Марков у меня было два.71й и 81й.Про оба есть отзыв тут,до него ездил на достаточно свежем Chery Tiggo FL 2016 года,1.6 на палке.Причиной продажи послужили отваливающиеся уголки дверей и начавшие гнить пороги с арками.Терпеть не могу когда кузов исчезает на глазах.
Продался кстати быстро,выше рынка,за два дня.Это к вопросу о ликвидности китайцев.
Когда выставлял на продажу уже понимал что хочу только марк(либо кресту,чай,не суть) и ничего другого.Из всех авто на чем ездил,зацепили именно маркообразные,чем,я не знаю.
Возможно размером салона,материалами отделки,простотой и ремонтопригодностью,звуком рядной шестерки и феноменальной надежностью,которая даже спустя 30 лет продолжает удивлять.
Мне кажется что убить марк можно только в камаз или под пресс.Сколько над ними не издевались все равно продолжают ездить.К примеру мой не смогли убить 9 хозяев).
Промониторив рынок и офигев от цен,было принято решение искать самый дешевый авто и реставрировать самому,так как кроме своих рук никому не доверяю.
В итоге была найдена эта креста,за вполне адекватные по сегодняшним меркам 180к.
Ну и понеслось.
Замена всей ходовки включая все болты.Особо удивила передняя правая развальная шайба ПРИВАРЕННАЯ К БАЛКЕ СПЛОШНЫМ ШВОМ.Как мы ее выпиливали и восстанавливали посадочное достойно отдельной статьи.
Полный перекрас кузова,переварка порогов которых не было,полный антикор.
Ревизия электрики,установка сигнализации,музыки.
Пришлось искать очень много мелочей именно на кресту 90,а она из всей тройки самая не популярная.
Транспортная компания уже наверно устала возить мне мелочевку из Иркутска,Хабаровска и Владика)
Что то из мелочевки еще не доехало,находиться в пути.Но в общем авто восстановлен максимально в заводской вид.
Ходовые и динамические качества конечно с китаем не сравнить.Все ощущения что ты едешь в Автомобиле а не в ведре с болтами из консервных банок.Едет быстро,управляется хорошо,нет ощущения при повороте руля что сначала выбрало все люфты в подвеске,потом накренился кузов а потом только все это дело нехотя так повернуло.К мотору и коробке претензий нет,все родное,не контракт.В общем все ощущения от авто которых больше не делают,либо делают но очень дорого.Другим конечно советовать 29 летнее авто не буду,это уже удел фанатов,тех кто хочет марка не смотря ни на что)Я к примеру ни разу не пожалел что ввязался в эту затею.Мысль о том что я смог спасти хотя бы одну хорошую машину от добития об столбы и разбора греет душу получше коньяка,а о бюджетах на все это лучше вообще не думать)Фото до и после прилагаются.