Ну здравствуйте дромовчане. Решил вести тут что-то наподобие бортового журнала о том как я купил и владею машинкой Toyota cresta в кузове LX90. Сейчас опишу самое основное - как приобрел, какие проблемы меня постигнули во время эксплуатации данного ТС и как идут дела.
Итак поехали:
Была у меня машина заморская под названием Nissan pulsar series sr-v и было мне в нем очень не комфортно - кресла с намеком на спортивность не подразумевали что в них могут отправиться в путь километров так в 500. При достижении пункта Б из машины приходилось буквально выползать. Надоело мне это дело и решил я что не друзья мы с ниссаном и пора нам расстаться. Поехал смотреть варианты обмена, походил - побродил и ничего. И тут звонок - креста есть, девяностик, дизель - смотреть будем. Подумал, решил что будем. Поехали посмотреть. При первом взгляде на кресту, хозяину хотелось дать в дыню - в салоне как будто была война - все обшивки стоек кузова сломаны. Кожа на руле затерта до нельзя. Краска местами отваливалась. Стопарь разбит и заклеен скотчем. Даже садиться не хотелось. Уломали - сел и попробовал проехать. Только попу в кресло опустил - и понял если не возьму такую машину то седушки в пульсаре сразу под замену на тойотовские, очень уж они удобные. Мотор конечно резвостью не отличался, но на то он и дизель. Подвеска на удивление была в идеале - ничего не стучало и не брякало, стойки не потекли - все огонь. автомат тоже вроде в норме. покатался я на ней и подъезжая к месту встречи понял что вылезать уже не хочется - как говорится понял, что эта машина то, что нужно.
Поменялись, подписали доки, ударили по рукам и понеслось.
С момента приобретения данным авто воссоздал салон, заднюю оптику, отсутствующие элементы багажного отделения. Усилил систему охлаждения автомата – привет волговскому масляному радиатору. Заменил газовые стойки капота – родные начинались с такой цены что терялся не только дар речи но и дар слуха…..поставил газовые стойки от задней двери АЗЛК 2141 – встали идеально.
При попытке установить задние «контрактные» стоечки крышки багажника я потерпел фиаско – «родной» чудо-юдо спойлер находясь на краю крышки создавал не кислое давление на эту самую крышку и она не фиксировалась в положении открыто. На drive2.ru нашел как один из форумчан колхозил эти стойки и пружины от уазика (вроде педали сцепления или газа). Прочитано – сделано. Но, таких пружин я ни где у себя не нашел, решил использовать от волги - поставил одну на пробу (цена порядка 40 рублей) – мало. Вторая уже пошла от чего то там с ГАЗ 53 купленная в магазине для сельхоз техники. Два часа муки и все работает – крышка багажника хоть и не выстреливает вверх но хотя бы фиксируется и не падает на голову (общая цена «тюнинга» - 300р включая хомуты для стоек).
Начал подводить акум – который по факту оказался 105 Амч SOLITE- забыл на пять минут фары – заряжай акум, если поездка по магазинам то лучше не глуши – целее будешь. А в последний день межвахты машина просто отказалась заводиться посреди города – акума приказала долго жить. Было решено купить акум president 90 Амч – проблема с питаловом машины электроэнергией устранена.
Недавно странно застучал мотор – услышал сквозь звук магнитолы на парковке, открыл капот, постоял помолился – решил перекрестить мотор и копить на капиталочку, как выявился интересный момент – «стук» мотора пропадал как только он выходил из диапазона холостых оборотов. В ходе выявления стука были сняты: воздушные магистрали, клапанная крышка, дроссельная заслонка. Вердикт – открутившийся вентилятор на вязкомуфте. «+» данного действия стали – почищенная дроссельная заслонка, впускные магистрали, осмотр турбины на наличие люфтов, замена герметика под клапанной крышкой, замена некоторых шпилек крепления клапанной крышки.