Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1991

Тойота Креста 1991 — отзыв владельца

, Москва
8425
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 55 пятёрок!
Toyota Cresta 1991 - отзыв владельца
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе:щас 30л., будем щас искать причину перерасхода! л/100км
Руль:Правый
Название:2.5 GT Twin Turbo
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Салон:Электронная панель приборов, сиденья стоковые но с боковой потдержкой
Кузов:губа на передний бампер переставленная с марка, метла
Двигатель:1JZ GTE, 280л.с., 24 клапана, 6 цилиндров, 2.5 литра
началась болезнь к маркообразным в 2005м году, когда зарегился на форуме турер ви . ру
через год примерно взял себе марк в 81м кузове как временный вариант (вот тут отзыв о нем:  Отзыв о Toyota Mark II ) все меня в марке устраивало, но стало катастрофично не хватать мощи! преспичело купить турбо машину. почти месяц я смотрел все различные варианты и уже почти свыкся с мыслью что за те деньги которые появятся от продажи марка я ничего из турбо машин не куплю(((((
и тут человек с форума тыкает меня носом в обьяву. продается креста в кузове JZX81 и двиглом 1JZ GTE. есть косяки, турбинам хана.
в этот же день звоню и еду смотреть, пока еду обдумываю где денег занимать на нее (уже почему то знал что возьму ее).
приехали, ПИПЕЦ, это мягко сказано! машина стоит вросшая в асфальт, вся в г%не и пыли, на полу спушеных колесах...... недавно ее красили, но неудачно и лак начал слезать... смотрю в салон, ситуация не лучше. все обл%вано и обо%рано, на руле тюнинХ в виде чехла под дерево.... ладно, внешность не главное, и не такое восстанавливали.
открываем капот,  вот она, заветная мечта! Заводим, работает ровно, но глушака почти нет и турбины дико льют масло и валит дым (тогда еще не было точно известно что это турбины виноваты). Поехал домой думать.
На следующий день приехали на машине того кто меня и ткнул в обьяву, решили заехать в сервис померить компрессию если двиг приговорят то брать не буду. Если компрессия норм то забираю кресту!
Приехали в сервис и там преговорили всю подвеску в нагрузку)))) компрессию померить не удалось, времени у слесарюг небыло. Но подумав что в принципе она доехала до сервиса сама и нормально то двиг скорее всего жив.
5 минут на раздумье и я скрестив пальцы решаюсь рискнуть и взять ее!
Отдаем денег, делаем генералку.
Я сажусь и еду домой……
Скажу сразу, так стыдно мне небыло давно)))))) хорошо хоть стекла в тонировке и меня не особо было видно)))) из-за отсутствия глушака дикий ор, из-за турбин все в дыму. А ехать надо было с севера Москвы на юг через весь город!
Приехал, первое что сделал это на мойку. А еще по дороге решил зеркало заднего вида поправить и снять «панорамку» зеркало осталось у меня в руках :)
Через пару недель решил заняться машиной, нашел турбины обе новые, и поехал к знакомому из клуба в сервис менять турбинко.
Скажу сразу, я не профи, и этот двиг не знал вообще. А вживую турбины увидел впервые 
Прежний хозяин сразу признался что машину частенько глушил сразу, не давая остыть турбинам.
Сняв турбины это стало заметно. В одной крыльчатка стоит мертво (заклинило) во второй дикий люфт. Все в масле, даже сняв приемную трубу от туда масло свежачком капало. На все ушло 7 часов, меняли вдвоем. Уе%%лись в хлам, но в следующий раз будет проще.
Заводим, все ок, машина не дымит, вроде победа. Прогрелись до рабочей темп. и решили устроить тест драйв. Уххххххххххх 280 коней после 170 в марке это что то! Грязный, уставший, голодный, но довольный как слон еду дамой из г. Чехова . по трассе это что то, обгоны элементарны, запас по мощности колоссальный еще адреналину добавляет ревущий выдох!
Уже заказал с японии глушак 80мм путой без всяких резонаторов.
С марка остались 17" колеса, правда белые их тоже одел. Но шас эти колеса продаю и хочу купитьдругие на 17" но напорядок шире!
Поставил сигналку с турботаймером и автозапуском старлайн Б9.
Ксенон так же перешел по наследству с марка.
Сразу смутил дикий расход топлива, но в первое время списал это на то что тапку давлю в пол. Потом когда начал ездить спокойней, расход сцука так и не упал! После НГ каникул буду разбираться т.к. нормальный расход должен быть около 15-17 литров в спокойном режиме.
Недавно на варшавке лопнул натяжитель ремня навесного оборудования. Купил б/у с роликом, менял сам на улице в морозец, удовольствие пипец скажу я вам тем более здесь! Между вентилятором и самим натяжителем пару сантиметров. Поменял быстро, а вот ремень накидывал оооочень долго!
На салон тоже ушло куча всякой химии чтоб отмыть все. Сиденья стали из темно серых светло серыми! Так же и с пластиком, но сам салон не праженный бычками и живой, после отмывки выглядит почти новым. Далее в планах уменьшить расход, вылечить подвеску (с установкой тюненых стоек чтоб уронить машину ниже), полный кузовной ремонт, может быть обвес (хотя он тут и не особо нужен, стоковой губы имхо вполне хватает), ну и по возможности будем тюнить, так же мечта воткнуть механику, а то автомат для веселья не очень:(
Ну и список потраченных денег примерно на сегодняшний день:

Сам драйвер 70000р
Раскоксовка "Лавром"+замена масла 2000р
Турбины + масло + замена 12500р
Трос газа от ТАЗа 200р
Зим. Резина + замена 11000р
Свечи NGK12 400р
Ламп. Габаритов светодиодные 500р
Выхлоп 12000р
Сигналка с турботаймером 4400р
Натяжитель ремня навесного 1500р

здесь остальные фотки:
http://photofile.ru/users/alpine_f1/115003901/


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

блин энтер заело.)
2
 
Ответить
    
Владивосток/Уссурийск
Сообщений: 2037
Вадим респект! Классный обзорчег. Я и не знал что машинка эта раньше, так сказать, заброшена была..
Аппаратик действительно очень красивый и достойный.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Офигенная манина!!! АВТОМОБИЛЬ!!! Автор - супер, молодец! Здоровья тебе и твоей красавице! Побольше бы таких энтузиастов и поменьше таких уё.ков, которые так убивают авто, как предыдущий владелец этой машинки! 5!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
1
 
Ответить
Классическая машина. Красивая. Удачи!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Машина класс!!!
1
 
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 931
Молодец что взял!!!
Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Музчина,за эти деньги,вариант мегасуперофигительный.
Жаль,что седан.Ей бы Купе смотрелось,к турбинкам-то....
1
1
Ответить
Старое ведрище с конским расходом топлива, безумными налогами и постоянным гемором в виде ремонтов.
В расходах не понял стоимость зимней резины на R17. За 11 т.р по моему только Таганку купить можно.
Я конечно понимаю, мечта, гонки со светофоров, слюни пузырями, но по моему эта тачка- просто кусок гемора...
 
20
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 438
Piterskiy
вот спешл для любителей тазов и других овощей обьясняю по пунктам:

Старое ведрище с конским расходом топлива - старое, согласен. но это ведрище японское, и проживет еще ооочень долго! а про расход я уже писал, есть какой то косяк (например убитая заливом масла лямбда)

безумными налогами - в ПТС 125 л.с. ;)

постоянным гемором в виде ремонтов - обосновывай высказывания!

В расходах не понял стоимость зимней резины на R17. За 11 т.р по моему только Таганку купить можно. - не забывай еше про б/у в хорошем состоянии ;)

Я конечно понимаю, мечта, гонки со светофоров, слюни пузырями, но по моему эта тачка- просто кусок гемора... - покажи свою прежде чем говорить про эту что либо плохое, ок?!!!
www.oldschool-cars.ru клуб любителей олдскул автомобилей
5
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
СУБАРУ-еще геморней.Но люди платят.....
1
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 105
Тачка если честно очень Гуд!!!!
Старые тачки мне нравятся!
Состояние говорил что Гэ а на фотак как только с Японии и двиг чистый!!
Но турбины что ты купил за 12т.р мне кажется не новые , новые дороже раза в 3!!!!!
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
 
 
Ответить
Просто мне кажется, что кроме денег на покупку авто надо еще иметь их на ее содержание.( про б/у резину...)
По поводу поломок - я не сомневаюсь в качестве японских авто, но когда машина почти совершеннолетняя, тем более с такой движкой, думаю их будет немало.
Пишу так потому что сам через это прошел...
 
2
Ответить
   
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 820
Хороший отзыв! Удачи на дорогах.
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
ICQ 412642093 vdilinsky#mail.ru
2
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
супер!!!
пока без подписи
1
 
Ответить
zif, ясен пень бу!!!! новые стоят наверно поболее чем в 3 раза дороже))))

Piterskiy, а нафиг пакупать новую резину за более чем 25штук, когда она стирается с такий машиной мухой при отжигах? резина тут как расходный материал :)
понятное дело что машина не идеальна, и проблемы есть и будут.. но всеже это весьма хороший вариант. по крайней мере для меня! я доволен!
1
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
завидую......
а на фотах машина и впрямь шоколад. пока читал отзыв не ожидал увидеть такую лялю
пока без подписи
 
 
Ответить
Cresta на 1000 с +.
Состояние Конфета...=)
 
 
Ответить
зверь))читать приятна!
 
 
Ответить
Молодец! Не каждый бы решился делать то, что сделал ты. Жаль, что дизайн и эргономика кузова безнадежно устарела :(
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 438
по мне так не устарела :)
www.oldschool-cars.ru клуб любителей олдскул автомобилей
1
 
Ответить
Блин! Обалдеть! Я ровно 2 года назад хотел купить такую во Владе, только серого цвета. Задолбался искать, ни марков ни чайников,ни крест, а тут попалась одна. Говорю хозяину-3800 не глядя дядя, продай. Ни в какую....проходит месяц, я уже радуюсь своей кресте JZX91 95 года, а тут мне сообщают что ТА креста сейчас гоняет по владу с надписью на заднем стекле-ПРОДАМ СРОЧНО 3000! ну и где господь когда он так нужен...Сейчас у меня Соарер 90 года, тоже пуля, тоже уже эксклюзив, но мечта остается мечтой. береги
 
 
Ответить
PIPEzz
Уссурийск
Обалденная классика с живучим сердцем. Береги и гордись своей машиной. Буду в москве постараюсь тебя найти чтобы рассмотреть вблизи. 5
 
 
Ответить
ОТ ДУШИ- УЧИТЕСЬ ЧЕЛОВЕКИ!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Встретился я на МКАДе с ним,постояли на АЗС поговорили,рвёт она конечно дай Боже! Но сбылась мечта Вадика о мехе,продал он эту Кресту и взял не менее убитую Супру на мехе:-)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 438
будем надеятся история повторяется, щас собираюсь ее купить второй раз за примерно туже стоимость и опять с косяками!
скрестили пальцы! если куплю, на этот раз больше ее не продам!!!!!!!!
www.oldschool-cars.ru клуб любителей олдскул автомобилей
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
ну как, купил?
пока без подписи
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 438
нет, не купил.(((
но на данный момент имею 81й марк и готовлю под дрифт его.... отчеты уже писать задолбало:) кому интересно, стучите в асю 305091643
www.oldschool-cars.ru клуб любителей олдскул автомобилей
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
классный пепелац!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31991
хороша!
 
 
Ответить
Летающая кувалда! Круто!!!
Начальня цена, правда, убивает.Я в таком же состоянии с 1G-GTE за 25000р взял ;)
 
 
Ответить
Новосибирск
отличный аппорат !!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 974
О! В Москве на праворуких ездят?! Занимательно! У вас же там правительство рядом. Не боитесь гнев высочайший накликать?;)))
Аппарат супер!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
давно себе такую хочу, вроде думаешь там двиг 1.8 - 2.0 максимум 2.5 атмо, а тут на тебе с светофора, и в точку=)
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 328
это та самая креста которая под дрифт затачивается?
жива еще?
Toyota Mark II 90 jzx81 2.5 GT twin turbo
http://www.drive2.ru/users/al-exe/
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1580
куда дели эту машину? очень интересна ее судьба
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
Сообщений: 974
maxxeem:
куда дели эту машину? очень интересна ее судьба
Да!!! Требуем продолжения банкетабля!!!!!!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв