Добрый день, уважаемые ценители японских авто.
Мой отзыв о автомобиле, который оставил след в моем сознании.
И как вы уже догадались Креста по традиции немного моя (но в целом не моя).
Начну с того, что мне приятно что мое имя и ник на автомобильных порталах ассоциируется у многих с приверженностью к правому рулю и в частности всему японскому автопрому, мир тесен и периодически внезапно встречаю людей, которые давно следят за моими и не совсем моими авто, отзывами и комментариями, но при этом остаются инкогнито. Тем не менее привет им ;)
Данный отзыв это повествование об автомобиле другой эпохи.
Настоятельно прошу относиться учтиво к отзыву и данному авто. Ибо ей уже 25 лет. Девушка в самом прекрасном возрасте так сказать.
Toyota Cresta — седан бизнес-класса, выпускаемый фирмой Toyota с 1980 года. Имеет общую платформу с Toyota Mark II и Toyota Chaser - отличия лишь в вариантах исполнения салона и элементах экстерьера. Первая Cresta была выпущена в апреле 1980 года и была доступна исключительно в магазине Toyota Vista (ранее Toyota Auto Store). Cresta позиционировалась как роскошный седан высокого уровня. Объем двигателя был ограничен до 2.0 литров, так же были версии с двигателем 1.8л.
Мне посчастливилось ездить на совершенно разных автомобилях: праворульных и леворульных, передне и задне приводных, мощных и малолитражах, седанах, родстерах, кабриолетах, джипах и паркетниках, японках и немках, на вариаторах, роботах, автомате и механике. В общем, удивить меня сложно, но всё же я считаю, что лучший автомобиль - это любимый автомобиль. Тот который доставляет удовольствие и кайф от езды в нем. Для меня главные критерии: комфорт/надежность.
Теперь о Кресте:
Автомобиль приобретен два месяца назад как резервный авто перевозка из пункта А в пункт Б.
Первой моей ассоциацией если честно было: "За что ее так не любили?"
Двигатель 1G-FE 135 л.с. на механике (с завода было 112 л.с. на автомате).
Комплектация очень достойная
Разумеется электро стекло подъемники
Разумеется работает центральный замок и все необходимые функции.
Кстати очень нравится управление кондиционер/печка. Панель управления выездная.
А так же милый фетиш - зеленая заводская подсветка замка на водительской двери.
Подсветка в дверях.
Салон как и принято полагать очень мягкий и комфортный. Велюровые вставки и мягкий пластик везде.
Освещение: ПТФ (светят как полноценный ближний свет), габариты и ближний свет.
Ну а теперь самое главное: управление.
Креста не кренится, не болтается по дороге, очень приземистая как ей и положено.
Посадка очень удобная
Все под рукой
Места много и в то же время все компактно
Если сравнивать с ее более молодым братом Марком (110) - для меня лично удобнее, ибо не так раздута.
Если сравнивать с крауном (130, 140, 200) - преимущества легкость и поворотливость.
Динамика и разгон: до 4 передачи норм, можно и дальше, но там уже звон стоит из-за бывших ДТП (пока до ума не доведется авто - быстрее ездить не комфортно).
В повороты по плотно заставленному микрорайону вписывается отлично.
Тормоза верны Тойоте - ватные.
В общем и целом могу смело заявить, что я получаю удовольствие от езды на этой машине. Паркуя Кресту у меня была только такая мысль: как жаль, что приехали, куда бы еще прокатиться? :)
Я влюбилась в этот авто и это серьезно.
Наши планы:
- замена лобового
- окрас кузова (буду всячески настаивать на цвете - темно серый металлик)
- переборка подвески и ходовой
- промывка и обслуживание всех узлов (масла, фильтра, жижи и т.д.)
- Чистка/мойка/полировка салона.
- Замена хрома по возможности
Помощь советом, запчастями и добрым словом всячески приветствуется.
На этом пока все, спасибо за внимание...