Добрый вечер али день уважаемые дромоводцы, дромотчане и просто автолюбители. Хотелось бы поделится своими впечатлениями о владении таким автомобилем как маркообразная тойота а именно Креста в сотом кузове. Начну с того что раньше в пользовании в основном были .....ну конечно же они куда без них...Наши родные советские Жигули, и копейка и шестерка чуть позже появилась семерка. Потом какое то время а именно с 2009 по 2014 ходил пешком незнаю почему...наверное небыло необходимости т.к у моего отца была 99-я и взять ее куда нибудь съездить не сотавляла много труда. Да и жил я до 2010г в славном городе Омске и не очень любил ездить по городу за рулем нервов не хватит...что поделать дураков на дороге всегда хватает.....)))) Затем снова появились автомобили Нашего автопрома это 99-я и 10-ка на них я проездил не так много т.к 99 мне помогли разбить(попал в дтп) а десятка послужила мне верой и правдой два года с небольшим(наверное эти две модели которые более менее не сыпятся), причем хотел я ее продать и взять Лансер 9-ку, интересный аппарат и не такой дорогой по деньгам. Мой братишка который живет в Омске приехал ко мне в гости в Тюменскую область и так случилось не так далеко от меня приобрел себе марка в белом цвете в сотом теле, он вообще большой любитель автопроизводителей с рисовых полей чего у него только небыло....было много чего, был и крузак 80... легенда(брат привет если читаешь. крузак был песня) И тут значит у меня загорелось, замкнуло я бы сказал что даже там засвербило))) я человек по натуре не жадный и не завистливый поэтому только порадовался за братишку мы с ним одногодки в одном роддоме родились с разницей в две недели все детство прожили в одном дворе учились и везде тоже вместе ...короче до армии были не разлей вода. И вот в один прекрасный момент мне мой коллега по работе в разговоре упомянул что собирается продавать машину Кресту 97-го года....креста, креста, креста, промелькнуло в голове....Х...знает что это марк знаю чайзер знаю...креста....не знаю. Ну гугл мне в помощь .....иииии тут меня словно током шибануло ебтеть это же родная сестра марка ....все беру да еще и за сотку с небольшим правда ехать за ней надо было в Сорочинск(Оренбургская область), правда еще и дизельная.....но это меня мало волновало, не конструктор, не распил чистая. Закончив вахту я приезжаю домой выставляю на продажу десятку (2006г. быстро ушла ) ценник не гнул, все обьективно, чтобы потенциальные покупатели сопли не жевали. Все прикинул, где то скинул, отдал с кучей нового, что хотел заменить перед зимой а время то октябрь месяц. Я на телефон брату звоню тот сразу сказал.....Мммм дизелеееек... наеб...ся бензинку поставишь .... но его взяло одно что с 2003 года с японии, она в одних руках да и меня тоже. Дождавшись когда мой коллега закрнчмт вахту(разнве графики) мы с братишкой поехали в город герой Оренбург на паровозе. Благо брат любитель куда нибудь съездить(путешественник блин). Ну приехал....и вот она чудо японских инженеров стоит на летней резине на улице во дворе частного особняка, пороги живые все, фары не мутные а наоборот, литье на 15 родное тоетовское, стекла все родные кроме лобового, болезнь у них кто не знает, от печки трескаются в районе дворников это тоже было с трещиной. Как и по телефону пояснил мой коллего облез лак на капоте когда сметал снег чтобы сфотографировать и мне фотки выслать. Криворукие умельцы в Самаре полировали ее в 2016г. и сожгли лак именно на капоте и немного на багажнике после этой поездки она стояла без движения и лак облез именно перед моим приездом)))Ну в общем переобули мы ее на зиму(зима прилагалась) попили чай и погнали ее покорять юг тюменской области километраж 1650 от дома до дома. Я всю дорогу был штурманом братишка за рулем, не дал сказал...дома будешь учится, а сейчас домой надо. Всю дорогу машина вела очень даже ничего, акпп переключало мягенько, даже мой братишка это сразу заметил на его марке подпинывалась, потом правда сгорела))), солярку по трассе практически нюхала в среднем литров 6 если ехать примерно 120-130 это не более 3000 по тахометру тогда она более менее не жрет ...но стоило ей дать 140 ощущение жора было заметно. Да и по трассе если едешь 100-110 на обгон идет уверенно если чуть меньше нужно оттягаваться и разгонять ....дизель ....мать его так. Ну вот значит пригнав машинку домой, началось поедание моего мозга моей женой....ой не красивая, ой грязная, капот ободран, ой не то, десятка лучше была....ну что тут сказать....бабы. В общем отмыв и обмыв машину началось мое личное первое знакомство. Ну что тут сказать......даааа ребята это Вам не таз все электро, вообще все,а машина 97-года и вся электрика работает, салон на 4-ку были местами пару прокуров на общшивке но не кретичных комплектацию не знал(шильдиков не было) но было все кроме ионизатора воздуха, и что интересно она с японии пришла не с заваркой, а как эта хрень ааа самоблок во, короче два колеса сразу гребли. По началу маленько не привычно но 15 минут страха но потом....мама дорогая я влюбился в эту машину ....посадка удобная, при моем росте 170 места просто вагон( я про водительское, пассажиром мне тоже прикололо), электро сиденья, электро зеркала рулевая колонка в двух плоскостях, ну короче комфорт на уровне, жена сзади села и сказала как здесь круто даже лучше чем у ее отца в альмере классик. Диван на колесах. Короче довольны были все включая мою дочь. Зависти соседей и некоторых родственников небыло предела. Соляра мне доставалась практически на халяву (имелся поставщик) дешевле чем 92-й бензин. С низов подхватывала сразу если плавно набирать(на дизелях не рекомендуется тапку в пол), там где снежок можно и бочком навалить, жену попугать и ребенка порадовать...зима же. Так я прокатался до лета а точнее весны 2018г. потом случилась беда.....пошли газы в расширбак...но по своей натуре прежде чем что то стоящее купить я перерою весь интернет и все узнаю....я понял сразу это ГБЦ....слабое звено в двигателе 2ЛТ с турбиной......масло чистенькое....прокладка???? возможно но не факт вскрытие покажет. И тут началось опять поиски решений в интернете...но на помощь пришел опять же мой братишка(куда я без него) у него была какая то там клубная не клубная...короче скидка в 25% в Автотауне г. Омска...он мне заказал все прокладки, все ремни, колпачки все оригинал ....ждал правда долго почти месяц но все пришло и все оригинал цена вопроса 13500уже со скидками. Приехал к спецам домой на вскрытие(нет у нас спецов по дизелям, нет нормальных все руками разводят) к спецу который очень не плохо в этом понимает т.к сам попадал так же и не раз и все делал сам . Вскрытие показало прокладка ГБЦ в двух местах возле форсунок. Фууух пронесло ...все заменили снова залили новое масло антифриз все отлично. Но недолго музыка играла ....поработав около 15ти минут появилось бульканье в расширбаке....головка протянута по всем канонам что не так....значит микротрещина. Вот и все кончилась на этом вся эйфория от езды на машине...... чо делать что делать....решено еду в Омск ставлю джей зет цена вопроса сотка все порешали, брат договорился все хорошо просто пригоняю машину через три дня забираю на бензине......но ту снова возникло одно НО.....т.е жена..узнав сколько джей зет ест по городу а это 13-16 а зимой больше(не верьте если скажут меньше пиз...ш) начались репрессии....чуть ли не посуду били но слава богу не били. Я поосмыслив ситуацию принял тяжелое для меня решение продавать......езжу я в основном по городу та рассе бываю редко маршрут дом-дет.сад-магазин-дом и с одной стороны лить бенз по такой цене как то не хотелось а сдругой стороны поставить 1Ж но там цена вопроса была 75-80...... расход чуть чуть поменьше ((((( делема которая разрешилась выставлением авто на продажу и перимирием с женой...семья важнее чем железо и мечта.... и в июле уехала креста своим ходом но неспеша в город Новосибирск. В итоге скажу Вам уважаемые дромоводцы и дромодчане если у Вас есть в кармане 150-200 рублей и вы хотите что нибудь такое не тазообразное присмотритесь к маркообразным за такую сумму можно взять в 90-м теле неплохой вариант если поискать то можно и в 100-м теле Россия большая. Впечатления будут очень даже... на вкус и цвет все фломастеры разные))). На этом вроде весь рассказ о сотой кресте. Сейчас пока передвигаюсь на пятнашке2007г. и опять повезло взял не за дорого у родственника в идеальном состоянии, в гараже стоит Ниссан альмера классик уже покойного тестя(((, ждет когда я на нем стану ездить. Но глаз постоянно посматривает на дром и ищет кресту сотку или рестайл))))) пусть и на1Ж но чтобы ХОРОШАЯ. Возможно пусть и дизель но только не 2ЛТЕ, для перемещения по городу очень даже не плохо......но хотяяяяя ....дизель.... не заю, подумаю Всем удачи и не судите строго.