Первый авто был Ниссан эксперт купил в сентябре 2017 бюджет был 180тр, проехал на нем 50км за 8 дней даже на учёт поставил, очень уж деревянная показалась, решил ради интереса выложить на дром и через два часа уже продал. Следующий авто был Хонда Цивик ферио 2002г 4вд, жрал масло просто по конски литр на 800км, бензин тоже жрал по конски около 20-25 литров на сотню с прогревами и короткими поездками, шумки никакой, проездил на нем 5 месяцев и продал славу богу, плюсом было это 4вд тема) и боком шел хорошо, и в гору шел как танк на шипах, заводился в -35 хорошо, ни разу не замёрз. Следующее авто купил в марте 2018, Марк 2 100 гранд регалия 2.0 простой двигатель, масла не ел, кузов целый, в шпакле было только два передних крыла, сразу понравился, много что по мелочи вкладывал, денег не жалел, и в октябре 2018 случилась беда, попал в ДТП, вся правая бочина под замену кроме крыла заднего, средняя стойка и порог под замену, так и продал его. Следующий авто был Тойота пробокс 2002, из-за ограниченного бюджета купил за 190тр, перезимовал зиму 2018-2019, неприхотливый авто, ломаться было не чему, масла тоже не ел 1нз фе двигло. По кузову были вопросы.
Надоело на нем ездить не комфортная все тресется трещит, выложил на дром, в итоге обменялся на кресту 100. При обмене хозяин сказал, что двигатель масло не ест, поверил ему.. литр на 1800 км уходит. В принципе для меня не критично, мало езжу, раз три месяца литрушку доливаю и не парюсь, двигатель тянет. Также по кузову имеются вопросы на задних крыльях шпакля треснута, бампер задний под замену.
Сразу после обмена, поменял масло в двигателе фильтра, купил летние шины, заехал на сто диагностику ходовой, много чего насчитали, шаровые нижние, верхние передние, стойки зад, радиатор тек, прокладки клап крышек и ещё что то уже не помню. Прокатался месяца два ничего не делая, решил по тихоньку заняться авто, съездил на диагностику к знакомому. Посмотрели шаровые все в хорошем состоянии, Радик целый бочок начал ссать.
Короче за год приводной ремень (rib-top, говно ремень через год весь в трещинах) поменял рулевые карданчики верхний нижний, косые рычаги, приобрел видеорегистратор, мафон с алийки, подушку редуктора, подушку акпп, поменял масло в АКПП с фильтром и прокладку поставил, 340 вроде, хотя на нем не идёт прокладка поддона, но в наборе с фильтром она была, залил тотачи дектстрон 3, поставил диффузор от Крауна 97г тоже жезет двигло, пришлось подпиливать резать вырезать, встал. Задние стойки майлс с пыльниками и отбойниками поставил. Загнал на кузовщину покрасить задние крылья и бампер, знакомому частнику. Через два дня звонок от него я в отделении машина на штрафстоянке, вот это новость. Не буду ничего писать про него. Поехал в ГИБДД за жетончиком, потом на трафстоянку, отдал 3,5 из своих за эвакуатор, сажусь запускаю смотрю лампочка ручника горит не пропадает, трогаюсь в лево тянет, выхожу смотрю левое заднее колесо криво стоит и резина боковина стерта, бочина вся в ошмётках резины. Слов нет какие эмоции тогда были. Ещё лючка бензобака нет, в лак центре был на подборе краски. Очень не хороший человек попался редиска уехал на 15 суток и загасился по сей день, хотя все обещал вернуть. Хер забил на него. Поменял задний поперечный рычаг он был тупо загнут, купил поменял, на сто говорят болт регулировочный сорван, купил в автолидере за 350р оригинал черного цвета, и на сход развал. Через некоторое время спустя месяц появился стучок сзади тук тук тук быстренький рядом с проездом со стеной, потом все громче и громче, поехал на сто понять не могут толи редуктор толи привод. Прикол ещё заметил если вывесить колесо и погазовать стук исчезал, на некоторое время до первой пробуксовки потом опять начинал стучать, в итоге поменял редуктор задний и масло, стук не исчез, вывод напрашивается сам. Поменял задний левый привод и все красота тишина, при снятии подшипники тупо высопались. Думаю это эхо той редиски. Старый редуктор продал по дешману. Не работал кондиционер, не хватало испарителя, тоже эпопея была, купил по каталогу на разборке, но от 90ка, трубки не подошли, поехал возвращать еле еле оформили возврат, нашел все таки от 100 кузова, поставили заправили кондёр и при газовке лопнула трубка длинная алюминиевая. Купил на разборке комплект трубок бросил в багажник и не стал парится с кондером, так и проездил пол лета в жаре, а там и осень и зима.
Так и катал, настал октябрь месяц начало холодать, печка не дует горячим, в итоге поменял радиатор печки (не берите sat, он тупо другого размера, и резиновые патрубки идут, на оригинале алюминий, в итоге купил контракт), для этого нужно снимать торпедо, удовольствие не из дешёвых, так же поменял антифриз. Ушло дня четыре на ремонт печки.
Подогнали катки 17 енкей японские в количестве 3 штук с жирным трианглом и 2 тайваньские тоже с резей, 225/50/17 пять колес, передние колеса подкрылки шеркали, проездил неделю и обменял их на 16 аристовское литьё 4шт с резей 205/55/16, 225/55/16 зад.
Поменял свечи заказал с алиэкспресса иридиевые нгк, прокладки клапанных крышек, почистил дроссельную заслонку, клапан хх, наконечники катушек зажигания. Старые свечи были в очень ужасном состоянии, на 5 -6 горшках не было электродов, при этом двигатель работал ровно.
Когда температура стала опускаться ниже -15 градусов, аккумулятор начал разряжаться, еле еле покрутит вжух вжух и тишина стоял аккумулятор 45а от пробокса, неделю просил соседей подкурить, взял новый аккумулятор на 60а, и клеммы поменял на большие, почему то стояли маленькие. На следующий день думаю ща заведется, не тут то было опять вжух вжух два оборота и тишина, думаю вот ска аккумулятор бракованный оказался, подкурился и поехал на работу, попросил друга свозить аккумулятор в сервисный центр, сказали в хорошем состоянии, замерили напругу и плотность. Кстати на работе машину ставил на котел и спокойно заводился, а вот с дома на работу всегда проблемы. Ездил к электрику думал утечка тока идёт, померили китайским вольтметром, установили что сосет магнитола китайская заказаная мной с алийки, вытащил пред на музыку катался так неделю, вроде лучше стало, но все равно еле крутил стартер, выносил старый аккумулятор с дома и с него подкуривал новый аккумулятор хаха. В одно утро как раз начались морозы под -30 с лишним, креста вообще отказалась заводится вжух вжух щелчок релюхи и тишина, неделю ездил на автобусе, вызвал по объявлению электрика, тот приехал посмотрел секунд тридцать говорит стартеру хана 99 процентов, так жалко было отдавать один косарь за услугу.. спрашиваю можешь поменять стартер, говорит нет, только на СТО, доступ к нему только с ямы. Купил стартер, позвонил другу вечером после работы, попросил цепануть на трос и утащить на сто круглосуточное, мороз колотун, пальцы рук не чувствую, окна в ноль инеем покрылись ничего не видно, открыл окно и с выунутой головой по дороге ехал, трос два раза рвался, все короче и короче становился)) страшно ехать, педаль тормоза тугая, жопу машины другана нюхаю, со скоростью 10-15 км не спеша ехали. Загнали в бокс точнее толкали толпой, пока меняли стартер креста растаяла, согрелась. Давай заводить, крутит как бешеная, но не заводится, давай играть педалью газа, еле еле завелась, дымища пошло едкий вонючий, видимо свечи залили после тридцати попыток завести и стучания палкой по стартеру. С тех пор никаких проблем тьфу тьфу. За год около 85тр потратил на все про все. Сейчас лето наступило, решил заняться кондером, приехал поменять трубку кондиционера, вытаскиваю а он не подходит емае оказался от турбо, пришлось паять трубку, поехал к знакомому холодильщику, заправили включаем кондёр дует теплым, муфта компрессора включается, давление держит, незнаю куда копать, вопрос останется открытым, сейчас в июне планирую замену ГРМ, так как ещё при замене прокладок клап крышек был в трещинах. были мысли продать, но после столько затраченных средств жалко продавать ) Вроде все, извините за роспись, ошибки, первый раз пишу отзыв. Недавно спиздили маячки светлички... Да про расход топлива не написал, зимой очень много ест, жуть просто, загорится лампочка заправляю полный бак до отстрела пистолета, входит около 63 литра 95 бенза, проезжаю до загорания лампочки 230-240 км. В городском режиме с прогревами по 5-10минут дом работа, работа дом, при температуре -25-34 градуса Считайте сами. Летом в таком же режиме дом работа 16-17л выходит, пробовал в режиме деда не более 2300 оборотов получалось 13,5л меньше ну никак. По трассе 9,5-10 литров ляпота при 110км/ч.