Как я уже и говорил "он есть".
Простейший айсиновский 4х ступенчатый гидротрансформаторный агрегат, которому сносу нет.
Менял в нем масло один раз, скоро снова предстоит замена.
Первый раз менял с промывкой через подключение к шланга охлаждения, которые идут к радиатору.
Заливал жидкость, зовидил движок, коробка вращается- масло хлещет :) так пока не пойдёт кристальное как слеза младенца.
Масло type4 брал кажется кастрол на разлив, не так уж и дорого вышло, хотя заметно дороже дексрона.
Из проблем однажды замял поддон коробки. Да так, что загнуло трубку, в которой стоит щуп.
Лежал коварный камень на дороге, который пришлось пропустить через колеса и слышу "бдум". Ну думаю о днище. Потом полез уровень в коробке проверять, а шуп ещё вытащил и все стало понятно.
Благо у друга на сто валялась такая коробка, снял с неё поддон и поменял.
Больше воспоминаний о нем нет :)
Думал, что пинается, толкается он, ещё со времен крауна. Но однажды проехавшись на ниссан скайлайн в 31 кузове и когда он пнулся так, что аж в глазах потемнело, я понял, что всё отлично работает :)
Однажды даже страшный сон приснился, как я на этого скайлайна кресту поменял. Смотрю, а он такой ржавый, гнилой, с пинающейся коробкой. Смотрю и думаю зачем я это сделал и ужасаюсь. Благо, что быстро проснулся в холодном поту :)
PS к скаям никаких претензий нет, просто тот был ужасен.