 000 юро это был бы в полне обычный набор.
Но речь то о тойоте с правым рулем 85го.

Не сложно вспомнить, что в то время предлагали европейские производители в этом классе. Форд Гранада и Опель Рекорд, для которых элементарный впрыск или стекла с эл. приводами были просто непозволительной роскошью. А бмв и мерседес чем могли похвастать? "Акулой" и W123? И что в них такого необычного хорошего? Ну, кроме славной истории марки, громкого имени и все такое А что в те годы могли французы и итальянцы? (не ферарри, конечно и не ламбо с мазерати )

Вот почему мне нравятся старые японские машины с правым рулем. Жаль, что таких экземпляров, как этот осталось крайне мало.
3
 
Ответить
AleX
Ну вот, наконец-то и я с ПРАВИЛЬНОЙ лошадкой :-). Встретимся, я думаю на дорогах нашего города, земляк. Пора у нас в городе наверно клуб пользователей правильных машин организовывать - я смотрю много где есть - и у нас надо.
Про свою отпишу в отзывах. Свободолюбивец я :-) Окончательно решился брать после прочтения твоего отзыва, как-то тепло написан.От души.
1
 
Ответить
Япошки вообще поражают прогрессивностью. Я просто не знал, что с 85 года уже шли такие движки. Для 85 года 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск - это особенно для европы из области фантастики. О чем говорить, ха! Мерсы в 1993 году (124 кузов) все еще шли с поганым мех. впрыском, ауди в 1991 тоже К-Джетроник. Позже они перешли на моновпрыск и далее. Среди европейцев могу выделить в начале девяностых БМВ с его легендарным М50 (2.0 и 2.5).
 
 
Ответить
Андрей
автор
2 Alex
Привет земляк!Рад буду пообщаться, Maxtreamal@rambler.ru
 
 
Ответить
Железному кресту рыло надо набить за такие слова , ведь он не понимает ценности такого авто как тойота креста в 70 кузове. За отзыв 5 .
 
 
Ответить
!!!!
 
 
Ответить
Andry
Блиин!!!! Красавица!!!!
Я бы такую в музей уже ставил а не ездил бы.....
Афтору пЯтЕрКа и респект..
Береги ее!!!!! (скоро в цене расти начнет :-))))))
 
 
Ответить
Андрей! Молоца! Машина отличная и автор грамотный! 5 !
Железный Крест, тебе в очко надо желток засунуть. П и д о р ты гнойный!
 
 
Ответить
даа, авто зачотное.
больше всего поразило: электронное табло! Жесть.
за отзыв 5!
 
 
Ответить
sauron
Андрей не слушай ты всяких ШЕЛЕЗЯК (он класных авто просто не видел, а тем более на них не ездил)на его коментарии не отвечай, пусть он ездит на жидовских авто но сути данного раритета ему не понять, т.к. он думает местом на котором сидит. Машина супер. У меня Креста 93 г.в. в 90-м кузове 2.5 - движок, тоже эл. табло и все такое, но состояние я тебе скажу у твоей ласточки лучше. А свою я долблю на протяженнии 2-х лет. Машина крепкая.
 
 
Ответить
Твердая 5!
У меня правда были не кресты, а два марка черностоечных этих годов. Изредка встречаются на дорогах(в крае в основном), а так их во Владике уже давно на конструктора поменяли. Так вот как увижу, так и щепит где-то в груди. А первая моя авто сайра 84 года 5М на коробе. Из всех машин этих годов мне запомнился мой цедрик 85 года 3.0литра ТУРБО- в 1998 году продал в Новосиб, интересно ездит ли еще?
Береги кресточку, она как веха автопрома Японии будет.
С Уважением!
 
 
Ответить
миха
жилезному кресту этот крест в головы по-ходы и вдили с самаго раждения
 
 
Ответить
5 !!!
1
 
Ответить
машина красавица раньше япы знали что делают а сейчас максимум на пять лет .сам начинал с кроуняги 84г.в сейчас когда такие вижу дух захватывает .на днях видел тойота ехтра в идеале улыбнуло.
 
 
Ответить
Артем
Народ в чем дело ? Почему на крышке багажника на 4ой фотке
с одной стороны написано MARK II а с другой CRESTA ?
Так это Марк или Креста ?
1
 
Ответить
kent
офигенная тачка, сколько стоит сейчас такая
 
 
Ответить
андрей владелец
2Артем Дело в том,что оригинальные шильдики в свое вреья были оторваны вандалами."марк" уже был при покупке,а "cresta" сделан позже,собственноручно,но это-CRESTA.С уважением ко всем Андрей.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Красота! Береги её, Праворульный Брат :)
Отзыв 5!
 
 
Ответить
Автору огромный респект. Крест в ТАКОМ состоянии практически нет (кстати, обращай внимание на кромку крышки багажника, рядом с шильдиками - у всех Крест #X71 гнить начинает там, родовая, блин, болезнь). В такой цвет красились опционально только максимальные комплектации Крест, так что комфорт в салоне не удивителен :) У меня была Креста 87 года в такой же комплектации, тоже на механике, только двиг 1G-EU и зеркала на крыльях (рога). Сказка, а не машина...
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Тачка класс!!! Ставлю пятёрку не за отзыв, а за состояние!!!!!!!!!
Надумаешь продавать - свистни!!! Хоть через год, хоть через пять!
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
красотееееень
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1015
Автор - молодец!!!
Машина - супер!!!
Эээх, вот раньше машинки были.....
С уважением, Николай.
Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Всё вышесказанное заставило меня призадуматься:у нас в Чите Креста 86г.в. на разборке без АКП стоит,"целиком" за 25 отдают.
1
 
Ответить
Отличный отзыв. Авто замечательное!

2Крест
Я собираюсь на своей рыксе фц перекинуть левый на правый :)бугого
Торпедо уже идет с попонии.
 
1
Ответить
Большое спасибо Автору и еще большее спасибо за комментарии!
Прочтенное выше заставило меня другими глазами посмотреть на свою КРЕСТУ,а ведь чуть было не продал.Это у меня первая правая и первый автомат,но привык за два дня.Состояние чуть похуже,но поправимо и комплектация несколько иная/GX-71;1G-GTEU;2.0;24TWIN CAM TURBO;86г./
Теперь обязательно буду восстанавливать до идеального состояния,хотя понимаю что в Саратове с поиском ЛЮБОЙ з/ч будут БОООЛЬШИЕ проблемы(заднее стекло полгода искал-гонял всю зиму со "стелопакетом")
Андрей - 5 баллов.
P.S.Железяка скорее тебя ржа сожрет,чем CRESTA-71.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8248
Машина супер. И если ее сохранить в таком состоянии, то лет через 10 она будет стоить уже другие деньги. Береги ее.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2000
 
 
Ответить
Отлично! И авто и подход к нему хозяина. У самого история примерно такая же. Для пробы взял Cresta с дизелем 2lt. В ней есть что исправить за старым хозяином,но она мне нравится! Теперь твердо знаю,следующее авто (к сл. лету) будет пятилетняя TOYOTA с автоматом. Рзумеется БЕС ПРОДАЖИ этой. В общем машинка супер и автор молодец! 5 баллов. И еще наблюдение,есле позволите:самые непримиримые враги правого руля как правило не "немцолюбы" а ездюки с прогнивших насквозь девяток или "модных" десяток с затанированным всем и вся (даже фарами),затаривающиеся бу запчастями на толкучке, меняющими колодки только после того как супорта станут лязгать по блинам. Все их доводы я знаю и для них сообщаю: Вторая мировая закончилась,Советского дефецита на запчасти уже нет а ваши 08,09 были модные в тех же 80х годах...
 
 
Ответить
Хабаровск
Андрей,уважаю мужиков с руками. У самого Cresta 93 V.3.0 Тоже полный фарш.Пытаюсь что-то сделать,но руки у меня видимо заточены только под компьютеры :) Что смог после покупки(достаточно угробленой машины) ,то сделал.
Ну а тебе ещё раз респект.Приятно увидеть отношение и любовь к своей матчасти. Жму руку.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Машина загяденье.Мне лично очень нравится когда всё родное стоит.
Миру-мир...
 
 
Ответить
Просто НЕТ слов!!!
5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++
5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++
5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++
5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++
5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++
1
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 64
Божественно. =))))
Сам сейчас копаюсь с Camry SV12 1984-ого года. Надеюсь, через год буду в таком же состоянии машинку иметь. А потом Кресту вдобавок прикуплю. Тех же лет. =))

Блин, починю Кэмри - поеду в Тулу на суперКресту поглядеть. =))))))
1984 Camry SV12 3S-GE manual
суперсалунточкару: о японках, которым за 20
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
5+!
Береги машину! Я сам любитель стареньких япошек, от такой машины отталкивает только задний привод (у меня был марк 86 года 1G-GEU, чемодан), у нас лед на дорогах с нобря по март. Особенно греет душу Марк черностой.
У меня Honda Vigor 90 года в таком же отличном состоянии! Потихоньку становится раритетом :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
поражён техническим состоянием машины!
автор - молодец!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
MAXamur
у меня креста 87 г. кузов 71 движка таже что и у тебя сам я третий хозяин с наружи косметика в поряде внутри@!#$салон прожжен во многих местах коробка автомат немного табло отличаеться, тоже электронное и фары раздельные как у тебя но закрыты общим стеклом ,а еще везде присутствует канадский лист, на ключе зажигания на заднем стекле в книжечке которая с машиной шла, пробег по спидометру 181000 может скручивали не знаю машина хорошая бодрая, тоже печка на малых не дует еще не разбирал,и по ходу термостат навернут зимой уровень даже до середины не доходит а летом норма но нагреваеться долго режимов два спорт, нормал. Салон такой же. Тебе за машину 5 балов. Привет Тульскому СОБРу от Амура.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Замечательная машина! И вообще все машины того времени просто прелесть!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
 
 
Ответить
Привет всем.Я вот приобрел Кресту 1986 года.Езжу на ней с конца мая и очень доволен,так как до этого у меня был 41 москвич.живу в Москве и хотелось бы здесь найти кого либо с такой же машиной.Если что пишите на мейл.kolos.05@mail.ru
 
1
Ответить
zif
     
Магадан
Сообщений: 104
5+
В молодости гонял на токой купивши её за 200 бакинских. От такой машины остались только положительные эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! !!!!!!!!
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
 
 
Ответить
Откуда чудо такое суперсовременное взялось? Концепт-кар наверное.... Колись, за сколько на выставке перекупил?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 438
очень хорошо выглядит машинка! пятерка от меня!
www.oldschool-cars.ru клуб любителей олдскул автомобилей
1
 
Ответить
У меня кузов GX61, легла АКПП, подскажите если знаете какая модель коробки.
 
 
Ответить
vadj
отзыв с отличием5 +++ повторю-брат береги ее, авто тех годов действительно с душой делали и гораздо качественей, а сча экономически не целесообрпзно делать качественно, сам езжу на ниссан цедрике 31 кузов который с 89 года идёт, ну есиб такую встретил на продаже, занял денег но купил бы.
 
 
Ответить
Alex nn
РАРИТЕТ. Аж слюной истек
1
 
Ответить
Андрей, за машину 5, за отзыв 5. Молодец, что купил такой аппарат - не пожалеешь. Скажи, решил ли ты проблемку с температурой? Если не решил - сообщи, возможно подскажу практический выход(в своё время была такая же ситуация с мотором 1G-GEU, один к одному на Марке 86-го года,черностое). Отзыв:Палыч от 17,06,08 среди марководов.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3142
салон и без всяких "под дерево" смотрицо замечательно! интересно, какой дурак придумал пластмассу под дерево сувать по все автомобили нач.90-х, причем это еще и аттрибут немерянной суперовости авто? вот, учитесь, как можно обойтись и без этого.
Наш берег правый - ты к нам не плавай
 
 
Ответить
Отличная машина, просто красотка...у меня Cresta 1993, тоже в восторге...
 
 
Ответить
Вот это салон! Вот это заднее сиденье! Эх, щас внутренности у машин - какие то пластмассовые бочки пошли, на уровне отделки вагона метро..

Автору респект! Поражен, что машина в таком отличном состоянии! Сразу, почему-то, фильм Бригада вспомнился)

P.S. Железный крест - редкостное недорозумение...
 
 
Ответить
авто кул, у меня сhaser 1984г тащусь.
1
 
Ответить
Машина-игрушка
 
 
Ответить
МУЖИК !!! СДЕЛАЙ ФОТОГРАФИЙ ПОБОЛЬШЕ И ПОШЛИ ИХ В Японию в Тайоту. Они там офигеют от твоей маниакальной любви к их марке. И пришлют тебе наверно бесплатно запчастей оригинальных кучу в падарок. Или выкупят и поставят к себе в музей с табличкой "Этот автомобиль был куплен у колекционера раритетных автомобилей в Сибири". Выглядит так, будто фотографии были сделаны в 1985 году.
 
 
Ответить
Была у меня Королла 85 года.Там внутри интерьер похожий был.Вообще авто класс у тебя! 5! РАРИТЕТ!!!
P.S. Есть у нас в райцентре CROWN такого же года.Форма кузова такая же. В ОТС.Серый металлик.Вот я думаю-может купить?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Автор! Расскажи что сейчас с машиной? Продал, не продал, как она?
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
andrey
2космонавт Машинка жива-здорова хранится в гараже и используется крайне редко как машина выходного дня.В связи с этим пробег минимальный.Каждый день передвигаюсь на служебном ТАЗУ
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Рад что машинка жива-здорова! Очень достойный экземпляр! Сам храню в гараже Марка 84 года, тоже твинкамовского, тоже на коробке!
Если не сложно, сделай фотки машины сейчас, выложи. Интересно очень.
Cresta GX51
2
 
Ответить
А в каком возрасте вы купили свой первый автомобиль?
 
 
Ответить
в 23 года
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Интересно жива ли еще машина? Хозяин напиши еще отзыв! 5+
 
 
Ответить
очень свежие фото .только машина пыльная и щелкал телефоном за что прошу пардона
3
 
Ответить
одна фотка не в строчку
4
 
Ответить
у еня 1981Г ))))))
4
 
Ответить
Это комплектация Super Lucent, TRD, Hakuba47 с Ямаховской головой)
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Хорошая креста! Вся ровненькая!
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Вот это состояние!!!Завидую белой завистью!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
Технический оргазм!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
машинка отлично сохранилась, название комплектации скорей всего super lucent, а магнитола не стандартная, у стандартной отдельно тюнер и касетник. у меня gx51 была состояние намного хуже было,так что у тебя, наверное, самая лучшая в России осталась
 
1
Ответить
Rogalik1976
вот это комплектация!у меня такая же но с мотором 1S.магнитофон я установил также само.а в карман под ним как раз помещаетса папочка с дисками.диржи 5 .береги ее.не продавай...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург - Барнаул
Сообщений: 672
продай?
 
 
Ответить
Yakovelli
Господа, подскажите пожалуйста! Мне предлагают такую же, но только говорят двигатель 2.2, не знаю где искать информацию. Ну конечно в более убитом состоянии...
 
 
Ответить
olek
Lisilev:
продай?
.За какие деньги готовы купить?В случае продажи прилагается второй авто на запчасти или под востановление с документами ,на ходу,не конструктор с этим же двз 1G-GEU . TEMS .автомат.Двигатель в идеале,автомат работает,кузов гнилой,салон-состояние как у безпробежной,руль кожанный заводской как новый-авто синий металик.Машина переехала от Андрея по старому месту прописки.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург - Барнаул
Сообщений: 672
второй авто мне вряд ли поможет. второе, какова рыночная цена авто?
 
 
Ответить
Lisilev:
второй авто мне вряд ли поможет. второе, какова рыночная цена авто?
Более подробно можем пообщаться по почте.
 
 
Ответить
Молодец! а с запчастями туго наверно в Туле? у еас пока в сибири есть
 
 
Ответить
Это фото в японии,до прибытия в нашу интересную страну!
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Машина куплена)))
Мной)))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 545
за 250000т .р.
 
 
Ответить
Макияз
Автор наверно страдает слабоумием, как можно хвалится 25-ти летним хламом??? Лучше купить новую, из салона, на гарантии. Например Ладу Калину и Приору.
1
15
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Патолог:
Машина куплена)))Мной)))))
Отзыв тут Отзыв о Toyota Cresta
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1985 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-GEU в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром