Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
1655
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 390 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Первый авто был Ниссан эксперт купил в сентябре 2017 бюджет был 180тр, проехал на нем 50км за 8 дней даже на учёт поставил, очень уж деревянная показалась, решил ради интереса выложить на дром и через два часа уже продал. Следующий авто был Хонда Цивик ферио 2002г 4вд, жрал масло просто по конски литр на 800км, бензин тоже жрал по конски около 20-25 литров на сотню с прогревами и короткими поездками, шумки никакой, проездил на нем 5 месяцев и продал славу богу, плюсом было это 4вд тема) и боком шел хорошо, и в гору шел как танк на шипах, заводился в -35 хорошо, ни разу не замёрз. Следующее авто купил в марте 2018, Марк 2 100 гранд регалия 2.0 простой двигатель, масла не ел, кузов целый, в шпакле было только два передних крыла, сразу понравился, много что по мелочи вкладывал, денег не жалел, и в октябре 2018 случилась беда, попал в ДТП, вся правая бочина под замену кроме крыла заднего, средняя стойка и порог под замену, так и продал его.  Следующий авто был Тойота пробокс 2002, из-за ограниченного бюджета купил за 190тр, перезимовал зиму 2018-2019, неприхотливый авто, ломаться было не чему, масла тоже не ел 1нз фе двигло. По кузову были вопросы.
Надоело на нем ездить не комфортная все тресется трещит, выложил на дром, в итоге обменялся на кресту 100. При обмене хозяин сказал, что двигатель масло не ест, поверил ему.. литр на 1800 км уходит. В принципе для меня не критично, мало езжу, раз три месяца литрушку доливаю и не парюсь, двигатель тянет. Также по кузову имеются вопросы на задних крыльях шпакля треснута, бампер задний под замену.
Сразу после обмена, поменял масло в двигателе фильтра, купил летние шины, заехал на сто диагностику ходовой, много чего насчитали, шаровые нижние, верхние передние, стойки зад, радиатор тек, прокладки клап крышек и ещё что то уже не помню. Прокатался месяца два ничего не делая, решил по тихоньку заняться авто, съездил на диагностику к знакомому. Посмотрели шаровые все в хорошем состоянии, Радик целый бочок начал ссать.
Короче за год  приводной ремень (rib-top, говно ремень через год весь в трещинах) поменял рулевые карданчики верхний нижний, косые рычаги, приобрел видеорегистратор, мафон с алийки, подушку редуктора, подушку акпп, поменял масло в АКПП с фильтром и прокладку поставил, 340 вроде, хотя на нем не идёт прокладка поддона, но в наборе с фильтром она была, залил тотачи дектстрон 3, поставил диффузор от Крауна 97г тоже жезет двигло, пришлось подпиливать резать вырезать, встал. Задние стойки майлс с пыльниками и отбойниками поставил. Загнал на кузовщину покрасить задние крылья и бампер, знакомому частнику. Через два дня звонок от него я в отделении машина на штрафстоянке, вот это новость. Не буду ничего писать про него. Поехал в ГИБДД за жетончиком, потом на трафстоянку, отдал 3,5 из своих за эвакуатор, сажусь запускаю смотрю лампочка ручника горит не пропадает, трогаюсь в лево тянет, выхожу смотрю левое заднее колесо криво стоит и резина боковина стерта, бочина вся в ошмётках резины. Слов нет какие эмоции тогда были. Ещё лючка бензобака нет, в лак центре был на подборе краски. Очень не хороший человек попался редиска уехал на 15 суток и загасился по сей день, хотя все обещал вернуть. Хер забил на него. Поменял задний поперечный рычаг он был тупо загнут,  купил поменял, на сто говорят болт регулировочный сорван, купил в автолидере за 350р оригинал черного цвета, и на сход развал. Через некоторое время спустя месяц появился стучок сзади тук тук тук быстренький рядом с проездом со стеной,  потом все громче и громче, поехал на сто понять не могут толи редуктор толи привод. Прикол ещё заметил если вывесить колесо и погазовать стук исчезал, на некоторое время до первой пробуксовки потом опять начинал стучать, в итоге поменял редуктор задний и масло, стук не исчез, вывод напрашивается сам. Поменял задний левый привод и все красота тишина, при снятии подшипники тупо высопались. Думаю это эхо той редиски. Старый редуктор продал по дешману. Не работал кондиционер, не хватало испарителя, тоже эпопея была, купил по каталогу на разборке, но от 90ка, трубки не подошли, поехал возвращать еле еле оформили возврат, нашел все таки от 100 кузова, поставили заправили кондёр и при газовке лопнула трубка длинная алюминиевая. Купил на разборке комплект трубок бросил в багажник и не стал парится с кондером, так и проездил пол лета в жаре, а там и осень и зима.
Так и катал, настал октябрь месяц начало холодать, печка не дует горячим, в итоге поменял радиатор печки (не берите sat, он тупо другого размера, и резиновые патрубки идут, на оригинале алюминий, в итоге купил контракт), для этого нужно снимать торпедо, удовольствие не из дешёвых, так же поменял антифриз. Ушло дня четыре на ремонт печки.
Подогнали катки 17 енкей японские в количестве 3 штук с жирным трианглом и 2 тайваньские тоже с резей, 225/50/17 пять колес, передние колеса подкрылки шеркали, проездил неделю и обменял их на 16 аристовское литьё 4шт с резей 205/55/16, 225/55/16 зад.
Поменял свечи заказал с алиэкспресса иридиевые нгк, прокладки клапанных крышек, почистил дроссельную заслонку, клапан хх, наконечники катушек зажигания. Старые свечи были в очень ужасном состоянии, на 5 -6 горшках не было электродов, при этом двигатель работал ровно.
Когда температура стала опускаться ниже -15 градусов, аккумулятор начал разряжаться, еле еле покрутит вжух вжух и тишина  стоял аккумулятор 45а от пробокса, неделю просил соседей подкурить, взял новый аккумулятор на 60а, и клеммы поменял на большие, почему то стояли маленькие. На следующий день думаю ща заведется, не тут то было опять вжух вжух два оборота и тишина, думаю вот ска аккумулятор бракованный оказался, подкурился и поехал на работу, попросил друга свозить аккумулятор в сервисный центр, сказали в хорошем состоянии, замерили напругу и плотность. Кстати на работе машину ставил на котел и спокойно заводился, а вот с дома на работу всегда проблемы. Ездил к электрику думал утечка тока идёт, померили китайским вольтметром, установили что сосет магнитола китайская заказаная мной с алийки, вытащил пред на музыку катался так неделю, вроде лучше стало, но все равно еле крутил стартер, выносил старый аккумулятор с дома и с него подкуривал новый аккумулятор хаха. В одно утро как раз начались морозы под -30 с лишним, креста вообще отказалась заводится вжух вжух щелчок релюхи и тишина, неделю ездил на автобусе, вызвал по объявлению электрика, тот приехал посмотрел секунд тридцать говорит стартеру хана 99 процентов, так жалко было отдавать один косарь за услугу.. спрашиваю можешь поменять стартер, говорит нет, только на СТО, доступ к нему только с ямы. Купил стартер, позвонил другу вечером после работы, попросил цепануть на трос и утащить на сто круглосуточное, мороз колотун, пальцы рук не чувствую, окна в ноль инеем покрылись ничего не видно, открыл окно и с выунутой головой по дороге ехал, трос два раза рвался, все короче и короче становился))  страшно ехать, педаль тормоза тугая, жопу машины другана нюхаю, со скоростью 10-15 км не спеша ехали. Загнали в бокс точнее толкали толпой, пока меняли стартер креста растаяла, согрелась. Давай заводить, крутит как бешеная, но не заводится, давай играть педалью газа, еле еле завелась, дымища пошло едкий вонючий, видимо свечи залили после тридцати попыток завести и стучания палкой по стартеру. С тех пор никаких проблем тьфу тьфу.  За год около 85тр потратил на все про все.  Сейчас лето наступило, решил заняться кондером, приехал поменять трубку кондиционера, вытаскиваю а он не подходит емае оказался от турбо, пришлось паять трубку, поехал к знакомому холодильщику, заправили включаем кондёр дует теплым, муфта компрессора включается, давление держит, незнаю куда копать, вопрос останется открытым, сейчас в июне планирую замену ГРМ, так как ещё при замене прокладок клап крышек был в трещинах. были мысли продать, но после столько затраченных средств жалко продавать ) Вроде все, извините за роспись, ошибки, первый  раз пишу отзыв. Недавно спиздили маячки светлички... Да про расход топлива не написал, зимой очень много ест, жуть просто, загорится лампочка заправляю полный бак до отстрела пистолета, входит около 63 литра 95 бенза, проезжаю до загорания лампочки 230-240 км. В городском режиме с прогревами по 5-10минут дом работа, работа дом, при температуре -25-34 градуса Считайте сами. Летом в таком же режиме дом работа 16-17л выходит, пробовал в режиме деда не более 2300 оборотов получалось 13,5л меньше ну никак. По трассе 9,5-10 литров ляпота при 110км/ч.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отзыв:

фары ближний свет говно полное, дальний хорошо лупит, лечится диодами ставил на марк.

Посадка низкая, водительское сиденье хоть можно поднять вверх, а пассажирское будто на асфальте сидишь, когда садятся высокие пассажиры кажется что они сидят на корточках) но говорят удобно), ниже наверно только Хонды аккорд и инспайер тех годов. Длинный задний свес, будьте аккуратны при переезде ям, наверное не я один отрывал задний бампер при развороте по колее))

Шумка нравится, кто то из предыдущих хозяев зашумлил, тишина в салоне)

Из подвески на данный момент дребезжит левый щиток тормозного диска, остальная часть подвески вся целая) на марке тоже дребезжал щиток помогла болгарка) скоро сниму его тоже....

   

Поменял ГРМ (Тойота), сальники распредвала и коленвала (мусаши), ролик ГРМ (койо), подшипник ролика приводного (НСК), приводной ремень (митсубоши). Самое трудное это было снятие шестерни коленвала на него снятие ушло часа 1,5-2, под ним оказалась ржавчина.

Вторая замена масла АКПП слив долив, с поддона стекает примерно 3 литра.

Снятие кожуха тормозного диска.

   

Старому пришла хана обломился штекер, по работе двигателя вообще ничего не чувствуется, что троит пердит, глохнет, правда чутка вялый разгон. Провел самодиагностику показали 39, 59, 72 ошибки. Первые две это как раз ввти, про третью читал в инете толком не понял что означает (проблемы с подачей топлива, траблы с кондером, какое то опережение вращения колеса левого) хбз короче.

Взял контрактный клапан 2к, либо оригинал или даже новый sat стоит конь 6к.

Поменял клапан, обнулил комп, завел. Провел самодиагностику показала 0 ошибок.

   

После снятия кожуха тормозного диска, металлическое дребезжание ушло, но увы не до конца, а точнее стучок на неровностях асфальта. Съездил на диагностику где мне приговорили передние стойки и левую верхнюю шаровую, проточку задних тормозных дисков (пока ещё норм, поездит). Нижние шаровые, наконечники, линьки без люфта, в хорошем состоянии.

Заменил шаровую верхнюю фирмы авантек, аморты майлс.

Также ранее неделю назад поменял стойки капота фирмы сат. Чтоб вытащить со старых шаровые болты пришлось пилить, пилил ножовкой по металлу, сломал три пилки, на что потратил 2 часа и нервы)

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 2000
4.5
6341
Toyota Cresta, 2000
Дмитрий, Ростов-на-Дону
Toyota Cresta, 2000
4.8
8330
Toyota Cresta, 2000
10008309, Салехард
Toyota Cresta, 1997
4.8
6411
Toyota Cresta, 1997
Женя, Тюмень
Toyota Cresta, 1997
4.9
9465
Toyota Cresta, 1997
Victor, Улан-Удэ
Toyota Cresta, 1999
4.2
4359
Toyota Cresta, 1999
Иван, Иркутск

Комментарии

15269991
Улан-Удэ
Мда, взял машину под восстановление. Были те машины отличные, но теперь тупо старые, все заезжены. Была камри sv20, она же грация, но седан - сыпалась, заменил вообще все и продал. Вместо жигулей развлечение.
2
3
Ответить
Дорого нынче владеть легендой(
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
15269991
Мда, взял машину под восстановление. Были те машины отличные, но теперь тупо старые, все заезжены. Была камри sv20, она же грация, но седан - сыпалась, заменил вообще все и продал. Вместо жигулей развлечение.
От хозяев в первую очередь зависит состояние авто и времени, в принципе контрактные беспробежные запчасти долго ходят, поменял и забыл. 23 года авто четверть века, конечно всему хана придет, вот потихой начинают из строя выходить, уверен контактную зап часть поставишь почти столько же пройдет.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
4
2
Ответить
111
Томск
А ещё говорят старые немцы ломучие😂 ну и как понятно из отзыва, японская надёжность все же миф, а не правда.
Просто когда союз рухнул, потянули машины из Японии, после Жигулей они и были надёжны, оттуда и пошёл этот миф.
3
4
Ответить
1801702
Москва
111
А ещё говорят старые немцы ломучие😂 ну и как понятно из отзыва, японская надёжность все же миф, а не правда.
Просто когда союз рухнул, потянули машины из Японии, после Жигулей они и были надёжны, оттуда и пошёл этот миф.
Тачку надо брать с аукциона в Япии,тогда узнаешь,что такое качество.Чувак взял уставшую,поюзанную нашими наездниками,толком не обслуживаемую машинешку и получил геморой.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
1801702
Тачку надо брать с аукциона в Япии,тогда узнаешь,что такое качество.Чувак взял уставшую,поюзанную нашими наездниками,толком не обслуживаемую машинешку и получил геморой.
Серьезно??
2
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Мда отжатая в щи Креста...

У меня Краун 94-го года в бодром состоянии прослужил ПЯТЬ лет без поломок и ещё продал на 100к дороже чем купил))
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
4
 
Ответить
1801702
Москва
Tsyrenych
Серьезно??
Конечно,а что смущает-то!?Денех нет,бери хламину и восстанавливай,или купи новую в кредит.Аукционные авто,с хорошей оценкой и маленьким пробегом-отличный вариант.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
1801702
Конечно,а что смущает-то!?Денех нет,бери хламину и восстанавливай,или купи новую в кредит.Аукционные авто,с хорошей оценкой и маленьким пробегом-отличный вариант.
Удачи тебе, капитан очевидность
3
 
Ответить
1801702
Москва
Tsyrenych
Удачи тебе, капитан очевидность
И тебе удачи капитан сарказма!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1997 в России