Наконец появилось время написать о своем первом ПРАвильном автомобиле.
Выбор был сделан быстро, точнее сказать абсолютно случайно. Так как являясь жителем европейской территории России никогда не общался с импортными машинами, с правым рулем. Просто хорошему знакомому надо было быстро,а глвное не дорого продать свою машину.
Вот так в августе 2004 года я стал обладателем TOYOTA CRESTA. Машина на момент покупки была несколько раз бита в переднюю часть. но хорошо отремонтирована. Пробег 251 тыс.км.Цвет белый.
О машине. Комплектация Super Lucent. Первое впечатлени - это не машина, а КРЕЙСЕР, плавность хода мощь... Точнее все по порядку. Я лично попробую сравнить ее тем, чем обладю сейчас, а это ТАЗ-21102. По размерам машина очень большая, что создает некоторые неудобства в плане вождения в пробках и во время парковки( ни везде можно втиснуться ) Салон обит бордовым велюром, места очень много,даже для 5-х взрослых. Место водителя поразило возможностью регулировки боковой поддержки, и наличием поясничного валика.( Очень удобно для дальних поездок ) Сравнивать с ТАЗом ни буду, просто сравнивать нечего. Обзор в зеркала хорошии, нет мертвой зоны(если есть то очень небольшая) В ТАЗе, как на истребителе 2-й мировой Крути головой на 360 градусов,т.к. ничего не видно. В ся электрика работала великолепно, но со временем пришла "старость". Отказалась работать штатная печка, при разборе оказалось, что щетки вытерлись по металл - поставил от советского ПЫЛЕСОСА, все заработало. Потом то там, то там стали в дверных шлейфах перетираться провода, пришлось менять. Вот так к японцам приходит старость: заскрипели резинки, шаровые, разал, глушитель, загудел дифференнциал сзади...
По двигателю. Что поразило изначально, так это тишина в салоне. Шумоизоляция великолепная, движек хорошо сбалансирован, почти нет виброции. По мощности по-началу вполне хватало, но как говорят Аппетит приходит во время еды, со временем понял.Разгон 0-60 слабоват, по моему мнению это просто связано с большой массой. Почему так говорю? Гонялся со своим бротом ( у него ТАЗ-2112)и со светофора, и по прямой.До скорости 60 ему удавалось оторваться на четверть корпуса. А вот дальше КРЕСТА резво бажала и дальше, а тазик.... Трансмиссия на машине 4АТ, режимная. Про нее сказать ничего не могу. Супер надежная, в меру вылая при резком давлении на педаль.
Багажник просто поражает своим объемом. В нем вез целиком детскую кроватку(правда в коробке).
По ездовым качествам мягкая, плавная, в меру резвая. Но есть и но. Для наших дорог ОЧЕНЬ низкая. Однажды по пути Москва - Саратов оторвал себе глушитель.
По расходу опишу поподробнее. Точнее это основная причина продажи, т.к. езжу около 1000 км в неделю. Расход в городе Москве меньше 12 не был никогда. Экспериментировал на разных скоростях на трассе( Москва - Питер) 100-120 выходило 9,5, 120-140 - 10,5. Ну вот один раз занялся мазохизмом ехал 1000 км со скоростью 90 кмч и не более( свой ощущения описывать не буду - просто как на камазе едешь, некого не обгоняя) и расход при этом оказался 8,3 на сотню. Больше я так не ездил, поэтому это лучшии вариант.
В следующии раз скорее всего возьму леворукрго японца, только по одной причине. ОЧЕНЬ трудно продать праворукого собрата. Я свою продавал 8 месяцев.