Взял Кресту, так как предпочитаю авто такого класса. До этого были Марки 87 (71 кузов), 90( 81кузов). Хотел взять Beams, но, к сожалению, не хватило денег. У многих моих знакомых были Марки и Чайзеры в сотке и у всех остались только положительные воспоминания. Креста в комплектации Exeed, на одометре 160000 пробега. Как только купил, сразу поставил на номера и поменял масло в движке. Когда брал, то сразу заметил что ходовочка подуставшая и вскоре её придётся менять, но не прошло и недели, как появился сильный грохот. Поехал поменял все 4 -ре стойки, 4 передних рычага, шаровые ну и конечно сделал развал, а и ещё поставил резиновые проставки. Сейчас практически идеал, вот только забыл стабилизаторы поменять от них остался небольшой шум. Самая большая беда произошла у меня с автоматом. Живу во Владе и недавно возвращался домой ночью. Днём стояла плюсовая температура и, конечно же, всё таяло, а к вечеру появлялся лёд. Живу на самой сопке, чтобы подняться надо преодолеть крутую и длинную горку. Никак не получалось забраться, что самое обидное не хватало до асфальта 2-3 метров! И после очередной попытки меня разворачивает посреди дороги, я спускаюсь, чтобы развернуться и повторить попытку и, просто на ровном месте( правда на льду), встаю и начинаю гальмовать. Автомат, видимо, был подуставший, но я его добил. Минут 30 я простоял, буксовал и тут автомат у меня начал заднюю включать только с 3000 оборотов!!! Разбудил пацана в 4 часа ночи, он приехал дёрнул меня на Субаре. Сам он не один год проработал в мастерне и говорит что видимо пи*да автомату. Пока ехали до стоянки смотрю, а переключается только с первой нормально, а потом стрелка уверенно ползёт к красной зоне. Расстроился в хлам. На следующий день прихожу на стоянку, достаю щуп из автомата - всё нормально, масло чистое, гарью вообще не воняет. Поехал всё вроде нормально переключает. Ну думаю, повезло. А потом заметил, что как только заводишь, поехал всё нормально, но когда ездишь долго он опять начинает вы*бываться. Стрелка начинает подниматься, тапку чуток приопускаешь и тогда переключает. Что за хрень? Видимо что то с пластинами. Спецы посоветовали туда не лезть, а просто поменять автомат. Может кто-нибудь что то конкретное подскажет или посоветует? Только не надо писать всякую хрень типа поменяй прокладку между рулём и т.п.
Про расход. 14-15 литров это она кушает с задроченным автоматом. Когда езжу, то машину довольно редко глушу, что то аккум подустал + зима и частые прогревы. Так что с заменой автомата и аккумулятора должно быть около 11-12. Ещё, конечно же, стоит учитывать сопки и пробки в нашем городе.
Конечно 2 месяца маловато для отзыва, но в целом отличная городская машина с весны по осень( если не 4WD). Много слышал разговоров про то что 2.0 это ведро, лошадей маловато, не едет и т.д. Очень даже неплохо едет, у друга Марк 1998 2.5, так даже он был удивлён от того как едет двушка( в приятном смысле). А разница по расходу существенная у него 18-19 литров на сотку при спокойном темпе езды. Конечно, идеальным вариантом считаю Beams со 160 кобылами.