Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Томск
4359
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 94 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Первый опыт владения машиной выходного дня был здесь: Отзыв о Toyota Corolla
А это, скорее как продолжение истории о поисках счастья с машиной выходного дня :)


Креста. LX80. Дизель. Автомат.


Покупка. Опять спонтанно.

    Продав Короллу, руки чесались в поисках новых приключений. Бюджет был до 100к, условие одно - хочу диван на колёсах, желательно Краун года 88-го. Городами для поисков были Томск, Новосибирск. Был один хорошенький вариант 131-го Крауна в Нск, но выходных он не дождался, продали. На второй или третьей неделе поисков мне было уже не важно, я понимал, что в эту пятницу я еду в Новосиб и возвращаюсь от туда на своей машине. Да, подход неверный, но какая разница, если всё делать правильно, будет ведь скучно? Да?
    Поздним вечером пятницы я был в Новосибирске, меня встретили друзья, мы гуляли, пили пиво. На следующий день другу, у которого я ночевал, нужно было на работу. К 8 утра. Без проблем. Оно и к лучшему - раньше начну день, больше дел успею сделать.
    День мой начался рано, ехать смотреть пока было нечего (мало кто согласен показывать машину в субботу в 8-9 утра). Было время на подготовку. К 10 утра я распечатал десяток дкп, половину из них заполнил своими данными, проголодался.
    Сидя в фудкорте торгового центра я обедал и смотрел интересные варианты. Таких образовалось несколько:
1 - Краун 131. Позвонив продавцу, я выяснил, что у машины проблемы с коробкой, рама гнилая, да и не собственник он. Огромное спасибо ему за честность.
2 - Цедрик (или Глория) года середины 80-х. Огонь. Но продавец сказал, что родители уехали на дачу, а машина на них оформлена. Опять же рассказал о проблемах. Основной проблемой был дырявый от ржавчины тазик (это место в багажнике, где лежит запаска), ну и в целом оказалось, что переварить нужно половину машины, но езде не мешает. Как обычно.
3 - Марк черностой (71 кузов). По описанию - машина игрушка, любили, ухаживали, но кончились энтузиазм, время и так далее. Я почти загорелся, ведь я нашёл единомышленника. Поехал смотреть черностоя. Проехав на метро и маршрутке до пригорода Новосибирска я созвонился с хозяином и он повёз меня в гаражи к Марку. Марк был уже заведён и ждал меня. Сказали, что аккумулятор сдох, вот и завели заранее. У машины очень интересная история оказалась: хозяин - успешный умный человек, который купил эту машину ещё в студенчестве в нулевых и щеголял на ней. Мотор контрактный, вроде всё нормально. Но почему я отказался: у машины было очень ржавое днище и рычаги подвески. Неизвестно на сколько глубока была коррозия. Под капотом было всё странно. Не ужасно, но явно не заводское состояние и следы гаражных мастеров (обильные). Был ещё момент - не хватало много мелочей, таких как кнопочки, дефлекторы, ручечки. Я понимал, что так просто это не достать. Ну и ярко-синий салон с бордовыми акцентами вызывал смущение. Машина косила под сутенёрский Кадиллак своим интерьером. Картину дополняли множественные дырочки от следов сигарет. Ну и последний нюанс - документы. Машина была в одних руках около 20-ти лет. В придачу к документам была доверенность от человека, проживающего за границей - хозяина. Я пытался проверить машину на сайте гибдд, но именно в тот день этот сервис лежал. Мы даже докопались до стоящих на посту ДПС-ников с просьбой "пробить" машинку. Но получили вежливый отказ и просьбу не мешать работать. Я подумал, что столько раз спорить с судьбой глупо и поехал обратно в центр города. У меня была мысль, что если ничего интереснее не найду и сайт гибдд оживёт, то куплю, но это был "план Б".
4 - Мой вариант. Да, кто-то скажет, что посмотреть 3 машины и 4-ю купить это безрассудство и торопливость, но мне было весело. До этого я приходил и брал первое, что понравилось. Время близилось к 3-4 часам дня. Сентябрь. Тепло. Я сидел в Макдоналдсе на речном вокзале, пил кофе с пирожком и смотрел на список "избранного". В описании Кресты смущало одно - фраза "звонить после 18:00". Мне было неловко звонить на 2-3 часа раньше, поэтому я просто написал продавцу, что не звоню, но очень хочется. Ответ последовал очень быстро - "это в будни не звонить, сейчас можно". Отлично. Это знак. Оказалось, продавец живёт недалеко от моего местонахождения. Сажусь на трамвай, еду, затем немного пешком и я на месте. Продавцом оказался молодой парень, приятный в общении. Мы и после сделки немного общались с ним. Он показал как она лихо заводится, прокатил по двору, дал прокатиться по парковке. Я осматривал машину, мне нравилось, что она не гнилая. Совсем. Были рыжики, но не гниль. Мотор приятно "цокал" и не менее приятно тянул тяжёлую машину на малых скоростях. Был нюанс с неработающим ГУР-ом, но жить он не мешал. Машина заводилась, ездила вперёд и назад, тормозила, продаёт собственник, цена приятная. Куча факторов, которые сливались в единое "почему бы и нет?". Ну разве что тахометр не всегда работал. Да ерунда. Я был уставшим, но довольным. Я ехал на собственном "диване".


Дорога домой и первые впечатления (250км).

    Утром следующего дня мне предстояло возвращаться домой. Было немного страшно, но дико интересно. На Авторынке я купил необходимый набор автомобилиста: знак, огнетушитель, домкрат, гаечные ключи. Отлично. Я готов.
    Первые 50км - я понял на сколько дизель вялый (конкретно здесь). Ехать 90+- было комфортно, даже колокольчик на 105км/ч не бесил, а радовал слух. Но обгоны - жесть. Ситуация: Впереди самосвал едет 80, сзади современная фура, котора не хочет ехать 80. У меня правый руль и никакой запас мощности для обгона. Я только сунусь, газ нажму, а она передачу скинет и ревёт. На 4-ю не хочет уходить, а 3-я и 80 км/ч - предел. Приходилось ловить тот момент, когда она переключала на 4-ю и я мог потихонечку добавить газу, чтобы не спугнуть передачу. Было страшно. В итоге мы как-то телепатически договорились с водителем фуры, что он мне поможет. В один момент он поморгал фарами, и я потихоньку обогнал самосвал. Было страшно. Правда.
    В целом, дорога прошла отлично, без поломок или неудобств (не считая обгонов, но их удалось почти избежать). Проехав 250км примерно за 3 часа я вышел из машины и первое, что заметил - я не уставший. Спина не болит, зад не квадратный. Я просто посидел в удобном кресле 3 часа - такие были ощущения. Я понял, что значит удобный старый диван в дальних поездках.


Очевидные недочёты и попытки их устранить.

    Первое, что меня беспокоило - коробка. Я понимал, что она работает неправильно. Вроде и не умирает, но неправильно. Второе - я слушал как работает турбина (приятный свист после 2.5тыс об/мин), но не чувствовал подхвата.
    К коробке я не знал с какой стороны подступиться (в итоге решение проблемы было до обидного простым), поэтому начал с простого - воздушный фильтр. Как и полагается в этом деле - разницы никакой. Ну что ж, замена масел в корбке и двигателе всяко поможет, подумал я. Поменял масло в двигателе, затем в коробке с фильтром. В тот момент я узнал на сколько дорогое масло в коробасе. Примерно 1000 за литр, а их там около 7-8 нужно. Лааааадно, меняем. Поедет же зато. Ну и ремень ГРМ с сопутствующим поменял. Очень не хотелось поймать обрыв ремня на дизеле. Угадайте результат - ни-че-го не по-ме-ня-лось. Вообще. Просто обслужил мотор с коробкой. Ладно... Я особо чудес и не ждал, я хотел просто нормально сделать машинку, а это процедуры необходимые.
    Немного забегая вперёд, расскажу как удалось починить переключения коробки. Ещё при замене масла, мастера обратили внимание, что поддон коробки какой-то странный и явно не родной. "Ну и ладно" - подумал я. Следующие несколько месяцев я игрался с регулировкой тросика коробки и играл педалью газа на трассе, боясь спугнуть 4-ю передачу на скорости 90-100 км/ч (потом газ в пол и до 140-150 можно было ехать комфортно и без страха. (на Логане после 140 чувствуешь себя пилотом лёгкого самолёта)). ТАК Вот. Я не зря ранее упомянул неродной поддон коробки. Проблема была в настройке тросика коробки, по которому коробка понимает на сколько сильно нажат газ и не пора ли кик-даун делать. Не родной поддон - не родная металлическая часть рубашки тросика, а значит и положение его начальное неверное. Он был перетянут даже на максимально отпущенном положении настроечных гаек. Проблема решилась парой пластиковых хомутов - один на трос, другой на шкив, который его тянет. В итоге длина тросика увеличилась примерно на 1-1.5см. И ЭТО ПОМОГЛО. Моему удивлению не было предела. Примерно 5-6 месяцев я не мог понять чего ей нужно и не пора ли менять коробку, а дело оказалось в, мать его, тросике!!! Но было приятно от ощущения победы. Коробка стала работать как положено.
    Теперь о второй проблеме - странном поведении турбины и реакции двигателя на него. Первое, что меня напрягло - хаотичность подключения вакуумных трубок, а там не мало разных заслонок и клапанов. Например, датчик давления во впускном коллекторе после турбины был подсоединён... к коллектору впускному (а там вакуум). Проблема решилась "правильно" (хочу это подчеркнуть, потому что я обычно я что-то ремонтирую/меняю, а потом думаю). Я просто на экзисте взял схему вакуумной системы и таблицу, в которой было написано сколько и какой длины потребуются трубки. Затем в магазине "ГАЗ/ВАЗ/УАЗ" купил 3 метра очень приятного на ощупь силиконового шланга, нарезал по инструкции, соединил всё по схеме. Попутно фотал, так как всё же было страшно. В итоге - что-то начало срабатывать, после 2400 об/мин загоралась зелёная лампочка "TURBO" и машина начинала переть. Пёрла она примерно до 3.5 тыс об/мин, потом была следующая передача или бесполезный рёв двигателя и потеря тяги.


Подвеска и мои приключения с ней.

Темс (TEMS) гениальная штука. Но о том что это и как оно работает я узнал после установки таких стоек на свою, не готовую к этой роскоши, машину. Начну из далека. Беглый осмотр выявил, что у машины мёртвые передние стойки, стойки стабилизатора, сайлентблоки в рычагах, подшипники ступиц. Стойки стабилизатора были новыми куплены, всё остальное - контракт. Контрактные передние рычаги, в которых по 2 сайлентблока были гораздо дешевле сайлентов новых и их выпресовки - запресовки в старые рычаги (600руб за рычаг). С этим проблем не было. Стойки. Стойки чуть дороже, но я нашёл дешевле (ха-ха, ага, умный самый). Стойки я купил со ступицами по 2500руб за штуку. Всё казалось идеально спланированным. НО. Всегда есть "но". Стойки были странными.. с проводами сверху. Ну и ладно, подумал я. Поставили стойки, я открутил моторчики от них (в темс регулируется жёсткость стоек посредством поворота штока мотором). Но стойки были мягкими. Я знал, что шток можно повернуть и без мотора, сделал удобный ключик, нашёл самое жёсткое положение. Но они не держались. За пару дней езды они снова становились мягкими. Я напихал фольги к штоку, чтобы он не вертелся. Вроде стало ок. Но всё равно это была лодка. Она клювала носом при торможении и раскачивалась на кочках. Но мне было прикольно, я представлял, что я в старом Линкольне 70-х годов и так задумано. Так и проездил на лодке. Не берите Темс, если ваша машина (комплектация) не подразумевает их наличия. Да и стойки походу убитыми были...
    О, чуть не забыл, там мост сзади. Просто мост, как на волге или жигулях. На бензинках привода и редуктор, а у меня был мост. Мостище. Вот так.


Немного о дизеле.

    Сам мотор хорош. Он давал приятную тягу на старте и... и.. всё. Ну расход у него примерно в 1.5 раза меньше, чем у самого популярного для этой машины 1G-FE. Боком можно было раздать зимой по снегу даже. Но на барже это не очень изящно получалось. Была проблема - капал ТНВД с гашетки. Оказывается, это стандартная проблема, просто протирается сальник между корпусом ТНВД и поворачивающейся частью. Исправлять я это не стал, так как нужно было снимать насос для этого, а это (в сервисе сказали) обойдётся мне в 6-8тыс.
    Единственное, что я сделал для улучшения его работы - ослабил пару болтов и повенул градусов на 5, сместив фазу впрыска (зажигание сдвинул, если б речь была про бензиновый мотор). После сдвига он стал цокать приятнее и резвее реагировать на газ. Прям подпрыгивать от перегазовки (или от радости).


История про непонятную поломку и лёгкую починку. Но было страшно и непонятно.

    Как-то раз, солнечным летним утром я отправился на работу. Отъехав от дома не более километра машина просто резко заглохла. Мне стало страшно. В голове крутилась мысль об обрыве ремня ГРМ и убитом двигателе. Я уже представлял, как я продаю эту машину как донора под какой-нибудь корч за копейки. Я крутил стартером, но она даже не пыталась завестись. Первым делом я полез смотреть ремень. Мне повезло, что машина заглохла на двухполосной дороге с относительно неплотным трафиком, я никому не мешался. Выставил знак-треугольник сзади машины, включил аварийку, взял набор ключей и открутил крышку ремня ГРМ. Какое же было облегчение увидеть его целым. Я прям снова стал радоваться хорошей погоде. Так как было совсем непонятно что случилось, я вызвал эвакуатор, закинул машину на стоянку сервиса, поехал работать.
    В перерывах на работе я изучал форумы и подобные инциденты. Самым интересным мне показался вариант обрыва провода электромагнитного клапана сброса давления в ТНВД. Вот почему: дизель просто так не заглушить, он работает автономно и без электричества, поэтому глушится он в 2 этапа на моей машине. Первый этап - отключение питание клапана, который при отключении открывается и давление топлива сбрасывается и оно не может впрыскиваться в цилиндры. Второй - перекрытие заслонкой впускного тракта. Там ещё проще - двигатель работает, заслонка открыта, воздух идёт. Двигатель пора глушить - заслонка остаётся без вакуума и закрывается, перекрывая воздух.
    Я полез искать этот клапан глушения. Был дождь, я промок, но азарт был сильнее инстинктов комфорта. Довольно-таки не сложно я добрался до клапана и идущего к нему проводку. Он был в изоленте и у него был кусок провода другого цвета. Я обрадовался. Как минимум 2 скрутки в изоленте, всяко одна из них устала. Снял изоленту и да, БИНГО!!, скрутка рассыпалась. Я просто поменял провод, поверх пару слоёв термоусадки и побежал проверять. От предыдущих попыток аккумулятор уже подыхал, но ему хватило сил на 1-2 оборота, от которых машина и завелась. Радости не было предела! Я только что решил проблему, о которой утром вообще даже версий не было. Я был горд собой, уехал с автосервиса, мастера сказали "молодец".


Завершение истории.

   Всё развивалось по классической схеме - пока есть загадки и новые ощущения от машины, в ней есть смысл. Практического смысла в ней не было никакого. Надоела. Пора продавать. Особого интереса покупатели к ней не проявляли, но потом нашёлся человек, предложивший на обмен ВАЗ 2112. Ну а что, опыт интересный, такого у меня не было, всяко новые эмоции от владения машиной будут обеспечены. Двенашка оказалась отличной по состоянию. Мы обменялись. После кресты двенаха казалась тесной табуреткой. Если на Кресте я за 3 часа езды выходил чуть ли не отдохнувшим, то после полутора часов езды на 2112 я как-то отсидел ногу, что коленка не сгибалась какое-то время. Странно это как-то. Зачем в Ладе руль, педали и седенье не на одном уровне и ноги всё время смещены вбок? Почему они не сделали педали перед седеньем... Этого я не понял, через месяц продал и её (сделав незначительные мелкие ремонты).
    Креста была интересной машиной. Дизель особенно. Но это уже не Королла)) И не будет её уже) По кресте не скучаю. Было весело, но в меру. Отличная машина. (сейчас основная машина тоже Креста, но jzx90, там тоже интересного есть что рассказать :) ). Спасибо за внимание.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25328
Зря поменял на двенашку
Продам уши от мертвого осла.
41
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25328
Хорошо написано. 5
Продам уши от мертвого осла.
23
3
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 23
Спасибо. Интересно читать. Обязательно пиши ещё.
26
3
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Хороший слог, было приятно читать. Тем более, про 81-й кузов.
Жму руку!
28
3
Ответить
Александр
Иркутск
Понравилось. Спасибо.
15
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
3
Ответить
Ник
Северск
Пиши ещё, очень интересно читать.
19
2
Ответить
Серый Волк
Новосибирск
Чемоданы хороши!!!, Комфортный салон, ничего более подробного, за такие же деньги не найти
17
3
Ответить
Nihon
Автор я так понимаю, шарит в ремонте, + гараж свой, + много свободного времени. Поэтому и авто в порядке.Тем, кто не разбирается в устройстве и ремонте автомобиля, или банально нет времени - любой старый автомобиль сулит лишний геморрой и бесконечные траты, в итоге - разочарование от владения.
21
3
Ответить
Nihon
Автор я так понимаю, шарит в ремонте, + гараж свой, + много свободного времени. Поэтому и авто в порядке.Тем, кто не разбирается в устройстве и ремонте автомобиля, или банально нет времени - любой старый автомобиль сулит лишний геморрой и бесконечные траты, в итоге - разочарование от владения.
Ага, плюс понимание, что такая машина, будь то старый бумер или японец - не на каждый день, а для неспешного ремонта и выходного дня
15
 
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Карп Апрельский
Ага, плюс понимание, что такая машина, будь то старый бумер или японец - не на каждый день, а для неспешного ремонта и выходного дня
Езжу на 81-м Марке уже 10 лет каждый день.
17
3
Ответить
Вадим
автор
Томск
Nihon
Автор я так понимаю, шарит в ремонте, + гараж свой, + много свободного времени. Поэтому и авто в порядке.Тем, кто не разбирается в устройстве и ремонте автомобиля, или банально нет времени - любой старый автомобиль сулит лишний геморрой и бесконечные траты, в итоге - разочарование от владения.
На самом деле, шарить начинаешь в процессе решения проблем, каждая машина уникальна и проблемы у неё уникальные при детальном рассмотрении. Тут скорее интерес и азарт важны, а не навыки. Благо сейчас легко найти все схемы, фотки и аналогичные проблемы с описанием решений в интернете)) Гараж же я арендую, так что отсутствие гаража не помеха для подобного дела. Ну а времени.. хм.. не больше чем у большенства - вечера после работы или выходные) тут скорее вопрос приоритетов и совмещения с другими делами.
10
1
Ответить
17546382
Когда не было интернета, как ремонтировали...
 
4
Ответить
Вадим
автор
Томск
17546382
Когда не было интернета, как ремонтировали...
15-25 (да и более) лет назад были книги по ремонту на авторынках, ну и сами авторынки, просто сейчас это всё переехало сюда))
9
 
Ответить
   
Сообщений: 580
Приветствую, хороший авто, книга С. Корниенко "ремонт японских автомобилей" хорошо выручала в 90-е
MARK// 1G EU механика
5
 
Ответить
Даниил Коновалов
Владел gx81 чайзером 88 года, 2л компрессор, 170лс, причем уже после крупных и более современных Марков, Арист и Краунов. Да тесноват, но очень теплый и ламповый внутри, оснащен богато для своих лет - электронная приборка, климат, воздухоочиститель, руль в двух плоскостях и прочие плюшки, двигатель прекрасно тянет авто в диапазоне 2000-3000об без пришпоривания, расход ниже чем на атмоJZ. Понимаю, что повезло с экземпляром, но все же старички ещё могут удивлять и доставлять удовольствие.
5
 
Ответить
Вадим
автор
Томск
Даниил Коновалов
Владел gx81 чайзером 88 года, 2л компрессор, 170лс, причем уже после крупных и более современных Марков, Арист и Краунов. Да тесноват, но очень теплый и ламповый внутри, оснащен богато для своих лет -...
Были какие-нибудь нюансы или особенности с компрессором? Вроде как это GZE мотор. На Краунах вроде ставился. Слышал, что помпа может неудобства доставлять и дорогая очень. Интересно мнение от владельца услышать
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13078
5 за рассказ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21483
Зачем Тойота ставила 2L-T(E) на Кресту мне не понятно. Такая машина должна весело ехать. А не бестолково реветь.
У меня была Камри с 2C-T, 91 л.с. (интеркулерная). Такая ещё слабее, но для первой машины, чтобы научиться разбираться в устройстве автомобиля, самое то.
Разгонял до 160. Но явно, что скорость и обгоны не для таких дизелей. А современных, мощных и компактных, тогда не было.
Если бы Тойота ставила 1KZ-TE (19993) то может быть, может быть... Правда, он вряд ли бы влез под низкий капот.

То что проблема с тросом АКПП понял как только прочитал про неверную работу АКПП. Но вот то, что дело в поддоне - не догадался бы сам.
TEMS у меня есть. Неплохая система. Если заблокировать поворотный стержень в штоке в средней позиции, то будет обычный аморт. Они не должны мягчать сами собой. Такие аморты стремятся стать дубовее от возраста, а не мягче. Первое впечатление от новых - МЯГКОСТЬ. К сожалению, довольно быстро проходит, да ещё они склонны к постукиванию. Но машина в резких кренах заметно крепчает. После обычных амортов тут чувствуется другой уровень. Такое больше не делают. Кстати, на Прадо TEMS с 16 положениями, а не 2-3 как в те годы.

Вы всё-таки найдите себе Крауна и что-то не слабее. С учётом года выпуска, я вас уверяю, что периодически они будут подкидывать интересные проблемы, которые вы любите решать. То есть, вы не сможете просто так взять и починить такую машину. Она будет сыпаться там-сям, всё решаемо, лишь бы состояние кузова не удручало - это главное.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
 
Ответить
5006743
Твердый пятак за отзыв!
2
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Вадим
Были какие-нибудь нюансы или особенности с компрессором? Вроде как это GZE мотор. На Краунах вроде ставился. Слышал, что помпа может неудобства доставлять и дорогая очень. Интересно мнение от владельца услышать
Компрессор очень надежный-ВЕЧНЫЙ, новая помпа оригинал 20 тыс! Я недавно менял помпу! Вообщем 1g gze- охренительный мотор! Очень тяговитый с низов.
1
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Отличное авто! Оочень крепкое! Особенно кузов, подвеска. Состояние на фото хорошее! Жму руку рукастому владельцу! Зря продал! Поменял на шляпу!
2
 
Ответить
Вадим
автор
Томск
Евгений
Отличное авто! Оочень крепкое! Особенно кузов, подвеска. Состояние на фото хорошее! Жму руку рукастому владельцу! Зря продал! Поменял на шляпу!
Поменял на шляпу чисто из корыстных побуждений) Кресту было бы очень трудно продать за те деньги, за которые я продал двенашку. У меня погоня за новыми эмоциями в автомобилях, а двенашка их смогла дать. Дак почему бы и нет тогда)). Ну, в конце концов, продав двенашку, я купил опять Кресту
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России