Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1988

Тойота Креста 1988 — отзыв владельца

, Мегион
2881
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Только что притащили от прежнего владельца.
Только что притащили от прежнего владельца.
Только что притащили от прежнего владельца.
Только что притащили от прежнего владельца.
Только что притащили от прежнего владельца. 2008
Только что притащили от прежнего владельца. 2008
Привет, Дром!
Отзыв переисправлен, поскольку -  лишняя информация в нём. Не хочу людей, явки, пароли и имена палить. Ибо, возможно, чревато.
Итак…
03.09.2009.
«Прежде всего, мои благородные слушатели, заклинаю вас не относиться слишком критично к поступку, совершённому мной очень давно в дикой и глупой юности» (С) хф ДаунХаус.
Машина, о коей Я хочу рассказать, попала ко мне случайно (впрочем, кэк и всё лучшее, что обычно происходит).
Предыстория.
В апреле 2007го года Я, будучи слегка «накушаным», решил сесть за руль. Тогда у меня была тоже Креста 1988 года в «восемьдесят первом» кузове, но с «атмосферником» 1G-FE. Проехав от гаража до дома (и аккуратно, сcука, припарковавшись!), Я благополучно попал в поле зрения наряда ДПС, совершающего прогулку по дворам на Ниве. Естественно, в процессе общения «права» свои Я сдал им на хранение. На полтора года, кэк мне уточнили в суде.
Избавившись от упомянутого документа, Я решил, что машина мне на эти полтора года нужна не будет. А тут совершенно счастливо один знакомый почему-то возжелал её у меня купить. Ну, Я не против. Хочешь - бери.
История, собственно.
Кэк ыбло сказано в фильме «Берегись автомобиля», человечество делится на две части: те, у кого нет автомобиля, но они желают его приобрести, и тех, у кого он есть, но кто хочет его продать. Таким образом, Я из второй категории попал в первую.
Пробухав на радостях первые полгода (ну, теперь уже можно не бояться, а хx**е мне будед?!!),открыл первую попавшуюся «Ярмарку»(есть (была) тут такая газета, типа «Из Рук В Руки»).Критерии были следующими: правый руль(!!!),Тойота (но если что, то и Ниссан покатит),год выпуска – эпоха «японской экономики мыльного пузыря», коробка–«автомат». Выбор был богат! Камри-Висты «тридцатки» и «сороковки», «Марко-морфы» в  80х-90х кузовах, Короно-  и  Королло-подобные...
О, забыл упомянуть ещё один фактор: очень мало денег (в пределах 80-100 тысяч рэ), поэтому – ищется  машина с несильно ушатанным кузовом и пофигу какими мотором и ходовкой и трансмиссией (мы немного занимаемся ремонтом «япошек», поэтому можно позволить себе в некотором роде «рассрочку»). Круг охвата существенно сузился. Поиски продолжались до сугробов…
В один из зимних вечеров наткнулся на объявление: «Продаётся Тойота Креста 88 года, 2 литра. Требуется ремонт двигателя.»  Позвонил, спросил. Говорят - в движке стук. Хрен с ним, подумалось, надо глянуть. Тем более, что заявленная цена в 35 тыс. руб. не могла не порадовать (ещё и поторговаться обещали, йахуу!). Поехали на Эстиме полноприводной, если что - тянуть есть чем. Приезжаем, смотрим.
Из сугроба торчит корма  «Кресты-восьмидесятки» грязного цвета, на которой присутствуют спойлерок и шильдики GT и TWIN TURBO(!!!) Да ну на!!!
Разгрёб снег с капота, открыл. Два литра рабочего объёма. Но два КАКИХ литра!!! Мотор 1G-GTE c двумя турбинами. 210 «лошадей». 265 Ньютон - метров. Как любит выражаться мой знакомый – песТня! (песня, то есть).
Первичный осмотр выявил следующее: разбита левая фара, левых брызговиков нет, левая задняя дверь слегка помята и без молдинга, лобовое стекло слева в паутине трещин (похоже на удар головой изнутри – видимо, пассажир не был пристёгнут ремнём. Такое замедление,вроде бы, должно было обеспечиться лобовым столкновением, хотя, следов адекватной аварии не было), отсутствует правый маскотт, разбит корпус так называемой «лопаты» (датчика массового расхода воздуха), порвана (и замотана бумажным малярным сука скотчем) воздушная магистраль, идущая от фильтра к тройнику на турбины. Свечные провода обмотаны синей изолентой (это очень хорошо! Если есть именно синяя  изолента – всё будет путём!) и фрагментарно утрачены. В салоне: проломлена панель в районе центральных дефлекторов, протёрта до дыр кожаная оплётка руля. В общем – полный комплект следов наплевательского отношения к аппарату. Остальное скрыто снегом и темнотой (осматривали машину несколько раз и всегда - в сумерках).
При очной, так сказать, ставке с владельцем, делав скорбное лицо, дабы сбить цену («Даааа, с этой машиной проблем будет ого-го!»), осадил  до 25тыс. руб. На меньшее продавец не согласился (Я из наглости сначала предложил ему 15 тысяч, он сказал: «Вах! Ну, это уж совсем мало! Мне за одни только документы «полтинник» предлагали!»). После двухнедельной проволочки с документами машина была выдернута из сугроба упомянутой аэроЭстимой и отбуксирована из Вартовска до нашего гаража.
Затолкали Кресту в гараж, оставили оттаивать на ночь.
Пробный пуск (точнее, его попытка) показала, что движок, в самом деле, издаёт бодрый стук. Причем, при работе стартера вроде кэк схватывает, но после прекращения работы стартера перестает вращаться тоже. Списал этот эффект на моральное отсутствие «лопаты».
Да, забыл сказать. После первоначальных восторгов по поводу двигателя решил его не ремонтировать, а заменить на «контрактный», тем более что резерв в стоимости машины и стоимость самого мотора (25 тыс. руб. с доставкой из Владивостока) позволял это сделать. Заодно заказал комплект брызговиков, фару, «лопату» (ещё на 5 т.р.). 2008 год, однако. Легендарное время…
И загнал Кресту в гараж-отстойник до лучших времён.
Ндэээ, так вот…
Лучшие времена наступили через 2 месяца, когда долгожданная посылка с ДВ пришла.
Привезли её на уже упомянутой аэроЭстиме. Вообще, отличная машина. Насколько праворульные «японцы» девяностых хороши, но именно эта модель просто супер! Мотор в 2,4 литра с компрессором, обвес с антикрыльями-спойлерами и настоящий безмуфтовый полный привод – залог всеобщего внимания и круглогодичного драйва. Уаймэээ, кайф…
Но Я отвлёкся. Я ещё несколько раз буду уходить от темы по ходу рассказа (есть, есть у меня такая слабость – в дебри рассуждений лезть), поэтому заранее извиняюсь. Ну, да пофиг.
Привезённый мотор распаковали, оценили состояние. Ну, в общем, всё как обычно: сверху пыльный, снизу чистый. По косвенным признакам – 1989 года выпуска. Долгое время, надо полагать, где-то отстаивался…  
Меня, вообще, поражает состояние контрактных деталей в целом и движков в частности: складывается такое впечатление, что сразу (или через какое-то очень непродолжительное время) после схода с конвейера бывший носитель очередного  пришедшего агрегата был оперативно «отремонтирован о стену» и разобран до целых деталей – настолько хорошего они (детали) состояния. Все датчики, вся навеска (гидрач, генератор, стартер…) присутствует. Провода и шланги в том количестве, в каком мотор удобнее и быстрее выдернуть из-под капота (то есть, почти всё).
Воздушные магистрали после турбин слегка замаслены, что говорит о лёгкой усталости лабиринтных уплотнений самих турбин. Впрочем, это нормально.
Снятие клапанных крышек выявило незначительную  эмульсию на стенках головки. Видимо, за годы отстоя внутрь всё-таки попадала вода. Решил после установки промыть мотор сначала ZIC flush`ем, затем маслом, на котором буду ездить и первую замену масла произвести километров через 500.
Поставили мотор в дальний угол гаража – любая хорошая вещь должна отстояться.
Далее были заказаны в «Экзисте» (да здравствует этот магазин! Пока не запретят ездить на праворуких и пока есть Экзист – хрен Я пересяду за левый руль!) разные резинки-сальники и детали ходовки, так как более пристрастный осмотр выявил отсутствие подвески (всё рассохлось и потрескалось за 2 года стоянки). Срок поставки выбрал максимальный – время терпит, времени валом.
Пришло лето 2008 года. Скоро возвращать «права».
Выбрав свободный день, вытащили мотор на свет б-жий (в середину гаража), заменили все сальники, ремень ГРМ и ролики, свечи. Затолкали Кресту в ремонтный бокс, выдернули умерший движок, воткнули новый. Почесали репу, подумали, что без рабочей «лопаты» движок не заведётся. Заменили и её.
Прошу прощения, что не описАл процесс вживления. Там ещё «простынь» на пару листов была бы. Мы моторов снимаем-ставим достаточно много, поэтому всё в памяти смазывается. Помнится только, что было ооочень трудно добраться до некоторых гаек и болтов, так как на, грубо говоря, обычный блок 1G навесили 2 турбины и развитый впуск. Да ещё проводки была куча… О, чуть не забыл. Перед запуском восстановил порванный шланг от фильтра до турбин. Сначала хотел, было, заказать его в Экзисте, но цена в 2600 рэ разбудила ту жабу, которая душит.  На контрактном движке этот шланг был представлен, так сказать, фрагментарно (но именно той частью, что была нужна мне), поэтому восстановление произвёл путём сращивания через металлическую трубку подходящего диаметра (корпус статора подходящего стартера) и стягивания «нормовскими» хомутами с герметиком. Очевидно, что смерть «родного» мотора наступила в результате нештатного подсоса воздуха с пылью, песком и всякой дрянью мимо фильтра через дырявый впускной тракт, поэтому решил на чужие грабли не наступать.
Завел.  Мотор стартанул достаточно бодро, хотя, сначала была повышенная вибрация и его «колбасило» на порванных подушках (которые я до сих пор не заменил, вот блин! Постоянно о них забываю..). После прогрева заработал, как часы. Буквально. Отчётливо слышно цоканье форсунок.
Непродолжительные покатушки вокруг гаражей («права»-то Я ещё не вернул!) обнаружили грохот, звон, бУханье и другие малоприятные звуки, издаваемые подвеской, «спортивный» рёв прогоревшего выпускного тракта, а также очень «лёгкий» руль с великим люфтом в 45 градусов. Ну, это уже легче.
Люфт убрал путём замены крестовинки, от «говорящей» подвески избавился заменой сайлент-блоков и стоек стабилизатора. В передние амортизаторные стойки вставил новые картриджи. Были порваны опоры стоек (при поддомкрачивании правого переднего колеса стойка со ступицей просто упала на пол) - заменил на подошедшие по размеру, расточив предварительно на 2 мм. в стороны отверстия под шпильки в кузове. Также подверг замене: все резинки  в передних и задних тормозах, все тормозные шланги, левую фару, рулевые тяги и наконечники,…
Полный список расходов (на 12 ноября 2008года - после этой даты Я радостно рванул в отпуск), всё в российских рублях:
            ¬¬¬_ машина Креста – 25000;
            _мотор 1G-GTE, «лопата», комплект брызговиков, левая фара – 30000;
_ юридическая составляющая – 3460;
_ «резинки» и сальники на двигатель – 1100;
_ масло Eneos 5w30 (12 литров), воздушный, топливный, масляные фильтры, прокладка маслонасоса, свечи  – 4050;
_ «тосол» и промывка радиатора – 1720;
_ ремкомплект тормозных суппортов перед и зад – 1600;
_тормозные колодки и шланги перед и зад, рулевые тяги, наконечники и пыльники и крестовина, передние ступичные подшипники, передние шаровые опоры, картриджи в передние стойки, передние «яйца», сайленты на косые рычаги (всё привезено по оказии с Новосиба, там слегка дешевле)  -  12050;
_сигналка с автозапуском Томагавк 9100- 4300;
_аккумулятор  тюменский азиатского типа обратной полярности с маленькими клеммами (который за три дня стояния на 35градусном морозе разряжается, сcука,  «в ноль». Что странно, так кэк  у знакомого, купившего такой же(!) в том же магазине, после 10дневного(!!!) простоя на таком же морозе без движения и заводки, крутнул стартер сразу же и завёл его машину) – 2700;
_ «дворники»-«акробаты» пара - 580;
_фрезеровка четырёх тормозных дисков (а то при торможении педаль вибрировала так, кэк будто на машине стоит АБС, которой не предусмотрено) – 1000;
_зимняя шиповка Тоуо G2S 195/70R14 и 4 «соскА» - 10064;
_шиномонтаж – 700;
_магнитола с DVDюком бу – 3000;
_лампы для головного света Филипс БлюВижн H4– 2160;
_правое зеркало (было снесено разворачивающейся «фурой», за что с водителя была стребована сумма в 2 000рэ) и салонные прибамбасы (уплотнители дверных проёмов, солнечные козырьки, центральная панель и пр.), всё б/у – 1500.
Итого: 101984 рэ.
Все работы, кроме токарно-фрезеровочных производились собственноручно с чесанием затылка и матерными упоминаниями узкоглазо-японских  гениев.
Впрочем, им респект и уважуха. Тачку хорошо спроектировали и собрали. Запас прочности ого-го! Это мы их тут уже ушатываем.
И прогоревшую часть выпускного тракта заменил трубой из «нержавейки».
А 12 ноября  года Я рванул в отпуск…
Из Вартовска выезжал по свежему снегу, поэтому педалью акселератора пользовался со страхом – стажа вождения-то нет. При подъезде к Лангепасу  был пойман на радар инспектором на скорости 120 при знаке «70».  Препирательства («А камера-то у Вас есть? А чем докажете, что это МОЯ скорость?») заняли час, после Я продолжил путь с протоколом в пепельнице. Чем дальше на юго-запад, тем меньше снега, и к Тюмени Я подкатывал уже по сухому асфальту под грохот шипов. К этому времени Я уже освоился (или осмелел) настолько, что по несколько минут шёл, «положив стрелку», благо пустая и гладкая дорога позволяла.
Вообще, эргономика близка к идеальной (если сидеть, а не лежать). Водительское сиденье с ручными регулировками подушки, наклона спинки, боковых подпоров(!!!),подголовником «со щелчками» и электроприводом поясничного подпора. Руль с «механикой» по углу и вылету. «Кондишен», к сожалению, не работает: при демонтаже старого мотора неудачно опёр ключ на алюминиевую трубку для хладагента, который (хладагент) не замедлил с радостным шипением свалить из разлома трубки мне в лицо. Зато теперь я знаю, чем пахнет фреон. Ничем. (Трубку уже заварил и поставил на место. Вот думаю-заправлять ли кондиционер или не стОит?)
От НВ до Уфы (2200км) добрался за 35 часов. На общение с ГИБ2Дшниками потратил в общей сложности часов 6, ибо жаден, а права отдавать не хотелось, поэтому торг, торг и ещё раз торг.
Пару раз обгонял тихоходов на подъёмах через сплошную, в чём каюсь и посыпаю голову пеплом…
Спал часа полтора. В машине. Глушил двигатель, заваливался спать, потом просыпался от холода, заводился, проезжал километров 50 и снова останавливался спать. Можно было и при заведённом движке спать, но Я опасался, что могу и не проснуться (угарный газ и всё такое…). Забегая вперёд, скажу, на обратном пути нормально поспал в работающей машине 4 часа и всё было ОК.
Расход топлива на трассе – около 9 л на сотню (возможно, Я и ошибаюсь, но очень похоже на то).
Магнитола с DVD, которая мне так нравилась, сгорела после поучительного косяка. Пили мы с друганом пиво, Я хвастался машиной в целом и мотором в частности. Пива было много, пиво было вкусное (если будете в Башкирии, зацените  «Нугуш оригинальное» – очень заслуживает внимания) На следующий день захожу в гараж, смотрю на машину - салон изнутри тускло освещён. Твою же ж мать!...
Пытаюсь завести - лампочки на приборке гаснут. Ясно, аккумулятор соизволил «сесть». Вызваниваем ещё одного другана на машине. Приезжает на Ладе Калине. Сдёргиваем с неё аккумулятор, накидываем клеммы от Кресты, заводим Кресту, сразу же скидываем клеммы, ставим аккумуляторы обратно по машинам, где какие были. Чуть позже замечаю, что музыки нет. Магнитолка во время работы движка без аккумулятора на выдержала 16 бортовых вольт. Очевидно, аккумулятор является своего рода буфером, сглаживающим скачки напряжения. Может, это слегка и корявое объяснение, но другого на ум не приходит. Не электрик Я.
Купил другую за 4500. Подбирал по форме разъема.

На обратном пути вскоре после Челябинска правой стороной влетел в яму. Было уже темно, фары светили всё хуже и хуже (на дороге была «каша» из снега и грязи) и Я время от времени останавливался их протереть (кстати, для этой цели великолепно подходит туалетная бумага, неиспользованная, естественно), но этого хватало километров на 50. Скорость была около 140 (опять осмелел). Заметил тень на половину полосы, попытался объехать на  торможении, но не успел. Переднее колесо худо-бедно через яму перелетело, заднее же  с размаху припечаталось  об кромку ямы и сразу же «испустило дух». Вылез Я с великими матами из своей подбитой ракеты и стал проводить разбор полётов (наказание невиновных и награждение непричастных) и оценивать разрушения.  На переднем колесе вылезла шишка, задний диск на земле.
Твою же ж мать… 4етырежды6лRдскаяЯРОСТЬ!!!!!!!!!!!
Сходил посмотреть мишень, в каковую попал.
Сссссссссуkа…
Яма, блин, метр на полметра и сантиметров 20 глубиной с ровными кромками. Наверное, производился ремонт дороги. Но до конца произвестись не успел…
Поставил «банан» (для тех, кто не в курсе: «банан» - неполноценная запаска. Обрела своё погоняло из-за железного диска жёлтого цвета), двинул дальше, надеясь встретить по пути шиномонтажку. Еду по знакам, не торопясь, 70-90. Оказывается, не просто так знаки ставят. Если держаться именно этой скорости и не превышать – всё отлично видно даже с грязноватыми фарами, все кочки и ямы замечательно объезжаются. Урок на будущее, ага.
Километров эдак через 150 на одной из  стоянок для дальнобоев  наконец-то, нашлись ребята, страдающие бессонницей (было уже около 2 часов ночи). Осмотрели колесо, показали дыру (1 порез около 3 см длиной на боковине, ещё один 1 см в зоне протектора), попросили подождать в машине. Разбудили через час, отдали колесо, забрали 700рэ. До схода снега катался на этих колёсах. Молодцы.
До дома доехал строго по знакам, а значит – без приключений.
В начале февраля вдруг загорелась лампочка давления масла. То есть, сначала горела на малых оборотах и гасла выше 1000, потом стала постоянно. Я сразу же поставил машину в стойло и погрузился в траур. Было высказано несколько предположений: умер датчик давления масла, слегка расплескало один или несколько вкладышей, забит нагаром  маслоприёмник (такое уже было, но с относительно свежими двигателями на недавнопригнанных машинах), большой износ в рабочей группе маслонасоса и т.д. и т.п. вплоть до «освятить заливаемое масло».
Мы – комсомольцы, лёгких путей не ищем.
(Вообще-то, хрен там – мы пионеры. Комсомольцами не довелось чести быть.)
Поэтому - Кресту загнали на яму, разобрали морду  мотора, сбросили поддон, пришли в восторг от увиденного (на вкладышах нет даже намёка на то, что они соприкасались с валом, в поддоне ни пылинки), собрали как было. Заодно перебрали стартер, а то в мороз с брелока уже не заводил.
Немного подумали и поменяли масляный датчик.
Завели.
Норма. Датчик давления масла сопливил, оказывается.
Лопнул в двух местах шланг низкого давления в системе ГУРа. Заменил на кислородный (советующий сказал - на год хватит, а потом, как разъедать начнёт - ещё раз поменяешь).
Сам гидрач рычит и «сопливится», но пока доливаю D-I I, поменять лень. Хотя есть целый с контрактного мотора.
Очень хочется поменять битое лобовое стекло, но в наличии и на заказ хорошего качества найти не получается, а то, что отливают в Нижневартовске, напоминает плохую линзу. Новое в Экзисте стоит около 18 т.р., что, сами понимаете, последний вариант.
И, наконец-то, перешил руль(2800р). Намного приятнее ощущения!
18 марта всё-таки поборол лень и заменил насос гидроусилителя. В салоне на холостых стало гораздо тише.
В конце мая 2009 заказал лобовое стекло оказией из Японии (3500 рэ.). Осталось его установить, но, чувствую, это дело опять в долгий ящик.
В общем и целом машинкой доволен. Недоволен в мелочах, но они образовались в результате косорукой эксплуатации предыдущими владельцами (или владльцем) и конструктивно заложены не были.
С появлением сухого асфальта старты стали более резвыми, но стала исчезать возможность «мести хвостом» в поворотах. То, чего боялся и чем страшили все подряд («зимой задний привод да с таким мотором – вешайся!»), не произошло. Машина достаточно устойчива и понятна в реакциях. Единственное неудобство, и то, поначалу, заключалось в привыкании к педали акселератора при смене летней обуви (именно обуви, а не резины) на зимнюю  (ведущие колёса срываются в букс при трогании с места и машину стаскивает в сторону). Что лишний раз доказывает – главное в автомобиле – водитель.
Лето`09.
Добрался-таки  до задней подвески. Зимой да на высоком профиле резины удары в ней были не так ощутимы, но когда поставил летние колёса 215/55R16, стыки на асфальте стали чувствоваться достаточно сильно.
Освоенные резервы:
-задние амортизаторы Тоkico - 2х1500 рэ.
-задние верхние шаровые опоры Febest 2х1000 рэ.
-стойки заднего стабилизатора «555»,втулки туда же «Форс», плавающая опора «Hanse» (всё по 2 шт.) – 2169 рэ.
Всё, кроме амортизаторов, выбирал путём подбора: разобрал узел, принёс в магазин, со штангенциркулем по образу и подобию выбрал из того, что в наличии. По-другому не получилось - машина, говорят, слишком старая и редкая.
Расшил и постирал обивку на всех сиденьях, ибо была грязная до невозможности. Когда разбирал первое кресло, думал, как же это всё собирать??? Оказывается – всё просто. Все элементы встают на свои места, проволочные рёбра вкладываются в свои карманы ровно настолько, насколько надо. Вместо петель из проволоки (по заводской технологии) - пластиковые стяжки, что используют электрики для прокладки жгутов. Когда собирал водительское сиденье, вставил в подушку нагревательный элемент от «поджопника» «Емеля» - 500 р.  Такие же, но фирменные ВАЗовские стоят от 1150 р., естественно, жаба задушила :)
После стирки на ткани сидушек проявились подпалины от сигаретных ожогов (предыдущие владельцы, видать, были любителями в машине покурить) и стал виден заводской рисунок на обивке. А Я-то думал, что сидушки у меня серого цвета…
Распаял задний правый фонарь, так как в нем плескалась вода, зеленели водоросли и, кажется, уже завелась какая-то конкурирующая форма жизни. Помыл ProFoam`ом, собрал. Теперь нужно и левый изнутри помыть, а то по сравнению с правым он как-то непрозрачно смотрится…
Купил и установил очередную «сигналку». Предыдущая склеила ласты в результате инцидента, сходного с тем, при котором сгорела магнитола. Решил, так сказать, закрепить полученный опыт=). Надо кэк-нибудь извращнуться и  пищалку на включенные фары поставить.
Кэк-то начал разряжаться аккумулятор – за 6 часов умирал полностью. Не мудрствуя лукаво, купил новый. Не помогло. Ни фига себе… Вызвонил нашего элкетронного гения и под его непосредственным руководством начал искать «коротыш». Оказалось, что залипло во включенном положении одно из реле, находящихся под рулём. Процедура заняла часа 3, что надолго останется у меня в памяти.
В сентябре ещё раз мотанулся в отпуск. Ездили в компании из трёх человек на море. Удобно. Один бухает, второй – трезвеет, третий – за рулём. И так по кругу. Машина – песня! Единственный «косяк» проявился при подъезде к Ростову: по неизвестной до сих пор причине стали плавать обороты ХХ. Причём – только на прогретом двигателе и не всегда, я даже закономерности не нашёл=(
Исчезла эта неприятность только месяца через полтора, я к тому времени уже вернулся на север и накатал тут около 1000км. Точно такая же ситуация была осенью 2008го, я тогда тоже в отпуск на машине поехал. Вернувшись, промыл впускную систему и клапан ХХ, но это не помогло.  Буду благодарен, если кто что-нибудь дельное посоветует.
Извиняюсь за несколько сумбурное повествование.Этот отзыв я писАл больше полугода с  большими перерывами.Позже ещё что-нибудь накатаю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, в одном из отпусков у кореша в гаражах увидел такой прикол.

Дед в Жигули-Шестёрку вкорячил сиденья от "стотридцатого" Крауна.

Мы походили вокруг, поудивлялись, а он сказал примерно следующее: "Моей жене сиденья нравятся. Но больше всего, сынки, МНЕ тут нравится то, что бабка моя никогда заныканный пузырь не найдёт!"

И откидывает подлокотник заднего дивана. А там - пузырь)))

, пробег 1 000 000 км   
, пробег 1 000 000 км   

В джвадцать втором годе в мае гонял по стране.

Совершенно случайно (да ладно, шучу. Спецом зарулил) посетил Бельдяжки.

Пацаны из "Квартета И" брешут. В Бельдяжки СЛУЧАЙНО попасть не получится при любом раскладе. Даже если очень сильно заблудиться.

Да и нет там такого поля, где "кабель закопан")))

Да, это не про Кресту. Она давно погибла. Ну, у нас же развлекательный портал...

Угу, и фотку возле Бельдяжек спецом поставил. Для повышения рейтинга))) Кидайте тапки))) Тачка - моя. Фото - тоже.

, пробег 1 000 001 км   

1.03.10г.

С весной вас, господа!

Этой зимой погоды стояли очень минусовые. Как говорится, старожилы такого не припомнят и были фшокенах)

Кресту использовал ежедневно, благо стоИт «сигналка» с автозапуском по температуре.

По лютому морозцу появлялось много новых звуков во время движения: левый ступичный подшипник отличался особой активностью, противно визжал. Пока метров 500 не проедешь, не заткнётся. Подвеска чудесным образом превращалась в «мега-спортивно»-жёсткую шо песец! Очень помогал подогрев сиденья, который я предусмотрительно вшил летом....

   
, пробег 1 000 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Весёлый отзыв! Пиши ищо.
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37315
24143534
Весёлый отзыв! Пиши ищо.
Да всё уже написано, машина мертва, о чём автор отписал в недавнем дополнении предыдущего отзыва об этой машине.
Видимо, под документы почившей Кресты что-то смастерили, поэтому и отзыв он решил перезалить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 1020
Кстати, кто-нибудь продаёт водительское кресло от GTшных восьмидесяток маркообразных?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
1
Ответить
Роман
Красноярск
Когда АКБ переставляете надо фары включать, желательно на дальний. Машины ремонтируете, говорите...
2
5
Ответить
800
Омск
Хороший отзыв. Читать интересно и легко. 5!
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1020
Роман
Когда АКБ переставляете надо фары включать, желательно на дальний. Машины ремонтируете, говорите...
Это зачем бы?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1020
Raven
Да всё уже написано, машина мертва, о чём автор отписал в недавнем дополнении предыдущего отзыва об этой машине.
Видимо, под документы почившей Кресты что-то смастерили, поэтому и отзыв он решил перезалить.
Допишу, допишу. И про это допишу. Всему свое время.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14431
Ух старичок.
25 лет назад мы в таких авто девок мацали.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
 
Ответить
Sova
Ванино
Зачем вообще за руль синим садиться?
1
 
Ответить
5413474
Мегион
Spartak27
Ух старичок.
25 лет назад мы в таких авто девок мацали.
Я в этой машине мацал сам девок!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1020
Sova
Зачем вообще за руль синим садиться?
Тоже задаю себе этот вопрос.
Впрочем, дело давнее...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
1
 
Ответить
ПростоВася
Всем привет, была такая же креста с двигателем 1g-gze в начале 2000х. Любил эту машину безумно. Всё было- и езда по синьке и девчонок мацал в машине и дальние поездки, но нигде ни разу не стоял. После неё купил BMW 318 без Гура, на палке и на вёслах, плевался и матерился полгода. Так вот о чём это я, до сих пор часто снится что нахожу эту машину и выкупаю её обратно, сажусь в неё и состояние до слёз и мурашек...
Вот и думаю может купить такую и восстановить и вспомнить молодость, благо финансы и возможности позволяют.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14431
ПростоВася
Всем привет, была такая же креста с двигателем 1g-gze в начале 2000х. Любил эту машину безумно. Всё было- и езда по синьке и девчонок мацал в машине и дальние поездки, но нигде ни разу не стоял. После...
В молодости все могли по 5 раз за день спокойно. Живи настоящим. Ведь сейчас поди на крузаке катаешь и расчехляешь орла раз в неделю.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром