Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Томск
4897
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Привет. Прошло уже пол года с момента продажи кресты JZX, но мысли о ней не покидают меня по сей день. Наверное, это самая интересная машина, что у меня была. По сей день я вспоминаю ощущения от всего: от вида снаружи, от посадки в салон, от троганья с пробуксовкой по снегу… Да даже от постоянных загадок типа “от чего она вибрирует?” и визитов в сервис у меня только тёплые воспоминания. И от расхода в 30+ л/100км зимой тоже появляется улыбка и тёплые воспоминания :)

    Начну издалека. До неё я владел (из старых “праворулек”) короллой 83-го года (Отзыв о Toyota Corolla) и дизельной крестой 89-го (Отзыв о Toyota Cresta). Продав (а точнее, обменяв на ВАЗ 2112 и продав его) дизельную кресту, я остался с мыслью, что на дворе 2019-й год, а детская мечта о “самурае” не закрыта. Я понимал, что времени у этих машин оставалось не много, как и у моей молодости, поэтому действовать нужно было решительно. Я хотел марка/кресту/чайзера обязательно на “джейзете”.
        
    На дворе был сентябрь и интересные жизненные обстоятельства. Всё произошло стандартно - случайно. Просто в один из дней я понял, что без машины, а тем более, без “самурая” я больше жить не могу (на тот момент я был без машины неделю).
    
    Я выбрал самый (относительно) живой вариант без колхозной огромной выхлопной трубы и позвонил продавцу. Им оказался военный, который каждый день далеко ездил на работу и его не устраивал расход, а его жену не устраивал задний привод зимой.
    
    Мы договорились о встрече на парковке торгового центра, как это принято. Приехав на встречу, я даже и не знал на что обращать внимание. Главным критерием для меня было - “ездит”. Я с умным видом осмотрел все кузовные детали, посмотрел на лонжероны, проверил краску толщиномером (толщиномер был любезно предложен продавцом). Погазовал, обращая внимание на дым, которого не было. Хотя, кажется, пару раз нажав на педаль газа и послушав звук, я понял, что я хочу эту машину.
    
    Продавец разрешил прокатиться за рулём по парковке… Ух… Господи… Эти эмоции я не забуду никогда, наверное. Я надавил на педаль на половину, а она просто вжала меня в сиденье! Ну, мне тогда показалось, что вжала. Ну и звук… Ох, как же хорош звук “джейзета”... Я буду помнить его вечно… Этот “уУУуурррРР”.. Ну да ладно, всё равно это словами не описать.
    
    Короче: я понял, что терять нечего и “марк” сам себя не купит. Немного сторговавшись я купил машину на лысой резине, без сигналки, с немного троящим и “жрущим” бензина больше нормы двигателем. Но я был счастлив. Мне кажется, что никаких денег не жалко за ощущения “счастья”. Когда мечта сбывается, когда цель достигнута, когда делаешь иррациональные поступки ради того, что было просто приятно. Это самое ценное в жизни. Не жалейте денег на то, что даёт вам улыбку :)
    
    Первым делом, как ни странно, я отдал машину на установку сигнализации. Оно того стоило: когда зимой были морозы -40, машина спокойно себе заводилась и грелась, а я всегда садился в тёплую машину.
    
    Всю историю борьбы с неполадками можно свести к одному моменту - вибрации. Всё время владения, машина вибрировала на холостых, а я с этим боролся.
    
    Изначально, я не обращал на это внимания, так как на холостых машина была меньше времени, чем в отсечке, в среднем :) Со временем же, мой перфекционизм начал бороться с этим явлением.
    
    Что было сделано: подушки двигателя, свечи, вв-провода, трамблёр, прокладка клапанной крышки, моторчик печки, мелочи… Это можно использовать как оглавление.
    
    Подушки. Первым делом, я решил, что причина вибрации на холостых это подушки-опоры двс, поэтому менял их. Менял я их не на новые, а на “контрактные с распила”, так как по отзывам, только они могли что-то демпфировать в этом мире. К слову, новые китайские подушки стоят 1к, а “с распила” - 4.5к :) Но да ладно, было весело. Ах да, подушки дали лишь эффект, что при переключениях пропали пинки. На вибрацию на холостых это не повлияло.
    
    Свечи, ВВ-провода, трамблёр, прокладка: тут я зашёл со стороны “ну, наверное это с зажиганием проблемы, поэтому и подтраивает на холостых”. Тут я менял всё поочерёдно, пытаясь убедить себя, что это дало какой-то эффект и деньги потрачены не зря. Ага.. Не зря...
    
    Подытоживая ремонты (прости, нынешний хозяин), я всё-таки догадался записаться к умному диагносту, который диагностировал мне низкую компрессию а 5-м цилиндре. А всё, что я делал, имело лишь профилактический характер. Причина вибрации всё же - низкая компрессия в 5-м цилиндре. Тут я её и продал. Продал, естественно, не дороже чем купил.
    
    Да кому вообще интересны “ремонты” отдельного пользователя. Не хочу их расписывать, зачем оно вам? Все машины разные и у всех свои нюансы, я лишь как пример выступаю.
    
    Подводя итоги: если есть желание купить такую машину - покупайте! Даже не думайте, покупайте! Им осталось максимум 2-3 года, а может и нет. Уже запчасти стоят неадекватных денег. А потом это будет просто невозможно.
    
    Если у вас есть 200-250к рублей и есть мечта о “джейзете”, то покупайте и ни о чём не жалейте, просто ныряйте в это. И зимой и летом оно будет дарить вам эмоции, о которых вы ещё внукам будете рассказывать. Год откатайтесь и продайте. Хотя, если вы читаете отзыв о подобной машине, то у вас скорее всего есть желание купить её. Покупайте. Особых аргументов у меня нет, кроме как “она подарит вам уникальные эмоции”, но всё же. Это не дорого за такие впечатления.
    
    Второй раз я бы не купил такую машину, хоть и держу подписку на объявления. Наверное не купил бы… Не важно.
    
    Подытоживая: исполняйте свои желания, оно того стоит. Делайте то, что хочется, если позволяют средства.
    
    И ещё, что забавно, дак это то, что машины можно менять каждый год, а впечатления от них остаются с нами на всю жизнь. Цените это и не бойтесь пробовать непрактичные, но интересные автомобили.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1996
4.7
9147
Toyota Cresta, 1996
Vik, Иркутск
Toyota Cresta, 1995
4.5
7282
Toyota Cresta, 1995
9121203, Хабаровск
697
Toyota Cresta, 1996
4728803, Благовещенск
Toyota Cresta, 1997
4.8
7479
Toyota Cresta, 1997
Женя, Тюмень
Toyota Cresta, 1995
4.2
8560
Toyota Cresta, 1995
14106827, Владивосток
Toyota Cresta, 1988
4.8
3848
Toyota Cresta, 1988
bomovsky, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Cresta, 1999
4.4
5017
Toyota Cresta, 1999
Alex, Новосибирск

Комментарии

Пилот беспилотника
Красный Сулин
Молодец что решился.Правду говорят.
Лучше сделать,и жалеть что сделал,
чем не сделать,и жалеть что не сделал.
50
6
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Мне понравился Ваш отзыв... Не буду объяснять почему.
32
3
Ответить
19645002
У корефана был Чайзер 1993 года с таким мотором. В 2002 году это, конечно, была Ракета. Как сейчас помню, у неё была электронная приборка, колёса на 16, чёрно-синего цвета и номера е555нр 🙂 Сколько раз мы её по Бердскому шоссе разгоняли до отсечки - даже и не вспомнить. Молодые были, дурные...
31
6
Ответить
Евгений
Барнаул
Машина классная-быстрая, комфортная, прочная, но.... Но для своего времени. Сейчас это старый рыдван, с кучей старческих болячек, по современным меркам, с огромным расходом бензина, салон и его интерьер уже «не то пальто». Сейчас в авто много всяких интересных штучек, типа хотя бы того же подогрева сидений, который даже на ладах есть, а здесь его нет, не говоря уже про всё остальное. Визуально никогда не нравились кресты и чайзеры в 90м кузове, только Маяк11.
29
32
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 186
Приятный отзыв! Тоже вспомнил свой давний MARK II Blitz с V-образным двигателем 2,5 литра, велюровым уютным салоном и люком)
Эх, молодость моя)
13
18
Ответить
20105307
fan_1973
Приятный отзыв! Тоже вспомнил свой давний MARK II Blitz с V-образным двигателем 2,5 литра, велюровым уютным салоном и люком)
Эх, молодость моя)
Марк блит вроде с рядной шестёркой шёл.
А "псевдо" марк куалис уже с V-образным 1-2 mz-fe. Вторым автомобилем владел 5 лет.
24
 
Ответить
John Smith
fan_1973
Приятный отзыв! Тоже вспомнил свой давний MARK II Blitz с V-образным двигателем 2,5 литра, велюровым уютным салоном и люком)
Эх, молодость моя)
Ты чего-то попутал. На Блитах только рядные шестёрки стояли.
20
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 186
20105307
Марк блит вроде с рядной шестёркой шёл.
А "псевдо" марк куалис уже с V-образным 1-2 mz-fe. Вторым автомобилем владел 5 лет.
Абсолютно вы правы, а я уже, видимо, склерозом начинаю страдать) Конечно же в 2003 году у меня был QUALIS, а не блиц. На просторах Droma даже валяется где-то мой самый первый написанный отзыв о нём)
5
5
Ответить
19645002
Евгений
Машина классная-быстрая, комфортная, прочная, но.... Но для своего времени. Сейчас это старый рыдван, с кучей старческих болячек, по современным меркам, с огромным расходом бензина, салон и его интерьер...
Насчёт салона не соглашусь. Очень качественные материалы, никаких гомосячьих сенсорных панелей - только кнопки и крутилки. Кресла так вообще кайф. На таких машинах по трассе со скоростью 100...110 можно хоть сутки ехать и не устанешь.
34
10
Ответить
111
Рубцовск
В конце 90-х и начале нулевых, гонял машины из Приморья на заказ и на продажу. Вторые названия были у многих машин, были зубатки, бочки, улыбки, бегемоты, черностоечники, сугробы, чемоданы, и т.д., но ни от кого не слышал, чтобы марки, чайзеры и кресты в 90-м кузове, называли самураями. Что в них такого самурайного? Тогда было, если Самурай, то это отличная машинка для бездорожья Дайхатсу-Самурай.
8
27
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
сейчас конечно смешно, в 18 я так же рассуждал)), после марка , взял атензу 2,3 , потом акуру 3,5)) ... и вообще ни разу марк не вспомнил)
18
4
Ответить
Николай
Чита
111
В конце 90-х и начале нулевых, гонял машины из Приморья на заказ и на продажу. Вторые названия были у многих машин, были зубатки, бочки, улыбки, бегемоты, черностоечники, сугробы, чемоданы, и т.д., но...
Господи какая чушь... Марк не самурай? Дайхатсу-самурай? Это вообще кто )))
25
8
Ответить
Покупайте на год и год ремонтируйте,а потом продадите.А если конкретно развалится,движок к примеру клин поймает.
10
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
111
В конце 90-х и начале нулевых, гонял машины из Приморья на заказ и на продажу. Вторые названия были у многих машин, были зубатки, бочки, улыбки, бегемоты, черностоечники, сугробы, чемоданы, и т.д., но...
Полностью согласен. Те, кто занимался привозом, их так не называли. 90й,100й, Qualis.
Самураями их потом уже начала молодёжь называть, после того как они стали бесконечно продаваться на вторичке.
10
12
Ответить
     
Сообщений: 3415
Тоже так думал,потом покатался на инсигнии,после не бывший марк90 просто старье,динамика,комфорт,рулежка,места в салоне во всем инсигния выше и намного,жаль что рынок б.у. в РФ сейчас почти сплошная помойка (((
12
8
Ответить
wisр
Хабаровск
Были такие у меня
Первый был чаизер в 90 кузове правда дизельный (2LTE)
Так то неплохая машинка но зимой при минус 25 безнадежно замерзла .по этой же причине и продана
Вторая машинка креста JZX93
Тоже обалденный корабль движок зверь но... 4WD
В заносы плохо шел.в общем скучный был авто .
Продал .
Теперь вот подумываю брать чайзер.марк.креста.не 4вд. И главное JZ
5
4
Ответить
111
Рубцовск
Николай
Господи какая чушь... Марк не самурай? Дайхатсу-самурай? Это вообще кто )))
ПоГугли, или комментарий из Москвы прочитай
5
3
Ответить
Николай
Чита
Dragocennyi
Полностью согласен. Те, кто занимался привозом, их так не называли. 90й,100й, Qualis.
Самураями их потом уже начала молодёжь называть, после того как они стали бесконечно продаваться на вторичке.
Это наше дальневосточное прозвище марка-девяностика! Ещё в конце 90-х к нам в Читу в гости приезжал паренёк из Владивостока, который поведал нам приморское название марка - самурай! А уже спустя пару лет так стали говорить у нас повсеместно... Это наша история, западу не понять - у нас даже бочки разные )))
19
3
Ответить
Холера
111
В конце 90-х и начале нулевых, гонял машины из Приморья на заказ и на продажу. Вторые названия были у многих машин, были зубатки, бочки, улыбки, бегемоты, черностоечники, сугробы, чемоданы, и т.д., но...
Называют самураем только марк 90 за схожесть задней оптики с мечом самурая.
15
2
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 930
Уж лучше я будут лить в 2 раза больше бензина на японце/немце,но ехать чувствуя себя человеком,чем на какой-нибудь гранте/приоре как дурак,ни комфорта,ни мощности, НИЧЕГО !!!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
19
19
Ответить
   
123
Сообщений: 683
black diavel
Уж лучше я будут лить в 2 раза больше бензина на японце/немце,но ехать чувствуя себя человеком,чем на какой-нибудь гранте/приоре как дурак,ни комфорта,ни мощности, НИЧЕГО !!!
black diavel
Мои отзывы: Mitsubishi Legnum 1997, Mitsubishi Colt 1998, Mercedes-Benz E-Class 1996, Mitsubishi Colt 1996

Пока будешь лить в 2 раза больше топлива, так и не слезешь с 25 летних огрызков.
12
10
Ответить
Евгений
Омск
По мне, так это самый удачный кузов у "Крест".
4
8
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 930
Wwiww
black diavel
Мои отзывы: Mitsubishi Legnum 1997, Mitsubishi Colt 1998, Mercedes-Benz E-Class 1996, Mitsubishi Colt 1996

Пока будешь лить в 2 раза больше топлива, так и не слезешь с 25 летних огрызков.
Ты даты смотрел? )) в данный момент у меня 2 авто и мотоцикл. И да один из них это W210 рест,состояние отличное, устраивает полностью:3,2л прет,комфортно, вентиляция сидений и прочее.Что есть лучше по этим параметрам за 600т.р? запчасти недорогие,на цену бензина плевать вообще,правда новый Е класс W213 (за наличку чтоб) денег не хватает да и не нужно.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
8
6
Ответить
12465093
Уфа
Прожорливый крокодил с миллион сайлентблоками в ходовые.
6
9
Ответить
Dragocennyi
Москва
Николай
Это наше дальневосточное прозвище марка-девяностика! Ещё в конце 90-х к нам в Читу в гости приезжал паренёк из Владивостока, который поведал нам приморское название марка - самурай! А уже спустя пару лет...
Дружище, я с Сахалина. Это сейчас я живу в Москве, а с 96по 13й возил Марки пачками. 190е Карина-улыбка, Корона-бочка, это да! Но это понятно почему. А самураями в профессиональной среде (те кто возил машины) у нас никто не называл. С чего он стал самураем то?
Говорю же, что это потом прилипло.
3
4
Ответить
Николай
Чита
Dragocennyi
Дружище, я с Сахалина. Это сейчас я живу в Москве, а с 96по 13й возил Марки пачками. 190е Карина-улыбка, Корона-бочка, это да! Но это понятно почему. А самураями в профессиональной среде (те кто возил машины) у нас никто не называл. С чего он стал самураем то?
Говорю же, что это потом прилипло.
Потом-не потом без разницы, было да было! У него фонари сзади узкие, как глаза самурая ))) Простите за толерантность... Возможно в чём-то ты и прав, всё помнить непросто ) Я вот помню такую историю - одно время во Владивостоке ходило прозвище сугроб - так там называли краун 95 года... Зато у нас в Чите его так не называли, а сугробом по сей день стали звать 110-й марк! Большая страна, много мнений, глупо нам спорить...
7
1
Ответить
111
Рубцовск
Николай
Это наше дальневосточное прозвище марка-девяностика! Ещё в конце 90-х к нам в Читу в гости приезжал паренёк из Владивостока, который поведал нам приморское название марка - самурай! А уже спустя пару лет...
С чего это Забайкалье стало Дальним Востоком. История у нас одна и бочки одинаковые. Это в Казахстане 80-я Ауди - бочка, а Мазда Капелла - птичка и т.д.
3
3
Ответить
111
Рубцовск
Холера
Называют самураем только марк 90 за схожесть задней оптики с мечом самурая.
Тут недавно, по ТВ целые сутки гоняли фильмы про особенности национальной охоты, рыбалки и т.д. Там один из персонажей сказал, что если долго смотреть на луну, то можно стать идиотом. Так и здесь. В то время у многих моделей задние фонари были узкими, например Камри - Грация до рестайла. Может быть америкосов копировали.
4
 
Ответить
Николай
Чита
111
С чего это Забайкалье стало Дальним Востоком. История у нас одна и бочки одинаковые. Это в Казахстане 80-я Ауди - бочка, а Мазда Капелла - птичка и т.д.
Википедия в помощь, брат )
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6245
жизнеутверждайщий отзыв
но тачки ушатаны-возраст
жрет бенз-потому что двигатель свое доживает, пора менять на с разборки или за ценник-конь можно даж новый на ДВ поискать (Дальний Восток, отзовись, у вас за "сотку" до сих пор взять можно?)
но по кузову авто неплохо выглядит
интересно, можно было бы капиталкой за 20000 обойтись?)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
3
6
Ответить
111
Рубцовск
Николай
Википедия в помощь, брат )
Дальний Восток заканчивается на на границе Амурской области и Забайкальского края, а это уже Восточная Сибирь и входит Забайкальский край, в Сибирский федеральный округ, вместе с моим родным Алтайским краем. У вас там даже пословица есть, про то как надо жить за Байкалом. Не знаю как в Чите, но у нас на юго-западе Сибири. потеплело. вчера было -40, сегодня -35.
4
4
Ответить
Николай
Чита
111
Дальний Восток заканчивается на на границе Амурской области и Забайкальского края, а это уже Восточная Сибирь и входит Забайкальский край, в Сибирский федеральный округ, вместе с моим родным Алтайским...
Не угадал! Забайкалье и Бурятия относятся к Дальнему востоку с 2016 года ))) Прощай!
4
2
Ответить
Coshmaran
Белово
black diavel
Уж лучше я будут лить в 2 раза больше бензина на японце/немце,но ехать чувствуя себя человеком,чем на какой-нибудь гранте/приоре как дурак,ни комфорта,ни мощности, НИЧЕГО !!!
Не каждый японец Приору 106сил надерет
9
4
Ответить
    
Сообщений: 2027
111
Дальний Восток заканчивается на на границе Амурской области и Забайкальского края, а это уже Восточная Сибирь и входит Забайкальский край, в Сибирский федеральный округ, вместе с моим родным Алтайским...
Надо не только на дроме сидеть,но и иногда новости по телевизору смотреть.(не в обиду)
4
2
Ответить
111
Рубцовск
Chief-mate
Надо не только на дроме сидеть,но и иногда новости по телевизору смотреть.(не в обиду)
Да, реально от жизни отстал, весь Дальний восток по одному гектару разобрали, что аж Забайкалье с Бурятией прицепили. Под армию наверное сделали. Округ то один Восточный. А от новостей по телевизору можно заработать "киселёв головного мозга". или "зейналов" ещё чего нибудь, тут эту корону бы пережить, а то уже не до шуток. Удачи всем, берегите себя и своих близких..
1
2
Ответить
Вадим
Прокопьевск
Присоединяюсь,чёткая креста сам на такой трогаюсь! Всем привет с Прокопьевска!
4
2
Ответить
Холера
111
Тут недавно, по ТВ целые сутки гоняли фильмы про особенности национальной охоты, рыбалки и т.д. Там один из персонажей сказал, что если долго смотреть на луну, то можно стать идиотом. Так и здесь....
Ну я и не спорю, что у многих похожая оптика, но так или иначе прилипло это к девяностику. Да он и пораньше появился на свет, чем грация. У тойоты почти во всех модельных рядах 91- 94 годов были широченные задние фонари с фальшпанелью. Марк выделялся среди них.
1
1
Ответить
Вадим
Присоединяюсь,чёткая креста сам на такой трогаюсь! Всем привет с Прокопьевска!
Прив, продовать Буш? С ьелово заберу
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Хорошие машины раньше делали... японцы)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
10251360
Томск
Хороший отзыв! Было приятно читать мнение об авто! Это я тебе ее продал и до сих пор слежу за ее историей... Японцы умели делать вещи!!!
1
 
Ответить
Вадим
автор
Томск
10251360
Хороший отзыв! Было приятно читать мнение об авто! Это я тебе ее продал и до сих пор слежу за ее историей... Японцы умели делать вещи!!!
Спасибо за незабываемый опыт и приятные эмоции :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России