Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про замену задних стоек и колхозников

Про замену задних стоек и колхозников

Всем привет.

На задних стойках kyb были замечены потекли масла, ну как потеки- шуба, да и стучать уже начали. Решил поменять. Были приобретены стойки, пружины и пыльники.

Сам процесс не представляет ничего сложного, особенно если у болтов задней спинки давно бошки свернуты)

Снимаем заднюю спинку, снимаем колесо, откручиваем 3 болта свержу, и болт на ступице снизу стойки, стойка у вас в руках.... В руках... Ххх...

Ан нет, если предыдущие собственники, жаждящие бездорожья на бизнес седане, поставили туда проставки, а соответственно и тюнингованные чашки с удлиненными китайскими шпильками, которые не плотно сидят в стойке, ржавеют и наровят провернуться, озадачив как следует владельца.

Проставки я снял сразу после приобретения авто, снятие стоек для этого не требовалось.

Страдание первое. Не вынималась стойка, так как болтами упиралась в кузов. Крутили, вертели, шатали, висели вдвоём на рычаге. Какой то магией, матерками, монтировкой и молотком удалось её от туда извлечь. Стойка была пересобрана и опять за полчаса внедрена на место кое как. Левая как то выскочила, а вот это все было с правой.

Кроме того, что надо при сборке стойки попасть верно относительно шпилек и крепления, вот этот ещё гемморой.

Страдание второе. После установки была все таки сорвана китайская шпилька нормальной японской гайкой. Хотя крутил небольшим ключом.

Решение: берём 500 рублей, едем на ближайшую разборку.

Была приобретена контрактная чашка, к сожалению, была только одна.

Кстати, на оригинальных чашках шпильки заточены, что делает снятие и установку более лёгкой, а резьбу на них более целой.

Стойка при снятии легко вышла так как одна шпилька была обломана.

После установки нормальной чашки с нормальными шпильками стойка стала вылетать и влетать на своё место как карандаш в стакан.

Вот такая простая процедура, благодаря "тюнингу" превратилось в путешествие на 2 болотах стойки до разборки и 2х дневных ремонт вместо однодневного.

Ещё под машиной немного прийдется поваляться, чтобы стойки затянуть на загруженной подвеске.

Сколько делаю машину и всегда убеждаюсь, что лучше, чем с завода никто ничего ещё не придумал, либо стоит столько денег, что ставят только действительно понимающие зачем это нужно. Не кохозьте :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter